Автолюбитель Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 02.04.2008 10:57 Первые отечественные электромобили появятся в 2009 годуВласти Москвы уже в 2009 г. планируют наладить производство отечественных электромобилей, сообщил на заседании правительства Москвы руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц. Он отметил, что в 2009 г. начнется разработка отечественной конструкции электромобиля для внутригородских пассажирских и грузовых перевозок. В перспективе на территории строящегося на Сколковском шоссе автокомбината планируется создать экспериментально-производственное автохозяйство для эксплуатации и проведения комплексных испытаний автотранспортных средств, использующих альтернативные источники энергии.В настоящее время столичные власти разместили госзаказ на приобретение 10 электромобилей зарубежного производства. Л. Липсиц отметил, что они будут использоваться для доставки грузов, питания в школы и другие государственные учреждения.На приобретение электромобильной техники в 2008 г. планируется направить более 114,5 млн руб. При этом мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что стоимость одного такого электромобиля составляет около 80 тыс. евро. По словам Л. Липсица, такая техника сегодня существенно дороже ее бензиновых аналогов, но когда будет налажено серийное производство электромобилей, они будут гораздо дешевле. Источник: Autonewsninfo.ruДавно пора на электромобили переходить, особенно если ездишь только на работу и с работы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 или с учебы\на учебу) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Давно пора на электромобили переходить, особенно если ездишь только на работу и с работыДля автомобилей нужна электроэнергия +имхо, в России пока нет технологий для качественного производства электромобилей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Можно тупа взять например ОКУ, поставить туда электромотор, вместо ДВС, и аккумуляторы, такие разработки велись на протяжении всей истории автомобилестроения, в том числе в России (СССР) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Можно тупа взять например ОКУ.Вот и получится тупо "ведро".А смысл? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Вот и получится тупо "ведро".А смысл?Это я к примеру, обойтись небольшими затратами на разработку.Смысл в том, что можно будет доехать до работы и обратно, не тратя не капли бензина, а если ещё пока работаешь, аккумуляторы заряжать от солнечных батарей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Смысл в том, что можно будет доехать до работы и обратно, не тратя не капли бензина, а если ещё пока работаешь, аккумуляторы заряжать от солнечных батарей да уж, особенно на Камчатке, при нашем количестве солнечных днейв году. Интересно, какой площади и кпд и пр. должны быть солнечные батареи,чтобы восполнить потери энергии в течении рабочего дня? ,) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 По площади думаю где то на всю крышу офиса, а если серьёзно то нужно знать КПД солнечной батареи, ну и расход энергии на передвижения автомобиля от дома до офиса Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Чудес не бывает. Производство солнечных панелей сжирает столько ресурсов, что реальная их экономия начнётся после весьма продолжительной эксплуатации.Электромобили не обязательно солнечную энергию используют На Камчатке надо ставить электростанции, использующие энергию приливов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 так же можно использовать ветер и атомную ЭЭ.в принципе. если порыться, то можно найти все требуемые затраты электроэнергии автомобилем по пути с работы и на работу и способы их дешевого получения. Начальные данные в принцие известны) это путь и сколько примерно нужно ЭЭ для движения авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Сообщения об атомной энергетике выделил в отдельную тему: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1571&hl= Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Электромобили не обязательно солнечную энергию используют На Камчатке надо ставить электростанции, использующие энергию приливов Про приливные электростанции Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Здесь сказано, что электро мобили не производят из-за заговора...Приведу пример на двигателе внутреннего сгорания. В конце 80-х начале 90-х в США один из автоканцернов начал экспериментальное производство электромобиля(выпустили несколько сот штук), но оказалось, что его содержание, обслуживание гораздо проще и дешевле обычного авто. Решено было прекратить выпуск электрокара( и это при том, что он очень нравился покупателям, при конвейерном производстве его себестоимость упала бы, очень рос спрос). В электрокаре одна проблема-ему не нужен бензин, он заправлялся от обычной розетки, а если владелец электрокара установит себе на дом солнечные батареи или ветряные станции, то он не принесет дохода соответствующим корпорациям. Автогиганты могли бы получать прибыль только от продаж, т.к. за 8 лет ниодин электрокар ни разу не ломался, т.е. не требовал запчастей, ему не нужна смена масла, бензин и т. д. Ущерб понесли бы только невтяные концерны. Но получается, что невтяники и автогиганты взговоре.В итоге мы получаем, что крупный бизнес добровольно не идет навстречу покупателю.На мой взгляд, только гос-во может повлиять на них. Ural, вы можете предложить иной способ?http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=196&t=1337А мож так и есть??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Не, еслиб так было, то у нас бы не производились электродвигателя, все бы работало на бензе и дизеле. Проблема тут в законе Джоуля-Ленца. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 К середине 2012 года российская финансово-промышленная группа "Онэксим" намерена начать массовое производство новых инновационных автомобилей, которые будут использовать в качестве топлива, в том числе, сжиженный природный газ. Такое заявление сделал глава группы Михаил Прохоров, выступая на комиссии по модернизации при президенте РФ в Томске.По словам бизнесмена, данный проект предполагает создание нового городского автомобиля существенно дешевле и эффективнее всех существующих моделей. В частности, его вес будет не более 700 килограмм, в 2-2,5 раза снизится количество узлов и деталей. На 100 километров этот автомобиль будет расходовать 3,5 литра бензина, а при использовании газа - потребление топлива может сократиться до мизерных 2 литров."Онэксим" Прохорова намерен разработать автомобиль с нуля, подтвердил "Ведомостям" источник, знакомый с планами Прохорова. "Основной принцип - разработать универсальную платформу и подобрать такую компонентную базу, чтобы, как из конструктора, можно было собирать и спортивный автомобиль, и минивэн, и седан", - говорит он.Предположительно, за основу будет взят пятидверный гибрид с кузовом универсал, разработанный совместно с "Яровит-моторс" в Санкт-Петербурге. Целевая цена этой машины - 8900 евро.Поначалу "Яровит" занимался этим проектом самостоятельно, предлагая использовать машину во время Олимпиады в Сочи. Не получив финансирование государства, "Яровит" начал работать с Прохоровым.Как сообщает "Финмаркет", проектирование завода на 10 тысяч автомобилей уже начато. До конца текущего года "Онэксим" рассчитывает подготовиться к технической сертификации.Два литра на 100 км.Наверно какая-то мотоколяска. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 А почему в России цену указывают в Евро? Это неуважение к национальной валюте. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Россия будет выпускать китайские электромобили - они дешевле "Ё-мобилей" Прохорова и могут ездить до 200 километров без подзарядкиКраснодарский край собирается наладить выпуск китайских электромобилей мощностью от 20 до 100 л.с., которые без подзарядки смогут покрывать расстояние не менее 200 километров. Производство создается на базе экспериментального завода "Павловский", не имеющего заказов вот уже несколько лет, сообщили в местной администрации.Предварительная стоимость такого автомобиля - около 300 тыс. рублей. Значительная часть комплектующих будет поставляться из Китая. Кроме элекромобилей на предприятии планируется собирать китайские тракторы и грузовики. Соглашение предусматривает также подготовку китайскими специалистами местных рабочих."Потребность в экологически чистых автомобилях очень высокая в Краснодарском крае, курорты которого только в прошлом году приняли на отдых 12 млн отдыхающих", - прокомментировали ИТАР-ТАСС в краевом департаменте по курортам и туризму.Напомним, в середине мая начинается прием заказов на другой экологичный автомобиль российского производства - гибрид "Ё-мобиль", расходующий 3,5 литра топлива на 100 километров. Заказы будут приниматься через заявку, оформленную на официальном сайте предприятия "Ё-Авто". Первый серийный "Ё-мобиль" по цене до 450 тыс. рублей сойдет с конвейера в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года. Ранее "Ё-мобиль" протестировал премьер-министр РФ Владимир Путин. Это событие не прошло мимо западной прессы, которая сразу же пошутила о том, как повезло "миллиардеру" Прохорову, что его гибрид "не развалился".Обидно как-то, что технологии у китайцев берём, да ещё и отверточной сборкой китайских товаров будем заниматься Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Первый электромобиль "АвтоВАЗа", который может ездить 150 километров на одной зарядке, представят 26 октябряКорпорация "Роснано" 26 октября на форуме RUSNANOTECH-2011 в Москве представит первые действующие прототипы российского электротранспорта, оснащенные литий-ионными аккумуляторами, в том числе разработку "АвтоВАЗа" - электрическую модель ELLada.Как передает "За рулем", экологичная электрическая машина ELLada, созданная на базе универсала Kalina, имеет полноразмерный салон и практически стандартную ходовую часть. Литий-ионные аккумуляторы вазовской новинки после восьмичасовой подзарядки от обычной электрической розетки могут обеспечить до 150 километров пробега. О перспективах серийного выпуска электрического универсала пока ничего не известно.Также на форуме покажут первые электробусы, созданные компанией "Лиотех" корпорации "Роснано".По моему режиму работы электромобиль очень подходит, я в день проезжаю 50-100 км.и на бензин трачу 6-8 т.р. в месяцтак что электромобиль это "тема" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А если в малки ехать отдыхать, ты же ведь заглохнешь по дороге. Электричество закончится Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Пару месяцев назад, по новосятям показывали сюжет про Китай и их такси... так у них уже запушена программа по переходу такси на электроматоры...такие машины уже ездят массово. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А если в малки ехать отдыхать, ты же ведь заглохнешь по дороге. Электричество закончится А какая религия мешает тебе взять с собой инвертор напряжения? Подсоединяешь его в прикуриватель, на него цепляешь обыкновенное пуско-зарядное устройство, которое и будет заряжать литий-ионный АКБ, который в сою очередь будет крутить колеса! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я такого не знал ньюанса. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я такого не знал ньюанса.А кули тут знать? Ну... небольшой процент потерь конечно пойдет на нагрев токопроводящих элементов, а так, если давать инвертору 12/220 отдыхать, то можно и до Москвы доехать. Что бы упростить конструкцию, инвертор 12/220 можно втыкать напрямую без пуско/зарядного устройства, прям подсоединив вилку зарядки электромобиля напрямую в розетку инвертора. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А прикуриватель где брать???? Или там еще ДВС предусмотрен? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Никаких двигателей! Только батарейки и электромотор! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.