artyom_b Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 думаю в большей степени запуск, плохой запуск хонды в мороз зависит от датчиков. Как сказал Константин от датчика ОЖ в частности.Конечно, влияющих факторов может быть много.Но если двигатель "еле крутит" я бы начал с аккумулятора. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 производил проверку на своём авто (не я)не связан насос со стартеромпро хонды я тоже "слышал", поэтому однозначно не утверждаю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Но если двигатель "еле крутит" я бы начал с аккумулятора.+маслоа у кого еле крутит ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 а у кого еле крутит ?Вот:У меня проблемы) Интегра не заводится после -25 никак (только с троса). На блюбике такая же проблема решается заменой свечей. А вот с Интегрой не помогает, когда заводишь на таком морозе, двигатель еле еле раскручивается. ХЗ в чем дело.Аккум вообще новый, масло меняется вовремя синтетика Кастрол. Что примечательно и на старом движке и на новом такая же херь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Так аккум новый, хорошо набитый... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2 рэйсиробъясни по порядку1. как заводишь2 что предпринимаешь если становится ясно, что самостоятельно авто с ключа не заведётся3 про аккум и масло мы читали, а делалось ли ещё что-то в воздушно-топливной и электрической системе, были ли какие нибудь профилактические работы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 2 рэйсиробъясни по порядку1. как заводишь2 что предпринимаешь если становится ясно, что самостоятельно авто с ключа не заведётся3 про аккум и масло мы читали, а делалось ли ещё что-то в воздушно-топливной и электрической системе, были ли какие нибудь профилактические работы.1. завожу так же примерно как и писалось, сначала пытаюсь пару секунд, жду потом еще секунды по три, пока аккум не сядет (повторюсь это когда ниже 25, до 25 заводится кое-как, до 20 нормально более менее)2. если не заводится - трос (благо механика)3. больше ничего не делалось, свечи еще меняются... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Так аккум новый, хорошо набитый... Такой эффект наблюдается, если какой-нибудь умник напихал в стартер тугоплавкой смазки наподобие литола. Еще такое возможно при подтикании коренного сальника со стороны коробки. Смазка попадает на зубья венца и на морозе загустевает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 1. завожу так же примерно как и писалось, сначала пытаюсь пару секунд, жду потом еще секунды по три, пока аккум не сядет (повторюсь это когда ниже 25, до 25 заводится кое-как, до 20 нормально более менее)ждать надо не пару секунд перед следующим запуском, а 20-30, лучше минуту. что-бы бензин, попавший в камеру сгорания смог испариться. а в твоей ситуации заливаются свечи3. больше ничего не делалось, свечи еще меняются...напрасно, надо разбирать мыть, чистить, собирать и будет твоя лапуля заводиться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krosh Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 У меня Эскудик TD52W J20A первую зиму после покупки в сильный мороз раза 4 не заводился . К следующей зиме прикупил новый аккум новые свечи 4-х контактные Beru (все говорят что толку 0, но и хуже не становиться) ну и фильтры сменил это у всех святое перед зимой ) Всю зиму нормально заводилась. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 а что это за свечи такие? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krosh Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Сам незнаю здесь таких не видел из германии привез. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 У меня в детстве был мотоцикл "Урал". Я использовал трехконтактные японской фмрмы "Denso". Запускаться лучше он не стал, а вот работал гораздо стабильнее. А были ещё и немецкие, правда название не помню, но те вообще без внешнего электрода. Просто один электрод в центре диска. Жили вечно, я их так и не убил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Для российских авто (на примере УАЗа):1 при -20, не поленись, перед пуском с ключа сделай 10-20 оборотов «кривым» стартером.2 при -25, не поленись перед применением пункта № 1 добавить в масло 200 гр бензина.3 при -30, после пунктов № 2 и № 1 российский экстрим – 20-30 гр бензина/эфира прямо в карбюратор, либо его заменитель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 2 при -25, не поленись перед применением пункта № 1 добавить в масло 200 гр бензина.разве это не вредно?Через пару недель в картере один бензин будет наверно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 он (бензин) пока вы будете прогревать двигатель испарится нафиг, и с картерными газами выйдет. А вот в первые моменты пуска бензин сильно поможет разбавив густое масло. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Для современных автомобилей это имхо не актуально! Здесь надо в разъем датчика температуры ОЖ (который идет на компутер) вставить резистор 8-12 кОм. В большинстве случаев помогает (не берем в расчет GDI). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Для современных автомобилей это имхо не актуально! Здесь надо в разъем датчика температуры ОЖ (который идет на компутер) вставить резистор 8-12 кОм. В большинстве случаев помогает (не берем в расчет GDI).Может я и не прав, но фтопку паяльники зимой. Да и все остальное гамно , которое нельзя завести при -30 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Может я и не прав, но фтопку паяльники зимой.Накой паяльник? Это все выводится через отдельный тумблер еще летом (на тех авто, которые в силу своих конструктивных особенностей, зимой нормально запускаться не хотят). Пример тому Н. Сильвия CA18-DE Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Во – во , вот так купишь япону-мать «изделие» летом, а потом думай нужен ей тумблер или нет, а может ей нать по самурайски утром говорить – аригато, икага де су ка, а потом думай что она тебе в ответ пролапочет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Во – во , вот так купишь япону-мать «изделие» летом, а потом думай нужен ей тумблер или нет, а может ей нать по самурайски утром говорить – аригато, икага де су ка, а потом думай что она тебе в ответ пролапочет.Имхо, лучше уж так, чем кривой стартер на морозе и бензин в масло и карбулятор!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Как завестись в морозКонечно, самое главное – это «правильное», более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство «незамерзаек» для лобового стекла?).Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, – не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении – если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.Не надо крутить стартер слишком долго – лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег – купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.по материалам gazeta.ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.