artyom_b Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Тема для обсуждения особенностей эксплуатации автомобилей с GDI. Информация о GDI http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 Сайт сервиса (МСК) специализирующегося на Mitshubishi: http://www.mek1.ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Нашел небольшую информацию по поколением ТНВД GDI: http://www.dingo-club.ru/index.php?topic=17.0 а также дополнительную общую информацию: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/648/articles/2762.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 29 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Еще о насосах: http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1272 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Интересно, есть ли в городе сервисы, качественноделающие текущие обслуживание двигателей с GDI,или придется самостоятельно изучать устройствоавтомобиля... ? ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Вот собственно Фак с Droma и сам форум о мицу. перелопачивать не стал, нету времени (да и желания). Но думаю полезное для себя ты там найдёшь. Сам лично о сервисах про какие ты спрашиваешь не слышал, но не исключаю, что они есть. PS в 2005 мой знакомый собирался покупать себе Паджеро 5-ти дверного, привезённого с Москвы (там же и купленного) (бензинового). Но когда сошёлся поближе с продованом (выяснили, что есть общие знакомые), тот его сам стал отговаривать. Мол что то с движкой не то (уже почти 5 лет на Камчатке). Но корефан не успокоился, прогнал его по всем именитым СТО. Вердикт: очень сложно, таких запчастей нет, диагностировать толково нечем. А виной всему наше топливо. Короче увезли этого Паджерика обратно in Moskow Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Вердикт: очень сложно, таких запчастей нет, диагностировать толково нечем.В общем придется изучать) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alse-kam Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 В общем придется изучать)а мож чего-нить другое тогда купить? почему такую машину хочется? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 а мож чего-нить другое тогда купить? почему такую машину хочется?Выбор узковат в желаемом классе (Среди мелких бензиновых "джипов" выбор крайне невелик.Пажерик ИО, да Эскудик различных поколений.Главный недостаток более/менее свежего Эскудика - цена... ((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 а почему бы не присмотреться к Паджеру короткому бензиновому 2.4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 а почему бы не присмотреться к Паджеру короткому бензиновому 2.4Да, как вариант рассматривается )Мне нравится, тещу только запихивать на заднее сиденье... :o Желательно, конечно 5-дверную машину Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 5-ка только 3 или 3.5 л, прожорлив будет имхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 5-ка только 3 или 3.5 л, прожорлив будет имхоДа, в том то и дело... Нет ничего идеального ( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Про Castrol TBE: http://efisakh.autodata.ru/gdi_dia.htm http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=24473...strol+tbe#24473 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Форумы MЕК'а: О препарате Mitsubishi Shumma, используемом для очистки двигателей MMC. О присадках в топливо и GDI Познавательно... ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Про фильтрик в ТНВД: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7610 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Притащили Шариот Грандис.Хозяин мучался с холодным запуском.Сам решил поменять свечи и затолкал в колодец свечник,да так,что никакими съёмниками его невозможно было вырвать.Сняли башку,высверлили,но дело не в этом.Сколько г.... выгребли из впускных каналов в головке-это надо было видеть.Ужос.Рассухарили,почистили горы хлама с клапанов.ИМХО без снятия головки,это почистить невозможно.Собрали,отдали.Через неделю хозяин приехал с радостным видом-говорит,что стала жрать меньше 15 литров (а это при объёме в 2.4 литра),и запускается спервого оборота стартера .Потом я узнал,что у яппов есть специальная сервисная функция по очистке полости всасывания на жди-моторах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 На GDI очень "развита" система рециркуляции выхлопных газов (РОГ). И львиная доля выхлопа залетает обратно в мотор. Наше топливо дает множество сажи и лаковых отложений, которые и оседают в впускном коллекторе, заслонке и клапанах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.П. Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 На GDI очень "развита" система рециркуляции выхлопных газов (РОГ). И львиная доля выхлопа залетает обратно в мотор. Наше топливо дает множество сажи и лаковых отложений, которые и оседают в впускном коллекторе, заслонке и клапанах.И как с этим бороться...с отложениями.Я недавно чистил движку "Карбмедиком",г...на вышло прилично,но не уверен что это панацея от нашего родного российского топлива,точнее от примесей в нем,которые оседают в движке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 И как с этим бороться...с отложениями. не уверен что это панацея от нашего родного российского топлива,точнее от примесей в нем,которые оседают в движке.Только регулярная чистка, замена свечей зажигания и использвание качественного моторного масла. З.Ы Для общего развития, попробуйте снять клапанную крышку! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Притащили Шариот Грандис.Хозяин мучался с холодным запуском.Сам решил поменять свечи и затолкал в колодец свечник,да так,что никакими съёмниками его невозможно было вырвать.Сняли башку,высверлили,но дело не в этом.Сколько г.... выгребли из впускных каналов в головке-это надо было видеть.Ужос.Рассухарили,почистили горы хлама с клапанов.ИМХО без снятия головки,это почистить невозможно.Собрали,отдали.Через неделю хозяин приехал с радостным видом-говорит,что стала жрать меньше 15 литров (а это при объёме в 2.4 литра),и запускается спервого оборота стартера .Потом я узнал,что у яппов есть специальная сервисная функция по очистке полости всасывания на жди-моторах. а ведь это не только в GDI, но ведь и в других ДВС бензиновых столько г..на???? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.П. Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 З.Ы Для общего развития, попробуйте снять клапанную крышку! Валерьянки много будет нужно? Я очень-очень...ну очень впечатлительный Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Валерьянки много будет нужно? Я очень-очень...ну очень впечатлительный Раз на раз не приходится. Но бывает и такое зрелище, что валерьянка не поможет! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.П. Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 К счастью валрьянка не потребовалась.До следующего лета прожуву без напрягов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 В газетах вижу обьявления "Ремонт GDI", это значит могут починить, и можно покупать и ездить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 В газетах вижу обьявления "Ремонт GDI", это значит могут починить, и можно покупать и ездить?Ну да! Потом заплатить бешенные бабки за ремонт, а потом опять ездить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.