Перейти к содержанию

Внутреннии авиалинии Камчатки


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

На Камчатке появится своя «приветливая» авиакомпания

Изображение

Камчатская региональная авиакомпания может получить название «Амто» («здравствуй» по-корякски). Самолеты раскрасят корякскими орнаментами и танцующими людьми в кухлянках с бубнами. Об этом РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» стало известно из источников в краевом правительстве.

Напомним, что несколько дней назад в эфире ГТРК губернатор Илюхин заявил о том, что краевое ОАО «Камчатское авиационное предприятие» будет разделено на две структуры. Одна займется исключительно летной (наиболее убыточной) деятельностью, будет осуществлять авиасообщение между населенными пунктами региона, получая субсидии из краевого бюджета. По словам губернатора, это будет 100-процентно краевое государственное предприятие. А другая структура будет заниматься аэропортовой деятельностью по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов, обслуживанием пассажиров и багажа в аэропорту г.Елизово, то есть, самой прибыльной частью работы авиапредприятия. На эту же структуру возлагают надежды на строительство нового аэровокзала. И это предприятие будет с бизнес-участием. Кто именно будет инвестировать проект, губернатор не сообщил.

Сейчас продолжается разработка нового бренд-пакета для региональной авиакомпании. И, по данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», пока наиболее удачной признана идея названия «Амто» и раскраска самолетов с использованием корякских орнаментов в коричневых тонах. Сколько стоили работы по ребрендингу краевого ОАО «КАП», кто работал над идеей и когда состоится презентация проекта, пока не сообщается.

Камчатское авиапредприятие было создано в 1948 году. За свою историю авиапредприятие не раз меняло собственника – было и региональным и федеральным. В 2010 году Федеральное государственное унитарное Петропавловск Камчатское авиапредприятие стало краевым. Затем незаметно ГУП стал ОАО.

http://www.kamchatinfo.com/news/photos/detail/8981/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюзя, вот вам и ответ на ваш вопрос:

Причем я так понял, что изначально большую часть финансирования обеспечивали частные инвесторы,

Оччень интересно как частные инвесторы инвестировали средства в ГУП (ведь в ОАО аэропорт превратился совсем недавно). И еще, как инвесторы в такой проект попали без конкурса-аукциона?

Напомним, что несколько дней назад в эфире ГТРК губернатор Илюхин заявил о том, что краевое ОАО «Камчатское авиационное предприятие» будет разделено на две структуры. Одна займется исключительно летной (наиболее убыточной) деятельностью, будет осуществлять авиасообщение между населенными пунктами региона, получая субсидии из краевого бюджета. По словам губернатора, это будет 100-процентно краевое государственное предприятие. А другая структура будет заниматься аэропортовой деятельностью по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов, обслуживанием пассажиров и багажа в аэропорту г.Елизово, то есть, самой прибыльной частью работы авиапредприятия. На эту же структуру возлагают надежды на строительство нового аэровокзала. И это предприятие будет с бизнес-участием. Кто именно будет инвестировать проект, губернатор не сообщил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже месяц нет воздушного сообщения с Командорами,по непригодности впп.Капец на букву п.Хотя билеты продалжают продавать.Субсидий наверно не хватает.А Илюхин наверно и не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда они на этом самолёте или самолётах летать собрались.Посмотрю как они на Ан-28 эти орнаменты рисовать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда они на этом самолёте или самолётах летать собрались.Посмотрю как они на Ан-28 эти орнаменты рисовать будут.

Вот, видно, что человек соображает. Я в Ан-28 никогда не сяду. Как и в Ан-24 и в Ан-26. Дерьмо, а не самолеты.

Самолет с двумя двигателями должен продолжать взлет при отказе одного двигателя при взлете. Это говно даже по прямой не может лететь на одном двигателе, падает. А Андрей говорит, что чиновники будут летать. Пусть летают, ворюг меньше будет.

Андрей, я вижу, что тебя интересует авиация, хочешь, пообщаемся на эту тему, после этого в России только поездом :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас хоть поезд есть,а у нас или по воздуху или по морю что одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас хоть поезд есть,а у нас или по воздуху или по морю что одно и тоже

Про поезд я пошутил...

 

Для меня по воздуху и по морю не одно и то же. На самолете страшно, на пароходе пофигу, даже если будет тонуть, я спасусь и спасу других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, видно, что человек соображает. Я в Ан-28 никогда не сяду. Как и в Ан-24 и в Ан-26. Дерьмо, а не самолеты.

 

http://russianplanes.net/registr - можно найти приблизительную статистику по количеству самолетов, АП и их причинах. Все три типа смотрятся вполне достойно. Не смущает тот факт, что на них как-то каким-то образом народ полвека летает?

 

 

Самолет с двумя двигателями должен продолжать взлет при отказе одного двигателя при взлете. Это говно даже по прямой не может лететь на одном двигателе, падает. 

 

Это про тип в целом? :mad: 

 или конкретное ВС? 

 

пользуйтесь АН-2, там вопрос о взлете с отказавшим двигателем не стоит. И выйти по дороге почти всегда без проблем можно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет про Ан-2, но я лучше уж на Boeung или Airbus.

Сравнивать надо корректно. Люди бы с удовольствием по северам на другой технике летали. Не подскажете между делом, какие аэропорты МВЛ принимают предпочитаемые Вами типы ВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Boeung

Китайцы наконец то сделали достойный самолет?

При чем тут китайцы? Пномпень - это в Камбодже (Кампучии) а  Boeung - это гостевой дом в Пномпене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтыжбожежмой ) А кто всегда первый в очереди поправлять чужие опечатки и прочие неточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтыжбожежмой ) А кто всегда первый в очереди поправлять чужие опечатки и прочие неточности?

Прошу ссылки на те сообщения, где я придираюсь к опечаткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ага, щаз все бросил и побежал по форумам ссылки собирать.

Да, кстати, а где я утверждаю, что это именно ты? Я лишь спросил "кто?". Такшта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтыжбожежмой ) А кто всегда первый в очереди поправлять чужие опечатки и прочие неточности?

Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Я с детства увлекаюсь авиацией. Заявляю, что ВСЕ отечественные самолеты - говно. В ФСБ на меня напишете? Непатриотично же.

 

Про Боинг и Эйрбас написал, ко мне заехал друг, ждал меня внизу, я спешил, вот опечатка получилась и неточность.

Cessna Caravan отлично подходит для нашего полуострова. На Аляске в основном Сессны летают, ну еще Maule M-7 довольно популярен.

 

Хотите конструктивную беседу про авиацию, не надо меня чему-либо учить. Пожалуйста. Я итак кучу самолетов освоил в симуляторе, выучил фразеологию радиообмена по всем правилам, в сети ВАТСИМ налетал на больших лайнерах 1200 часов с диспетчерами. Помню, как на Б-767 двигатели 2 недели запускал после работы, обложившись мануалами на английском.

 

Кстати, это очень интересно, затягивает, будет желание, стучитесь, помогу.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Я с детства увлекаюсь авиацией. Заявляю, что ВСЕ отечественные самолеты - говно. В ФСБ на меня напишете? 

Спалился!!! Ты вел речь про АН-24,26,28, точнее про их якобы конструктивные недостатки. И причислил их к отечественным. С каких таких пор район Святошино (г. Киев), где расположено КБ Антонова для тебя отечеством стал? Предатель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и ладно. Я с детства увлекаюсь авиацией. Заявляю, что ВСЕ отечественные самолеты - говно. В ФСБ на меня напишете? 

Спалился!!! Ты вел речь про АН-24,26,28, точнее про их якобы конструктивные недостатки. И причислил их к отечественным. С каких таких пор район Святошино (г. Киев), где расположено КБ Антонова для тебя отечеством стал? Предатель)))

 

Я родился в СССР. Эти самолеты разработаны в СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и ладно. Я с детства увлекаюсь авиацией. Заявляю, что ВСЕ отечественные самолеты - говно. В ФСБ на меня напишете? 

Спалился!!! Ты вел речь про АН-24,26,28, точнее про их якобы конструктивные недостатки. И причислил их к отечественным. С каких таких пор район Святошино (г. Киев), где расположено КБ Антонова для тебя отечеством стал? Предатель)))

 

Я родился в СССР. Эти самолеты разработаны в СССР.

 

На Советской 34 оправдываться будешь. Хотя какая-тебе разница, обвинение будет в том, что ты готовился на симуляторе, хотел боинг угнать и золотой член таранить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх