Константин Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ты лучше скажи, кто у него на крыше танцевал? Тцццц Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Исключительно из личных наблюдений, я это ни кому не навязываю.Согласен на все СТО. Ниссановские моторы считаются самыми надежными! Если взять дизайн от Митцубиси, мотор от Ниссан, а подвеску от Тойоты-то получится идеальный японский автомобиль. Не знаю почему, но многие так говорят, в том числе и японцы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ниссановские моторы считаются самыми надежными!Эээ... Кем считаются? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Согласен на все СТО. Ниссановские моторы считаются самыми надежными!Согласен с этим утверждением касательно бензиновых движков до 99 г.в. касательно дизилей до 97-99 г.в. (взависимости от млдели), ниссановские моторы типа NeoDI, доставляют гемороя побольше мицубисесвких GDI, да и дизеля свежие у ниссана не подарок. Если взять дизайн от Митцубиси, мотор от Ниссан, а подвеску от Тойоты-то получится идеальный японский автомобиль...Или просто, взять Хонду или Субару и имеем идеальный японский автомобиль. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Observer, я там что-то про себя написал? Только указал, что у расхода масла есть причины, связанные с чисто человеческим ра-----яйством. Примеры описал. Как бы намекнул, что надо бы еще масло иногда менять, двигатель не перегружать и тогда все будет в порядке. И напрямую связывать марку мотора с ужором масла не очень правильно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристина Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Alex, теперь разобралась, позвонила вчера своему ремонтнику, оказывается грм менять надо, но он просто переставил его. Не так выразилась, из этого такие непонятки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Странно очень. Если уже разобрал кучу всего и добрался до ремня - было бы логично довести работу до конца и заменить все на новое. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Костя, ну так и хочется достойные колесики хотя, конечно, можно и попроще. А чесно говоря, поставила бы побольше 17-ые, но это опять затраты, литье менять над будет, сейчас 15-ое стоит, да и ремонт подвески чаще придется делать. А так приценивалась на то, что хочу, вот такую сумму назвали.17-е колесики, это гламурненько... а они встанут на эту камри? Аль поднять решили? Не взаимосвязано абсолютно. Про подтяжку ГРМ вообще стесняюсь спросить - это что за такая новая процедура техобслуживания?А что, натяжение ГРМ не регулируется? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А что, натяжение ГРМ не регулируется?А что, есть регулировочный болт и свободный доступ к узлу? Ремень натягивается новой пружинкой, при установке. Если он растянулся - значит требуется замена. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А что, есть регулировочный болт и свободный доступ к узлу? Ремень натягивается новой пружинкой, при установке. Если он растянулся - значит требуется замена.Ой ли? Что за глупость? Какой пружиной !!? Роликом может (в основной массе движков, 3С тем более)? А если не дотянули первоначально? Короче бредятина... Тем более девочко писала про отклонение в 1 зуб, а это: неправильно поставили, либо соскочило на 1 зуб. В следствии неправильное газораспределение... ГРМ не растягиваются, эт по природе не правильно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ой ли? Что за глупость? Какой пружиной !!? Роликом может (в основной массе движков, 3С тем более)? А если не дотянули первоначально? Короче бредятина...Massive, при всем уважении к тебе, ты не прав, что значит не дотянули, это же не ремень генератора или кондинционера. Ты когда-нибудь сам менял ремень ГРМ? За V-образные и опозиты не скажу, но на рядных в основном, и на 3S в том числе, шкивы выставляют по меткам, надевают ремень без провисаний, потом делают несколько оборотов коленвала в одну и другую сторону, и натяжной ролик сам вибирает слабину (он может быть с пружиной, может быть гидравлический, это не важно), недотянгуть ремень невозможно, сдвинуть на зуб можно только если какой-то из шкивов не стоял на метке, или ремень был надет на шкивы с заметной слабиной. Если я не прав, то пусть специалисты меня поправят. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ...делают несколько оборотов коленвала в одну и другую сторону...Ни в коем случае нельзя крутить мотор в обратную сторону! На 4G63Т таким образом можно голову завернуть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ой ли? Что за глупость? Какой пружиной !!? Роликом можетРасскажу по секрету, в данном случае натяжной ролик натягивается именно пружиной. При установке ремня. Потом фиксируется болтом. ГРМ не растягиваютсяИх из волшебной резины изготавливают? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ни в коем случае нельзя крутить мотор в обратную сторону! На 4G63Т таким образом можно голову завернуть.Это каак???Крутил их по всякому.Мож я уже позаворачивал несколько голов? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Это каак???Крутил их по всякому.Мож я уже позаворачивал несколько голов? Какой именно мотор ты там крутил? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Какой именно мотор ты там крутил? 4G63Тя не встречал такого мотора,который категорически нельзя крутить в обратную сторону. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 я не встречал такого мотора,который категорически нельзя крутить в обратную сторону.Значит ты просто счастливый человек! З.ы. То, что 63Т нельзя крутить в обратную сторону, удостоверился на собственном опыте. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Что именно произошло и почему? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Что именно произошло и почему?Это было где-то в 2000-2002 году, мы натягивая ремень прокрутили распредвалы в обратную сторону. И в башке что-то завернуло толи компенсаторы, врать не буду, не помню.Помню только, что когда поехали к "знающим" мотористам, они долго смеялись зная про эту приколюху. После замены ГБЦ Галант ожил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ни в коем случае нельзя крутить мотор в обратную сторону! На 4G63Т таким образом можно голову завернуть.Честно говоря с мицубисевскими движками не сталкивался, но на 3S, 4S, 4A, G16A, B20B, где лично принимал участие в замене ГРМ, слабина ремня выбирается именно проворачиванием коленвала на пару оборотов по ходу вращения и столько же против хода, после чего коленвал выставляется на метку и смотрятся метки на распредвалах, если все совпало, то затягивается болт натяжного ролика без всяких поддяжек. При этом не рекомендуется вращать коленвал отдельно от распредвалов и наоборот. Делалось все по книжке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Честно говоря с мицубисевскими движками не сталкивался, но на 3S, 4S, 4A, G16A, B20B, где лично принимал участие в замене ГРМ, слабина ремня выбирается именно проворачиванием коленвала на пару оборотов по ходу вращения и столько же против хода, после чего коленвал выставляется на метку и смотрятся метки на распредвалах, если все совпало, то затягивается болт натяжного ролика без всяких поддяжек. При этом не рекомендуется вращать коленвал отдельно от распредвалов и наоборот. Делалось все по книжке.Тоже сталкивался с этим, но смелый эксперимент в юности до сих пор отпугивает меня от подобных действий. Сам моторы в обратную сторону не кручу и другим настоятельно не рекомендую. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Эээ... Кем считаются? МНОЮ!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Согласен с этим утверждением касательно бензиновых движков до 99 г.в. касательно дизилей до 97-99 г.в. (взависимости от млдели), ниссановские моторы типа NeoDI, доставляют гемороя побольше мицубисесвких GDI, да и дизеля свежие у ниссана не подарок. Или просто, взять Хонду или Субару и имеем идеальный японский автомобиль.Вот про Хонду и Субару, не согласен никак, ибо идеальным авто не бывает!!!А про Ниссановские моторы, мне кажется они как и все новые напичканы новыми датчиками и на нашем типа бензине они не едут. Все проблемы с движками начинаются изначально с плохого топлива и масла. Не помню, врать не буду, у какого-то европейца стоит датчик на топливо и если оно (топливо) не соответсвует требованиям бензина, то машина не заведется. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 кто-то из баварцев не заводится. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 за месяц2000 т.р на бенз5000 т.р на 4 стойки ( разборные)2000 т.р передний и задний подшипник800 р сальники1700 т.р резинки под проставыши600 р проставыши800 р выпресовка, впресовка потшипников500 р развал, схождения1000 р датчик абс ( сломал когда ступицу снимал(((+ масло поменяй, фильтр поменяй, педжачку сделай.. а да.. смазка для подшипников 400 р. ну грубо говоря в 20000 вложился Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.