artyom_b Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Отлично, если так будет! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Только если жить кто-то ещё на Камчатке к этому времени останется))Народ массово уезжает с Камчатки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Только если жить кто-то ещё на Камчатке к этому времени останется))Народ массово уезжает с Камчаткипруф будет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 пруф будет? +1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Только если жить кто-то ещё на Камчатке к этому времени останется))Народ массово уезжает с Камчатки Насчет массовости вы все же погорячились. Отток есть, но за счет увеличения рождаемости численность населения более-менее на одном уровне держится. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 А как же самолёты, привозящие гостей с юга? Или уже всё? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Первая бункеровка в рамках проекта по созданию бункеровочного хаба прошла в порту Петропавловска-Камчатского18 марта 2014, 11:09На Камчатке прошла первая бункеровка в рамках проекта по созданию бункеровочного хаба в порту Петропавловска. 14-15 марта на рейде порта норвежский сухогруз Aliki P (дедвейтом 50 000 тонн) забункеровался топливом с танкера «Леда-ДВ», принадлежащего дальневосточному холдингу «Транзит-ДВ».Идея заключается в том, чтобы выгодными условиями бункеровки привлечь в Петропавловск крупнотоннажные суда мировых транспортных компаний, обслуживающих исторически сложившиеся пути между Америкой, Юго-Восточной Азией и Европой. Заходы огромных контейнеровозов, балкеров и других судов можно использовать для развития сопутствующих бизнесов на обслуживании членов экипажей, поставках судового снабжения и судоремонте. Дополнительным стимулом станет «вписывание» в мировую транспортную сеть Северного морского пути, для которого Петропавловск является начальным пунктом. Благодаря таянию арктических льдов и либерализации цен на ледокольное обслуживание судов на Севморпути в последние три года наблюдается существенное оживление: объем грузоперевозок за этот период почти удвоился и, согласно прогнозам, будет устойчиво расти дальше.Президент Группы компаний «Транзит-ДВ» Игорь Польченко подчеркнул, что эти планы совершенно реальны: их холдинг уже создал в 2013 году бункеровочный хаб в порту Славянка (Южное Приморье). Благодаря выгодным условиям в бухту Славянки по нескольку раз в неделю заходят бункероваться суда крупнейших транснациональных морских корпораций, таких как APL, ZIM, Maersk. В свою очередь ЗАО «Востокбункер» (дочернее предприятие «Транзит-ДВ» в поселке Славянка) стало градообразующим – одним из крупнейших работодателей, налогоплательщиков и благотворителей в 15-тысячном населенном пункте.Игорь Польченко считает, что при повторении подобного опыта в Петропавловске-Камчатском, город получит новые рабочие места, налоговые поступления в бюджеты и снижение цен на потребительские товары (доставка контейнеровозами попутных грузов для нужд полуострова снизит транспортную составляющую в их цене).Представлявший на конференции региональную власть заместитель Председателя Правительства, Министр транспорта Камчатского края Юрий Зубарь выразил одобрение проекта. «В вопросе создания в Петропавловске-Камчатском порта-хаба наши намерения с организаторами конференции не только совпадают, но абсолютно идентичны, - отметил он. - Правительство Камчатского края занимается этим уже не один год, поскольку и для нашего края, и для Дальнего Востока, и для всей Российской Федерации это точка роста экономики. Если этот проект будет реализован, это даст огромный положительный эффект. При этом мы рассматриваем Камчатку не только как морской порт-хаб, не только как территорию, на которой будут оказываться все сопутствующие услуги по обслуживанию судов, но и территорию, где будет происходить параллельное развитие авиации. Не секрет, что рядом с Камчаткой проходит несколько крупных международных авиационных трасс и авиаперевозчики заинтересованы в посадке у нас для дозаправки и других вещей. И мы готовим технические возможности для этого». Первый пошёл Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Сказки про новые рабочие места от Польченко, мы слышали когда, он Северо-Востчоное пароходство здесь презентовал.В сухом остатке ни рабочих мест, ни пароходства. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Правительство края уже причалы у Усова выкупило, сами могут хаб развить, возможностей значительно больше тем более Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Мои фото с конференции по Хабу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Николай Пегин: именно транспортная отрасль может стать одним из ключевых драйверов экономического роста КамчаткиГенеральный директор "Корпорации развития Камчатки" принял участие в V Евразийском транспортно-логистическом форумеПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 3 апреля, Север ДВ. В Москве закончил свою работу V Евразийский транспортно-логистический форум "Барьеры и точки роста для транспортной инфраструктуры России". Организатором мероприятия выступила газета "Ведомости", сообщает пресс-центр Корпорации развития КамчаткиВ работе форума принял участие генеральный директор "Корпорации развития Камчатки" Николай ПЕГИН.Форум традиционно собирает на одной площадке представителей всего транспортного сообщества России для эффективного диалога с участием власти, бизнеса, разработчиков законов, экспертов и аналитиков рынка. В центре внимания обсуждений в этом году - проблемные вопросы интеграции российской транспортной системы в мировую, развитие транспортных коридоров и маршрутной сети.Ключевыми темами для обсуждения на Форуме стали:- Перераспределение грузопотоков между видами транспорта;- Основные проблемы транзитного движения через территорию Российской Федерации;- Развитие региональных авиамаршрутов и аэропортовой сети;- Автомобильные коридоры: обустройство дорог и управление грузоперевозками.По словам Николая Пегина, уникальность камчатского региона заключается, в том числе, в его выгодном географическом расположении на пересечении основных транспортных коридоров, связывающих между собой Азию, Америку и Европу. "В современных условиях мировая экономика стремительно приобретает глобальный характер, и именно транспортная отрасль может стать одним из ключевых драйверов экономического роста, как для Камчатки, так и для нашей страны в целом", - отметил Николай Пегин. Пегин всё драйверы качает... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 25 апреля состоится заседание Инвестиционного совета в Камчатском крае 25 апреля в 14:00 в малом зале Правительства Камчатского края состоится заседание Инвестиционного совета в Камчатском крае, где будут рассмотрены следующие вопросы:...3. О перспективах развития морского порта Петропавловск-Камчатский как опорного порта на Северном морском пути и о возможности создания глобально конкурентоспособной территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» портово-промышленного типа.... Пойду схожу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 В Славянку зашел крупнейший танкер в истории Дальнего ВостокаПредполагается, что заходы судов этого класса станут регулярнымиВЛАДИВОСТОК, 28 апреля, Север ДВ. 24 апреля в бухту Славянка (Хасанский район Приморского края) зашел танкер YAMATOGAWA японской корпорации Idemitsu Tanker co ltd, - сообщили РИА "Север ДВ" в пресс-службе Группы компаний "Транзит-ДВ". Это крупнейший танкер из всех, которые когда-либо заходили в порты российского Дальнего Востока. Длина судна составляет 315 м, ширина 60 м, дедвейт 320 тысяч тонн. Судно было построено в Японии в 2006 году. На рейде Славянки была произведена бункеровка YAMATOGAWA 3100 тоннами топлива с танкера "Оберон", находящемся в долгосрочном тайм-чартере у Группы компаний "Транзит-ДВ". - До настоящего времени в Славянке производились бункеровки крупнотоннажныхконтейнеровозов и балкеров, а заход сопоставимого с ними по размерам танкера осуществлен впервые, - отметил заместитель директора морского терминала ЗАО "Востокбункер" (представляющего ГК "Транзит-ДВ" в поселке Славянка) Василий ФИЛИППОВ. - Бункеровка была произведена своевременно, наши партнеры остались довольны уровнем сервиса. Мы надеемся на длительное сотрудничество, которое позволит развиваться ЗАО "Востокбункер", как одному из градообразующих предприятий поселка Славянка, а вместе с ним и всему Хасанскому району Приморья. Это я так понял ему танки для собственных нужд заполнили,Вот если бы ему основные баки залили... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Это я так понял ему танки для собственных нужд заполнили,Вот если бы ему основные баки залили... Ну да, только чем заливать то? Сначала это что-то надо было бы таким же танкером на Камчатку завезти, а потом еще хранить где-то...И тут Остапа понесло (с) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Жаль, нет видео с внутрикорпоративного собрания, там были фото крупнейшего (не знаю в каком классе) танкера, впечатляет размерами Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Это я так понял ему танки для собственных нужд заполнили,Вот если бы ему основные баки залили... Ну да, только чем заливать то? Сначала это что-то надо было бы таким же танкером на Камчатку завезти, а потом еще хранить где-то...И тут Остапа понесло (с) Это в Славянке происходит, но Транзит ДВ, готов и на Камчатке бункеровочный терминал открыть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Мне вот только интересно куда этот танкер шел в балласте судя по фото раз его занесло в Славянку. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Камчатка готовится принять инвестиционный форум12 мая 2014, 09:29Форум пройдёт на полуострове 8 августа 2014 года при поддержке Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. В рамках этого форума планируется рассмотреть пять вопросов. Один из них – это развитие транспорта на Дальнем востоке и развитие порта Петропавловск-Камчатский как порта-хаба на восточной оконечности Северного морского пути. Об этом агентству КамИНФОРМ рассказал заместитель председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь. "Приглашаем на форум широчайший круг российских и иностранных партнёров, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей транспортных и логистических компаний. Это будет наш, камчатский форум, но в рамках развития общего инвестиционного климата всего Дальнего востока", - пояснил собеседник. О перспективах развития Камчатки, как транспортного узла на северо-востоке России, читайте в интервью Юрия Зубаря наhttp://www.kamchat.info/interview/yurij_zubar_my_dolzhny_stat_nezamenimymi/ движение идёт...Пора бы землю выкупать... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 В этом-то и заключается выгода.Но на СМП есть специфика - лёд. Здесь даже в летний сезон нужна ледовая проводка, поэтому главной задачей является обеспечение судоходности по Северному морскому пути круглый год. Что для этого нужно? Мощные ледоколы и суда ледового класса, которые могут работать в сложных полярных условиях. Если мы сравним стоимость судов ледового класса и неледового, из тех, например, на каких ходят по южным морям, - она может отличаться на треть. Пароходы ледового класса всегда дороже в виду конструктивных особенностей корпуса – усиленный набор, увеличенная толщина наружной обшивки, более прочная сталь и т.д. Суда неледового класса имеют более легкие корпуса, у которых только наружная обшивка может быть почти в два раза тоньше. Вот и считайте расход металла. В два раза как минимум. Плюс ещё жёсткости внутренние, шпангоуты, стрингеры и т.д. Я уже не говорю о разнице в силовых установках и другом оборудовании, расходе топлива при перевозке одного контейнера на судах ледового и тропического класса.Только вот у нас в России, а уж на Камчатке тем более, нет судов ледового класса, ледоколов - и то маловато.- Развитие морского судоходства на Северном морском пути это задача общегосударственная, поэтому Россией в настоящее время уделяется значительное внимание строительству новых ледоколов и полярных транспортных судов, в том числе для перевозки сжиженного газа. Восстанавливаются старые суда, такие как , например, атомный лихтеровоз «Севморпуть». Да и кто говорит, что по СМП должны ходить только российские суда? Это тема мирового развития, мировой экономики.Тогда поставлю вопрос по-другому: какой интерес у иностранных владельцев судна ледового класса заходить в порт Петропавловск-Камчатский на перегруз? Пойдёт себе прямо в Индию или в Гонконг, и т.п. Если у него достаточно с собой топлива, мимо проскочит наверняка.- Экономика! Зачем судовладельцу гнать до Гонконга судно ледового класса? Его содержание на ходу значительно дороже! Эти суда должны ходить как челноки из Мурманска в Петропавловск, сбрасывать контейнеры здесь и обратно уходить с новыми грузами, необходимыми там. А от нас на юг должен работать неледовый флот, более лёгкого класса.Это аргумент!- Может быть, он и не самый сильный, но один из тех, который позволит нам постепенно заводить на Камчатку грузы, следующие с Европейской части России на наш Дальний Восток и страны АТР, европейские и азиатские грузы, направляемые в Европу и обратно. Надо взвешивать очень много составляющих, мы только в начале пути находимся! Но этот аргумент весомый. Согласитесь - построить судно ледового класса и эксплуатировать его в Индийском океане нелогично. По моему мнению, ледокольный флот должен работать как челнок по Северному морскому пути, обеспечивая доставку грузов между портами Мурманск и Петропавловск.http://www.kamchat.info/interview/yurij_zubar_my_dolzhny_stat_nezamenimymi/ Насчёт перегрузки здесь из не ледового класса в ледовый, вопрос весьма спорный... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Почему спорный? По-моему, Петропавловск идеально для этого подходит, правда у нас целых пирсов в порту почти не осталось.)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Перегрузить 500 контейнеров как бы не 500 рублей стоит и не 2 часа занимает, при этом русские что нибудь напутают или поломают)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 «Корпорация развития Камчатки» разработает концепцию территории опережающего развития «Камчатка» В правительстве Камчатского края состоялось совещание по вопросу создания в регионе территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» под руководством Заместителей Председателя Правительства Камчатского края Марины Суббота и Юрия Зубаря. В совещании приняли участие первый заместитель генерального директора «Корпорации развития Камчатки» Игорь Куренков, заместитель генерального директора «Корпорации развития Камчатки» Роман Руколеев и директор департамента инвестиционных проектов «Корпорации развития Камчатки» Михаил Костинец.Решение о создании в регионе глобально конкурентоспособной территории социально-экономического развития «Камчатка» портово-промышленного типа (включая создание опорного порта на Северном морском пути) было принято губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным в рамках выполнения перечня поручений по реализации послания Президента России Федеральному собранию.Планируется, что территория опережающего социально-экономического развития «Камчатка» разместится в районах СРВ и ЖБФ Петропавловска-Камчатского, а также на территории бухты Бабья. Резиденты территории в перспективе получат налоговые льготы и другие преференции для развития экономической деятельности.Участники совещания обсудили этапы реализации проекта, ограничения и риски, препятствующие реализации проекта, потребности в необходимой инженерной инфраструктуре и видах работ (отсыпка территории бухты, выравнивание земельных участков и холмов).По результатам совещания принято решение о разработке «Корпорацией развития Камчатки» до 26 мая предложений в концепцию территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка». Когда уже Пегин "на мороз" пойдёт?Или что сделал существенное?А то только бла-бла-бла и денежки бюджетные тратит... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Когда уже Пегин "на мороз" пойдёт? Или что сделал существенное?А то только бла-бла-бла и денежки бюджетные тратит... Ты же на съезд предпринимателей пойдешь? Спроси там сам Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Если бы он (Пегин) там один был! Там целая шайка-лейка заместителей и целый аппарат (наверное) сотрудником. Прикрываются они каким-то посланием Президента какому-то собранию. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вот бы пробили бы на Камчатке свободную эконом. зону (как в Калининграде), а так-да, только пздж Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.