Перейти к содержанию

Super Select


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Интересно, на какой еще полноприводной технике применяется аналогичная cхема подключения ПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перестарался, наверное.Суть вопроса в том, на какой еще полноприводной техникеиспользуется раздаточная коробка со схемой работыкак Mitsubishi Pajero, которая позволяет использоватьполный привод постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тойота Сурф с 1996 года стоит раздатка МультиМод аналогия с Супер Селектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тойота Сурф с 1996 года стоит раздатка МультиМод аналогия с Супер Селектом.

А как на Прадо реализован полный привод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на Прадо реализован полный привод?

78 - парт-тайм. Задний привод + жесткое подключение переднего моста. 90 - фулл-тайм. Планетарный дифференциал с возможностью блокировки в раздатке. 120 - оно же + торсен. Чтобы не заморачиваться. Вроде так все.. ЗЫ. Еще на Терранах есть механизм, аналогичный супер-селекту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

78 - парт-тайм. Задний привод + жесткое подключение переднего моста.

90 - фулл-тайм. Планетарный дифференциал с возможностью блокировки в раздатке.

120 - оно же + торсен. Чтобы не заморачиваться.

Вроде так все..

Ответить не успел, потому остается только согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит открыть фак в форуме 4х4, и потихоньку накапливать инфу перетаскивая с других ресурсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит открыть фак в форуме 4х4, и потихоньку накапливать инфу перетаскивая с других ресурсов

Думаю да, идея отличная!Будет возможность найти самое необходимое не рыская по десяткам ресурсов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт фака поддерживаю полностью, и ещё когда кто либо дёт ссылки желательно суть хотя бы кратко написать в окне, а то не у всех «глобал», да рыскать по ссылкам иногда не очень хочется.На счёт Супер селекта, я от этой системы в восторге!Обычно езжу на заднем приводе, а когда нужно подключаю передний мост(можно на ходу), и езжу без проблем как на фул тайме, плюс блокировка центрального дифференциала и пониженная передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как устроен Super Select на Пыжиках иО (Пинин):

http://www.autoreview.ru/first_m/num199/pi...hrase_id=104297

Оказывается парт-тайма на них не было,

на некоторых модификациях был фулл-тайм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил с другом вчера на датсуне, там парт тайм если не ошибаюсь, в общем жесткое подключение переднего редуктора(без диффиренциала), ТАКОЙ ОТСТОЙ, ещё раз убедился, пересев в свою машину, что супер селект это вешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз убедился, пересев в свою машину, что супер селект это вешь :D

Угу, вещь.Это поняли и другие производителивнедряя похожие конструкции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого рода. На Super Select после перехода с режима 4Н на 2Н еще какое-то время (15-30 мин.) на индикаторе моргают лампочки передних колес. Насколько я понял, это вакуумный сервопривод не откключает передние колеса от переднего дифференциала. Или ошибаюсь? Может кто сталкивался с такой проблеммой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого рода. На Super Select после перехода с режима 4Н на 2Н еще какое-то время (15-30 мин.) на индикаторе моргают лампочки передних колес. Насколько я понял, это вакуумный сервопривод не откключает передние колеса от переднего дифференциала. Или ошибаюсь? Может кто сталкивался с такой проблеммой?

Обычно мигает секунд 10...Причиной может быть один из датчиков на раздатке.Похожие темы на форуме владельцев пыжиков:http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?29979http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?30318
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого рода. На Super Select после перехода с режима 4Н на 2Н еще какое-то время (15-30 мин.) на индикаторе моргают лампочки передних колес. Насколько я понял, это вакуумный сервопривод не откключает передние колеса от переднего дифференциала. Или ошибаюсь? Может кто сталкивался с такой проблеммой?

Долгое отключение с режима 4Н возможно из-за разной резины по высоте на передней и задней оси. Попробуйте остановиться и проехать немного задним ходом, в большинстве случаев помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже иногда сдаю назад, а в основном помигает и потухнит, кстати тоже самое замечал с индикатором блокировки межосевого диффиренциала, может и то и то напоминание водителю, что только что раздатка "перешла" на другой режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, может и то и то напоминание водителю, что только что раздатка "перешла" на другой режим

Или входит в другой режим, но еще не "дошла" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое отключение с режима 4Н возможно из-за разной резины по высоте на передней и задней оси. Попробуйте остановиться и проехать немного задним ходом, в большинстве случаев помогает.

Резина у меня естессно одинаковая. Пробовал и в перед и назад не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина у меня естессно одинаковая. Пробовал и в перед и назад не помогает.

Ну тогда остается с бубном вокруг машины шаманить. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда остается с бубном вокруг машины шаманить. :D

Датчики на раздатке + вакуумные соединения и у-ва, имхо.Где-то там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть последнее сообщение здесь поможет:http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?29979Цитирую:

Проблема была решена сегодня.Загодя в Екзисте был куплен датчик.Датчиков на раздатке стоит пять штук и все они одинаковые,но артикулы разные.Отличие только в длине провода.При осмотре раздатки снизу выяснено,что два датчика расположены в её передней по ходу части,расположены вертикально и ввинчиваются в дно раздатки с алюминиевыми шайбами.Остальные три расположены в задней части коробки и ввинчены горизонтально в боковые поверхности:слева один,справа-два.Для чистоты эксперимента отсоединялись клеммы проводов поочерёдно от каждого датчика(к разьёмам без труда можно подлезть),к разьёмам соответственно поочерёдно подключался НОВЫЙ датчик,внизу человек пальцем щёлкал выключателем на конце датчика,другой,находясь в салоне отслеживал результат по индикации.Неисправным оказался самый первый датчик,после подключения к его клеммам контрольного:индикация дифа(а она как вы помните мигала)наконец то погасла.Замена происходила просто:выворачивался датчик,напарник пальцем ловко затыкал дыру,вкручивался новый датчик.Потерь масла не было.При экспертном осмотре неисправного датчика выявлена причина неисправности:подпружиненный шарик на торце не утапливлся,он попросту заклинил.После минутной паузы мастер посоветовал быть готовым к замене ещё одного датчика,того что рядом.А теперь основное:причина проблем датчиков кроется в их РАСПОЛОЖЕНИИ,они располагаются как сливная пробка,на дне.Мелкая стружка,оседая на дно,ЗАКЛИНИВАЕТ шарик датчика.Неисправный датчик можно промыть ,а затем разработать,после чего он ещё послужит,либо хранить его в запасе.Контроль тестером показал его полную работоспособность.Хотелось бы поместить посты в ФАК,поскольку болезнь типичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх