Перейти к содержанию

Новый форик


Гость рэйсир

Рекомендуемые сообщения

У Субару вобще проблемы с внешним видом, по мне так единственная красивая это легаси в последнем кузове ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мине форестер нравиться, красный, в обвесе! часто его на КП видел раньше... у него морда злая!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Субару вобще проблемы с внешним видом, по мне так единственная красивая это легаси в последнем кузове ИМХО

Не главное внешний вид, главное что под капотом! WRX STI вообще страшная, но ее любят не за внешний вид...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не главное внешний вид, главное что под капотом! WRX STI вообще страшная, но ее любят не за внешний вид...

согласен, именно поэтому мне интересны автомобили субару, личное мненеи, если брать субару то только турбо.а под капотом у других авто, есть 2(1)JZ-GTE RB и 25(26) DET, но это задний привод, или например 3S-GTE, а также эволющен, мазда RX, хонда тайп РНо эстиай, есть эстиай B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например 3S-GTE...Но эстиай, есть эстиай B)

Не один 3S-GTE рядом с EJ-20T ИМХО рядом не стоял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а RB20DET рядом стоял?)

здесь несовсем коррекно сравнивать, так как РБ 20, мотор шести цилиндровый.Но вот если 3S-GTE, возьмут в ремонт без осоюых вопросов, то от EJ-20T, многие откажутся, а если и сделают, то часто получается, что они потом "не едут" , или едут не долго ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот если 3S-GTE, возьмут в ремонт без осоюых вопросов, то от EJ-20T, многие откажутся, а если и сделают, то часто получается, что они потом "не едут" , или едут не долго ИМХО

EJ-206, 207, 208 Если загнулся-выкидываешь и везешь новый! Впрочем как и 3S-GTE!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, 25 декабря, компания Subaru провела мировую премьеру нового, третьего по счету, поколения популярного кроссовера Subaru Forester. Презентация новой модели прошла в США и в Японии.Subaru Forester 2007 (2008 модельного года) спроектирован на шасси типа «SI» от Subaru Impreza. Общая длина кузова автомобиля составляет 4 560 мм, что на 74 мм больше, чем у предыдущего поколения; в ширину Forester прибавил 45 мм, то есть, его общая ширина сейчас составляет 1 780 мм; подрос авто на 85 мм, что вылилось в 1 675 мм роста. Колесная база также стала больше, сейчас она составляет 2 615 мм, а ранее была на 90 мм меньше. При этом минимальный радиус разворота авто — 5,3 метра.Новое поколение Subaru Forester в его японском варианте комплектуется двумя типами моторов. Горизонтально-оппозитным атмосферным мотором объемом 2 литра, максимальная мощность которого составляет 148 л.с. при 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 19,5 кг-м при 3 200 об/мин, и горизонтально-оппозитным турбированным мотором объемом 2 литра, максимальная мощность равна 230 л.с. при 5 600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 32,5 кг-м при 2 800 об/мин.

http://news.drom.ru/20071225/10113/

post-1-1198643818_thumb.jpg

post-1-1198643844_thumb.jpg

post-1-1198643856_thumb.jpg

post-1-1198643864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впечатлился. На аутлендер похож, но тот значительно более цельно смотрится.Имхо наиболее интересное - 2-ое поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне форики внешне никогда не нравились - ни то, ни сё. А этот весьма хорош, высокий такой, на эскудо новый по размерам очень похож. Да и сила его в EJ20, да симметричном полном приводе, + механика(которую на многие новые авто уже вообще не ставят) - вот за это ценят субару и будут ценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а мне Лесники нравятся начиная с 2000 года, он хотябы НЕ из фольги сделан как многие другие модели после 2000 г.в.(хотя еже ли был бы выбор между фориком 2003 и Х-Триалом 2001 я бы выбрал Триал...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(хотя еже ли был бы выбор между фориком 2003 и Х-Триалом 2001 я бы выбрал Триал...)

Вчера ездил всю ночь на Террано VG-33 в кузове со стойками без рамный. Больше на безрамный "джип" не сяду. Но при любом раскладе, атмосферный Форик предпочтительней чем Трейл. Хотя-бы системой полного привода, клиренсом, развесовкой по осям и весом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил всю ночь на Террано VG-33 в кузове со стойками без рамный. Больше на безрамный "джип" не сяду. Но при любом раскладе, атмосферный Форик предпочтительней чем Трейл. Хотя-бы системой полного привода, клиренсом, развесовкой по осям и весом.

вот сравнительные Паспортные хар-ки : Лесник2.0-Х 2003-2004г.в. Х-Триал2.0-Х 2000-2002г.в. клиренс = 200 мм === 200 масса = 1350 кг === 1400Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.= 137 (101) / 5600 === 150 (110) / 6000Макс. крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.= 19 (186) / 3200 === 20.4 (200) / 4000Удельная мощность, кг/л.с. = 9.85 === 9.33 Система полного привода у них тож взависимости от модели либо постоянный ФУЛЛ либо подключаемый (Active AWD) что у одного, что у другого. И на движку у Триала ешо ни кто не жаловался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на движку у Триала ешо ни кто не жаловался...

Ну, их просто еще мало. Фориков гораздо больше и года у них по лохматее. Я думаю, что "детские болячки", как у всех Ниссановских моторов, у него со временем обязательно вылезут.

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.= 137 (101) / 5600 === 150 (110) / 6000

Ну, Форик можно взять и помощнее. А так же принять во внимание наличие и стоимость запасных частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Форик можно взять и помощнее. А так же принять во внимание наличие и стоимость запасных частей.

Я сравниваю две машины примерно одинакового ценового диапазона и специально взял с максимально похожими характеристиками , вопчемто можно сравнить и турбовые версии :)ЗЫ но в ценовом диапозоне 12500-13000 пиндоских тугриков Лесник лучший выбор :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На ежегодной ноябрьской выставке SEMA в Лас-Вегасе, посвященной тюнингованным новинкам от мировых автопроизводителей, японская компания Subaru покажет полноприводный концепт Forester XTI. Он объединяет в себе особенности сразу двух моделей: практичность кроссовера Forester 2.5XT и ходовые характеристики раллийной Impreza WRX STI. От последней концепт получил силовую установку – 2,5-литровый двигатель, сообщает Drom.ru.Стараниями японских специалистов мощность мотора удалось форсировать с 309 до 319 л.с. Работая совместно с 6-ступенчатой "механикой", он позволяет XTI разменивать "сотню" за 5 секунд.Выставочный концепт получил также 18-дюймовые литые колесные диски от Subaru Impreza S204, настраиваемую подвеску от STI, тормоза Brembo, спортивную антиблокировочную систему Super Sport ABS и систему распределения тормозного усилия. Салон кроссовера оборудован сидениями с обивкой из кожи и алькантары, дополнительной панелью приборов, передней панелью, центральной консолью и рулевым колесом, также отделанными кожей.

нормальный такой Форь, только запросят за него 40.000 у.е.

post-3-1225855716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх