Перейти к содержанию

Плохой запуск в морозную погоду.


Makhanov

Рекомендуемые сообщения

Господа!!! Наслышан о проблеме запуска двигателя при низких температурах. Просьба к знающим и опытным, разъяснить, при каких температурах возникает, в чем кроется проблема и как её решать??? Зависит ли она от модели двиагателя, его состояния, года выпуска, пробега??? Существует ли заводское "лекарство"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как владельцы авто имеют их в б/ушном состоянии, то к каждому авто свой подход, но есть основные правила, как то : свечи, аккум, чистые БДЗ, к-н ХХ, форсунки.какая машина то не завелась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как владельцы авто имеют их в б/ушном состоянии, то к каждому авто свой подход, но есть основные правила, как то : свечи, аккум, чистые БДЗ, к-н ХХ, форсунки.какая машина то не завелась ?

Оу... БлэкДусл:))) Спасибо за ответ, но хочу внести некоторые коррективы. Я не берусь утверждать, что приведенное далее - это достоверная информация и подтверждена результатами каких-либо испытаний, однако... Однако хочу отметить, что данную проблему присваивают автомобилям Suzuki Escudo с двигателем J20A, якобы это болезнь именно этого двигателя. Год выпуска не указан и пробег тоже. Среди тех, кто "поднимал" эту проблему на обсуждение, были только владельцы б/у-шных авто, коих у нас в городе, да и не только у нас, 99%. Абсолютно согласен с тем, что свечи и аккумулятор должны быть в надлежащем состоянии, но не совсем понял, что такое БДЗ и к-н ХХ. Личного опыта, пока что, с неудачными запусками не имел, равно как и не желаю иметь, однако массовые утрвеждения (пока только устной формы) обещают совсем противоположный вариант. Типа всё впереди. Меня это не пугает, но хотелось бы знать, где собака порылась???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трудностей пока не испытывал, то чего паникуешь раньше времени ?БДЗ-блок дроссельной заслонкик-н ХХ клапан холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трудностей пока не испытывал, то чего паникуешь раньше времени ?БДЗ-блок дроссельной заслонкик-н ХХ клапан холостого хода

Да в принципе паники не было... Просто хотелось узнать, как действовать и с чем бороться. Спасибо за разъяснения... Кстати одной из версий было именно замерзание клапана холостого хода... Вроде так звучало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь обладателем автомобиля "Suzuki Escudo с двигателем J20A," уже больше года, одним словом вторая зима. Проблем не заметил, причем завожу с пульта. А почему бензиновый двигатель должен иметь проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь обладателем автомобиля "Suzuki Escudo с двигателем J20A," уже больше года, одним словом вторая зима. Проблем не заметил, причем завожу с пульта. А почему бензиновый двигатель должен иметь проблемы?

Я не утверждал, что этот двигатель должен или имеет проблемы "холодного" запуска... Я лишь хотел, чтоба владельцы подтвердили или опровергли эту информацию. Вот например Ваша ситуация настраивает оптимистично;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же не испытываю проблем с заводкой. Однако заметил, что при заводке ниже -15, выхлоп начинает напоминать дизельный, в течение нескольких первых секунд идет почти черный дым. Причины неполного сгорания топлива мне пока не ясны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы) Интегра не заводится после -25 никак (только с троса). На блюбике такая же проблема решается заменой свечей. А вот с Интегрой не помогает, когда заводишь на таком морозе, двигатель еле еле раскручивается. ХЗ в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум вообще новый, масло меняется вовремя синтетика Кастрол. Что примечательно и на старом движке и на новом такая же херь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же не испытываю проблем с заводкой. Однако заметил, что при заводке ниже -15, выхлоп начинает напоминать дизельный, в течение нескольких первых секунд идет почти черный дым. Причины неполного сгорания топлива мне пока не ясны.

это следствие переобогощённой смеси, думаю и датчики не настроены на такую температуру. На дроме было мнение, что -10 это макс температура, а -12 критическая при которой по состоянию датчиков определяет компьютер какую готовить смесь на запуск.

Интегра не заводится после -25 никак

можно было попробовать горячей водой на коллектор полить, если он металлический. А вообще если авто в нормальном состоянии, то должна была завестись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было попробовать горячей водой на коллектор полить, если он металлический. А вообще если авто в нормальном состоянии, то должна была завестись.

можно и водой а состояние? что в нормальном, что в ненормальном -25 не заводится(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако заметил, что при заводке ниже -15, выхлоп начинает напоминать дизельный, в течение нескольких первых секунд идет почти черный дым. Причины неполного сгорания топлива мне пока не ясны.

В идеале нам на заправках должны зимой продавать зимний бензин,у него лучшая испаряемость по сравнению с летним топливом в мороз,может быть причина в этом.Хотя я сомневаюсь что нам будут зимой продавать зимний бенз,многие об этом даже не знают и наверняка заправщики тоже,а если и знают, то заморачиваться с этим не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с Интегрой не помогает, когда заводишь на таком морозе, двигатель еле еле раскручивается. ХЗ в чем дело.

На Хонде возможная причина плохого холодного запуска ДВС может таиться в датчике температуры ОЖ. Проверить легко, при температуре -10, -15 отсоединяем датчик температуры охлаждающей жидкости и в его разъем вставляем сопротивление в 10 КОм. Должна запуститься. Это при условии, что мотор с системой впрыска топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хонде возможная причина плохого холодного запуска ДВС может таиться в датчике температуры ОЖ. Проверить легко, при температуре -10, -15 отсоединяем датчик температуры охлаждающей жидкости и в его разъем вставляем сопротивление в 10 КОм. Должна запуститься. Это при условии, что мотор с системой впрыска топлива.

вот ты бы мне показал на примере моей интегры, где это, что это и как это лечится)) А то я таких слов не знаю: "сопротивленнии в 10 комов")))зы мотор с впрыском
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот погляди здесь как завести ХОНДУ

хотя модеров можно попросить перенести к нам в ветку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты бы мне показал на примере моей интегры, где это, что это и как это лечится)) А то я таких слов не знаю: "сопротивленнии в 10 комов")))

Датчик температуры ОЖ находится на патрубке системы охлаждения слева возле трамблера (в зависимости от модели ДВС). Сопротивление в 10 КилоОм. П.С. Возьми и купи юзерс мануал на свою хонду. Очень умная книжка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале нам на заправках должны зимой продавать зимний бензин,у него лучшая испаряемость по сравнению с летним топливом в мороз,может быть причина в этом.Хотя я сомневаюсь что нам будут зимой продавать зимний бенз,многие об этом даже не знают и наверняка заправщики тоже,а если и знают, то заморачиваться с этим не будут.

Зимний бензин? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимний бензин? :blink:

Ага,я еще лет 15 назад узнал сам удивился,в журнале "За Рулем" статья была и в институте кто то из преподов говорил про это.У него более лучшая испаряемость в мороз за счет каких то добавок сейчас уже не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чуть-чуть полазил в инете и нашел пару статей на эту тему.

На дальневосточных АЗС впервые в России появился новый вид бензина, который, учитывая суровые климатические особенности нашей страны, ожидает светлое коммерческое будущее.К календарному началу зимненго периода было приурочено появление на автозаправочных станциях компании "Альянс" в Хабаровске и других городах дальневосточного региона нового сорта бензина - "АИ-95 зимний", рецептура которого разработана совместными усилиями "Альянса" и всемирно известной компании Shell специально для холодного запуска двигателей автомобилей в суровых условиях дальневосточного региона.Производство такого бензина на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе началось в конце ноября. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.Испытания показали, что простоявший сутки на морозе при температуре минус 20-24 градуса автомобиль заводится за 1,5-2 секунды. По оценкам экспертов, такой выдающийся результат гарантирует значительное продление срока службы двигателя машины.источник

..

.По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей "зимний" бензин, соответствующий климатической зоне и времени года.....Причина не в автомобилях, а плохом качестве бензина на наших заправках. Наши отечественные бензины слишком "тяжелые". Их давление насыщенных паров в два раза ниже, чем у европейских бензинов (400 КПа вместо 800-900, прим. мое Smile ), под которые откалиброваны системы питания. Бензин не желает испаряться чтобы затем смочь гореть. Низкая окружающая температура - дополнительная помеха испарению топлива.....Самая главная причина сложности запуска инж. двигателя в мороз - некачественные бензины России....-----------------Вообщем, господа, как и предполагалось, во всем виноват бензин. Проблем с запуском инжекторных двигателей (любых) не должно быть при температурах до -25...-30 градусов при выполнении следующих условий:- двигатель - исправен- свечи - исправные, сухие- АКБ, стартер - исправные- масло - синтетика- Бензин – только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.

зимний бензин - для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США.Синонимы: winter grade motor gasoline

На некоторых заправках Дальнего Востока появилось новое топливо, которое называется «АИ-95 зимнее», передает «Интерфакс». От обычного 95-го бензина «зимний» сорт отличается добавлением специальных присадок. По уверениям производителя, «зимний» бензин позволяет двигателям нормально заводиться даже при температуре ниже -25 градусов.Источник: http://auto.vetinpharm.com/2006/12/06/v_ro...ijj_benzin.html

И т.д. если поискать,то инфа есть,только смотрю только сейчас про него стали говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя как заводится? или на морозах таких не пробовал?

если ты у меня спрашиваешь, то в этом году проблем не было, правда и морозов пока тоже.А вот в прошлом, пока жил в Вилючинске в -28 даже заводилась (с ключа), тоже был сильный чёрный выхлоп сперва, а потом нормуль. Зеркало даже лопнуло в ту ночь, а может помогли?Короче крутанул на 3 сек, отпустил, потом опятьподольше, до 5 сек. Если начинали появляться вспышки, то крутил пока не заведётся (на 1-2 сек дольше). Проблем с обеими авто в подписи не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало даже лопнуло в ту ночь, а может помогли?

Зеркала на Хондах в морозы лопаются, неоднократно встречал упоминания об этом....

Короче крутанул на 3 сек, отпустил, потом опять подольше, до 5 сек. Если начинали появляться вспышки, то крутил пока не заведётся (на 1-2 сек дольше). Проблем с обеими авто в подписи не было.

На масе применял похожий способ в сильные морозы.Первый раз просто короткий поворот ключа зажиганиядо первого схватывания стартера, второй раз 2-3 сек,третий раз подольше. Обычно раза с 3-4 заводилась.Как утверждается, явление связано с тем, что на масях,как и на хондах насос начинает работать только вместе со стартером,а после длительной стоянки давление в рампе падает, частоиз-за неисправности клапана "обратки". Т.е. необходимо некотороевремя, чтобы создать давление топлива.+ можно попробовать профилактически зарядить аккумулятор,пусть он даже и новый. Возможно он не получает необходимого заряда.На масе такое было пару раз, когда ездил на работу рано утроми поздно вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как утверждается, явление связано с тем, что на масях,

как и на хондах насос начинает работать только вместе со стартером,

а после длительной стоянки давление в рампе падает, часто

из-за неисправности клапана "обратки". Т.е. необходимо некоторое

время, чтобы создать давление топлива.

+ можно попробовать профилактически зарядить аккумулятор,

пусть он даже и новый. Возможно он не получает необходимого заряда.

На масе такое было пару раз, когда ездил на работу рано утром

и поздно вечером.

производил проверку на своём авто (не я)не связан насос со стартером

в первые 3 раза поворотом ключа вспышек не бывает увы ниже -25.

можно массу от стартера и от двигла нарастить, ну и конечно увеличить ёмкость аккума. у меня в стоке 45 стоит, хочу поставить 60, но придётся колхозить, подрезать посадачное место.

думаю в большей степени запуск, плохой запуск хонды в мороз зависит от датчиков. Как сказал Константин от датчика ОЖ в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх