Перейти к содержанию

Страховка ОСАГО


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

на что хочешь посмотреть? в Нашей то дыре конкуренция ого го какая))) тут говорят что РГС как рутил сверху свои доплаты так и крутит и срал бы он на всех с большой страховой колокольни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    384

  • 12345

    95

  • Константин

    64

  • AlexK

    55

Топ авторов темы

Изображения в теме

 тут говорят что РГС как рутил сверху свои доплаты так и крутит и срал бы он на всех с большой страховой колокольни

Саш, информация от покупателя, или просто слухи? А то у меня через две недели срок, куда идти, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа подтвержденная!

Я с РГС кусаюсь. Они в наглую не то что навязывают, они заставляют оформить еще страховку, пройти у них ТО, при наличии уже пройденного и т.п....

В прокуратуру заяву накатала, при попытке оформить полис на видео снимала, все это приложила и слила. Там вплоть до уголовки можно раскрутить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 марта в Росгострах по почте отправлено заявление о заключении договора ОСАГО с приложением копий всех необходимых документов. 3 апреля получен полис без накруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект. Выложите пожалуйста текст и способ отправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление взял на сайте РСА: http://www.autoins.ru/ru/osago/policy/

Заявление утверждено Положением Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

 

Отправлял заказным письмом с уведомлением и описью вложения. К заявлению приложил: копию паспорта, копию свидетельства о регистрации ТС, копию ПТС, копию диагностической карты, копии водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению, а также копию предыдущего полиса.

 

Когда пригласили для получения полиса, предоставил оригиналы всех документов (кроме водительских удостоверений других лиц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Воспользуюсь через пол года, если ситуация не улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прислали письмо с РГС, просят прийти в указанное время с оригиналами доков, для заключения договора.

Схожу сегодня, посмотрю, что предлозжат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Проблема в заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Камчатском крае
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю продолжают поступать жалобы граждан на действия сотрудников страховых компаний.

Речь идет о навязывании гражданам при страховании транспортных средств (выписывании полюсов ОСАГО) дополнительных услуг. Как правило, такими дополнительными услугами является страхование жизни гражданина изъявившего желание застраховать автомобиль. При отказе граждан в приобретении подобных дополнительных услуг, сотрудники страховых компаний придумывают, а по другому это назвать нельзя, различные причины по которым застраховать автомобиль становится невозможно, или же получение полюса ОСАГО займет крайне длительное время.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" владельцы транспортных средствобязаны на условиях и в порядке, которые установлены указанным Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. Также в соответствии со ст. 2.1 Постановления правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения" водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки страховой полисобязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральнымзаконом. Штраф за отсутствие полюса ОСАГО в соответствии с ч. 2 ст. 12.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях составляет 800 рублей.

Итак чтобы получить полис ОСАГО и не нарушить вышеуказанное законодательство, граждане должны переплачивать в два а то и в  три раза, получая абсолютно не нужные им услуги. Многие граждане так и делают, при этом вполне осознавая что их права нарушаются, и их можно понять ведь любое разбирательство в нашей стране занимает немалое время, а ездить на автомобиле надо, при этом граждане обращаются в страховые компании как правило когда действие старого полюса ОСАГО почти истекло. В принципе этим и пользуются недобросовестные страховые компании, при этом нарушая антимонопольное законодательство, а именно п. 3, п. 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" что является поводом для вынесения предписаний.

Однако есть и те граждане, которые не остаются безразличными к сложившийся ситуации и обращаются в Камчатское УФАС России, с обращениями, содержащими сведения о нарушении их прав.

Антимонопольный орган Камчатского края в настоящее время рассмотрел более 20 дел связанных с нарушением прав граждан при заключении договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в большинстве случаев были выданы предписания страховым компаниям о прекращении нарушения соответствующего законодательства. Также были вынесены постановления о наложении штрафов страховым компаниям, не выполнившим в отведенный законом срок предписания антимонопольного органа.

http://kamchatka.fas.gov.ru/news/6873

 

 

Народ говорит, что сейчас новая фишка, безаварийных водителей страхуют как аварийщиков, с соответствующим коэффициентом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

За относительно короткое время Россия сумела создать уникальный рынок страховых услуг, подобного которому нет ни в одной стране мира. Его уникальность держится не на востребованности услуг страховщиков, с этим у нас как раз все очень плохо, и не на надежности страховых компаний, лицензии у которых отзывают сплошным потоком. Уникальность российского страхового рынка заключается в той легкости и безнаказанности одурачивания населения страны, в первую очередь – автомобилистов, и быстрого зарабатывания на них огромных денег.

Изображение

Когда страховщики в начале 2000-х просили правительство ввести закон об ОСАГО, они обещали автомобилистам райскую жизнь – дескать, исчезнут пресловутые «разборки на дорогах», бандиты перестанут заниматься вымогательствами у виновников ДТП в пользу пострадавших. А еще снизится аварийность и число россиян, погибающих ежегодно на российских дорогах. Нужно сказать, что наше население очень доверчиво откликнулось на этот закон, хотя со стороны независимого экспертного сообщества развернулась весьма бурная критика данной инициативы. Главная претензия, которую выдвигали общественники и ряд депутатов против закона об ОСАГО, сводилась к непрозрачности ценообразования и сговору страховщиков с целью завышения базового тарифа на ОСАГО.

Тем не менее, автовладельцы уже в первый год (по состоянию на 1 января 2004 года) показали совершенно фантастический охват российского автотранспорта автогражданкой белее, чем в 95%. Как признавался тогда толкач закона об ОСАГО гендиректор СК «Согласие» и президент РАСОВТ Игорь Жук, он сам не ожидал такой активности. Столь массовое приобретение полисов ОСАГО, превысившее аналогичные старты обязательного страхования автогражданской ответственности в развитых странах, не могло объясняться только угрозой штрафов. Да и гаишники первый год смотрели сквозь пальцы на отсутствие полиса, ограничиваясь внушением. 

Во многом это было стремлением к цивилизованной жизни после «лихих 90-х», появлением относительно массовой доли иномарок на российских дорогах и относительного достатка в семьях. Казалось бы, став обладателями ключа к 35 миллионам семей автовладельцев, страховщики дальше встанут на ноги, начнут развиваться за счет добровольных видов – страхования жизни, жилья и так далее. Но случилось ровно то, о чем предупреждали критики ОСАГО – получив такой роскошный подарок, страховые компании совсем расслабились и перестали предпринимать хоть какие-то усилия по самостоятельному развитию рынка, рассчитывая только на обязательные и принудительные виды страхования. ОСАГО у них продавали агенты и брокеры у МРЭО за 30-40% от стоимости полиса, каско – автосалоны и банки за 40-50%. Потом поднялась волна потребительского кредитования, и на страховщиков свалился новый подарок – страхование жизни и здоровья заемщиков. Тут уже комиссионное вознаграждение банкам доходило до 70 и даже 90%. В общем, все у страховщиков было хорошо, пока не грянул кризис.

Какой уж там кадровый дефицит случился в страховом надзоре, непонятно, только в 2011 году вдруг всплыл в страховом регуляторе создатель системы ОСАГО Игорь Жук. Вначале зампредом в ФСФР, а затем в Центробанке возглавил департамент страхового рынка. И вот тут все недобросовестные приемы страховщиков по выуживанию денег у клиентов и отказам в выплатах стали применяться на систематической основе

Свое неумение (или нежелание) вести бизнес рачительно, не раскидываясь деньгами клиентов на завышенные выплаты посредникам и автосервисам, они решили компенсировать за счет все тех же страхователей. И это происходило при практически полном бездействии регулирующих и надзирающих органов – страхового регулятора (вначале ФСФР, затем Банка России), Минфина, ФАС и прокуратуры.

Так, власть вполне равнодушно смотрела на действия страховщиков в регионах, сильно напоминавшие картельный сговор с целью повышения базового тарифа на ОСАГО и продолжавшиеся несколько лет. Самым мощным средством давления страховщиков на население и власти стал отказ продавать полисы ОСАГО в ряде субъектов страны, которые страховщики посчитали для себя убыточными. Трудно сказать, каковы причины этой убыточности и есть ли она вообще – с 2004 года страховые компании смогли ни разу не показать общественности статистику убытков, получив при этом дважды повышение тарифов. На местах в офисах страховых компаний этот отказ объясняли отсутствием бланков полисов. Учитывая массовость таких объяснений и порядок распространения бланков полисов ОСАГО по страховым компаниям, не приходится сомневаться, что все это носило характер согласованных действий, управляемых из РСА.

Нарушение территориальности действия федерального закона, в данном случае – об ОСАГО, является весьма серьезным посягательством на равенство прав субъектов РФ, определенное Конституцией РФ. Кроме того, здесь налицо нарушение и положений самого закона об ОСАГО, который не дает страховщикам права отказывать в предоставлении услуг страхования, исходя из административно-территориального деления страны. Удивительным является тот факт, что Центробанк не только не наказал за это никого из страховщиков и функционеров РСА, но даже не провел сколь-нибудь внятного расследования этой ситуации. Почти три года страховщики держали за горло страну, несмотря на возмущенные публикации в СМИ и протесты общественности, а регулятор лишь разводил руками: дескать, ничего не можем сделать.

Почувствовав безнаказанность, страховщики совсем обнаглели. Одним из новационных методов работы с клиентами стало вынесение офисов по урегулированию убытков из административных центров регионов в удаленные населенные пункты. Попал в ДТП – езжай за 200-300 километров и там разговаривай. Эта с позволения сказать технология даже и не скрывалась. Без всякого стеснения люди, когда-то бившие себя в грудь от желания наладить цивилизованные отношения на дорогах, заявляли СМИ: имеем полное право, закон не определяет в каком населенном пункте должно осуществляться урегулирование убытков. Нет нужды говорить, насколько такие откровенные действия сказываются на уровне доверия населения к страховым компаниям и страхованию вообще.

Давняя любовь страховщиков решать все неприятные для себя страховые случаи в суде с приходом в надзор «своего человека» приняла характер эпидемии. В ожидании повышения тарифа на ОСАГО некоторые из них, как можно судить по страховым форумам, начали отправлять в суд всех пострадавших. В этом, как и в переносе офисов урегулирования убытков в медвежьи углы, тоже, как ни странно есть своя «технологическая» целесообразность. Во-первых, можно оттянуть час расплаты. Во-вторых, за это время часть потерпевших с небольшими повреждениями за свой счет отремонтируют автомобили и предпочтут не связываться с недобросовестными страховщиками. В-третьих, часть потерпевших с приличными суммами убытков станут более покладистыми и согласятся на заниженные компенсации страховщиков.

Практика затягивания и занижения выплат стала к 2011 году столь массовой, что суды всех уровней оказались заваленными исками страхователей к страховщикам. Однако в судах очень быстро прояснилась реальная картина. По заявлениям самих страховщиков, подавляющая часть решений судами выносится в пользу потерпевших, а не страховщиков. Странно, но опять регулятор не предпринял в этой очевидной ситуации очевидных системных мер. Более того, страховщикам удалось вывести ОСАГО из-под действия законодательства о защите прав потребителя, что существенно усложнило жизнь автовладельцам. 

Если к этому добавить благосклонное отношение Центробанка к нормативным документам РСА (например, «Сведения о средней стоимости запасных частей транспортного средства»), снижающим, как утверждает президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников, уровень безопасности автомобиля после его ремонта (с целью минимизации затрат страховщика) и ограничивающим работу независимым экспертам (путем навязывания исключительно справочника РСА по стоимости запчастей с непонятным происхождением цен), то картина страхового надзора становится совсем удручающей. И такую позицию Центробанка не может поколебать ни уровень жалоб на страховщиков (по информации ЦБ из восьми тысяч жалоб на всех участников финансового рынка во 2 квартале 2014-го года 80% пришлось на страховые компании), зашкаливающий все мыслимые пределы , ни опросы населения, свидетельствующие о нарастающем негативном отношении населения к подобной практике страхования.

Однако это еще не полный перечень массовых нарушений на страховом рынке. Пожалуй, наиболее вопиющим из них является навязывание дополнительных услуг автовладельцам. Начатая «Росгосстрахом» практика принудительной продажи талонов техосмотра после более чем странной передачи этой процедуры под контроль РСА перекинулась затем на страхование жизни, от несчастного случая, имущества и т.д. В офисах страховщиков уже развернулись откровенные войны со страхователями, с драками и съемками скрытой камерой, но системного решения проблемы не видно. Центробанк отделывается невнятными словами, ФАС утонул в методологических подходах, а прокуратура, спасая честь мундира, ловит и наказывает стрелочников, как будто все это – инициативы мелких служащих страховщиков.

Последние несколько лет после прихода Игоря Жука в страховой надзор страховщики предпринимали титанические усилия по повышению тарифа на ОСАГО. Складывается ощущение, что их не интересует больше ничего – ни свободный рыночный тариф, как во всех цивилизованных странах, ни онлайн-технологии страхования, которые бурно развиваются в мире, ни повышение доверия населения. Тратя сотни миллионов рублей в год на рассказы через пиар-агентства про свою нищету и убыточность ОСАГО, страховщики любыми путями хотят сохранения нынешней ситуации, когда всю ответственность за назначение тарифа несет власть, а всю прибыль от этого получают страховщики.

И прибыль эта весьма немалая. Так, чистая прибыль «РЕСО-Гарантии» в 2012 году составила 5,05 млрд. руб., в 2013-м году – 5 млрд. руб., в 2014-м – 2,2 млрд. руб. «Ингосстрах» в 2012 году получил прибыль в 1,88 млрд. руб., в 2013-м – 500 млн. руб., в 2014-м – 2,1 млрд. руб., только за 1 квартал 2015 года компания заявила о прибыли в 3,7 млрд. руб. неубыточен и «Росгосстрах», хотя его результаты распределены между несколькими страховщиками и одноименным банком. Например, за 9 месяцев 2013 года лидер рынка заработал 3,4 млрд. руб. Где же тут убытки?

В этих условиях понятно, почему страховые компании за почти двенадцать лет ни разу не предъявили общественности, на которой они зарабатывают миллиарды, статистику своих страховых убытков. Не помогли ни письма общественников в различные инстанции, ни обращения к регулятору. Упомянутый выше Николай Тюрников обращался и к председателю Банка России Эльвире Набиуллиной, и президенту страны Владимиру Путину. Складывается ощущение, что регулятор твердо стоит на защите интересов страховщиков, подтверждением чему служит произведенное дважды в течение года повышение тарифов на ОСАГО. 

Ситуация уже дошла до предела. На последней прямой линии президент Путин попал в очень неудобную для себя ситуацию, отвечая пенсионерке на вопрос о неподъемной для нее стоимости ОСАГО. Пояснения про убыточность ОСАГО прозвучали в аккурат на фоне победных годовых реляций страховщиков о рекордных финансовых победах. Последовавшие за этим суетливые попытки Центробанка и Минфина в порядке исполнения поручения Президента изобрести какие-то «социальные» скидки к тарифу ОСАГО лишь отчетливо показали, чего стоят так называемые расчеты, лежащие в основе повышения тарифа.

В настоящее время страховой рынок подошел к опасной черте, когда страховщики требуют только повышения назначаемого государством тарифа и активно противодействуют любым другим моделям развития страхования, а население уже не в состоянии оплачивать аппетиты страховщиков и при этом видит все меньше пользы в таком страховании. Дело даже не в том, что страховой рынок убит, а его кадровый состав развращен бесконечными поблажками и подачками и уже не готов к какой-либо конкуренции с реальными профессионалами. Хуже другое. Любое последующее движение – вроде введения массового страхования жилья – может вызвать столь же массовое недовольство и противодействие со стороны населения. 

Нет сомнений, что и страховщики, и регулятор видят это нарастание социальной напряженности в страхование. Но одни столько раз уже окупили свои вложения в бизнес, что могут удовлетворенно оставить его, а власть, обложенная со всех сторон экспертами из числа заинтересованных в продолжении банкета страховщиков, просто не видит иных путей развития рынка. 

И, пожалуй, лучше всех ситуацию чувствует создатель «системы ОСАГО» Игорь Жук, ускоренными темпами создающий государственную перестраховочную компанию, куда, по слухам с рынка, планирует в скором времени перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
 
Автовладельцы смогут проверить онлайн, насколько достоверно страховщики ведут их историю
Изображение
 
   

 

Российский союз автостраховщиков (РСА) запускает в проектную эксплуатацию автоматизированную информационную система бюро страховых историй (АИС БСИ). В ней будут накапливаться страховые случаи не только по договорам ОСАГО, но и по добровольным видам страхования автовладельцев, таким как каско и ДСАГО. Эта информация будет служить основным поводом для расчета скидок или, наоборот, увеличением стоимости полиса, пишет "Российская газета".

Как сообщил президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, информация будет поступать не только от страховых компаний - членов РСА, но и тех страховщиков, которые осуществляют работу только по добровольным видам моторного страхования.

Уже с 1 августа 2015 года все страховые компании, осуществляющие заключение договоров каско и ДСАГО, обязаны предоставлять в эту электронную базу полную информацию по заключению, изменению и расторжению договоров страхования, а также по убыткам в рамках этих договоров. На сегодняшний день страховщики активно тестируют систему. 69 страховых компаний уже осуществляют тестирование подключения к системе, и их количество ежедневно растет.

Как сообщили в пресс-службе РСА, в настоящее время еще не завершена разработка методики предоставления информации из БСИ по добровольным видам моторного страхования как самим страховщикам, так и потребителям страховых услуг. То есть дата, с которой автовладельцы смогут сами войти в систему и посмотреть, насколько их страховая история безупречна, пока не установлена.

1 августа 2015 года начнется загрузка данных лишь по новым договорам. Важно отметить, что исторические данные в систему не попадут. То есть в ней не будет сведений по договорам, действовавшим до этой даты. Соответственно, для накопления истории должно пройти время. Также отмечается, что история по добровольным видам страхования никак не будет влиять на историю по ОСАГО.

Напомним, сейчас по ОСАГО информация об аварийности отражается в коэффициенте "бонус-малус", значение которого автовладелец может проверить через специальный сервисна сайте РСА, введя свои данные (ФИО, дату рождения, номер водительского удостоверения).

http://auto.newsru.ru/article/09jul2015/ais_bsi

 

 

Может лучше станет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то в этой теме отписывался, что в январе 2015 получил полис, бьется по всем базам, по звонку на федеральный номер РГС в первые рабочие дни января мне сказали что все в порядке и т.д.

Так вот, спустя полгода решил я его проверить повторно на тех же сайтах. Номер полиса ССС 0328418244

http://polis.autoins.ru/index.php - все нормально

http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm - дата окончания действия договора 21.01.2015, т.е. через 20 дней после заключения договора.

 

Позвонил им сегодня снова. Говорят, "да, все правильно, вы на 20 дней заключили договор". Спрашиваю, а как же так получилось, что в январе мне называли совсем другие даты? Отвечают, что не имеют понятия, что мне самому дальше решать что делать в этой ситуации и повесили трубку.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в полисе дата стоит? Соответственно и в их экземпляре должна быть такой же . И ещё подпись твоя на полисе и его копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елизово, здание БТИ возле Холкама.

Официальные офисы страховых все эти дни (неделя до НГ) были закрыты (или принимали 2-3 человека в день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Т.е. денег взяли, как за год, в страховую отдали денег, как за 20 дней. Разницу положили в карман. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заявление в ограны написал... квитанции же остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 
РСА обязал страховщиков заключать договоры ОСАГО без навязывания дополнительных услуг
 
 

Страховщики обязаны информировать клиентов о возможности покупки полиса обязательного автострахования (ОСАГО) без заключения иных договоров страхования или оплаты иных услуг, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на новые правила профессиональной деятельности, утвержденные президиумом Российского союза автостраховщиков (РСА).

Президиум РСА также утвердил такие нормы, как право страхователя осуществлять аудио- и видеосъемку происходящего в офисе в момент заключения договора (страховщик не может этому препятствовать), обязанность страховщика информировать клиента о значении коэффициента "бонус-малус", применяемого при расчете страховой премии по договору ОСАГО, говорится в пресс-релизе РСА.

Теперь в правилах также указана обязанность компании заключить договор в день обращения клиента, а также информировать об этом страхователей. "Исключение составляют те случаи, когда страховщик намерен воспользоваться правом осмотреть транспортное средство (ТС), но при этом осмотр должен быть проведен в тот же день. Если это невозможно (к примеру, автомобиль находится по другому адресу), то в срок до пяти дней", - пояснил президент РСА Игорь Юргенс, слова которого приводятся в сообщении союза.

Одна из принятых норм касается того, что теперь в доступном для клиентов месте в подразделении или филиале страховщика должны быть размещены внутренние документы компании, устанавливающие порядок осмотра ТС, в том числе перечень мест и сроки проведения осмотра. Страховщик также будет размещать информацию о способах связи с Банком России, куда можно направить жалобу на действия страховщиков при заключении договоров ОСАГО.

В обязанность страховщиков теперь включено также информирование о порядке перерасчета премии, если страхователь решит изменить условия договора.

В новой редакции правил также отмечается, что сотрудники Банка России и РСА могут беспрепятственно осуществлять визуальный контроль процесса заключения договоров ОСАГО в офисах компаний.

Кроме того, страховщик должен ознакомить клиента с содержанием информационной брошюры "ОСАГО+", разработанной Банком России и в которой содержится информация о лимитах выплат, особенностях оформления процедуры ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции (европротокол).

"Мы внесли изменения в правила профессиональной деятельности РСА, которые обязательны для всех участников рынка. Работа велась в постоянном диалоге с Банком России. Нововведения позволят усилить контроль за предоставлением услуг страховщиками ОСАГО, повысят доступность полисов "автогражданки", - отметил Юргенс.

После согласования с регулятором новые редакции этих документов будут направлены страховщикам и вступят в силу, сообщил президент союза.

http://auto.newsru.ru/article/28jul2015/osago_rules

 

 

Когда уже победят эту мафию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+7 423 2400066 тел/факсУправление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Дальневосточном ФО.По теме (защиты прав потребителе финансовых услуг) подконтрольны все НЕБАНКОВСКИЕ организации.жалобы можно кидать и через  сайт ЦБ http://www.cbr.ru/Reception/Complaint/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата(Romeo @ 23.2.2007, 16:52)

То же столкнулись с ситуацией, дорога, останавливается машина, следом идет другая, начинает объезд. У первой резко открывается дверь, происходит столкновение. Конечный итог помята дверь у первой машины и бочина у второй. Вердикт страховой компании - случай не страховой и отказ платить.

Чем руководствуются хрен его знает, ГАИшники вину первой машины признали полностью.

Водила первой машины нашу починил за свой счет, а что там со страховой не в курсе даже.

Страховая компания "Спасские ворота".

На счет компании "Спасские ворота" (я думаю не только у них) тоже была история. Попал друг в аварию, он был не виноват, пошел в страх.комп ему оценили в 9 штук, хотя там повреждений было гораздо больше, он говорит что не согласен с таким решением, тогда страх.комп отправила его независимую оценку (которую"Спасские ворота" подкупает) там само собой ему тоже оценили в 9 штук, тогда он сам поехал в независимую оценку (в перпетум мобил) и только там ему оценили так как есть В 27 ШТУК ровно в 3 раза пытались надуть. Он подал на них в суд и выграл дело и выплатели ему 27 штук.

Недавно тоже попал в ДТП и сразу поехал в независимую оценку тоже в перпетум мобил, там заплатил 3 штуки за осмотр, зато всё по чесному, и каждому советую так делать потому-что так надувает почти всегда, уже много таких историй слышал!

 

 

Тоже была такая ситуация, только с росгосстахом. В меня въехали причем Конкретно! Страховая оценила ущерб в 27 тысяч, я не согласилась с этим и обратилась в независимую экспертизу, они же оценили ущерб в 94 тысячи. Пошла опять в страховую а они мне "Мы не будем выплачивать эту сумму - она не соответствует на несённому ущербу". Я подала в суд и мы год с ними судились! Ребят, ГОД! это ужас...сколько нервов было потрачено...зато мы выиграли суд и они выплатили нам в общей сложности 176 тысяч  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Застраховал Пыжика и Хоню в Ингосстрахе. Техосмотр Пыжика прошел в Сфинксе. О техосмотре Хони - в ГТН сказали, что техосмотр мотовездеходов (квадроциклов) теперь в ведении ГИБДД, но не уточнили, на каком пункте ТО можно осмотреть мотовездеход (квадроцикл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, в здании Камчатрыбпрома? Доп. услуги брали? Там копии документов надо сразу делать, они видите ли не делают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, в здании Камчатрыбпрома? Доп. услуги брали? Там копии документов надо сразу делать, они видите ли не делают))

 

Да, в здании Камчатрыброма. Доп. услуги не навязывали, за оба ТС получилось ~10900 руб. Копии документов нужно приносить с собой. Во вторник отдал документы, сказали, что необходимо ожидать в течении 7 раб. дней. Но в субботу позвонила девушка и сообщила, что можно приехать за страховками. Приехал, получил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх