МОТВЕЙ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ТУСУР (Томский университет систем управления и радиоэлектроники) совместно с Павлодарским государственным университетом им. Султанмахмута Торайгырова (Казахстан) займется разработкой электромобиля, передают томские сми. По словам директора НИИ промышленной электроники ТУСУР Геннадия Михальченко, ТУСУР является участником создания тольяттинского электромобиля "Гольфкар", первые 20 единиц которого были выпущены еще в 2009 году. Его производство, однако, так и не вышло на уровень серийного. "В частности, сейчас нами разработан проект создания машин для уборки малых территорий городского хозяйства. По предварительным оценкам, эта машина будет почти в три раза дешевле имеющихся российских и зарубежных аналогов. Но кроме цены, у неё будут еще два преимущества - экологичность и многофункциональность" - отметил Михальченко. Российский и казахстанский вузы также намерены развивать сотрудничество в разработке и реализации образовательных программ по инноватике и технологическому предпринимательству на уровне бакалавриата и магистратуры на русском и английском языках, способствовать научным публикациям научных работников и преподавателей, организовывать совместные научные и научно-практические конференции, семинары и симпозиумы. Какие новые ресурсы будет иметь эта машина, поканеизвестно. Скорее всего, в электромобиль будет встроен сканер штрих-кода для тестирования водителя на наличие алкоголя в крови. Благодаря этому современному девайсу пьяный автолюбитель «далеко не уедет» на машине будущего. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 26 октября 2011 года в рамках выставки "РоснанотехЭкспо" АВТОВАЗ представил опытный электромобиль ELLADA: завод изготовил два образца. С лета 2011 года оба электромобиля проходят всесторонние испытания для оценки перспектив на российском рынке. При массе в 1200 кг ELLADA разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость - 140 км/час; запас хода - 140 километров; время подзарядки от бытовой сети - 8 часов.Цена опытных электромобилей ELLADA сравнимы с иностранными аналогами. Если машины пойдут в серию, они будут стоить еще дешевле. Есть перспективы эксплуатации электромобилей в курортных зонах южных регионов России - именно такой тест ожидает один электромобиль: после выставки "Роснанотех" ELLADA поедет на испытания в Ставропольский край. Но пока для распространения электромобилей в России есть препятствия: низкие температуры зимой на большой части территории страны, отсутствие инфраструктуры заправок и производства компонентов (все специальные компоненты для ELLADA импортного производства).взято из - http://www.lada-auto.ru/topnews.xml Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Мне вот интерессно. Вот электромобили они получается работают от АКБ. И что, питания на них не какого не предусмотрено? В пути они некак не подзаряжаются, там нет генератора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 заряжаются.... лень опять искать инфу но в нете находил.... причём компание мичелин(ну или как там) шины делает... они создали колёса для электромобиля которые заряжаются не как другие(от силы энерции от разгона/торможения) а от силы ветра при движении!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Если АКБ питается от генератора, а генератор питается от хрен знает чего! То это получается вечный двигатель, пока генератор не сломается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 В рамках конкурса автомобильных конструкторов Michelin Challenge Design 2011 общественности был представлен гибрид Ventile. Его создатель Тьерри Дюмен, как и полагается на конкурсе, который проводит известный производитель шин, уделил особое внимание колесам. С помощью них он не только сумел добиться минимума потребления энергии, но и заставил колеса эту энергию вырабатывать. Причем не уже практически традиционной рекуперацией при торможении, а используя силу ветра, создаваемого при движении. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 НЕт, потеря энеркии современем посадит батарею.... думаю лет через 10-15 научимся минимизировать потери... а через 20-25 вовсе их избегать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Нуу, вовсе избегать не получится........ ИМХО будушее электромобиля не в скорости. Это будут маленькие машинки (для города с асфальтом) мax скорость 40-60 км\ч. Инженеры будут биться над увеличением емкости аккумуляторов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Так когда электромобили вытеснят бензиновые? до великого нефтяного кризиса или после? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Время зарядки электромобиля сократят до 3 минутДо сих пор одним из аргументов противников электромобилей являлось долгое время их подзарядки. Действительно, полная «заправка» электрокара сегодня занимает 6-8 часов, а экспресс-зарядка – 20-30 минут. Но в ближайшем будущем все может кардинально измениться. Ученые университета Кансай из Осаки разрабатывают сверхбыстрое устройство для зарядки электромобилей, которое может сократить время зарядки до нескольких минут. Ими разработан емкостный электрод, сделанный из оксидов вольфрама и ванадия. Более того, ученые утверждают, что и 10 минут – это не предел. Уже есть наработки, позволяющие в ближайшей перспективе сократить зарядку до 3 минут. А это уже практически аналог заправки привычным бензином или дизтопливом. У противников электромобилей могут забрать, пожалуй, последний аргумент. Пока новые устройства быстрой зарядки существуют только в лабораториях, стоимость их, как, впрочем, и серийный выпуск, пока не обсуждаются. Но можно надеяться, что уже в следующем году у водителей электромобилей появится новый способ быстрой заправки. Кстати, первый серийный автомобиль компании Nissan, которая является участником разработки новой «зарядки», может преодолевать расстояние до 160 километров без остановки, и даже обеспечивать электроэнергией дом в течение двух суток.http://autotechnica.ru/obzor/1434.htmlкогда внедрят такую систему, тогда уже и заряда будет хватать на 300-500 км, это будет прорыв. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Гыыы, умеют повеселить японцы, или перевод такой карявый? Этож какие токи и напряжения должны быть на "зарядочной" станции? А какие сети элетроснабжения! А какие трансформаторы на ТП. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 наверно 100-200 ампер, думаю всё решаемо и "электро" АЗС будет не намного сложнее и дороже построить чем простую Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 наверно 100-200 ампер, думаю всё решаемоПри каком напряжении зарядки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 наверно 100-200 ампер, думаю всё решаемоПри каком напряжении зарядки? наверно 220 в Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 нуу, еслиб источник дал намек на 220кВ, я б еще взял бумажку с калькулятором, но 220В....... как тут писали ТОЛСТО. Хотя.... если темпер 1-2 Кельвин, то я возьму бумажку и калькулятор. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Прикинул на бумажки, ток нужен под 200000 ампер, если за три минуты заряжать. Ещё вопрос о весе электромобиля и соответственно мощности двигателя, одно дело если какая-то шулшайка масоой в 200кг, или масса больше тонны и мотор под 200 кВт другое расчёт при 22 кВт потребляемый ток 100 ампер будет при напряжении 220 вольт и то для последнего случая ток понадобится наверно 100000 ампер, чтоб за три минуты заряжать. наверно нужно шаровую молнию приручить и в бак и в засовывать)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ток нужен под 200000 АмперДаже боюсь себе представить габариты розетки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А3144 автомат расчитаный на ток 6 кА при 380\660 В, номинальный ток 31.5А Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ДА нет необходимости в 3 минутной зарядке... если даже 380 заряжать то там(если не ошибаюсь) около 1 часа... это не долго Я не думаю что если у тя вдруг неожиданно кончился заряд, при езде на работу, то можно заскочить на АЗС и минут 10 зарядить... не кто же не просит заряжать на 100%.... И на АЗС можно будет курить)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ДА нет необходимости в 3 минутной зарядке... если даже 380 заряжать то там(если не ошибаюсь) около 1 часа... это не долгоЯ не думаю что если у тя вдруг неожиданно кончился заряд, при езде на работу, то можно заскочить на АЗС и минут 10 зарядить... не кто же не просит заряжать на 100%....И на АЗС можно будет курить))))Ещё бы пить разрешили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Пей)))) Для этих случаев будут экектоавтобусы))) а потом электо ДПС, и электоро штрафы(разряд для отрезвления) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Система QuickDrop: установка новой батареи за 3 минуты • Как это работает? Через систему стандартной замены батареи. • За сколько времени? Трех минут достаточно, чтобы уехать с полностью заряженной батареей. Все это без спешки, в автоматизированном режиме извлечения и замены батареи, вам ничего не придется делать самостоятельно. • Когда? В течение поездки, на дороге или автобане. • Где использовать систему QuickDrop? На станции замены батарей, которые будут работать по принципу автоматического распознавания автомобилей. Специальный робот откроет батарейный отсек и надежно выполнит замену разряженной батареи менее чем за 3 минуты. QuickDrop ― превосходная система, у которой все больше сторонников. Альянс Renault-Nissan и компания Better Place в настоящее время работают над внедрением станций замены батарей. Первые из них появятся в Израиле и Дании в 2011 г. С сайта рено. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 нормальная тема, сколько интересно стоит батарея? 100-200 т.р. или даже больше? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 В столице могут организовать таксопарк, в котором будут работать автомобили на электротяге. В настоящее время ведутся переговоры о создании такого парка. Проект был представлен в рамках форума RUSNANOTECH 2011.Об идее создания парка электрических такси рассказал представитель компании "Лиотех" Владимир Арончик вице-премьеру РФ Сергею Иванову. По словам представителя компании-производителя литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, речь идет примерно о 300 машинах. Подробностями о том, какие автомобили могут использоваться в качестве электро-такси и как будут эксплуатироваться в Москве, участники переговоров не поделились. Вице-премьеру представили также электромобиль, созданный "АвтоВАЗом" на базе Lada Kalina. Иванов не отказался лично осмотреть EL Lada. Сев за руль электромобиля, вице-премьер попробовал управление, отметив, что в машине нет педали сцепления. "Левая нога отдыхает", - цитирует вице-премьера агентство "РИА Новости". Присутствовавший сотрудник компании "Лиотех" заявил, что пробег электро-"Лады" на одной зарядке составляет 200 км. Процесс полной зарядки занимает 7-8 часов.взято из - http://www.carsbuysell.ru/articles/v_moskv..._elektro_taksi/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Время зарядки электромобиля приближается ко времени заправки машины с ДВС. Очередной шаг в эту сторону сделала компания Nissan, которая совместно с японским университетом Kansai анонсировала недавно технологию, способную заряжать электрокары Nissan Leaf и Mitsubishi iMiEV в рекордно короткие сроки – за десять минут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.