Перейти к содержанию

GDI


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

На самом деле кажется работа смешная , поменять фильтрик , тем более они у меня есть. Чтобы снять насос, у меня надо открутить все сверху , так как он находится в трудном месте. Для этого надо место и время. Менялся не только фильтр, чистился сам тнвд с разбором, также проходила диагностика машины сканером на наличие ошибок и проверку параметров работы движка. Как говорил уже главное результат, и за 2 дня потраченных 7000 р для меня было не жалко. Володю рекомендую.

Я не сколько этого не отрицаю. Просто хочу представление по ценам иметь, мало ли что :) Ну и как кстати, разница после чистки ощущается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • artyom_b

    17

  • А.П.

    14

  • Serge

    8

  • xopc

    7

Топ авторов темы

Я не сколько этого не отрицаю. Просто хочу представление по ценам иметь, мало ли что :) Ну и как кстати, разница после чистки ощущается?

Конечно , иначе бы не платил бы )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечно , иначе бы не платил бы )))

Так сам же сказал "что нужно время и место..." :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня ездил к Володе на КП, пригнал Галанта. Была проблема с ХХ, и рывками на передаче. Сделал все быстро и не дорого! Чётко видно что специалист своего дела! +100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил к Володе на КП, пригнал Галанта. Была проблема с ХХ, и рывками на передаче. Сделал все быстро и не дорого! Чётко видно что специалист своего дела! +100

сумма и перечень проведенных работ?кстати, двиг какой у гала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумма и перечень проведенных работ?кстати, двиг какой у гала?

Двигатель 4g93. Была проблема, дергалась когда коробка в положении D. Обороты скакали от 700 до 1200. Произвели диагностику на сканере, почистили заслонку, проверили насос (сейчас давит 56), замена свечей, убрали "пробой" на 3 цилиндре. Теперь все в порядке. Затратил 4000 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не прошло и полгода как опять машину MMC-Pajero двиг. 6G74 начало потряхивать и не набирались резко обороты. Позвонил Володе , тут был очень занят. Вспомнив, что человек за работу берет не маленькие деньги решил сам залезть в GDI и посмотреть что к чему. Залез на сам двигатель и начал искать тндв , оказался у самого лобового стекла , сверху за двигателем. Лежа на движке и обнаружив, что все трубки подходят к нему сверху открутил подающую трубку потом в крутил шуруп в дырочку и дернув вверх за шуруп пассатижами вытащил фильтрик. Был он засраный, черного цвета от грязи и такое ощущение что его никто и никогда и не менял. Поглядев на него думал про наш хороший и чистый бензин. Вставил новый прикрутил все обратно, машина поехала как надо. Вся процедура заняла 30 минут. Думаю пора мануал создавать сделай все своими руками и с экономь деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пора мануал создавать сделай все своими руками и с экономь деньги.

Думаю да, в случае c GDI особенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и полгода как опять машину MMC-Pajero двиг. 6G74 начало потряхивать и не набирались резко обороты. Позвонил Володе , тут был очень занят. Вспомнив, что человек за работу берет не маленькие деньги решил сам залезть в GDI и посмотреть что к чему. Залез на сам двигатель и начал искать тндв , оказался у самого лобового стекла , сверху за двигателем. Лежа на движке и обнаружив, что все трубки подходят к нему сверху открутил подающую трубку потом в крутил шуруп в дырочку и дернув вверх за шуруп пассатижами вытащил фильтрик. Был он засраный, черного цвета от грязи и такое ощущение что его никто и никогда и не менял. Поглядев на него думал про наш хороший и чистый бензин. Вставил новый прикрутил все обратно, машина поехала как надо. Вся процедура заняла 30 минут. Думаю пора мануал создавать сделай все своими руками и с экономь деньги.

Не хочется говорит ничего шибко плохого, но я заезжал к Володи и как-то не в восторге. Заезжал с тремя причинами: стал больше жрать, давит масло в колодцы и свистит какой-то ролик. На что воложя сказал, что он в gdi шарит лишь в том, с чем уже сталкивался. В итоге подключил сканер, скалаз что все впрорядке, взял 500р за это. От чего начал жрать он не знает. Сколько стоит устранить масло не знает, потом помявшись сказал что за 5000 посадят старые прокладки на герметик. А свистящий ролик или ремень он искать не захотел.В итоге я свечи и фильтрик ТНВ сам выкрутил и почистил, расход упал. Прокладкаи заказал, на выходных сам двиг раскидаю, заодно и гидрокомпенсаторы гляну. А вот ролик придется где-то в дркгом месте искать.Дроссель я тоже снимал и чистил, проблем нет. Так что своими руками - оно и приятнее, и дешевле :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товарищи, есть еще один спец по GDI (он в основном по ним и специализируется, даже скажу что он маньяк по "джидаям")-Сергей, +79098337675. У меня была проблемка с которой Володя не справился, и которую нашел и устранил Сергей, и никогда не отказывает и не говорит что не знает....Так что рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня с утра так и не смог завести машину. Грешу на 95-й бенз. В прошлом году ездил на 92-м и подобных проблем не было, а сейчас решил поездить на 95-м, вот и получил проблему. Может кто что скажет путного по данной проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сушить свечи и заводиться. Выкатать весь 95-й и влить 92-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году и на 92м и 95м ездил, в этом 98 заливаю. Заводится без проблем. Но в том году случился один момент, был хороший мороз и машина не завелась хлопала черным дымком но не заводилась. Решил что дело в свечах. Когда вытаскивал старые то обалдел от их состояния черные в какойто жиже в общем полный ужас. Поставил новые и машина тут же с полпинка заурчала. Стал думать и решил что как раз перед этим вечером заправил полбака и было ощущение что машина как то тупит не едет что ли. В общем думаю на тот момент был просто фиг пойми какого качества бензин (беру всегда на одной заправке раньше и потом такого не наблюдалось более) и просто уже пришел писец свечам. Попробуй начать со свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сушить свечи и заводиться. Выкатать весь 95-й и влить 92-й.

Сегодня почистил свечи, при запуске машина 3 раза "чихнула", но потом завелась. Первую минуту работала так, что вот-вот заглохнет, пару раз газанул несильно, после этого "пошла" нормально. Вечерком еще раз прогрею, а завтра будет видно. Раньще не замечал, а сегодня обратил внимание что из выхлопной трубы копоть идет, когда "прочихалась", прошло. Свечи были не особо изгажены. В прошлом году зимой раза 3 свечи прочищал, хоть и ездил на 92-м. Видать 95-й у нас такая зараза, что видать от него на зиму отказаться, хотя расход бенза увеличится в 1,5 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх