Перейти к содержанию

Внутреннии авиалинии Камчатки


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

В конце октября встанет в строй второй отремонтированный самолет Ан-28 ФГУП «Корякские авиалинии». Об этом сообщил заместитель председателя Правительства Камчатского края Сергей Пахомов. Первый отремонтированный самолет Ан-28 Корякского авиапредприятия выполнил первый прямой рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана в конце августа. В течение нескольких месяцев до этого из краевого центра до Паланы можно было добраться исключительно вертолетом Ми-8 с посадкой в Эссо. «Сейчас первый Ан-28 летает техническими и заказными рейсами», - сказал Сергей Пахомов. По его словам, к настоящему времени полностью оплачен ремонт двигателей второго АН-28 на Омском моторном заводе. «Эти 2 двигателя придут на Камчатку в первой декаде октября. Еще около двух недель займут монтаж узлов и испытания самолета, - сказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края. - Ориентировочно 20-25 октября второй самолет уже встанет в строй». Сергей Пахомов добавил, что к концу года должен быть решен вопрос и о ремонте третьего самолета Ан-28. Вопрос транспортной доступности для жителей Корякского округа, и, в частности, организации прямого пассажирского сообщения с Корякией находится на личном контроле губернатора Камчатского края Алексея Кузьмицкого.

Прогресс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самолет Ан-28 выходит сегодня, 25 октября, на линию Петропавловск-Камчатский - Палана. Как рассказал РИА Север ДВ заместитель Председателя Правительства Камчатского края Сергей ПАХОМОВ, несколько недель назад самолет, принадлежащий Федеральному Государственному Унитарному Предприятию "Корякавиа", вышел из строя -обнаружился заводской брак в редукторе. С 17 октября в Петропавловске представители авиазавода устраняли брак. Теперь самолет исправен и уже в выходные возобновится выполнение регулярных пассажирских авиарейсов. Также сейчас на средства, выделенные из краевого бюджета, закупаются запасные части для ремонта второго самолета Ан-28 ФГУП "Корякавиа". Новые лопасти уже доставлены на Камчатку, а в середине ноября будут доставлены два двигателя. Уже в конце ноября на выполнение авиарейсов в Корякии выйдет второй исправный самолет. Сейчас Правительство региона ищет возможность для выделения средств на ремонт третьего самолета и двух вертолетов, принадлежащих федеральному авиапредприятию. По данным краевого Агентства по развитию транспортной инфраструктуры, авиапредприятию до конца года проавансированы субсидии на перевозку пассажиров. Благодаря краевым субсидиям, выделяемым "Корякавиа", стоимость перевозки на внутрирегиональных линиях для пассажиров снижена в вертолетах на 40%, в самолетах - в среднем на 30%. "За краевыми властями нет долгов перед "Корякавиа", - сообщил Сергей Пахомов.- Более того, под гарантии Правительства Камчатского края во все аэропорты, принадлежащие авиапредприятию, завозится авиакеросин. Сейчас идет завоз горючего в Манилы, Палану, Тиличики и Оссору". Как пояснил Сергей Пахомов, высокодотационный бюджет региона идет на помощь федеральному авиапредприятию, учитывая крайнюю необходимость обеспечения регулярного авиасообщения на полуострове. Не только выделяются деньги на ремонт воздушных судов, но и введена система субсидирования перевозок, выработаны схемы движения вертолетов и самолетов, определены графики выполнения всех плановых полетов.

Самолет оказался бракованный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Восьмиместные самолеты могут вскоре заменить вертолеты в Корякии 25.07.12

Вопрос о приобретении «Бе-103» рассматривают краевые власти. Эти воздушные суда могут приземляться даже на воду, что очень выгодно при полетах по северу полуострова, считает губернатор Владимир Илюхин. По его словам, они с успехом могли бы заменить вертолеты на некоторых маршрутах, существующих между отдаленными поселками. Пока власти планируют приобрести три «Бе-103». Кроме того, скоро парк авиатехники на полуострове пополнит еще один пассажирский лайнер большой вместимости – «Ан-26». У нас уже летают две таких машины и они доказали свою надежность в камчатских условиях.

Авторадио

Парк расширяется...

post-3-1343254659_thumb.jpg

post-3-1343254732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Льготные тарифы на авиабилеты по внутренним линиям для жителей Камчатки в 2013 году сохранятся

Так, например, за авиабилет из Петропавловска в Палану пассажир заплатит всего девять тысяч вместо 24-х тысяч рублей

26 декабря, Север ДВ.

Льготные тарифы на авиабилеты по внутренним линиям для жителей Камчатки в 2013 году сохранятся, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.

Льготой смогут пользоваться все жители, постоянно проживающие на территории края. На субсидирование авиатарифов из бюджета региона в следующем году планируется выделить 384,3 миллиона рублей.

"Так, для примера, экономически обоснованный тариф у перевозчика на перелет по маршруту Петропавловск-Тигиль на 2013 год составил 26,77 тысячи рублей, однако жители края будут платить за билет только 7,125 тысячи рублей, по маршруту Петропавловск-Палана экономически обоснованный тариф 24,38 тысячи рублей, стоимость для пассажира – 9,1 тысячи рублей, - рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Камчатского края. - Аналогично производится и субсидирование тарифов на перевозку пассажиров вертолетами. При экономически обоснованном тарифе на перелет, к примеру, Тиличики-Аянка в размере 23,25 тысячи рублей, пассажирский тариф составит 4,1 тысячи рублей, на перелет Козыревск-Ивашка – экономически обоснованный 18,78 тысячи рублей, пассажирский – 3,66 тысячи рублей".

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Камчатского края отметили, что субсидирование внутренних авиаперевозок в значительной степени способствует увеличению транспортной доступности отдаленных и труднодоступных населенных пунктов края.

Затраты наверно высокие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается и Петропавловск-Никольское 26770 .и 7125 сниженый,а Усть-Камчатск-Никольское 5650 ,три часа и пятьдесят минут полёта,нормально обосновали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а особенно 1 кг багажа 268 рублей.при норме бесплатного 1о кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
На субсидирование тарифов по авиаперевозкам Камчатка потратит 405 млн рублей

Заседание координационного Совета глав муниципальных образований и правления Совета муниципальных образований состоялось в понедельник, 31 марта, под председательством губернатора Камчатского края Владимира Илюхина.

Среди основных вопросов: обеспечение жителей удаленных населенных пунктов муниципальных районов Камчатского края воздушным транспортным сообщением в период массовых отпусков. Было отмечено, что доступность авиаперевозок на Камчатке для населения региона обеспечивается субсидированием из бюджета края. Субсидирование воздушных перевозок позволяет поддерживать цены на приемлемом уровне, не допуская резкого повышения. Так, в 2014 году в краевом бюджете предусмотрено 405 млн. 821 тыс. рублей для субсидирования тарифов на воздушные перевозки жителей Камчатского края.

Губернатор Владимир Илюхин подчеркнул, что правительством края предпринимаются конкретные меры по созданию современной авиатранспортной системы на полуострове. По его словам уже начал работу на внутрирегиональных линиях самолет Ан-26Б-100, а в апреле этого года начнется эксплуатация нового вертолета Ми-8 МТВ-1.

«В настоящее время ведутся переговоры о модернизации наших самолетов Як-40. Мы планируем, что на них будут установлены современные двигатели, которые помогут в два раза снизить расход топлива», - добавил Владимир Илюхин, отметив, что проблему перевозки авиапассажиров необходимо решать и рассматривать в комплексе.

Он подчеркнул, что в 2014 году будут завершены работы по строительству новой взлетно-посадочной полосы в поселке Палана. Мероприятиями Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» предусмотрены строительство (реконструкция) аэропортов Тиличики, Оссора, Никольское, Тигиль, Озерная, Усть-Хайрюзово, Мильково, Пахачи, Соболево, Усть-Камчатск.

«Реализация этих мероприятий позволит значительно повысить регулярность и безопасность выполнения полетов, качество обслуживания пассажиров», - подчеркнул глава региона.

Заместитель председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь в своем выступлении обратил внимание, что одной из наиболее острых проблем в организации перевозок по местным воздушным линиям является отсутствие достаточного количества гостиничных мест в населенных пунктах. Члены Совета рекомендовали органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае принять меры по привлечению субъектов малого и среднего предпринимательства в гостиничный бизнес, а также рассмотреть вопрос создания муниципальных или социальных гостиниц.

Еще одним направлением работы должна стать организация продажи пассажирских авиабилетов населению муниципальных образований, на территориях которых данная услуга до сих пор не предоставляется. Эта работа должна быть организована администрациями муниципальных образований совместно с ГУП Камчатского края «Камчатское авиапредприятие».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Более полумиллиарда рублей потратят на проекты реконструкции и строительства шести местных аэродромов на Камчатке
05 Мая 2014 8:57
Изображение
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. -  

Как стало известно РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», более 547 миллионов рублей планируют потратить власти на оплату работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации на строительство двух и реконструкцию четырех местных аэропортов в Камчатском крае. Накануне на федеральном сайте госзакупок были опубликованы извещения о проведении шести открытых аукционов.

Аукционы объявлены федеральным казенным предприятием «Аэропорты Камчатки». Судя по опубликованным документам, строительство новых аэропортов в дальнейшем планируется в поселках Тигиль и Оссора. Реконструкции подлежат аэропорты в поселках Соболево, Усть-Камчатск, Озерная и Усть-Хайрюзово. Начальные суммы торгов - от 53 до 134,6 миллионов рублей. Во всех случаях проектная документация должна быть разработана как для реконструкции летных полей, так и зданий аэропортов. Так, в Оссоре, например, должен быть построен аэродром класса «Г», способный принимать самолеты Як – 40, Ан – 28, Ан – 38, DHC – 8 – 200, L – 410 и классом ниже, а также вертолетов Ми – 8.

Как сообщалось ранее, Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского до 2018 года» предусмотрены строительство и реконструкция аэропортов в поселках Тиличики, Оссора, Никольское, Тигиль, Озерная, Усть-Хайрюзово, Мильково, Пахачи, Соболево и Усть-Камчатск.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

более 547 миллионов рублей планируют потратить власти

Вот эта фраза вообще настараживает! Я бы вообще планировал 2млрд руб потратить! Вот только мне гос.бюджет не доверяют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 Больше 200 пассажиров удалось вывезти в районы края за один день

 

Больше 200 пассажиров удалось вывезти по всем направлениям местных авиалиний 12 января на Камчатке. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

По данным министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края, с 9 января из-за плохих метеоусловий в аэропорту Петропавловска-Камчатского были вынуждены остаться 230 пассажиров. Все они направлялись в районы края по местным авиалиниям.

«Плохая погода  господствовала по всем направлениям полуострова в течение двух недель. Полеты по местным авиалиниям в это время не выполнялись. Как только  погодные условия позволили, были организованы специальные рейсы для доставки пассажиров. Сегодня уже можно говорить о том, что практически всех пассажиров удалось отправить домой», - рассказал Юрий Зубарь.

Всего за одни день удалось организовать 2 рейса в Тиличики (вывезено 70 человек), 3 рейса в Оссору (вывезли 83 человека),  также  все пассажиры были доставлены в Тигиль и Палану. Во вторник, 13 января, будет отправлен дополнительный борт в Тиличики, на котором домой отправятся еще 16 пассажиров задержанных рейсов.

В аэропорту Петропавловска-Камчатского сообщили, что в селе Никольское аэропорт не принимает по причине сильного снегопада и неготовности полосы. Самолет для этих пассажиров также будет отправлен во вторник, 13 января.

«Транзитные пассажиры были обеспечены горячим питанием и местом для ночлега. За размещением обратились 3 чел из села Никольское и 13 человек  из села Тиличики. Все пассажиры были размещены в профилактории ГУП "КАП"», - сообщил руководитель Камчатского авиационного предприятия Валентин Ахремюк.

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=34774

Две недели ждать погоды, это жесть, ещё получается как раз люди в новый год попали...

Может не только в погоде дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое удивительное во всем этом, что неграмотные люди не требуют того, что им положено по закону. Задержка по метео на пару дней - через 2 дня ты летишь бесплатно. А все эти 2 дня живешь в гостинице и тебя кормят. Все это бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержка по метео на пару дней - через 2 дня ты летишь бесплатно

 

Можно полный текст нормативного документа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Задержка по метео на пару дней - через 2 дня ты летишь бесплатно

 

Можно полный текст нормативного документа?

 

Я немного преувеличил, как обычно. Не бесплатно, а как минимум за полцены. Статья 120 Воздушного кодекса. Но сути это не меняет. В данном случае никакого метео не было, что бы нам не говорили в аэропорту. На материк-то летали. Причина не в погоде, а в убитых необорудованных полосах наших аэропортов. Знайте свои права.

Вообще мне некогда, пишу отзыв на апелляционную жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

 

 

Состояние ВПП - как раз такое обстоятельство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

 

 

Состояние ВПП - как раз такое обстоятельство.

 

Я с этим утверждением с удовольствием поспорил бы в суде. От перевозчика не зависит лишь форс-мажор. Все остальное зависит.

Нужно почитать договор между ГУП КАП и ФКП «Аэропорты Камчатки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новые авиамаршруты связали северные поселки Камчатки

 

Сразу несколько новых авиамаршрутов начали действовать между поселками в северных районах Камчатки. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Перелеты осуществляются на самолете Ан-28. Новые воздушные линии связали Петропавловск-Камчатский-Тигиль и Палану. Далее пассажир может вылететь из Паланы в Оссору и  Тиличики (по вторникам), совершить перелет Тиличики-Пахачи (по средам) и Тиличики-Манилы (по четвергам).

«По сути, это несколько рейсов, организованных чтобы осуществить авиаперевозку между Карагинским, Тигильским, Пенжинским и Олюторским районами, и решить, таким образом, социально-важную задачу по транспортной доступности в районах Корякского округа», - рассказал генеральный директор Камчатского авиапредприятия Валентин Ахремюк.

В феврале было несколько рейсов, перевезено 189 пассажиров. «Перевозки начали осуществляться недавно, но уже показали свою востребованность. Наши работники назвали этот маршрут Большим Камчатским Золотым кольцом. И это действительно так – он связывает все самые отдаленные территории между собой. Поэтому работу по развитию этого направления мы будем продолжать», - подчеркнул Валентин Ахремюк.

Он отметил, что цена билетов на авиапассажирские перевозки в Камчатском крае остается в целом стабильной. Так, билет по новому маршруту Тигиль – Палана стоит 2 700 рублей, Палана – Оссора - 2 480 рублей, Тиличики - Манилы – 3 510 рублей, Тиличики - Пахачи - 3530 руб.

Напомним, Правительство Камчатского края продолжает субсидировать авиаперевозки по внутренним линиям в рамках реализации Государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края». В рамках программы на субсидирование авиатарифов в 2015 году запланировано 429 млн. 358 тыс. рублей. Билетами по льготным тарифам пользуются все жители, постоянно проживающие на территории края.

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=35631

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На льготные авиатарифы внутри региона власти Камчатки потратят 429 млн рублей

04 марта 2015, 08:20

 

В 2015 году, несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, цена билетов на авиапассажирские перевозки в Камчатском крае остается в целом стабильной. Так, билет по маршруту Тигиль – Палана стоит 2 700 рублей, Палана – Оссора - 2 480 рублей, Тиличики - Манилы – 3 510 рублей, Тиличики - Пахачи - 3530 руб.

Напомним, Правительство Камчатского края продолжает субсидировать авиаперевозки по внутренним линиям в рамках реализации Государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края». В рамках программы на субсидирование авиатарифов в 2015 году запланировано 429 млн. 358 тыс. рублей. Билетами по льготным тарифам пользуются все жители, постоянно проживающие на территории края.

http://kamchat.info/novosti/na_l_gotnye_aviatarify_vnutri_regiona_vlasti_kamchatki_potratyat_429_mln_rublej/

 

Может есть другой путь, чем по пол миллиарда отваливать на "эффективных" управленцев? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь управленцы? Это очень хорошее дело - субсидии на билеты для камчатцев. И тарифы вполне приемлемые получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел передачу про авиаперевозки на Аляске, там там билет стоить дешевле 100 долларов, и если 3 человека набирается, то лететь уже выгодно.

А у нас я так понял Витязь аэро и Редькин всю отрасль подмял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, ради интереса, промониторь, сколько стоит билет по Камчатке без субсидирования. оуеешь;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Y - тариф экономического класса.

YIP - тариф дополнительного рейса, по решению СУПДП с загрузкой менее 50% (односторонняя загрузка).

YME - тариф субсидированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что без субсидий нереально летать по Камчатке. Если даже востребованный маршрут в Долину гейзеров, которая совсем недалеко от ПК, стоит почти 30 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

востребованный маршрут в Долину гейзеров, которая совсем недалеко от ПК, стоит почти 30 тыс.

Всё для людей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх