Перейти к содержанию

Внутреннии авиалинии Камчатки


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Было 8 стало 13 кило.А для туризма который они всё развивают крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, авиа МСК - П-К за 10, а П-К - Никольское за 30.

а на пароход билеты заранее не купишь.

это при том, что заповедник там убирают, делают природный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

На Камчатке выросла цена билетов на самолеты и вертолеты, летающие внутри региона

15 января 2016, 13:40

samolet_malen_kij10_253_auto_1_95.jpg

На Камчатке вступают в действие новые тарифы на перевозку пассажиров по местным авиалиниям. Нынешнее повышение, в первую очередь, связанно с резким ростом курсов иностранных валют – доллара и евро, в которых в основном производятся расчёты за необходимые расходные материалы и запасные части для двигателей воздушных судов. Кроме того, за последний год существенно возросла стоимость топлива, что также является дополнительной финансовой нагрузкой для работающих в крае авиапредприяти, сообщает Минтранс Камчатки.
 
Там отметили, что с 2010 года тарифы на авиаперевозки пересматривались на Камчатке всего дважды. Сейчас расчёт новой стоимости авиабилетов был произведён по каждому рейсу отдельно. При утверждении новых тарифов учитывались дальность полётов, востребованность направлений среди населения. Более высокий процент роста отмечен по ряду маршрутов с низкой рентабельностью. В основном, это рейсы с малым пассажиропотоком, выполняемые между населёнными пунктами, которые помимо авиации связывает устойчивое наземное транспортное сообщение.
 
На перелёты между сёлами Корякского округа средний процент роста тарифов составил 16%. К примеру, билет на рейс из Оссоры в Ивашку по субсидированному тарифу будет стоить 3060 рублей вместо действующего тарифа 2550 рублей. Стоимость билета по маршруту Тиличики-Каменское составит 4970 рублей вместо 4140 рублей.
 
«Субсидирование тарифов на авиаперелёты по местным линиям в 2016 году сохранено в полном объёме. Пассажирам, имеющим постоянную регистрацию на территории Камчатского края, билеты реализуются по ценам, составляющим лишь 30-40% от их фактической стоимости. Остальные расходы авиакомпаниям возмещает краевой бюджет, - добавили в министерстве. - За последние пять лет на эти цели направлено более 2 млрд. 200 млн. рублей. По сниженным тарифам за это время перевезено порядка 250 тысяч пассажиров». 
 
В настоявшее время, муниципальные образования Камчатского края соединяют 93 маршрута, рейсы по которым выполняются на регулярной основе. Самолётами пассажиров и грузы перевозят по 20 направлениям, вертолётами – по 73. Авиаперевозки по субсидированным тарифам в крае осуществляют АО «Камчатское авиационное предприятие» и ООО «ВИТЯЗЬ-АЭРО».

http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_vyrosla_cena_biletov_na_samolety_i_vertolety_letayuwie_vnutri_regiona/

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Владимир Илюхин: субсидированные авиатарифы для жителей края должны быть сохранены

25 апреля 2016

Камчатский краевой суд вынес решение, отменяющее действие программы по субсидированию авиатарифов, установленных для граждан, зарегистрированных на территории края.

О судебном решении сообщил губернатор Камчатского края, отвечая на вопросы журналистов по итогам встречи с заместителем Председателя Правительства РФ - полномочным представителем Президента в ДФО Юрием Трутневым, находящимся с рабочим визитом в регионе.

 

43c23ba9eb035cf04db6f2ee69cde82c.jpg
«Авиация – это очень дорогой вид транспорта, но для нашего края – безальтернативный, от неё зависит жизнь большей части территории региона, особенно севера и островов. С 2008 года Правительство Камчатки субсидирует тарифы на авиаперелёты по местным линиям. Это важнейшая мера поддержки для населения, поскольку мы субсидируем до 70% стоимости билетов, - отметил Владимир Илюхин. – Решением от 8 апреля Камчатский краевой суд обязал нас отменить сниженные тарифы. 13 мая это решение должно вступить в силу. Благодаря поддержке Юрия Петровича нам удалось наладить диалог с транспортной прокуратурой. Их специалисты буквально завтра прибудут на Камчатку. Надеюсь, что удастся оперативно проблему решить в интересах жителей Камчатки».

 

Программа субсидирования авиаперелётов является востребованной мерой поддержки жителей Камчатского края. За время её действия внутренний пассажиропоток региона увеличился более чем в два раза. С 2008 годаавиапредприятиями края по сниженным тарифам перевезено более 250 тысяч пассажиров, на что в общей сложности из краевого бюджета направлено порядка 2,7 миллиардов рублей. На 2016 год в бюджете края на эти цели предусмотрены средства в размере 430 миллионов рублей.

 

c30b820ef36c0169cf354fcc0eb2c788.png
«Суд, действительно, принял решение, почему-то считая, что субсидии должны распространяться на всех жителей Российской Федерации, иначе они незаконны. Но Камчатский край не отвечает за всех жителей Российской Федерации, и бюджет Камчатского края вряд ли можно «растянуть» на всех жителей России. Там скорей всего ошибка в формулировке. Суд принимает решение в соответствии с законодательством, существующим сегодня, - сказал Юрий Трутнев. - Я уверен в том, что проблема решаема, а пути решения найдут и подскажут специалисты. Разберёмся, восстановим».

 

В настоявшее время, субсидированные перелеты в Камчатском крае осуществляются по 93 маршрутам, связывающим отдаленные муниципальные образования. Самолётами пассажиров и грузы перевозят по 20 направлениям, вертолётами – по 73. Пассажирам, имеющим постоянную регистрацию на территории края, билеты реализуются по ценам, составляющим 30-40% от их фактической стоимости. Благодаря поддержке краевого бюджета стоимость перелета, к примеру, из Петропавловска-Камчатского в село Никольское на Командорских островах для жителей края составляет 13 тысяч рублей вместо экономически обоснованного тарифа в 33 тысячи рублей.

8 апреля Камчатский краевой суд поддержал доводы Дальневосточной транспортной прокуратуры и отменил постановление Правительства Камчатского края от 8 февраля 2010 года № 67-П «Об установлении предельных (максимальных) и сниженных тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края». Суд посчитал, что установление сниженных тарифов для граждан, имеющих регистрацию по месту жительства на территории края, противоречит федеральному законодательству, поскольку ущемляет права граждан, не зарегистрированных на территории региона.

http://www.kamgov.ru/news/vladimir-iluhin-subsidirovannye-aviatarify-dla-zitelej-kraa-dolzny-byt-sohraneny-3258

 

Без субсидий будет тяжко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокуроры бы разобрались из чего у них такая цена на билет сложилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Stormwell сказал:

Почем нынче билетик до москвы?

Внутренние камчатские авиалинии в Москву пока не летают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата


Авиатарифы по местным линиям на Камчатке в следующем году сильно не изменятся

27 декабря 2016, 07:46

В 2017 году пересмотра стоимости авиабилетов по местным маршрутам на Камчатке не запланировано. Об этом заявил губернатор Камчатки Владимир Илюхин, отметив, что «если рост в следующем году и будет, то на уровень инфляции, не больше».

 

При этом губернатор отметил, что в 2017 году субсидирование льготных авиатарифов на перелёты по Камчатке для жителей края будет продолжено. На эти цели в бюджете края заложено порядка 500 миллионов рублей. Илюхин отметил, что за счёт средств краевого бюджета на Камчатке субсидируется до 70% экономически обоснованной цены на билет. Население в среднем оплачивает 30% - 40 % от тарифа.

 

«Благодаря программе объём перевозок по краю вырос, люди стали чаще летать. Об этом говорят данные нашей авиакомпании, - подчеркнул Владимир Илюхин. - Несколько лет назад мы приняли решение о том, чтобы распространить субсидии на всех жителей края, не только на северян. Сегодня у нас этой льготой ежегодно пользуются порядка 50 тысяч человек. Но вы знаете, что весной этого года было принято судебное решение о том, чтобы эту программу закрыть в связи с тем, что было очень много обращений от жителей других территорий нашей страны. Когда они прилетали на Камчатку – не могли пользоваться этой субсидией. Совместными усилиями нам удалось программу сохранить. Она, безусловно, будет продолжать работать».

http://kamchat.info/novosti/aviatarify_po_mestnym_liniyam_na_kamchatke_v_sleduyuwem_godu_sil_no_ne_izmenyatsya/

 

На Усть-Камчатск в этом году стоимость для населения Камчатки поднялась примерно в два раза... 

В итоге пришлось ехать на автобусе, так как он хоть по расписанию ходит в отличие от самолёта. и по времени с учётом регистрации и задержек выходит не редко даже быстрей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

КРЫЛЬЯ КАМЧАТКИ

 23.05.2017 22:15

По своей сути – это самая настоящая авиакомпания. Небольшая, но очень нужная Камчатскому краю, потому что именно на ее самолетах и вертолетах жители и гости края путешествуют по полуострову. Вы, может быть, скажете, что путешествие – это что-то другое, связанное с отпуском, покорением неизведанных маршрутов и новых стран, а наши камчатские самолеты просто перевозят людей из одного населенного пункта края в другой. Но это вовсе не так! Ведь для многих жителей отдаленных поселков края любые путешествия начинаются именно с борта самолета или вертолета Камчатского авиационного предприятия.

Главная задача предприятия на все сто процентов социальная – доставка пассажиров, почты и грузов по всему краю, включая труднодоступные районы. Большинство авиарейсов осуществляются из аэропорта Петропавловск-Камчатский. Дополнительный хаб – Тиличики. Именно в аэропорту Тиличики авиакомпания собирает пассажиров из самых дальних северных населенных пунктов, чтобы уже отсюда отправить их самолетом в Петропавловск.

Самолеты Камчатского авиационного предприятия летают в Тиличики, Оссору, Палану, Тигиль, Усть-Камчатск, Озерную, Никольское, Усть-Хайрюзово, Соболево. В Олюторском и Пенжинском муниципальных районах авиарейсы выполняются вертолетами Ми-8Т по следующим маршрутам: Тиличики – Хаилино – Средние Пахачи – Пахачи – Апука – Ачайваям и обратно, Тиличики – Таловка – Каменское – Манилы и обратно, Тиличики – Каменское – Манилы – Слаутное – Аянка и обратно, Тиличики – Вывенка и обратно.

Надо ли говорить о том, с каким нетерпением ждут каждого самолета и вертолета жители отдаленных сел и поселков. Ведь каждый прилет – это не только встреча с кем-то из знакомых или родных, но еще и прибывшая почта! В год Камчатское авиапредприятие перевозит порядка 50 тысяч пассажиров и более 600 тонн почтовых и других грузов, в том числе и наша газета попадает в руки северян именно благодаря нашей авиакомпании.

Самолетный парк Камчатского авиапредприятия состоит из 18 единиц авиационной техники, который включает в себя шесть типов воздушных судов: три самолета Як-40, четыре самолета Ан-26Б-100, пять самолетов Л410-УВПЭ(20), один самолет Ан-28 и шесть вертолетов Ми-8Т, вертолет Ми-8ТВ1. По словам генерального директора предприятия Николая Плутова, на сегодняшний день мы имеем достаточное количество воздушных судов для решения социально значимых задач по перевозке пассажиров, почты и груза.

Если говорить о техническом состоянии нашей авиатехники, то в среднем она налетала только одну треть своего ресурса, несмотря на годы ее изготовления. Как рассказал нам Николай Плутов, «говорить о том, что этот самолет старый, если он, к примеру, выпущен в 1980-х годах, может только непрофессионал. Наши Як-40 выпущены в 1978 году и имеют технические характеристики, рассчитанные на срок эксплуатации до 45 календарных лет.

Самолеты Ан-26Б-100 – 1982–1985 годов выпуска, Л-410УВПЭ – два самолета 1990-го и три машины 2010 годов выпуска. Вертолеты – 1990 и 1992 годов выпуска. Вся техника находится в технически исправном состоянии, потому что своевременно проходит и комплексное обслуживание, и капитальный ремонт. Причем постоянно в процессе эксплуатации воздушных судов их технические качества улучшаются и дорабатываются».

Обеспечение безопасности полетов и улучшение уровня обслуживания пассажиров – это само собой разумеющиеся задачи, присущие работе любой авиакомпании. Камчатское авиапредприятие не исключение. Именно для решения одной из этих задач весной этого года были приобретены два воздушных судна: вертолет Ми-8Т, а также самолет Ан-26Б-100. Это приобретение поможет увеличить пассажирские перевозки авиакомпании. Коммерческая загрузка самолета Ан-26 в два раза выше, чем на Як-40, он обеспечивает большую дальность полета с меньшим расходом топлива. Поэтому это выгодное приобретение для компании и для всего края. Парк обновляется, как это и должно происходить. Еще один вертолет также необходим, потому что многие аэропорты Камчатки пока не имеют достаточной инфраструктуры для принятия самолетов. К примеру, если раньше самолетами можно было прилететь в Манилы и Пахачи, то сейчас состояние аэропортового комплекса позволяет принимать там только вертолеты.

«Пассажирам не очень удобно, что их собирают по кругу из населенных пунктов, привозят в Тиличики, и только оттуда они могут улететь самолетом в Петропавловск, – рассказывает Николай Плутов. – Многие из пассажиров вынуждены ночевать в Тиличиках, добираясь до камчатской столицы почти двое суток. Мы стремимся сделать так, чтобы пассажир смог из любого пункта Камчатки добираться до Петропавловска в течение одного светового дня. Поэтому вертолетный парк также увеличивается для более быстрой оборачиваемости рейсов».

С приобретением дополнительной вертолетной техники компании удастся организовать предварительную продажу авиабилетов на полеты из отдаленных пунктов региона в краевой центр Петропавловск-Камчатский и даже за пределы края на глубину до трех месяцев. Значит, пассажир сможет запланировать свой отпуск и заранее купить авиабилет в прямом и обратном направлении от начального до конечного пункта.

Искать пути совершенствования работы авиапредприятия в суровых камчатских условиях – непростая задача. Но камчатские авиаторы привыкли к преодолению трудностей: справляются и с неустойчивой погодой, часто срывающей график регулярности полетов, и с неудобствами камчатских отдаленных аэропортов, и с другими проблемами. Предприятие сильно традициями и устоявшимся коллективом. Сегодня здесь работают 338 человек. Самые опытные из них – пилоты и специалисты по обслуживанию авиационной техники – готовы передавать свои профессиональные навыки молодым специалистам.

«Кадровый вопрос не менее важен для нашей компании, – говорит Николай Плутов. – Сегодня у нас средний возраст работающих в летном отряде и инженерно-авиационной службе – 50 лет. Это очень опытные специалисты! Именно сейчас они способны научить многому молодых. Мы проводим для привлечения в профессию целый ряд специальных мероприятий.

С 2012 года на предприятии проводится работа с выпускниками средних школ Камчатского края по целевому набору. Главам городских и сельских поселений Олюторского, Усть-Большерецкого, Пенжинского, Карагинского, Усть-Камчатского районов, Милькова, Тигиля, Соболево, Паланы и Эссо направляются письма с просьбами о проведении профессионально ориентационной работы среди выпускников средних школ и подборе кандидатов в учебные заведения гражданской авиации. Руководством летного отряда проводится работа по размещению правил приема в учебные заведения гражданской авиации в аэропортах Камчатского края. Проводятся экскурсии для школьников, во время которых рассказываем о работе предприятия, об эксплуатируемых типах воздушных судов.

В июле-августе этого года ожидается прибытие 5 выпускников из Ульяновского института гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева и из Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Это камчатские ребята, которых предприятие направляло на учебу. В настоящее время проводится целевой набор на пилотов (специальность «Организация летной работы») и авиаинженеров (специальность «Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов») со сроком обучения 5 лет. По данному вопросу можно обращаться до 20 июня по телефону 8 (415-31) 9-92-44. Быть авиатором интересно и перспективно! Это работа для настоящих мужчин, не боящихся трудностей. Нужно лишь окончить необходимое учебное заведение и прийти к нам на работу. А уж мы научим быть настоящим авиатором».

 

Светлана СОЛОВЬЕВА

http://kam-kray.ru/news/11966-krylja-kamchatki.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Цитата

 

Камчатское авиапредприятие произвело капитальный ремонт самолёта Як-40

28 июня 2017

Камчатское авиационное предприятие произвело капитальный ремонт самолёта Як-40, задействованного в перевозке пассажиров и грузов по регулярным маршрутам местных авиалиний. Работы выполнены в Белоруссии специалистами Минского авиаремонтного завода № 407. Об этом сообщил генеральный директор АО «КАП» Николай Плутов.

«Камчатское авиационное предприятие уделяет особое внимание обеспечению безопасности полётов, улучшению комфорта и качества обслуживания пассажиров, - отметил Николай Плутов. – Ремонт самолёта выполнен на высоком уровне. В Белоруссии Як-40 находился более года. За это время специалисты произвели капитальный ремонт агрегатов всех систем самолета и конструкции планера. Ресурс воздушного судна установлен в соответствии с требованиями технической документации».

По завершении ремонтных работ был выполнен сложный перегон судна обратно на Камчатку. Общее время полёта составило 22 лётных часа при 9 промежуточных посадках. Замечаний в процессе перегона не выявлено.

«В международный аэропорт "Петропавловск-Камчатский" самолёт прибыл 23 июня. Перегон выполнен командиром воздушного судна Евгением Лысенковым, 2-м пилотом Алексеем Масаловичем, старшим штурманом летного отряда Юрием Дьяченко, а также старшим бортовым механиком Сергеем Кашниковым», - отметил Николай Плутов.

Он добавил, что в настоящее время Камчатское авиапредприятие имеет в собственности три самолёта Як-40 (К). В период с июля 2013 года воздушные суда прошли капитальный ремонт, на них оформлен сертификат летной годности до 2021 года.

В настоящее время самолёты ЯК-40 Камчатского авиапредприятия задействованы в регулярных авиаперевозках пассажиров и грузов по маршрутам «Петропавловск-Камчатский – Тигиль», «Петропавловск-Камчатский – Палана», «Петропавловск-Камчатский – Тиличики». Данный самолет представляет собой конвертируемый пассажирский и грузопассажирский вариант с перевозкой пассажиров до 31 человека. 

http://www.kamgov.ru/news/kamcatskoe-aviapredpriatie-proizvelo-kapitalnyj-remont-samoleta-ak-40-10467

 

 

f27e7af707cd66187001e75a66e279e2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Еще одна авиакомпания открывает беспосадочные рейсы из Владивостока в Москву

В качестве бонуса авиакомпания предлагает пассажирам нового авиарейса увеличенную норму бесплатного провоза багажа

Еще одна авиакомпания готова к выполнению полетов из Владивостока в Москву и обратно. Рейс Кневичи – Домодедово на воздушном судне Boeing 777 открывает авиакомпания «ИрАэро», сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в администрации Приморья.

Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, полеты по маршруту Владивосток–Москва «ИрАэро» будет выполнять в период с 10 августа по 15 сентября. Рейс беспосадочный.

«В качестве бонуса авиакомпания “ИрАэро” предлагает пассажирам нового авиарейса увеличенную норму бесплатного провоза багажа», – сообщили в авиакомпании.

Авиарейсы из Московского аэропорта Домодедово во Владивосток будут выполняться по понедельникам и пятницам в 21.55 с прилетом во Владивосток на следующие сутки в 14.35, а из Владивостока в Москву – по вторникам и субботам в 16.15 с прилетом в Домодедово в 18.00

http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_01.08.2018_12774_esche-odna-aviakompanija-otkryvaet-besposadochnye-rejsy-iz-vladivostoka-v-moskvu.html

 

Может пора и нам на большую землю возвращаться?

Тем более новый аэропорт строим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Непонять, погода хорошая, отличный день.

Почему все самолёты то стоят?

Интересно сколько они часов воздухе проводят в год? 

20180930_101659.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Цены на авиабилеты по местным маршрутам для жителей Камчатки снизили на 45%

12 декабря 2018, 08:21

На Камчатке в следующем году власти продолжат субсидировать авиаперевозки пассажиров по местным маршрутам. Как рассказал в интервью ТАСС губернатор Владимир Илюхин, в бюджете уже запланировано 598 млн рублей с последующим увеличением по факту освоения средств.

 

По словам главы региона, из бюджета на постоянной основе субсидируются более 90 внутренних маршрутов, в результате чего стоимость авиабилетов для населения снижена в среднем на 45%. «Данная мера позволила увеличить пассажиропоток и стабилизировать работу камчатских авиапредприятий. На эти цели в 2018 году выделено 692 млн рублей. На 2019 год запланировано 598 млн рублей с последующим увеличением по факту освоения средств», - сказал Илюхин.

 

http://kamchat.info/novosti/ceny_na_aviabilety_po_mestnym_marshrutam_dlya_zhitelej_kamchatki_snizili_na_45/

 

На Командоры дешевле чем до Москвы долететь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно это во всех странах нужно прилетать в центральный город и потом от него лететь в другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой центральный? Какие другие? 

Если речь о Командорах, то вряд ли где то в поселках с населением 700 человек есть международный аэропорт, способный принимать А380 или B777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 ЧИСЛА ПОЛЕЧУ,ПОТОМ ОТПИШУ СКОЛЬКО МНЕ ЭТО СТОИЛО,БИЛЕТЫ СИБСИДИРОВАННЫЕ 14К ЗА МИНУСОМ ПИРОЖКА В МЕСТНОМ КАФЕ.И ОПЯТЬ НЕ ПОНЯТНО КОКОГО Х.Я НА КОЛЫМУ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПО СВОЕМУ КРАЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на частном самолёте слетать, на 4х местном к примеру.

Сколько будет денег на керосин потрачено? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ амортизация, з/п пилота, обслуживание а/п и аэронавигации и прибыль владельца самолета

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх