Перейти к содержанию

Заходить в автобус необходимо будет в переднюю дверь, сразу оплачивая проезд, а выходить через заднюю.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

и уклонение от налогов получается :)

Нет билета - Нет налога

Вы про какой налог?

а так обилечивание следующий этап реформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    30

  • KAM-BUS

    14

  • Stormwell

    13

  • ТОЛЬКО ПРАВДА

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видел, в том то и дело, что никто не выдаёт и не берёт, просто подумал, может что изменилось 

раньше билет пассажиру просто не нужен был в конце поездки. сейчас пассажира нужно приучать брат билет. дальше вводить контролеров на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не совсем верная позиция "пассажир - брать билет"......более верная " водитель - давать билет"

Согласитесь проще до 100 водителей донести информацию - "ТЫ обязан давать билет", чем до 10.000 пассажиров "ты должен требовать билет"

К тому же не все пассажиры станут просить билет, тем самым задерживая других людей......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно знать водители деньги довозят до шефа! Водители работают с наличкой! 5 заработал, 2 довез. Со словами типо народу мало было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нам господа автобусники расскажут может 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил по новой схеме, вход впереди. Отметил положительный момент, водитель не сильно и стоит теперь на остановке, ибо пассажиров надо ждать с открытой передней дверью, но вот незадача, на улице мороз, и ему холодно и дует оттуда :)

 

Хотя думаю сейчас водители объявят протест и потребуют оборудовать им закрытые кабинки аля ЛИАЗы и Икарусы, и в первых версиях Дэу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нам господа автобусники расскажут может 

 

слово может тут верно стоит, это больной вопрос для них, так что не дождемся мы ответа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это спасает от левака?

А какой левак при вмененной марже? Тут уж ты хоть тресни, но должен принести определенную сумму.

Даже если ты и "налевачил" больше - это уже твой куш.

Или вы не совсем поняли понятие вмененной или я не верно разъяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю народ уже на остановках стоит, мелочь готовит сразу.

 

А деньги да, больная тема, на 2% же живут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

КАК ПРАВИЛЬНО СЕСТЬ В АВТОБУС

«Итак, эти две могущественные державы ведут между собой ожесточеннейшую войну в продолжение тридцати шести лун. Поводом к войне послужили следующие обстоятельства. Всеми разделяется убеждение, что вареные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца; но дед нынешнего императора, будучи ребенком, порезал себе палец за завтраком, разбивая яйцо означенным древним способом. Тогда император, отец ребенка, обнародовал указ, предписывающий всем его подданным под страхом строгого наказания разбивать яйца с острого конца. Этот закон до такой степени озлобил население, что, по словам наших летописей, был причиной шести восстаний, во время которых один император потерял жизнь, а другой – корону». («Путешествия Гулливера»  Джонатан Свифт)
С 1 февраля этого года в Петропавловске-Камчатском не утихают споры о том, в какую дверь нужно заходить при посадке в маршрутные автобусы и, соответственно, в какую выходить. Порядок входа-выхода пассажиров при поездках на городских автобусах был изменен решением очередного собрания членов некоммерческой организации «Камчатский транспортный союз». Теперь мы дружно учимся и привыкаем заходить в переднюю дверь и выходить, извините, в заднюю.
Изначально подобные дебаты мне напомнили баталии между партиями тупоконечников и остроконечников, описанные в произведении гениального сатирика. Ну, захотелось владельцам муниципального транспорта поменять порядок посадки пассажиров, что тут страшного? Приготовьте заранее денежку и спокойно идите в переднюю дверь. В конце концов, мы все бываем в других городах и странах, там тоже свои правила посадки – высадки, никто от этого еще не пострадал.
Лично меня возмутило отношение к нововведениям самих водителей автобусов. В один прекрасный день, попытавшись войти в переднюю дверь, я и другие потенциальные пассажиры наткнулись на огромный амбарный замок, который владелец транспорта приварил к створке. Таким образом, нам, баранам, давали понять, что здесь хода нет. Хорошо. Пусть у данного шофера такое своеобразное чувство юмора, или его в детстве некому было воспитывать, остальные его коллеги так не поступают. Но через некоторое время я вновь была вынуждена метаться между дверями, поскольку, входя в автобус, не удосужилась прочитать таблички, написанные для таких, как я, и опять все перепутала. В коммерческом автобусе, следовавшем по маршруту № 22, по-прежнему нужно было заходить в заднюю дверь. Его водитель, назвавшийся Владимиром, мне объяснил, что все эти нововведения – ерунда. Проблему «зайцев» они не решают. Вон в метро, например, турникеты стоят, рамки, контролеров полно, а безбилетников все равно немало. Нужно, прежде всего, думать об удобстве пассажиров, которым привычнее войти в автобус, приготовить денежку в комфортных условиях и расплатиться на выходе.
Тут еще в редакцию пришло гневное письмо от читательницы Г.С. Дорониной, по мнению которой: «…изменения схемы привели к ухудшению безопасности пассажиров и нарушении их гражданских прав и свобод. Так, следуя настоящей схеме, гражданин должен оплатить проезд при входе в автобус. Это в час пик приводит к скоплению и толчее у передней двери автобуса. Корейские автобусы, используемые в городских автобусных перевозках, имеют узкую переднюю дверь, в которую граждане могут подниматься по одному. Кроме того, искусственно вызываемая толчея и давка при входе создают предпосылки для карманных краж. Кроме того, возникает проблема при посадке в автобусы пассажиров с детьми, инвалидов при отсутствии видимых признаков инвалидности. Да и к возможности определения подлинности проездных водителями автобусов, не имеющих экспертного образования, следует отнестись критически. Водитель отвлекается от дороги на вычисление «потенциальных зайцев», на расчет с пассажирами. Не соблюдается интервал движения автобусов. В то же время граждан, прибывших к своему месту назначения, насильно удерживают в автобусе и не дают его покинуть до момента окончания посадки пассажиров и оплаты ими за проезд. Таким образом, нарушаются мои личные права и права неопределенного круга граждан на свободу передвижения. Хотелось бы знать, на каком основании перевозчик решает свои проблемы за счет потребителя услуг – пассажира, за счет удобства посадки и комфорта поездки. Свои проблемы перевозчик вполне мог бы решить за счет привлечения кондукторов».
Прежде чем обратиться в редакцию, читательница отправила запросы в Управление юстиции по Камчатскому краю, прокуратуру Петропавловска-Камчатского и транспортную прокуратуру Камчатского края, в которых просила разъяснить, имеют ли право предприниматели принимать нормативно-правовые акты. В результате пришли ответы из совсем других организаций, два из которых от начальника МАУ «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» А.Г. Сабурова, где разъясняются правовые нормы перевозки пассажиров. В обоих ответах одинаковый последний абзац, который вызвал недоумение уже у редакции. А именно: «…перевозчики не превысили свои должностные полномочия, выразившиеся в принятии нормативно-правового акта об изменении порядка посадки пассажиров в транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки по регулярным маршрутам на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, а также в нарушении федерального и регионального законодательства». Поэтому редакция берет на себя смелость разъяснить читателям, а заодно и г-ну Сабурову, что предприниматели не имеют права издавать какие-либо нормативно-правовые акты. Собственно они этого и не делали. Просто приняли решение, которое не противоречит существующему законодательству, а значит, имеет право на существование.
Заместитель руководителя Управления городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Сергей Шеременко считает, что изменение порядка входа – выхода пассажиров в/из пассажирских автобусов уже давно нужно было изменить, поскольку гражданин обязан сначала оплатить проезд – и только в этом случае он признается пассажиром, а договор перевозки, считается заключенным. Это означает наличие необходимости оплатить проезд либо в начале перевозки при входе водителю или кондуктору, либо предъявить документ (месячный проездной билет), подтвердив тем самым факт оплаты заранее до осуществления перевозки. Сергей Викторович добавил, что в настоящее время начинается научно-исследовательская работа «Комплексное развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2020 года» в которой предусмотрены мероприятия, влияющие на основные параметры транспортной системы города, в том числе маршрутная сеть городского общественного транспорта (оптимизация интервалов и расписания движения пассажирского транспорта, ввод новых маршрутов и ликвидация дублирующих), переименование остановочных пунктов.
Такого же мнения придерживается и президент некоммерческой организации «Камчатский транспортный союз» Алексей Сергеев, который считает, что привычка заходить в автобус через передние двери, всего лишь дело времени, скоро все привыкнут и нововведение перестанет раздражать пассажиров. А члены возглавляемого им союза в настоящее время больше озабочены тем, чтобы заставить водителей в обязательном порядке выдавать пассажирам билеты, для чего проводятся инструктажи водителей, проходят рейды на маршрутах пассажирского транспорта.
Летом 2015 года вступил в силу федеральный закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа…», призванный навести порядок во всех транспортных отраслях. Основная задача – выстроить единый рынок межмуниципальных и муниципальных перевозок с жестким государственным контролем за безопасностью и качеством работы в этой сфере. Одно из новшеств в том, что значительная часть полномочий по организации работы пассажирского транспорта передана муниципалитетам. Резон простой: на местах виднее, как организовать работу перевозчиков, в том числе сформировать маршруты, графики движения и даже в какие двери заходить, а в какие – выходить пассажирам автобусов.
Что касается Петропавловска-Камчатского, то здесь планируется постепенный, а с 2017 года полный отказ от услуг владельцев коммерческих автобусов. Причин на то много, наиболее весомые из которых: частники в основном «снимают сливки» на наиболее прибыльных маршрутах, игнорируя линии с небольшим количеством пассажиров, и их практически невозможно заставить придерживаться общепринятых правил перевозки. Но реально ли только муниципальным транспортом полностью решить проблему пассажироперевозок в краевом центре? Мы все до сих пор находимся под тяжелым впечатлением от решения мерии отменить автобусное движение в городе из-за ухудшившихся погодных условий 16 марта после обеда, когда большинство потенциальных пассажиров возвращались с работы и были брошены замерзать на остановках.
Пока очевидно одно: в нашем краевом центре «прогрессивные» нововведения начались именно с дверей автобусов. По крайней мере, для горожан. Лично меня уже приучили садиться в переднюю дверь, но билет я заполучила только один раз, в прошлый четверг, когда самостоятельно оторвала его от зажатой большой скрепкой стопки, валявшейся рядом с тарелочкой для мелочи. Так что пока все выглядит довольно бессмысленно. Для удобства муниципалов уберут конкурирующих частников, соответственно доходы повысятся. Пассажиров уже научили находить нужные двери, чтобы водитель был спокоен: безбилетники не пройдут. Хотя это спорный вопрос, довольно легко можно войти и выйти через заднюю дверь, не расплатившись. Как государство будет контролировать доходы перевозчиков, непонятно, билеты в руки пассажиров попадают крайне редко, а кондукторов, скорее всего, в наших автобусах не будет (это дополнительные расходы). Давно никто не видел на маршрутах и контролеров, но даже если таковые появятся, пассажиры дружно скажут, что билеты им водитель не выдал. Учитывая все вышесказанное, так и остается непонятным, какая разница, в какие двери заходить. Даже если пассажиры будут получать билеты при выходе из автобуса, как это может повлиять на рентабельность автоперевозок в целом? А вот пассажирам, особенно учитывая камчатские погодные условия, гораздо удобнее расплачиваться за проезд на выходе. Но референдум по этому поводу никто проводить не собирается.
Жанна БАКАЕВА

http://kamvesti.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81/#more-2167

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондукторов, скорее всего, в наших автобусах не будет (это дополнительные расходы).

 

Ну да. Лучше сэкономить на кондукторе. И дать возможность еще больше положить денег водителю в карман! Кондуктор возьмет з/п раз в месяц. А водитель берет мимо кассы каждый день!! 

ps. Билеты без кондуктора - тема тухлая. Не кто их не берет. Водитель регулирует кол-во билетов. Сколько надо в  вырвет. Каждый вырванный билет равен стоимости проезда. Это то что сдастся. А то что останется,  никто получается не ездил. А раз не ездил, то и денег нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает водителю и кондуктору просто попилить нажитое пополам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Константин Фролов сказал:

Что мешает водителю и кондуктору просто попилить нажитое пополам?

Ничего не мешает. Но это как говорится договорится 50/50. Попадется так честный кондуктор патриот с которым не договорится. И тогда придется всем работать за небольшую честную зарплату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья, высосанная из пальца. Давным-давно во всех городах уже заходят через переднюю дверь и все уже привыкли. Да и кстати в городе-мечте всех прогрессивных камчатцев Санкт-Петербурге тоже люди в передние двери заходят, как это ни странно. Только там это не считается шагом назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr.Clang сказал:

Статья, высосанная из пальца. Давным-давно во всех городах уже заходят через переднюю дверь и все уже привыкли. Да и кстати в городе-мечте всех прогрессивных камчатцев Санкт-Петербурге тоже люди в передние двери заходят, как это ни странно. Только там это не считается шагом назад.

Хы :) лично я захожу в какую захочу, иногда их 5 шт, сказки какиета говорите и оплачиваю картой, притом уже начинают вводить оплату картами VISA и прочими. На некоторых маршрутах есть бесплатный ВайФай, скоро в метро будет. Все движется, развивается к цивилизации. А на Камчатке из всех новшеств это то, что вход поменяли местами, видимость изменений создают реформаторы блин :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AlexExiv сказал:

Хы :) лично я захожу в какую захочу, иногда их 5 шт, сказки какиета говорите и оплачиваю картой, притом уже начинают вводить оплату картами VISA и прочими. На некоторых маршрутах есть бесплатный ВайФай, скоро в метро будет. Все движется, развивается к цивилизации. А на Камчатке из всех новшеств это то, что вход поменяли местами, видимость изменений создают реформаторы блин :) 

В Москве такого не встречал, там всегда вход через переднюю дверь и оплата через турникеты. Естественно, большая разница в состоянии и качестве автобусов - там уже много низкопольных с просторными салонами. Вай-фай тоже встречается, в метро уже давно есть.

Но вообще можно ли сравнивать 5-миллионный мегаполис в часе лета от европейских столиц, где еще вдобавок Газпром пришвартовали в качестве налогоплательщика, и 180-тысячный город на краю земли, на который столица уже болт положила давно? Да и Питер только с приходом Путина и "питерских" по сути стал пользоваться повышенным вниманием, еще в конце 90-х - начале 2000-х это был весьма серый город с убитой инфраструктурой и запущенной городской средой. Петропавловск логичнее сравнить с сибирскими и дальневосточными городами с подобной численностью населения, сомневаюсь, что там ситуация с ОТ сильно отличается. Даже в полуторамиллионном Нижнем Новгороде (в европейской части России между прочим) до сих пор основной транспорт - "пазики", как у нас в 90-х. В разных регионах разная ситуация и в Петропавловске еще далеко не самая запущенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот всегда интересовало почему за собственные деньги люди ездят в автобусе стоя. Один сидит платит 25р, второй стоит и тоже платит 25р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Stormwell сказал:

Меня вот всегда интересовало почему за собственные деньги люди ездят в автобусе стоя. Один сидит платит 25р, второй стоит и тоже платит 25р. 

Придумайте специальные счетчики для этого.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Dr.Clang сказал:

где еще вдобавок Газпром пришвартовали в качестве налогоплательщика, и 180-тысячный город на краю земли, на который столица уже болт положила давно? Да и Питер только с приходом Путина и "питерских" по сути стал пользоваться повышенным вниманием, еще в конце 90-х - начале 2000-х это был весьма серый город с убитой инфраструктурой и запущенной городской средой.

Ну про Газпром старая сказка, на Камчатке в свою очередь очень много дотаций, как я понимаю из новостей, хотели бы местные развивали бы, а так выводят все деньги в тот же СПб, Москву либо Краснодар, вот и смешно за таки реформы, как смена входа. По поводу СПб, по рассказам тех кто здесь прожил больше 30 лет, город был всегда хорошим, до прихода Матвиенко, во время ее правления его знатно разграбили и испортили, после ее ухода город начали восстанавливать заново, говорят до сих пор аукается все что она понаделала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Матвиенко это тоже такая же сказка, как и про плохого или хорошего Лужкова в Москве.) Спорить больше не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще говорят Камчатка регион опережающего развития. Что и чем опережает она, непонятно. Уровнем дибилизма (смотрящих, в простонародии - чиновников) за камчаткой. 

План на 2016 год.

1. В автобус надо сделать чтоб заходили спереди (это важно!)

2. Строим торговый центр.

3. Строим торговый центр.

4. Строим торговый центр.

5. А как же люди? Людям там цирк, зоопарк. Развиваться культурно надо. - Какие люди. Какие цирки. - Строим торговый центр.

6. Строим торговый центр.

7. Про заплатки на дороги чуть не забыли (налепим заплатки) чтоб по бумагам лямонов на 100 вышло!

8. Строим жилье. Чтоб как в 3ех поросятах продувало с 4ех сторон. (чтоб по бумагам на 600 мидлионов было!!)

И т.п ананизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AlexExiv сказал:

хотели бы местные развивали бы, а так выводят все деньги в тот же СПб, Москву либо Краснодар, вот и смешно за таки реформы, как смена входа

Как будто граждане решили и пилят бабло направо и налево. Смешной ты ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх