Перейти к содержанию

Свечи накаливания


Рекомендуемые сообщения

Менял кто нибудь?Можно только неисправную поменять, или нужно все сразу?Мотор 4д56, митсубиси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи, проверил, на аккумуляторе, три работают отлично, одна неработает, к тому же обломанна, сам кончик на половину :blink: , осался внутри, вот я думаю он там не размолотит весь цилинд вместе с клапанами :blink: заехал в автомир город елизово, там корейские свечи по 500р,(незнал тогда ещё, что у меня одна свеча не работает, думал брать весь комлект, поэтому ничего не взял), в соседнем магазине, по 150р, женщина говорит эти не берите они плохие, берите вот эти по 180р, они хорошие, парни с автосервиса говорят бери японские в слеше.И ещё на родной свече с одной стороны написано 12В, с другой 6,2в :blink: А может не заводится не из-за свечей, хотя топли с фильтра давит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=261 Тут много написано про замену свечей накаливания, правда только по Деликам, но движки одинаковые, что на Пыжике, что на Деликах. Себе брал вроде как Японские по 700 руб. за штуку, но на Ваш движок должны идти Корейские, есть магазин возле АО 12. А плохо заводиться может даже из-за одной нерабочей свечки, но теоретически машина при хорошем аккумуляторе, хорошей компрессии и зимнем топливе должна завестись и с "мертвыми" свечами, но "маслать" стартером надо не одну минуту, а его жалко, может и сгореть. А реле которое подает напряжение на свечи исправно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле не проверялСейчас позвонил друзьям, те сказали, что нужно этот кусочек который отвалился обязательно вытаскивать, иначе цилиндру хана, если уже ему конец не настал :(, не известно когда он отвалился, а проблемы с запуском стал испытывать ещё при первых холодах, топливо зимнее, компрессию не мерил, сопунит мотор из масленого щупа, но говорят это нормально для 56-го мотора, той зимой не разу не было чтоб я незавёлся, даже при -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле не проверялСейчас позвонил друзьям, те сказали, что нужно этот кусочек который отвалился обязательно вытаскивать, иначе цилиндру хана, если уже ему конец не настал :(, не известно когда он отвалился, а проблемы с запуском стал испытывать ещё при первых холодах, топливо зимнее, компрессию не мерил, сопунит мотор из масленого щупа, но говорят это нормально для 56-го мотора, той зимой не разу не было чтоб я незавёлся, даже при -20.

Вытаскивать оно конечно надо,но вот как? А после того как обнаружили что этот кусочек отвалился двигатель заводили или нет, а есть ли уверенность, что он отвалился в процессе снятия свечки, может он откололся уже давно и его там благополучно размолотило? Если он давно отвалился, то ничего страшного нет, а скол чистый или уже в саже, может по тому месту где он откололся можно понять как давно он отвалился. Вот с сайта Делик :Извините, что вмешиваюсь в разговор. У меня 4D56. Год назад начались проблемы с запуском по-утрам и, естественно, на-холодную. Запуск был тяжелый, «вдогонку». Приходилось несколько раз щелкать ключом, прогревая свечами камеры сгорания. Затем долго крутить стартером, боясь при этом его сжечь. После кое-как состоявшегося запуска и огромного клуба черного дыма двигатель еще долгое время трясся и коптил, но уже серым дымом. Реле свечей при этом щелкало раз 15. Тряска прекращалась только после достаточного прогрева. Что только я не пытался делать. Сначала заменил аккумулятор на новый и более мощный. Думал стартового рывка не хватает. Не помогло. Заменил свечи на новые. Хотя и старые были рабочие, но машина досталась мне с разнокалиберными свечами, поэтому в любом случае хотел поставить родные и новые. Заказывал во Владивостоке оригинальные по 1800 рублей каждая. Не помогло. Поменял воздушный и топливный фильтры. Не помогло. Поставил новые распылители, отрегулировав при этом форсунки на 125. Не помогло. Единственно, что на горячую двигатель стал держать обороты, и улучшилась приемистость. Пробовал по-утрам подкачивать ручным насосом топливо. Бесполезно. Попробовал ослабить и натянуть заново ремень газораспределения (менять не стал, так как этот еще не старый). Не помогло. И только на днях решился крутануть топливный насос, поставив пораньше угол впрыска топлива. Повернул всего на 2 мм. Этого оказалось достаточно. Удача! Теперь двигатель запускается с пол-пинка даже при -10 градусах. При этом сразу же схватывают все цилиндры и работают ровно даже на малых (на холодную) оборотах. Щелчки реле свечей исчезли. Машинка побежала гораздо резвей. Я доволен. Насос, правда, работает чуть-чуть пожестче. Может быть у Вас подобная проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непроконтролированные свечи -> отгорание электрода -> его попадание на рабочую поверхность -> задир цилиндра и убитый из-за этого двигатель - нередкая ситуация, пару случаев таких знаю лично. Но, кстати, один из них - со свежими свечами :blink: Если будешь пытаться достать - наверное, магнитом на гибком креплении, двигатель и поршень должны быть немагнитные, а электрод свечи вполне может быть металлическим. Ну или снимать башку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скол вроде как чистый, но когда я её вытаскивал, он немог отвалиться, она легко вышла, двигатель после этого не заводил.Прблема в вытаскивании, свеча керамическая!, значит нужно дёргать бошку, сейчас просматривая форумы по ссылкам.друг только что рассказал как он капиталил 4м40, из-за своей свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непроконтролированные свечи -> отгорание электрода -> его попадание на рабочую поверхность -> задир цилиндра и убитый из-за этого двигатель - нередкая ситуация, пару случаев таких знаю лично. Но, кстати, один из них - со свежими свечами :blink: Если будешь пытаться достать - наверное, магнитом на гибком креплении, двигатель и поршень должны быть немагнитные, а электрод свечи вполне может быть металлическим. Ну или снимать башку...

Это хорошо если электрод свечи металлический, а есть еще и керамические.А снимать башку довольно накладно, Попробовать его достать можно наверное если он металлический подняв поршень почти в ВМТ и выкрутив форсунку т.к там отверстие больше, попытаться магнитной отверткой его там аккуратненько нащупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скол вроде как чистый, но когда я её вытаскивал, он немог отвалиться, она легко вышла, двигатель после этого не заводил.Прблема в вытаскивании, свеча керамическая!, значит нужно дёргать бошку, сейчас просматривая форумы по ссылкам.друг только что рассказал как он капиталил 4м40, из-за своей свечи

Короче свеча керамическая, всмысле электрод :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче свеча керамическая, всмысле электрод :blink:

В любом случае снимать головку это крайний случай.Судя по рисунку в книжке в цилиндр лучше подлазить через форсунку, через отверстие для свечки светить, через отверстие для форсунки посмотреть если получится что там внутри, осторожно проворачивая коленвал. Есть еще одна так сказать бредовая идея, вывернув свечу и форсунку,через отверстие для свечи нагнетая туда воздух,надеяться, что обломок вылетит через отверстие для форсунки :blink: во как придумал.Если возникнут еще идеи отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4D56 ставят 2 вида свечей накала 6 и 12 вольт. Надо замерить напряжение на выходе с реле включения свечей накала. Обратите внимание, что реле там два. Одно на холодный пуск, второе на послепусковой подогрев форкамер. Китайские свечи накала по 150-400 рублей система накала "не понимает", то есть, что свеча есть, что нет. Я покупал себе 6 вольтовые по 1100 р. вроде работают нормально. Для того, чтобы вытащить обломыш, надо выкрутить форсунку, вывести поршень в ВМТ (все клапана закрыты) и подать большое давление воздуха в отверстие для форсунки. Возможно, что обломыш встанет криво и придется ему "помочь" шилом. P.S. Недавно из-за выворачивания форсунок пришлось поменять головку. При выкручивании форсунки грязь осевшая в шахте повредила резьбу в головке (резьба выкрутилась вместе с форсункой) Говорят, что на 56-м моторе такое происходит часто. Совет: перед выворачиванием форсунки налейте в шахту очистителя карбюратора (минут на 30) или на худой конец керосину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею насчёт воздуха тоже говорил один друг, так что она не бредовая.вот только если она давно обломалась, то я её как сказали должно впресовать в поршень, так как крамика очень твёрдая,думаю тоже для начала попробывать выкрутить форсунку.вобщем выходной только в воскресенье, до этого буду собирать нформацию и думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её как сказали должно впресовать в поршень, так как крамика очень твёрдая,

Они сами-то поняли, что сказали? :blink: Каким макаром её могло впресовать в поршень? Если посмотреть на ГБЦ с низу ( снутри), то мы не увидим ни свечей накаливания ни форсунки! Свечи накала и форсунки "оголены" в ГБЦ только на двигателях с непосредственным впрыском. Обломыш где-то болтается в форкамере. Если его маленькие частицы и попадут в цилиндр, их просто выплюнет через выпускные клапана в систему выпуска!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сами-то поняли, что сказали? :blink: Каким макаром её могло впресовать в поршень? Если посмотреть на ГБЦ с низу ( снутри), то мы не увидим ни свечей накаливания ни форсунки! Свечи накала и форсунки "оголены" в ГБЦ только на двигателях с непосредственным впрыском. Обломыш где-то болтается в форкамере. Если его маленькие частицы и попадут в цилиндр, их просто выплюнет через выпускные клапана в систему выпуска!

Это рассказали про реальный случай, завтра уточнюпри чём если свеча попала в камеру сгорания, не в форкамеру, а на сам поршень, то стучит очень серьезно.ещё проблема, что я работаю далеко от дома, примерно 50 км, здесь у меня не гаража не инструментов нормальных, так что буду ждать воскресенья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как она могла вообще обломиться? Оболочка у наконечника свечи металическая (керамику видно только наруже), механического воздействия на нее в форкамере нету и быть не может... следует вопрос, а был ли мальчик? Если обломок и есть, то он крорее всего действительно в форкамере....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож и в форкамере, но он может и попаст на поршень.одоматься могла из-за неисправности реле включения, и ещё трёх причин, смотрел на других форумах, но забыл.я езжу на этой машине уже больше года, предэдущего владельца хорошо знаю, он бв никогда поломаную свечу непоставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуют ещё в отверстия под свечу залить жидкость типа ВД 40, пускай постоит пол часа, а потом крутить мотор, обломыш должен выпрыгнуть :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуют ещё в отверстия под свечу залить жидкость типа ВД 40, пускай постоит пол часа, а потом крутить мотор, обломыш должен выпрыгнуть :blink:

В помойку такие советы! WD-40 через 30 минут уйдет в картер, поменяет химические свойства масла + разжижит его и как-нибудь утром завернет вкладыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помойку такие советы! WD-40 через 30 минут уйдет в картер, поменяет химические свойства масла + разжижит его и как-нибудь утром завернет вкладыши.

Вот я тоже говорю, что жидкость в картер уйдёт, они говорят нифига, и тем более если стартером крутить можно наверно и гидроудар получить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже говорю, что жидкость в картер уйдёт, они говорят нифига, и тем более если стартером крутить можно наверно и гидроудар получить.

Гидроудар поймаешь однозначно! Вся жикость не успеет вылететь через отверстие свечи накала, чуть-чуть погнется шатун. На оборотах этого не будет заметно, но вот на "холостых" двигло будет работать не ровно. Попробуйте воздухом! Штуцер можно изготовить из старой форсунки, путем удаления распылителя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эксперимента возьми керамическую свечу и е...ни молотком по кончику и посмотри что с ней случится,голову после этого врятли захочешь снимать.Они просто при падении разрушаются ,поэтому не стоит переживать из-за маленького кусочка тем более на99% которого давно нет в моторе. Повторюсь ,когда купил авто с убитым движком так из турбины железяки достал разных размеров до 1см а может и больше,самое главное что турбина не пострадала видимо обороты небольшие были и железяками ее просто заклинило,ходит до сих пор уже 4 года почти.

Местные авторемонтники говорят, если есть 50 штук, снимай головку, капиталь мотор, если нет, то вкручивай новую свечу и надейся на лучшее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные авторемонтники говорят, если есть 50 штук, снимай головку, капиталь мотор, если нет, то вкручивай новую свечу и надейся на лучшее

Запишите эти простые, но в тоже время великие слова! ИМХО правильно говорят. Вкручивайте свечу и не заморачивайтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего так и сделаю, только вот бы ещё свечу купить, нужна оригинальная зелёная 12/6,2В, , на ней знак митсубиси, и номер 858, думаю, что можно даже б/у взять главное рабочую.А причина поломки сказали может быть льющая форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего так и сделаю, только вот бы ещё свечу купить, нужна оригинальная зелёная 12/6,2В, , на ней знак митсубиси, и номер 858, думаю, что можно даже б/у взять главное рабочую.А причина поломки сказали может быть льющая форсунка.

У меня есть родные чвечи, но на 6 в. Вы уверены, что у Вас 12-ти вольтовая система? Оригинальную можно заказать в "Слэш"е, примерно 2000 р. ждать примерно 2 недели. Альтернатива была по-моему в "Форвард"е 800 р. (китайская, но вроде качественная), год должна отходить и система "её правильно понимает".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх