Перейти к содержанию

Маяки


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Старейшему маяку Дальнего Востока исполнилось 163 года

Дата рождения Петропавловского маяка – 1 июля 1850 года. Сооруженный из лиственничного леса, он был виден с расстояния более 20 миль – рассказали в восточном военном округе. Именно с этого маяка 17 августа 1854 года унтер-офицером Яблоковым был подан первый сигнал о приближении англо-французской эскадры к Петропавловску. Напомню, маяк Петропавловский установлен на северо-восточной стороне устья Авачинской губы, на мысе Маячном. Он примечателен не только своей богатой историей, но и тем, что в его башне установлен и продолжает действовать редчайший и сохранившийся до наших дней светооптический аппарат, изготовленный французской фирмой Барбье с линзой Френеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вот ездил

http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/592...лагерная/page-4

тож надо будет скататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочу к нему проехать

Был там в прошлом году. При желании можно было туда и на Субаре подъехать. Фото дома. Если нужно - могу выложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алх, видел вчера твоего мартина- к подобным вылазкам уже почти готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас станция там. Очень красивое место. Ну и маяк тоже ничего)))

При желании можно было туда и на Субаре подъехать.

Кость, но это ты пошутил видимо. На поднятой легковушке ещё да можно попробывать, но не на субаре с 15-ти сантиметровым клиренсом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, но это ты пошутил видимо. На поднятой легковушке ещё да можно попробывать, но не на субаре с 15-ти сантиметровым клиренсом...

Где я написал, что на своем? Мы с Арчи-Камом ездили на его Субаре там, где Макс Малой своего лифтованного Пыжа на 35-х тапках посадил. Есть свидетели и где-то дома фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Маяки Тихоокеанского флота переведены на зимний режим эксплуатации

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 19 ноября. –

Гидрографы ТОФ завершили перевод на зимний режим эксплуатации навигационное оборудование на материковых и островных зонах Берингова и Охотского морей. Об этом сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота.

Сообщается, что в ходе работы были проверены светооптические приборы, фокусировка, осуществлена замена ламп и источников питания. Всего в навигационный период было обслужено 130 различных средств навигационного оборудования: плавучих, береговых знаков и огней, автоматизированных маяков. В работе были задействованы 6 гидрографических судов и привлечены несколько производственных групп.

Самой северной точкой обслуживания средств навигационного оборудования стал мыс Наварин на полуострове Камчатка, а самой южной — северокурильский остров Матуа.

В настоящее время за Камчатским районом гидрографической службы ТОФ закреплены средства навигационного оборудования Авачинского залива, Восточного и Западного побережья Камчатки, Второго Курильского пролива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все маяки удаленные ;) ) не тупи (ничего личного))))

Ну сам подумай, если туда можно на субаре доехать, значит нихрена он не удалённый же :)

Я имел ввиду такие, куда закидывают раз в сезон, и кукуй там до следующего сезона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

Он известил о нападении англо-французской эскадры — старейшему маяку на Камчатке исполнилось 164 года

04 июля 2014, 08:40

Изображение

Датой рождения Петропавловского маяка считается 1 июля 1850 года. Сооруженный из лиственничного леса маяк был виден с расстояния более 20 миль. Примерно такую же дальность видимости в ноч­ное время обеспечивал огонь осветительного аппарата маяка. Первым его смотрителем был прапорщик Губарев, отличившийся через несколько лет при обороне Петропавловска. Именно с этого маяка 17 августа 1854 года унтер-офицером Яблоковым был подан первый сигнал о приближении англо-французской эскадры к Петропавловску-Камчатскому. Спустя некоторое время его команда вступила в бой с пароходом «Вирага» имея одно орудие.

Маяк Петропавловский установлен на северо-восточной стороне устья Авачинской губы, на мысе Маячном. Построенный для обеспечения плавания судов Второй Камчатской экспедиции В. Й. Беринга - А. И. Чирикова, Петропавловский маяк продолжал действовать и в последующие годы. По этому маяку в Авачинскую губу входили фрегаты крупнейших морских экспе­диций XVIII века Д. Кука и Ф. Лаперуза, корабли И. И. Биллингса и Г. А. Сарычева.

Маяк Петропавловский примечателен не только своей богатой историей, но и тем, что в его башне установлен и продолжает действовать редчайший и сохранившийся до наших дней светооптический аппарат, изготовленный французской фирмой Барбье с линзой Френкеля. Сегодня смотрителем этого уникального во всех отношениях объекта и хранителем вековых традиций является служащий ВМФ Евгений Бакун.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мысе Маячном написано выше. Помоему это на погранзаставе на входе в бухту если по фото судить.

post-5882-0-87196600-1404810114_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Светящийся плавучий буй установлен в устье реки Камчатки

10 июля 2014, 10:08

Изображение

Перед началом летней навигации 2014 года Петропавловский филиал Росморпорта успешно провел операцию по установке светящего буя типа БМС-78 осевой (№ 3414) в устье реки Камчатки, сообщили«КамИНФОРМ» в федеральном государственном унитарном предприятии.

Плавучий предостерегательный знак в соответствии с описанием «Огни и знаки Тихоокеанского побережья России», издаваемым Управлением навигации и океанографии Минобороны России, установлен в 1,8 милях к юго-юго-западу от маяка Рейдовый. Точное место его установки ежегодно определяется в зависимости от изменения русла реки на баре (песчаная подводная отмель) в устье реки Камчатка.

В период летней навигации с июня по ноябрь светящий буй будет использоваться для обозначения входа в устье реки Камчатки в целях обеспечения безопасности плавания судов, следующих из Камчатского залива в направлении причалов морского терминала Усть-Камчатск морского порта Петропавловск-Камчатский.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил ножками от маячного до трех братьев, надо на машине туда, дорога почти асльт, правда уклон хороший)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Тихоокеанских маяках планируется масштабная модернизация

Гидрографическая служба Тихоокеанского флота займется ремонтом маяков расположенных на Тихоокеанском побережье России. В нынешнем и следующем году для этого планируют выделить более двухсот миллионов рублей.

По словам начальника гидрографической службы ТОФ капитана 1 ранга Геннадия Непомилуева ремонт и техническое переоснащение коснутся как маяки с историческим прошлым, так и относительно молодые. В 2014 году начнется ремонт маяков расположенных в Южном Приморье на мысе Басаргина и на острове Скрыплева.

В 2015 году флотские гидрографы планируют сделать ремонт на старейших маяках Тихоокеанского флота – Петропавловском и маяке Красный партизан в Советской Гавани. В том числе будет проведена масштабная реконструкция и капитальный ремонт Анивского маяка на острове Сахалин.

В ходе ремонтных работ будет сделана внешняя и внутренняя отделка маячных башен. На маяки будут установлены современные солнечные элементы питания, где это потребуется новые линзы и светодиодные лампы.

Сегодня на нашем Тихоокеанском побережье действует большое количество маяков, которые построены более 100 лет назад. К ним относятся маяки: Скрыплева, Жонкиер, Красный партизан, Крильон, Назимова, Поворотный, Орлова, Милютина, Токаревского, Гамова, Аскольда и Брюса.

География маяков в зоне ответственности Тихоокеанского флота большая – это побережье залива Петра Великого, Татарский пролив и Амурский лиман, остров Сахалин и северное побережье Охотского моря, полуостров Камчатка, острова Большой и Малой Курильской гряды и Чукотка.

Все эти многочисленные объекты сегодня являются Федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении гидрографической службы Тихоокеанского флота.

Роман МАРТОВ,

начальник отдела информационного обеспечения

пресс-службы ВВО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

На Камчатке отметили день маячной службы

09 июня 2015, 08:04

Изображение

Днем рождения маячной службы России считается 8 июня 1807 года, когда император Александр I утвердил «Положение о содержании маяков». Согласно царскому указу все маяки были переведены из частной собственности в подчинение морского ведомства - «для обеспечения надлежащего надзора и для безопасности мореплавания».

Гидрография Тихоокеанского флота имеет славную историю, которая берет свое начало с развития и освоения Дальнего Востока. 1 июля 1850 года был построен первый маяк на Дальнем Востоке России – Петропавловский. В период героической обороны Петропавловского порта в 1854 году личный состав маяка принимал активное участие в борьбе с англо-французской эскадрой.

Сегодня в составе Гидрографической службы ТОФ, обеспечивающей безопасность плавания в Дальневосточном регионе, более двух сотен маяков и радиомаяков всех типов, семьсот навигационных огней и широкая сеть плавучих предостерегательных знаков. На обслуживаемых маяках проживают и трудятся более 300 человек. Для многих из них служба на маяках переросла в династии.

География установки средств навигационного оборудования в зоне базирования Тихоокеанского флота большая – это и побережье залива Петра Великого, Татарский пролив и Амурский лиман, остров Сахалин и северное побережье Охотского моря, полуостров Камчатка и острова Большой и Малой Курильской гряды. Для их бесперебойной работы в море по мере необходимости выходят гидрографические суда со специалистами на борту для проверки работоспособности маяков, установления новых источников питания и для проведения необходимого ремонта. 

 

http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_otmetili_den_mayachnoj_sluzhby/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх