Перейти к содержанию

Плохой запуск в морозную погоду.


Makhanov

Рекомендуемые сообщения

думаю в большей степени запуск, плохой запуск хонды в мороз зависит от датчиков. Как сказал Константин от датчика ОЖ в частности.

Конечно, влияющих факторов может быть много.Но если двигатель "еле крутит" я бы начал с аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производил проверку на своём авто (не я)не связан насос со стартером

про хонды я тоже "слышал", поэтому однозначно не утверждаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого еле крутит ?

Вот:

У меня проблемы) Интегра не заводится после -25 никак (только с троса). На блюбике такая же проблема решается заменой свечей. А вот с Интегрой не помогает, когда заводишь на таком морозе, двигатель еле еле раскручивается. ХЗ в чем дело.

Аккум вообще новый, масло меняется вовремя синтетика Кастрол. Что примечательно и на старом движке и на новом такая же херь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рэйсиробъясни по порядку1. как заводишь2 что предпринимаешь если становится ясно, что самостоятельно авто с ключа не заведётся3 про аккум и масло мы читали, а делалось ли ещё что-то в воздушно-топливной и электрической системе, были ли какие нибудь профилактические работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рэйсиробъясни по порядку1. как заводишь2 что предпринимаешь если становится ясно, что самостоятельно авто с ключа не заведётся3 про аккум и масло мы читали, а делалось ли ещё что-то в воздушно-топливной и электрической системе, были ли какие нибудь профилактические работы.

1. завожу так же примерно как и писалось, сначала пытаюсь пару секунд, жду потом еще секунды по три, пока аккум не сядет (повторюсь это когда ниже 25, до 25 заводится кое-как, до 20 нормально более менее)2. если не заводится - трос (благо механика)3. больше ничего не делалось, свечи еще меняются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так аккум новый, хорошо набитый...

Такой эффект наблюдается, если какой-нибудь умник напихал в стартер тугоплавкой смазки наподобие литола. Еще такое возможно при подтикании коренного сальника со стороны коробки. Смазка попадает на зубья венца и на морозе загустевает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. завожу так же примерно как и писалось, сначала пытаюсь пару секунд, жду потом еще секунды по три, пока аккум не сядет (повторюсь это когда ниже 25, до 25 заводится кое-как, до 20 нормально более менее)

ждать надо не пару секунд перед следующим запуском, а 20-30, лучше минуту. что-бы бензин, попавший в камеру сгорания смог испариться. а в твоей ситуации заливаются свечи

3. больше ничего не делалось, свечи еще меняются...

напрасно, надо разбирать мыть, чистить, собирать и будет твоя лапуля заводиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня Эскудик TD52W J20A первую зиму после покупки в сильный мороз раза 4 не заводился . К следующей зиме прикупил новый аккум новые свечи 4-х контактные Beru (все говорят что толку 0, но и хуже не становиться) ну и фильтры сменил это у всех святое перед зимой ) Всю зиму нормально заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в детстве был мотоцикл "Урал". Я использовал трехконтактные японской фмрмы "Denso". Запускаться лучше он не стал, а вот работал гораздо стабильнее. А были ещё и немецкие, правда название не помню, но те вообще без внешнего электрода. Просто один электрод в центре диска. Жили вечно, я их так и не убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для российских авто (на примере УАЗа):1 при -20, не поленись, перед пуском с ключа сделай 10-20 оборотов «кривым» стартером.2 при -25, не поленись перед применением пункта № 1 добавить в масло 200 гр бензина.3 при -30, после пунктов № 2 и № 1 российский экстрим – 20-30 гр бензина/эфира прямо в карбюратор, либо его заменитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 при -25, не поленись перед применением пункта № 1 добавить в масло 200 гр бензина.

разве это не вредно?Через пару недель в картере один бензин будет наверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он (бензин) пока вы будете прогревать двигатель испарится нафиг, и с картерными газами выйдет. А вот в первые моменты пуска бензин сильно поможет разбавив густое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для современных автомобилей это имхо не актуально! Здесь надо в разъем датчика температуры ОЖ (который идет на компутер) вставить резистор 8-12 кОм. В большинстве случаев помогает (не берем в расчет GDI).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для современных автомобилей это имхо не актуально! Здесь надо в разъем датчика температуры ОЖ (который идет на компутер) вставить резистор 8-12 кОм. В большинстве случаев помогает (не берем в расчет GDI).

Может я и не прав, но фтопку паяльники зимой. Да и все остальное гамно , которое нельзя завести при -30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но фтопку паяльники зимой.

Накой паяльник? :Smile049: Это все выводится через отдельный тумблер еще летом (на тех авто, которые в силу своих конструктивных особенностей, зимой нормально запускаться не хотят). Пример тому Н. Сильвия CA18-DE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во – во , вот так купишь япону-мать «изделие» летом, а потом думай нужен ей тумблер или нет, а может ей нать по самурайски утром говорить – аригато, икага де су ка, а потом думай что она тебе в ответ пролапочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во – во , вот так купишь япону-мать «изделие» летом, а потом думай нужен ей тумблер или нет, а может ей нать по самурайски утром говорить – аригато, икага де су ка, а потом думай что она тебе в ответ пролапочет.

Имхо, лучше уж так, чем кривой стартер на морозе и бензин в масло и карбулятор!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как завестись в морозКонечно, самое главное – это «правильное», более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство «незамерзаек» для лобового стекла?).Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, – не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении – если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.Не надо крутить стартер слишком долго – лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег – купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.по материалам gazeta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх