Sinus Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ээээ, стоп стоп. Вот у меня машина с аккумуляторами и прикуривателем, аккумуляторы разряжаются, и вы предлагаете включить в прикуриватель инвертор для зарядки этих самых аккумуляторов??? Чую что я что то не так понял, или всетаки перпетум мобиле!? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Можно переносной генератор на 2-3 кВт, и пару канок с бензином, и ехать в малки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Вот у меня машина с аккумуляторами и прикуривателем, аккумуляторы разряжаются, и вы предлагаете включить в прикуриватель инвертор для зарядки этих самых аккумуляторов???Ну да! Этот "вечный двигатель" был давно еще описан профессором Преображенским. Чую что я что то не так понял, или всетаки перпетум мобиле!? Ну это написано для тех, кто понимает. Не судите строго! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 блииин, я аж занервничал, теперь вроде все на свои места Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Да не нервничайте Вы так! Это просто был тест на знание законов физики у участников форума. . Странно, почему еще AlexK в этой теме не отписал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Решил, что слишком уж толсто и прошел мимо.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Реально можно брать переносной генератор и запас топлива, тогда запас хода будет как у бензинового автомобиля. И как то не верится, что электромобиля не разрабатывают из-за заговора нефтяных магнатов, в чём тогда причина крайне низкого внедрения электромобилей Главное это я так понял создать электродвигатель, который будет изменять скорость вращения наименее сложным способом, ну и АКБ почему не внедряют то? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Реально можно брать переносной генератор и запас топлива, тогда запас хода будет как у бензинового автомобиля.Ну и нахрена такие сложности? Главное это я так понял создать электродвигатель,Во во и обойти закон Джоуля-Ленца. Но работы ведуцца. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Реально можно брать переносной генератор и запас топлива, тогда запас хода будет как у бензинового автомобиля.КПД ДВС - 30%. КПД электродвигателя пускай будет 80%. КПД генератора переменного тока - 80%. Поскольку работает в связке с ДВС - то 30% от 80% = 24%. КПД преобразователя в постоянный ток, который требуется для подзаряда аккумуляторов авто - пускай будет 90%. Итого у нас остается 21%, ну и еще 20% теряем на электродвигателе, в итоге КПД этой усложненной связки - 17%. Получается на тех же 100 литрах мы проедем почти в два раза меньшее расстояние.Кстати, на Белазе было решение с дизель-генератором и электродвигателями. Но там было пох на расход, зато это позволило отказаться от многих элементов трансмиссии, тем самым существенно облегчив обслуживание техники. Я вот млять даже представить не могу, сколько может весить коробка передач на грузовике грузоподъемностью в 300 тонн.. Ну или там хотя бы крестовинку поменять..Гибриды имеют смысл только по той причине, что для зарядки их аккумуляторов используется энергия наката и торможения, а работа двигателя не является основной целью зарядки аккумуляторов. Электромобили, опять же - только там, где есть розетка. Себестоимость тока в розетке обычно ниже, чем в небольшом электрогенераторе. Раза в 2-3. Это уже лень считать. Соответственно мы возможно получим больший пробег за те же деньги. В минусе останутся динамика, расстояние, которое можно будет проехать на одном заряде и стоимость аккумуляторов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 РИТЭГ вместо аккумулятора ставить, только чур в аварии не попадать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Хм.. Хорошая, годная идея. Хуле нам фукусима. Кстати, сколько тонн весит самый миниатюрный вариант? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А хрен его знает сколько оно весит, думаю много. Видал на Курилах, близко не подходил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Реально можно брать переносной генератор и запас топлива, тогда запас хода будет как у бензинового автомобиля.КПД ДВС - 30%. КПД электродвигателя пускай будет 80%. КПД генератора переменного тока - 80%. Поскольку работает в связке с ДВС - то 30% от 80% = 24%. КПД преобразователя в постоянный ток, который требуется для подзаряда аккумуляторов авто - пускай будет 90%. Итого у нас остается 21%, ну и еще 20% теряем на электродвигателе, в итоге КПД этой усложненной связки - 17%. Получается на тех же 100 литрах мы проедем почти в два раза меньшее расстояние.Кстати, на Белазе было решение с дизель-генератором и электродвигателями. Но там было пох на расход, зато это позволило отказаться от многих элементов трансмиссии, тем самым существенно облегчив обслуживание техники. Я вот млять даже представить не могу, сколько может весить коробка передач на грузовике грузоподъемностью в 300 тонн.. Ну или там хотя бы крестовинку поменять..Гибриды имеют смысл только по той причине, что для зарядки их аккумуляторов используется энергия наката и торможения, а работа двигателя не является основной целью зарядки аккумуляторов. Электромобили, опять же - только там, где есть розетка. Себестоимость тока в розетке обычно ниже, чем в небольшом электрогенераторе. Раза в 2-3. Это уже лень считать. Соответственно мы возможно получим больший пробег за те же деньги. В минусе останутся динамика, расстояние, которое можно будет проехать на одном заряде и стоимость аккумуляторов.я говорю о том, что для 90% городских жителей электромобили вполне подойдут и расходы на топливо будут в десять раз ниже, а если вдруг очень захотелось поехать "в малки" то можно и электрогенератор взять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 я говорю о том, что для 90% городских жителей электромобили вполне подойдут и расходы на топливо будут в десять раз ниже, а если вдруг очень захотелось поехать "в малки" то можно и электрогенератор взять.Ты еще не учел кол-во времени за которое этот ПЕРЕНОСНОЙ генератор набьет штатный АКБ электромобиля. Можно наверное сутки его набивать до половины заряда. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Можно генератор на крышу погрузить, ехать и сразу заряжать АКБ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ТТХ этих электромобилей есть? Какая у них максимальная скорость? Сколько дней мы будем ехать до Малок? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Год в названии темы поменяйте! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Нужно поставить появились хотя может и раньше, только мало их было Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 На заправке зелененькой, что на первом кольце вроде как зарядная станция установлена, сколько по времени занимает "заправка"? А вообще я как то плохо отношусь к идеи электромобилей в северных широтах. Вот тролейбус\трамвай это хорошо. Но идея автотрола похоже умерла окончательно, а жаль. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 На АЗС, установлен пылесос, или ещё что-то установили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 , а я уж думал технологии................ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Политика Китая. Так, в настоящее время правительство принимает меры по продвижению электромобилей: покупатели оных получают субсидии в размере 60 000 юаней (8 789 долларов) для приобретения более экологически безопасного транспортного средства. Поддержка правительства позволит не только увеличить продажи и, следовательно, стимулировать производство, но и сократить производственные расходы. В этом плане китайское правительство не является уникальным. В 12 других странах приняты программы, схожие с китайской. Но она является одной из самых крупнейших в финансовом плане. Правительство КНР выделило 1.5 млрд. долларов для продвижения альтернативных источников энергии. взято от сюда -http://www.scsgroup-consult.com/ru/articles/elektromobili_v_kitae там уже думают о гос програмах поддрежки... интересно когда до нас это дойдёт... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 вот пример Mitsubishi i-MIEVГабариты (Длина x Ширина x Высота) 3395 x 1475 x 1600 ммВес автомобиля 1080 кгВместимость 4Максимальная скорость 140 км/чВремя зарядки (80% заряда батарей) 15 А/220 В 7 часовВремя зарядки (80% заряда батарей) 15 A/110 В 14 часовВремя зарядки (80% заряда батарей) 3-фазный источник 50 кВт/200 В 30 минутМаксимальная мощность 47 кВт (64 л.с.)Максимальный крутящий момент 180 НмМаксимальный показатель оборотов 8500 об/мин.Тип батарей Литий-ионнаяНапряжение батарей 330 ВЭнергия батарей 20 кВт-часПривод На задние колёсаЗапас хода: 144 км. по городу и 115 км по шоссе.Энергопотребление: 16 кВт/ч.Ориентировочная стоимость: 32 000 $.Официальный сайт: http://www.mitsubishi-motors.com/special/ev/В Европе выпускается под марками Peugeot iOn и Citroen C-ZERO. Поступят в продажу в конце 2010 года. Уже сейчас можно заказать тест-драйв на сайте www.c-zero.citroen.com. Автомобиль-лауреат престижной британской премии GreenFleet Awards в номинации “Electric Vehicle of the Year 2009″ (“Электромобиль 2009-го года”).в россии обьявили стоимость в 1,8млн руб.....хотя производитель предложил 33 тыс дол. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Для России разница в цене идет на валенки тулуп и скребок для стекол. Про отопление салона все молчат, скорее всего его и нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Что то про это читал...он вроде есть но там не понятно что к чему...кондиционеры есть это точно... Хотя на наших машинах думаю всё будет очень скромно и как всегда отстало...почитав про достижения других стран, удивляешся разнице в рзвитии... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.