Перейти к содержанию

Отечественное судостроение (рыбопромысловый флот)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

пояснил Рогозин. При этом он отметил, что на вопрос о целесообразности строительства новой верфи на острове Котлин в Кронштадте через несколько месяцев ответит недавно возглавивший ОСК Владимир Шмаков, после того как подготовит стратегию развития госкорпорации, контролирующей 70% верфей РФ. "Нужно посчитать весь объем заказов, чтобы понять, нужна нам новая верфь или нет", — добавил Рогозин.

подробнее

Нужны платформы для добычи углеводородов и военные корабли, что бы их охранять

рыбный флот не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    26

  • Константин

    11

  • SEM

    11

  • Maxx

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

движитель системы «SkySails» - парус общей площадью 160 кв. м.

Представители компаний «Parlevliet & Van» и «SkySails» во время испытаний будут проводить оценку новой движительной системы, изучая возможности и экономические затраты в ходе использования ее на рыболовных судах. Этот эксперимент является частью проекта Европейского Фонда Рыболовства («European Fisheries Fund»).

Напомню, что новый парусный движитель в виде воздушного змея в качестве эксперимента уже был применен в 2008 году на борту грузового судна «Beluga SkySails», которое принадлежит компании «Beluga Group». Сухогруз прекрасно справляется со своей задачей, экономя несколько десятков тонн топлива его владельцам. Компании так пришлась по душе эта установка, что заказали еще две для грузовых судов.

Прикольная штука

post-3-1379030400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Предложения верфей по стоимости рыбопромышленников не воодушевили. На разные лады на совещании повторяли цену постройки крупнотоннажного судна в 3 млрд. рублей. Эффект от таких цифр генеральный директор компании «Дальрыба» Вячеслав Москальцов сравнил с холодным душем. В судостроении есть три извечных вопроса: цена, сроки и качество, причем на первый план выходит именно вопрос финансовых вложений, отметил рыбопромышленник.

...

Вице-губернатор Сергей Сидоренко предложил задействовать механизмы лизинга, успешно опробованные в АПК (тем более что сейчас сельское и рыбное хозяйство находятся в ведении одного министерства). Представитель краевых властей вполне справедливо отметил, что идея не нова: вопрос уже неоднократно обсуждался, «но так вот в кабинетах и умирал». Вице-губернатор предложил с помощью решения рыбохозяйственного совета еще раз обратить внимание Минсельхоза и Правительства на перспективность использования финансовой аренды для обновления рыбопромыслового флота. По словам Сергея Сидоренко, можно наделить дополнительными полномочиями в этой области Росагролизинг или создать специализированную государственную структуру.

Выступление вице-губернатора по поводу важности господдержки поддержал генеральный директор ТИНРО-Центра Лев Бочаров. При этом руководитель научно-исследовательской организации подчеркнул: «Строительство судов в индивидуальном порядке – это тупик. Строить надо серии».

...

Позитивную ноту в обсуждение внес президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов. То, что представители верфей прибыли на заседания для диалога с рыбаками – уже положительный момент, несколько лет назад ситуация была иная, считает руководитель АРПП. Потенциальных заказчиков много – нужен флот для промысла, для рыбохозяйственных исследований, для обеспечения безопасности работы рыбаков, но все упирается в необходимость поддержки со стороны государства. А заявления о возможной отмене исторического принципа распределения квот на вылов не прибавляют рыбодобывающим компаниям уверенности в завтрашнем дне, отметил президент ассоциации.

По итогам встречи вице-губернатор поручил департаменту обобщить прозвучавшие предложения. «Мы все равно рано или поздно придем в тупик, если не будем ничего делать», – заявил Сергей Сидоренко.

отсюда

Всё печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решение принято, будут давать 20% квот тем, кто строит новый флот.

Поэтому уже прямо сегодня нашим рыбакам нужно определить перечень инвестором и типы судов которые они хотят построить чтобы подать заявку и застолбить место на верфи, иначе можем не успеть и придут другие, такую идею высказал Владимр Галицин на встрече с бизнес-сообществом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот блин не до конца понимаю - будут пилить квоты камчатские (ну условно говоря например Командорской подзоны). Отдадут тому кто загрузит тмутараканьскую судоверфь (там будут налоги и рабоичие места). Какой изюм океанрыбфлоту, скажем, этим заниматься?Камчатке в целом в чем выгода будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Новые рыболовные суда для Камчатки будут строить по норвежским проектам в Калининграде

15 декабря 2015, 07:47

 

Новые рыболовные суда для Камчатки будут строить по финским проектам в Калининграде. С местным судостроительным заводом договор накануне подписали представители одной из крупнейших рыбодобывающих предприятий Камчатки.

Предполагается, что судно будет построено по норвежскому проекту. Оно предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью. Транспортировка и хранение продукции осуществляется в RSW-танках (охлажденная морская вода) объемом ок. 800 куб. м.

Строительство будет вестись на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде. За 70 лет существования предприятия на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».

http://kamchat.info/novosti/novye_rybolovnye_suda_dlya_kamchatki_budut_stroit_po_norvezhskim_proektam_v_kaliningrade/

 

 

Ну вот ждём новый пароход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое грустное, что строить подобные суда будут не профессионалы, а все кому не лень....

Я не утверждаю что именно на этом заводе будет так, но судя по примеру других подобных, весьма вероятно...

Брат одно время работал на одном из судостроительных заводов, а работали они примерно так:

На заводе есть штат сотрудников, которые как бы строят судно, но они выполняют лишь часть работ или просто доделывают (поговаривают, что неплохо сидеть в штате и получать зп)

Но при заводах "подрабатывают" с десяток различных бригад ("свои" частники), которые за деньги делают работу по судну....всё бы нечего...да вот если работа этих бригад не согласована, то получается так.....сначала покрасят, потом приедет сварщик, приварит, потом электрик дырок насверлит....блин и снова надо красить....в итоге растёт цена на готовое изделие....и вероятно падает качество....

Ведь "свои" частники берут на работу (неофициально) кого угодно....пришёл - сделал кое как - деньги забрал и ушел....всё...

Причем такая ситуация не только на судостроительных заводах......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на поток поставят, то будет и цена и скорость и качество. наверно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на поток поставят, то будет и цена и скорость и качество. наверно 

Нравится мне твой осторожный (с добавлением "наверное") оптимизЬм...Вот только понять не могу, почему в разгар холодной войны мы строительство почти всех краболовов супостатам звездно-полосатым заказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Илюхин: Дальний Восток заинтересован в развитии гражданского судостроения

 

Дальневосточные регионы заинтересованы в развитии гражданского судостроения. Об этом Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин заявил по итогам совместного заседания Правительственной комиссии по импортозамещению и Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, прошедшего 18 декабря во Владивостоке под руководством Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева.

 

В ходе  заседания участники обсудили инвестиционный проект по созданию судостроительного комплекса «Звезда» на базе одноименного дальневосточного завода в Приморском крае.  Проект строительства завода по поручению Президента России реализует консорциум инвесторов в составе ОАО «НК “Роснефть”», АО «Газпромбанк» и АО «Объединённая судостроительная корпорация». Новое предприятие  будет выпускать суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.

«В Арктике и на Дальнем Востоке нам предстоит разработать немало шельфовых месторождений, поэтому потребности нефте- и газодобывающих компаний в современных судах, морской технике огромные. Для того чтобы судостроители могли увереннее себя чувствовать в условиях жёсткой конкуренции со стороны наших ближайших соседей, нужен стабильный, гарантированный спрос на их продукцию. В этом случае отрасль имеет все шансы не только закрыть существенную часть отечественного рынка гражданского судостроения, но и занять прочное место на мировом рынке, - сказал Дмитрий Медведев. – То, что касается заказов: я обращаюсь ко всем руководителям регионов, к руководителям наших компаний, которые работают на этом рынке. Нам здесь нужно работать консолидированно, а не разбрасываться, деньги не палить в разных местах. Если мы выстраиваемся на работу в рамках ДЦСС, эта работа требует больших средств».

Комментируя итоги заседания, Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин отметил, что строящийся комплекс будет ориентирован, в первую очередь, на строительство специализированного флота. «В этот комплекс работ привлекается ещё и  «Объединённая судостроительная корпорация». Она будет призвана организовать работы, связанные со строительством судов для так называемого народного хозяйства - для морского транспортного и рыбодобывающего флота. И вот здесь есть много вопросов, не расшитых вещей, которыми надо заниматься всем вместе. Поручение премьера - обеспечить максимальное количество заказов для этого предприятия, и здесь не только интересы «Роснефти» должны учитываться, а ещё и интересы других участников», - сказал Владимир Илюхин.

Он напомнил, что ранее, в ходе заседания Президиума Госсовета  Президент РФ Владимир Путин в качестве приоритета обозначил обновление рыбопромыслового  флота и поручил предусмотреть инвестиционные квоты для компаний, строящих новые суда.  

«После Госсовета стало ясно, что 20% квот будут направляться на предприятия под строительство нового флота. Но понятного механизма пока нет. Чтобы упорядочить эти вещи предстоит еще очень много работы, - сказал Владимир Илюхин. - Нам на Дальнем Востоке нужен судостроительный центр, безусловно, нужен. Если говорить о специфике, то Камчатка, в первую очередь, заинтересована в строительстве рыбодобывающего флота и транспортных судов.  Пока у нас не всё хорошо с этим, и если эта идея будет реализована, мы ее поддержим, а камчатские рыбаки поддержат».

Глава региона рассказал, что на Камчатке сегодня почти 800 единиц рыбопромыслового флота, при этом, почти 90% из них эксплуатируются более 15 лет. Рыбопромышленные предприятия крайне заинтересованы в создании судоремонтной базы и судостроительных центров.  

«Рыбаки не ждут, они сами пытаются проблему решать. У нас сегодня есть ростки такой самостоятельной работы на Камчатке – компания «Океанрыбфлот» на ПСРМЗ пытается создать закрытый цикл по ремонту своего флота, изучает возможность приобретения плавдока, чтобы можно было ремонтировать средне- и крупнотоннажные суда компании. Это, безусловно, радует, но ведь у нас таких компаний очень много, и судов достаточно много на Камчатке. На мой взгляд, в рамках «Объединённой судостроительной корпорации» можно использовать для этих целей и завод, который находится в Вилючинске (Северо-восточный ремонтный центр). И мы об этом говорили с вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Здесь много проблем, которые нужно решать вместе с Министерством обороны, но, думаю, если в комплексе на это смотреть, такая возможность появится», - отметил Владимир Илюхин. Он также подчеркнул, что наибольшей проблемой для развития судостроения рыбодобывающего и пассажирского флота является отсутствие российских проектных решений.

«Это самая острая проблема вообще, если уж говорить честно. Сегодня само производство на Дальнем Востоке существует, в стране выполняются заказы по линии Министерства обороны, военно-морского флота, нефтяной промышленности. Но ни одного нового проекта нет в области строительства рыбодобывающего флота, транспортного флота.  Вы помните, с каким трудом мы строили наше судно «Василий Завойко». Поэтому самая главная задача - найти типы судов, которые будут интересны нашим рыбодобывающим и транспортным компаниям. Они должны быть современными, энергоэффективными, доступными по цене. Начинать нужно с этого, необходимо разработать классификацию тех типов судов, которые необходимы для наших компаний и компаний других территорий. Чтобы они понимали, что мы в итоге будем строить», - сказал Владимир Илюхин.

 Он подчеркнул, что в ближайшее время Правительство Камчатского края подготовит соответствующие предложения в адрес  Минпроторга, Минтранса и Росрыболовства

Фотосессия: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Три новых траулера построят для рыбаков Камчатки в Калининграде

27 января 2016, 07:55

stroitel_stvo_sudov_253_auto_1_95.jpg

Три новые траулера для  для рыбаков с Камчатки будут построены на заводе в Калининграде по норвежскому проекту. Контракт на строительство был подписан 22 января, сообщили в пресс-службе прибалтийского судостроительного завода «Янтарь».
 
Первое судно заложат в июле 2016 года, отдать заказчику готовые суда завод должен во второй половине 2018 года. «Реализуя этот проект, ПСЗ «Янтарь» начинает новый этап в развитии отечественного рыболовного флота на основе последних достижений мировой техники рыболовства», - сообщил первый заместитель генерального директора завода Эдуард Ефимов.

 

 

Ну вот, квоты под киль сработали, заказы поступили, а там и новые суда будут.

Не всё же на супер прибыли замки за границей строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, квоты под киль сработали, заказы поступили, а там и новые суда будут.

Не всё же на супер прибыли замки за границей строить.

Для какой-то конкретной конторы будут строить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока нет информации. Думаю каждой по одному траулеру. Чтобы квоты не переделили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока нет информации. Думаю каждой по одному траулеру. Чтобы квоты не переделили

Тут написано, что для колхоза им.Ленина - http://sdelanounas.ru/blogs/73337/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! похожи на ЯМСы, которых у Акроса по-моему 12 штук было, и продавали они из по 6,5 млн долларов 

И что-то они на траулеры не похожи совсем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как слипа не видно и промысловой палубы.

а вообще это на ярусолов похож. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! похожи на ЯМСы, которых у Акроса по-моему 12 штук было, и продавали они из по 6,5 млн долларов 

И что-то они на траулеры не похожи совсем

 

Тем не менее это траулеры  :) И внешне действительно на акросовские ямсы похожи, тоже сразу про них подумал.  Хотя эти ярусоловы в Германии построены были.

Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПСЗ «Янтарь» построит траулеры для камчатских рыбаков

 

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) заключил контракт на строительство серии рыболовных судов норвежского проекта. 
 
22 января на калининградском заводе состоялось подписание договора с Рыболовецким колхозом имени В.И. Ленина (Петропавловск-Камчатский) на строительство трех кошельковых траулеров-сейнеров проекта SK-3101R. График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику – во второй половине 2018 года. 
 
Эдуард Ефимов, первый заместитель генерального директора ПСЗ «Янтарь»: «Подписание контракта стало результатом многомесячной работы сторон по поиску оптимального технического и финансового решения для обновления флота колхоза им. В.И. Ленина. На предконтрактной стадии «Янтарь» выступил в качестве технического консультанта, организовав поиск проектанта и оказав содействие в работе с поставщиками основного оборудования и лизинговой компанией «Сбербанк-Лизинг», которая участвуетв финансировании проекта».
 
Впервые более чем за 20 лет в России будет построена серия рыболовных судов подобного типа. Реализуяэтот проект, ПСЗ «Янтарь» начинает новый этап в развитии отечественного рыболовного флота на основе последних достижений мировой техники рыболовства. 
 
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS.
 
Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вопрос по поводу квот и судостроения- получается если они отстроят суда, то им выделят квоты в размере 20% от региональных или же 20% от федеральных? :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интересно, есть ли где-нибудь информация по приблизительной стоимости этих проектов, по которым они подписали контракты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх