Makhanov Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Господа!!! Наслышан о проблеме запуска двигателя при низких температурах. Просьба к знающим и опытным, разъяснить, при каких температурах возникает, в чем кроется проблема и как её решать??? Зависит ли она от модели двиагателя, его состояния, года выпуска, пробега??? Существует ли заводское "лекарство"??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 так как владельцы авто имеют их в б/ушном состоянии, то к каждому авто свой подход, но есть основные правила, как то : свечи, аккум, чистые БДЗ, к-н ХХ, форсунки.какая машина то не завелась ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 так как владельцы авто имеют их в б/ушном состоянии, то к каждому авто свой подход, но есть основные правила, как то : свечи, аккум, чистые БДЗ, к-н ХХ, форсунки.какая машина то не завелась ?Оу... БлэкДусл)) Спасибо за ответ, но хочу внести некоторые коррективы. Я не берусь утверждать, что приведенное далее - это достоверная информация и подтверждена результатами каких-либо испытаний, однако... Однако хочу отметить, что данную проблему присваивают автомобилям Suzuki Escudo с двигателем J20A, якобы это болезнь именно этого двигателя. Год выпуска не указан и пробег тоже. Среди тех, кто "поднимал" эту проблему на обсуждение, были только владельцы б/у-шных авто, коих у нас в городе, да и не только у нас, 99%. Абсолютно согласен с тем, что свечи и аккумулятор должны быть в надлежащем состоянии, но не совсем понял, что такое БДЗ и к-н ХХ. Личного опыта, пока что, с неудачными запусками не имел, равно как и не желаю иметь, однако массовые утрвеждения (пока только устной формы) обещают совсем противоположный вариант. Типа всё впереди. Меня это не пугает, но хотелось бы знать, где собака порылась??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 если трудностей пока не испытывал, то чего паникуешь раньше времени ?БДЗ-блок дроссельной заслонкик-н ХХ клапан холостого хода Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 если трудностей пока не испытывал, то чего паникуешь раньше времени ?БДЗ-блок дроссельной заслонкик-н ХХ клапан холостого ходаДа в принципе паники не было... Просто хотелось узнать, как действовать и с чем бороться. Спасибо за разъяснения... Кстати одной из версий было именно замерзание клапана холостого хода... Вроде так звучало. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L@mer Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Являюсь обладателем автомобиля "Suzuki Escudo с двигателем J20A," уже больше года, одним словом вторая зима. Проблем не заметил, причем завожу с пульта. А почему бензиновый двигатель должен иметь проблемы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Являюсь обладателем автомобиля "Suzuki Escudo с двигателем J20A," уже больше года, одним словом вторая зима. Проблем не заметил, причем завожу с пульта. А почему бензиновый двигатель должен иметь проблемы?Я не утверждал, что этот двигатель должен или имеет проблемы "холодного" запуска... Я лишь хотел, чтоба владельцы подтвердили или опровергли эту информацию. Вот например Ваша ситуация настраивает оптимистично Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 То же не испытываю проблем с заводкой. Однако заметил, что при заводке ниже -15, выхлоп начинает напоминать дизельный, в течение нескольких первых секунд идет почти черный дым. Причины неполного сгорания топлива мне пока не ясны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 У меня проблемы) Интегра не заводится после -25 никак (только с троса). На блюбике такая же проблема решается заменой свечей. А вот с Интегрой не помогает, когда заводишь на таком морозе, двигатель еле еле раскручивается. ХЗ в чем дело. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 двигатель еле еле раскручивается.Масло/аккумулятор? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Аккум вообще новый, масло меняется вовремя синтетика Кастрол. Что примечательно и на старом движке и на новом такая же херь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 То же не испытываю проблем с заводкой. Однако заметил, что при заводке ниже -15, выхлоп начинает напоминать дизельный, в течение нескольких первых секунд идет почти черный дым. Причины неполного сгорания топлива мне пока не ясны.это следствие переобогощённой смеси, думаю и датчики не настроены на такую температуру. На дроме было мнение, что -10 это макс температура, а -12 критическая при которой по состоянию датчиков определяет компьютер какую готовить смесь на запуск.Интегра не заводится после -25 никакможно было попробовать горячей водой на коллектор полить, если он металлический. А вообще если авто в нормальном состоянии, то должна была завестись. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 можно было попробовать горячей водой на коллектор полить, если он металлический. А вообще если авто в нормальном состоянии, то должна была завестись.можно и водой а состояние? что в нормальном, что в ненормальном -25 не заводится( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Однако заметил, что при заводке ниже -15, выхлоп начинает напоминать дизельный, в течение нескольких первых секунд идет почти черный дым. Причины неполного сгорания топлива мне пока не ясны.В идеале нам на заправках должны зимой продавать зимний бензин,у него лучшая испаряемость по сравнению с летним топливом в мороз,может быть причина в этом.Хотя я сомневаюсь что нам будут зимой продавать зимний бенз,многие об этом даже не знают и наверняка заправщики тоже,а если и знают, то заморачиваться с этим не будут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А вот с Интегрой не помогает, когда заводишь на таком морозе, двигатель еле еле раскручивается. ХЗ в чем дело. На Хонде возможная причина плохого холодного запуска ДВС может таиться в датчике температуры ОЖ. Проверить легко, при температуре -10, -15 отсоединяем датчик температуры охлаждающей жидкости и в его разъем вставляем сопротивление в 10 КОм. Должна запуститься. Это при условии, что мотор с системой впрыска топлива. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 На Хонде возможная причина плохого холодного запуска ДВС может таиться в датчике температуры ОЖ. Проверить легко, при температуре -10, -15 отсоединяем датчик температуры охлаждающей жидкости и в его разъем вставляем сопротивление в 10 КОм. Должна запуститься. Это при условии, что мотор с системой впрыска топлива.вот ты бы мне показал на примере моей интегры, где это, что это и как это лечится)) А то я таких слов не знаю: "сопротивленнии в 10 комов")))зы мотор с впрыском Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 вот погляди здесь как завести ХОНДУхотя модеров можно попросить перенести к нам в ветку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А у тебя как заводится? или на морозах таких не пробовал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 вот ты бы мне показал на примере моей интегры, где это, что это и как это лечится)) А то я таких слов не знаю: "сопротивленнии в 10 комов"))) Датчик температуры ОЖ находится на патрубке системы охлаждения слева возле трамблера (в зависимости от модели ДВС). Сопротивление в 10 КилоОм. П.С. Возьми и купи юзерс мануал на свою хонду. Очень умная книжка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 В идеале нам на заправках должны зимой продавать зимний бензин,у него лучшая испаряемость по сравнению с летним топливом в мороз,может быть причина в этом.Хотя я сомневаюсь что нам будут зимой продавать зимний бенз,многие об этом даже не знают и наверняка заправщики тоже,а если и знают, то заморачиваться с этим не будут.Зимний бензин? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Зимний бензин? Ага,я еще лет 15 назад узнал сам удивился,в журнале "За Рулем" статья была и в институте кто то из преподов говорил про это.У него более лучшая испаряемость в мороз за счет каких то добавок сейчас уже не помню. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Вот чуть-чуть полазил в инете и нашел пару статей на эту тему.На дальневосточных АЗС впервые в России появился новый вид бензина, который, учитывая суровые климатические особенности нашей страны, ожидает светлое коммерческое будущее.К календарному началу зимненго периода было приурочено появление на автозаправочных станциях компании "Альянс" в Хабаровске и других городах дальневосточного региона нового сорта бензина - "АИ-95 зимний", рецептура которого разработана совместными усилиями "Альянса" и всемирно известной компании Shell специально для холодного запуска двигателей автомобилей в суровых условиях дальневосточного региона.Производство такого бензина на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе началось в конце ноября. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.Испытания показали, что простоявший сутки на морозе при температуре минус 20-24 градуса автомобиль заводится за 1,5-2 секунды. По оценкам экспертов, такой выдающийся результат гарантирует значительное продление срока службы двигателя машины.источник...По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей "зимний" бензин, соответствующий климатической зоне и времени года.....Причина не в автомобилях, а плохом качестве бензина на наших заправках. Наши отечественные бензины слишком "тяжелые". Их давление насыщенных паров в два раза ниже, чем у европейских бензинов (400 КПа вместо 800-900, прим. мое Smile ), под которые откалиброваны системы питания. Бензин не желает испаряться чтобы затем смочь гореть. Низкая окружающая температура - дополнительная помеха испарению топлива.....Самая главная причина сложности запуска инж. двигателя в мороз - некачественные бензины России....-----------------Вообщем, господа, как и предполагалось, во всем виноват бензин. Проблем с запуском инжекторных двигателей (любых) не должно быть при температурах до -25...-30 градусов при выполнении следующих условий двигатель - исправен- свечи - исправные, сухие- АКБ, стартер - исправные- масло - синтетика- Бензин – только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.зимний бензин - для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США.Синонимы: winter grade motor gasolineНа некоторых заправках Дальнего Востока появилось новое топливо, которое называется «АИ-95 зимнее», передает «Интерфакс». От обычного 95-го бензина «зимний» сорт отличается добавлением специальных присадок. По уверениям производителя, «зимний» бензин позволяет двигателям нормально заводиться даже при температуре ниже -25 градусов.Источник: http://auto.vetinpharm.com/2006/12/06/v_ro...ijj_benzin.htmlИ т.д. если поискать,то инфа есть,только смотрю только сейчас про него стали говорить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А у тебя как заводится? или на морозах таких не пробовал?если ты у меня спрашиваешь, то в этом году проблем не было, правда и морозов пока тоже.А вот в прошлом, пока жил в Вилючинске в -28 даже заводилась (с ключа), тоже был сильный чёрный выхлоп сперва, а потом нормуль. Зеркало даже лопнуло в ту ночь, а может помогли?Короче крутанул на 3 сек, отпустил, потом опятьподольше, до 5 сек. Если начинали появляться вспышки, то крутил пока не заведётся (на 1-2 сек дольше). Проблем с обеими авто в подписи не было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Зеркало даже лопнуло в ту ночь, а может помогли?Зеркала на Хондах в морозы лопаются, неоднократно встречал упоминания об этом....Короче крутанул на 3 сек, отпустил, потом опять подольше, до 5 сек. Если начинали появляться вспышки, то крутил пока не заведётся (на 1-2 сек дольше). Проблем с обеими авто в подписи не было.На масе применял похожий способ в сильные морозы.Первый раз просто короткий поворот ключа зажиганиядо первого схватывания стартера, второй раз 2-3 сек,третий раз подольше. Обычно раза с 3-4 заводилась.Как утверждается, явление связано с тем, что на масях,как и на хондах насос начинает работать только вместе со стартером,а после длительной стоянки давление в рампе падает, частоиз-за неисправности клапана "обратки". Т.е. необходимо некотороевремя, чтобы создать давление топлива.+ можно попробовать профилактически зарядить аккумулятор,пусть он даже и новый. Возможно он не получает необходимого заряда.На масе такое было пару раз, когда ездил на работу рано утроми поздно вечером. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Как утверждается, явление связано с тем, что на масях,как и на хондах насос начинает работать только вместе со стартером,а после длительной стоянки давление в рампе падает, частоиз-за неисправности клапана "обратки". Т.е. необходимо некотороевремя, чтобы создать давление топлива.+ можно попробовать профилактически зарядить аккумулятор,пусть он даже и новый. Возможно он не получает необходимого заряда.На масе такое было пару раз, когда ездил на работу рано утроми поздно вечером.производил проверку на своём авто (не я)не связан насос со стартеромв первые 3 раза поворотом ключа вспышек не бывает увы ниже -25.можно массу от стартера и от двигла нарастить, ну и конечно увеличить ёмкость аккума. у меня в стоке 45 стоит, хочу поставить 60, но придётся колхозить, подрезать посадачное место.думаю в большей степени запуск, плохой запуск хонды в мороз зависит от датчиков. Как сказал Константин от датчика ОЖ в частности Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.