Перейти к содержанию

Внутреннии авиалинии Камчатки


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Вопросом на вопрос отвечать не очень то хорошо.

Предлагали купить здесь на Камчатке самолёт за 600 или 800 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ купил дельтаплан с мотором за 400. Что за самолёт за 600 можно купить, я представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Sergey.Z сказал:

+ амортизация, з/п пилота, обслуживание а/п и аэронавигации и прибыль владельца самолета

 

По этим расходам есть информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З/п пилота примерно рублей 400, т.е. 20 тыр в день. Остальное можно узнать у владельцев авиатехники, например в Кречете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато. надо самолёт побольше...

Пускай 21 место, за день можно слетать туда-обратно, выходит 1 т.р. стоит пилот и 2 пилот + налоги при полной загрузки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все давно придумано и работает. Л410 летает на Командоры, перевозит 19 пассажиров. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот сколько не летаю, такое ощущение, что местные самолёты всё время на стоянке. 

20181103_160819.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть половина северов сидит по погоде,сам 5 дней не могу улететь на Командоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Китайский предприниматель на Камчатке: первым делом вертолёты…

Tue, 12 Mar 2019 12:23:44

По итогам переговоров в Корпорации развития Камчатки КРКК подписано соглашение с генеральным директором компании Qigdao oumei international business travel co. LTD Жоу Киксианом. 

Как рассказали в Корпорации, Соглашение предусматривает сотрудничество сторон в работе по продвижению на территории Китая туристского потенциала Камчатского края с целью привлечения инвестиций в индустрию гостеприимства региона и формирования потока туристов на полуостров из провинции Шаньдун. 

Накануне переговоров китайский бизнесмен в течение нескольких дней знакомился с туристическими достопримечательностями в окрестностях Петропавловска-Камчатского и Елизова, побывал на территориях туристско-рекреационных зон «Паратунка» и «Зеленовские озерки». 

В ходе переговоров Жоу Киксиан в подробностях интересовался условиями ведения иностранными предпринимателями инвестиционной деятельности на территории региона. На все вопросы китайский бизнесмен получил подробные ответы. Его в частности информировали о том, что в Камчатском крае законодательно закреплены гарантии на неухудшение условий инвестирования на весь период реализации проекта. 

Генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин рассказал, что Жоу Киксиан имеет 26-летний опыт торговых отношений с российскими предпринимателями. Теперь он намерен вкладывать средства в развитие бизнеса на территории РФ. По словам китайского бизнесмена, Камчатка представляется ему одним из наиболее перспективных дальневосточных регионов с точки зрения инвестирования. 
Жоу Киксиан владеет семью компаниями, занимается продажей небольших вертолетов вместимостью до семи пассажиров. С этим видом бизнеса связаны и планы предпринимателя по инвестированию в индустрию гостеприимства Камчатки. Он рассматривает возможность создания в регионе авиакомпании, специализирующейся на перевозке туристов к природным памятникам Камчатки. 
Предприниматель также интересовался условиями строительства гостиничных комплексов в туристско-рекреационных зонах «Паратунка» и «Зеленовские озерки», которые входят в состав территории опережающего развития, что дает право на получение статуса резидента ТОР. 

Жоу Киксиан также предложил организовать на Камчатку визит большой делегации бизнесменов из провинции Шаньдун, представляющих различные отрасли промышленности и располагающих средствами для инвестирования в экономику Камчатки. 

Отдельной строкой на переговорах шла речь об организации поездок китайских туристов на полуостров. 

Достигнута договоренность о продолжении консультаций в рамках VI китайско-российского ЭКСПО, которое откроется в Харбине 15 июня. 

https://www.vestipk.ru/?id=47258

 

Разве можно у нас иностранцам авиаперевозками заниматься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

На Сахалине утверждены единые тарифы авиаперевозок пассажиров на островных маршрутах

Пассажиры, которые ранее приобрели билеты на вышеуказанные рейсы по "старым" тарифам, могут обратиться в места продажи билетов на рейсы авиакомпании "Аврора" для возвращения разницы стоимости авиабилетов

Постановлением Правительства Сахалинской области № 119 от 18 марта 2019 года утверждены "единые" тарифы для жителей региона и граждан, не имеющих местной регистрации, по направлениям:

Южно-Сахалинск – Южно-Курильск – 5 950 руб.;

Южно-Сахалинск – Курильск – 5 950 руб.;

Южно-Сахалинск – Шахтерск – 2 000 руб.;

Южно-Сахалинск – Оха – 6 950 руб.:

Южно-Сахалинск – Ноглики – 4 950 руб.

Продажа билетов по маршрутам Южно-Сахалинск-Оха, Южно-Сахалинск-Курильск и Южно-Курильск-Южно-Курильск по «единым» тарифам будет открыта с 19 марта 2019 года. Полеты АО «Авиакомпания Аврора» по «единым тарифам» начнутся с 01 апреля 2019 года, после перехода на летнее расписание, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Правительстве Сахалинской области.

Пассажиры, которые ранее приобрели билеты на вышеуказанные рейсы   по «старым» тарифам, могут обратиться в места продажи билетов на рейсы авиакомпании «Аврора» для возвращения разницы стоимости авиабилетов.  

По направлениям Южно-Сахалинск-Шахтерск и Южно-Сахалинск-Ноглики АО «Авиакомпания «Аврора» завершает работу по формированию расписания и в ближайшие дни будет объявлена продажа авиабилетов по данным направлениям. 

Журнал "Дальневосточный капитал"

http://dvkapital.ru/regionnow/sakhalinskaja-oblast_19.03.2019_14227_na-sakhaline-utverzhdeny-edinye-tarify-aviaperevozok-passazhirov-na-ostrovnykh-marshrutakh.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже купил билет Никольское-Петропавловск по тарифу 15150 .Иванычу привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Усть-Камчатска сколько?

А оттуда на автобусе, или это геморрой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе из Усть Камчатска в Никольское? Там дорога не очень. Волнистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в Никольское?

В Петропавловск же человек собрался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

На снижение авиатарифов по местным маршрутам на Камчатке потратят 500 млн рублей

11 апреля 2019, 08:05

Бюджет Камчатки в этом году потратит на субсидирование авиаперевозок пассажиров по местным маршрутам более 500 млн рублей. Благодаря этом цены на билеты для местных жителей будут доступнее, заявил ТАСС губернатор Камчатки Владимир Илюхин в кулуарах международного арктического форума в Санкт-Петербурге.

 

«Мы сегодня направляем на субсидирование авиатарифов на перелеты по территории Камчатского края более 500 млн рублей в год. Это необходимо, чтобы жители Камчатки не чувствовали себя ущемленными в вопросах транспортной доступности», - сказал Илюхин.

 

Напомним, программа субсидирования авиаперевозок действует на Камчатке уже 10 лет. Благодаря ей местные жители платят в среднем 30-40% от экономически обоснованной цены, остальное авиакомпаниям компенсируется за счет краевого бюджета. Ежегодно по льготным тарифам авиаперелеты по территории края совершают более 50 тыс. человек.

 

Сейчас районы края соединяют более 90 маршрутов местных авиалиний, рейсы по которым выполняются на регулярной основе.

http://kamchat.info/novosti/na_snizhenie_aviatarifov_po_mestnym_marshrutam_na_kamchatke_potratyat_500_mln_rublej/

 

Интересно сколько стоит 1 км пути на подобных рейсах в Канаде к примеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что за хрень. По России 24 показали местные авиалинии Америки и Канады и сказали что они выгоднее и прибыльнее чем на Камчатки и в Магадане.

Может там гастарбайтеров используют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2019 в 09:52, Автолюбитель сказал:

Бюджет Камчатки в этом году потратит на субсидирование авиаперевозок пассажиров по местным маршрутам более 500 млн рублей. Благодаря этом цены на билеты для местных жителей будут доступнее,

Туфта все это и фуфло, которое нам втюхивают, как заботу о пассажирах... Бюджет наполняется из наших налогов. И из наших налогов складываются эти 500 млн. денег, которые отдадут барыгам от авиации.... Они опять в шоколаде... А вы- население- платите налоги...за все. 

Вот если бы цены на авиакеросин снизили, на запчасти для самолетов, ЗРЯплату владельцам самолетов и прочим "эффективным манагерам"...налоги с авиаперевозок... и по итогу= цены на билеты, что бы они были, как в СССР... Вот тогда был бы и разговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупают топливо больше 100р за литр, котя себе стоимость до 50р 

а вообще логистика и ценообразование очень сложное в отдалённых районах . 

WhatsApp_Video_2019-05-27_at_17.18.43.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3-4 раза цена билета выше чем на Аляске или в Канаде 

при схожих условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Дороже, чем в Лондоне и Риме — московских журналистов удивили цены авиаобслуживания на Камчатке

27 мая 2019, 15:49

Проблемы малой авиации в том числе и на Камчатке отразили в своем расследованиижурналисты «Вестей недели». На полуострове их удивили высокие цены на топливо и то, что местные самолеты ремонтируют на Украине за доллары, хотя в России есть два завода.

30 тысяч рублей за 900-километровый перелет от Петропавловска-Камчатского до райцентра Тиличики. Для справки: вояж от Москвы до Пекина и обратно стоит дешевле.

«Прилетели. Аэропорт — железный легковозводимый ангар, где температура зимой не превышает плюс 10 градусов, а из удобств — лишь жесткие скамейки. На скамейках транзитники третьи сутки ждут погоды. Цены за так называемое аэродромное обслуживание (взлет-посадка, заправка, аэронавигация и прочее) в Тиличиках в шесть раз выше, чем в Лондоне, в одиннадцать раз, чем в Риме, и в пятнадцать раз выше, чем в Москве. При этом средств на прописанное в законе бесплатное питание и гостиницу для задержанных рейсов у камчадалов нет», - отмечается в репортаже.

Авиаторы говорят: благодаря заоблачным тарифам один такой железный ангар среди тундры в год может приносить несколько сотен миллионов рублей чистой прибыли. Впрочем, в финансовой отчетности это никак не отражается. На жизни простых сотрудников — тоже.

«Маршрут поставки топлива: от завода до Владивостока — полдня по рельсам, дальше — перекачка на танкер и шесть дней по морю до камчатского порта Тиличики. С учетом всех этапов доставки авиакеросин в этих бочках не должен стоить дороже 50 тысяч рублей за тонну. Камчадалы всю зиму лили его в свои самолеты по 108 тысяч. Годовой объем топливных махинаций по региону — порядка полумиллиарда рублей», - подсчитали авторы расследования.

Не легче обстоит дело и с авиаремонтом.

"На нас очень сильно влияет вопрос, связанный с повышением курса валюты, потому что используются Ан-26, Як-40 . Будем считать, это Украина, стоимость ремонта возросла 2-2,5 в два раза", — уверяет Владимир Каюмов, министр транспорта Камчатского края.

- То есть свои самолеты вы ремонтируете на Украине сейчас?

- Ан-26 — да.

- И что, запчасти для них вы закупаете по долларовому курсу?

- Да.

- Простите, но на Украине никто давно ничего не закупает, тем более за доллары.

- Я с вами не буду спорить. Я не знаю, откуда у вас такая информация.

При этом в России, как отмечается два завода — в Иваново и Ростове, которые обслуживают самолеты Ан-24 и Ан-26, используя отечественные запчасти. 

http://kamchat.info/novosti/dorozhe_chem_v_londone_i_rime_moskovskih_zhurnalistov_udivili_ceny_aviaobsluzhivaniya_na_kamchatke/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Уважаемые пассажиры!

В связи с переходом АО "Камчатское Авиационное Предприятие" на новую систему бронирования, продажа авиа билетов через сеть Интернет временно не доступна.
  
Приобрести авиа билет на рейс авиакомпании АО "КАП" можно в кассах авиакомпании и партнеров.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

http://aokap.ru/kupit-bilet/

 

Давно это "временно" длится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Усть-Камчатска билет 8500р и это с пропиской...

Два рейса в неделю. Пн и Чт и то транзитные в Николькоское.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх