Перейти к содержанию

Ежемесячные расходы на автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Ты лучше скажи, кто у него на крыше танцевал? :)

Тцццц :-X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    15

  • AlexK

    11

  • Observer

    8

  • Кристина

    8

Топ авторов темы

Исключительно из личных наблюдений, я это ни кому не навязываю.

Согласен на все СТО. Ниссановские моторы считаются самыми надежными! Если взять дизайн от Митцубиси, мотор от Ниссан, а подвеску от Тойоты-то получится идеальный японский автомобиль. Не знаю почему, но многие так говорят, в том числе и японцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все СТО. Ниссановские моторы считаются самыми надежными!

Согласен с этим утверждением касательно бензиновых движков до 99 г.в. касательно дизилей до 97-99 г.в. (взависимости от млдели), ниссановские моторы типа NeoDI, доставляют гемороя побольше мицубисесвких GDI, да и дизеля свежие у ниссана не подарок.

Если взять дизайн от Митцубиси, мотор от Ниссан, а подвеску от Тойоты-то получится идеальный японский автомобиль...

Или просто, взять Хонду или Субару и имеем идеальный японский автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Observer, я там что-то про себя написал? Только указал, что у расхода масла есть причины, связанные с чисто человеческим ра-----яйством. Примеры описал. Как бы намекнул, что надо бы еще масло иногда менять, двигатель не перегружать и тогда все будет в порядке. И напрямую связывать марку мотора с ужором масла не очень правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex, теперь разобралась, позвонила вчера своему ремонтнику, оказывается грм менять надо, но он просто переставил его. Не так выразилась, из этого такие непонятки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно очень. Если уже разобрал кучу всего и добрался до ремня - было бы логично довести работу до конца и заменить все на новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ну так и хочется достойные колесики:) хотя, конечно, можно и попроще. А чесно говоря, поставила бы побольше 17-ые, но это опять затраты, литье менять над будет, сейчас 15-ое стоит, да и ремонт подвески чаще придется делать. А так приценивалась на то, что хочу, вот такую сумму назвали.

17-е колесики, это гламурненько... а они встанут на эту камри? Аль поднять решили?

Не взаимосвязано абсолютно. Про подтяжку ГРМ вообще стесняюсь спросить - это что за такая новая процедура техобслуживания?

А что, натяжение ГРМ не регулируется? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, натяжение ГРМ не регулируется?

А что, есть регулировочный болт и свободный доступ к узлу? Ремень натягивается новой пружинкой, при установке. Если он растянулся - значит требуется замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть регулировочный болт и свободный доступ к узлу? Ремень натягивается новой пружинкой, при установке. Если он растянулся - значит требуется замена.

Ой ли? Что за глупость? Какой пружиной !!? Роликом может (в основной массе движков, 3С тем более)? А если не дотянули первоначально? Короче бредятина... Тем более девочко писала про отклонение в 1 зуб, а это: неправильно поставили, либо соскочило на 1 зуб. В следствии неправильное газораспределение... ГРМ не растягиваются, эт по природе не правильно..:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли? Что за глупость? Какой пружиной !!? Роликом может (в основной массе движков, 3С тем более)? А если не дотянули первоначально? Короче бредятина...

Massive, при всем уважении к тебе, ты не прав, что значит не дотянули, это же не ремень генератора или кондинционера. Ты когда-нибудь сам менял ремень ГРМ? За V-образные и опозиты не скажу, но на рядных в основном, и на 3S в том числе, шкивы выставляют по меткам, надевают ремень без провисаний, потом делают несколько оборотов коленвала в одну и другую сторону, и натяжной ролик сам вибирает слабину (он может быть с пружиной, может быть гидравлический, это не важно), недотянгуть ремень невозможно, сдвинуть на зуб можно только если какой-то из шкивов не стоял на метке, или ремень был надет на шкивы с заметной слабиной. Если я не прав, то пусть специалисты меня поправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...делают несколько оборотов коленвала в одну и другую сторону...

Ни в коем случае нельзя крутить мотор в обратную сторону! На 4G63Т таким образом можно голову завернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли? Что за глупость? Какой пружиной !!? Роликом может

Расскажу по секрету, в данном случае натяжной ролик натягивается именно пружиной. При установке ремня. Потом фиксируется болтом.

ГРМ не растягиваются

Их из волшебной резины изготавливают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае нельзя крутить мотор в обратную сторону! На 4G63Т таким образом можно голову завернуть.

Это каак???Крутил их по всякому.Мож я уже позаворачивал несколько голов? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каак???Крутил их по всякому.Мож я уже позаворачивал несколько голов? :(

Какой именно мотор ты там крутил? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно мотор ты там крутил? :)

4G63Т

я не встречал такого мотора,который категорически нельзя крутить в обратную сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не встречал такого мотора,который категорически нельзя крутить в обратную сторону.

Значит ты просто счастливый человек! З.ы. То, что 63Т нельзя крутить в обратную сторону, удостоверился на собственном опыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно произошло и почему?

Это было где-то в 2000-2002 году, мы натягивая ремень прокрутили распредвалы в обратную сторону. И в башке что-то завернуло толи компенсаторы, врать не буду, не помню.Помню только, что когда поехали к "знающим" мотористам, они долго смеялись зная про эту приколюху. После замены ГБЦ Галант ожил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае нельзя крутить мотор в обратную сторону! На 4G63Т таким образом можно голову завернуть.

Честно говоря с мицубисевскими движками не сталкивался, но на 3S, 4S, 4A, G16A, B20B, где лично принимал участие в замене ГРМ, слабина ремня выбирается именно проворачиванием коленвала на пару оборотов по ходу вращения и столько же против хода, после чего коленвал выставляется на метку и смотрятся метки на распредвалах, если все совпало, то затягивается болт натяжного ролика без всяких поддяжек. При этом не рекомендуется вращать коленвал отдельно от распредвалов и наоборот. Делалось все по книжке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря с мицубисевскими движками не сталкивался, но на 3S, 4S, 4A, G16A, B20B, где лично принимал участие в замене ГРМ, слабина ремня выбирается именно проворачиванием коленвала на пару оборотов по ходу вращения и столько же против хода, после чего коленвал выставляется на метку и смотрятся метки на распредвалах, если все совпало, то затягивается болт натяжного ролика без всяких поддяжек. При этом не рекомендуется вращать коленвал отдельно от распредвалов и наоборот. Делалось все по книжке.

Тоже сталкивался с этим, но смелый эксперимент в юности до сих пор отпугивает меня от подобных действий. Сам моторы в обратную сторону не кручу и другим настоятельно не рекомендую. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с этим утверждением касательно бензиновых движков до 99 г.в. касательно дизилей до 97-99 г.в. (взависимости от млдели), ниссановские моторы типа NeoDI, доставляют гемороя побольше мицубисесвких GDI, да и дизеля свежие у ниссана не подарок. Или просто, взять Хонду или Субару и имеем идеальный японский автомобиль.

Вот про Хонду и Субару, не согласен никак, ибо идеальным авто не бывает!!!А про Ниссановские моторы, мне кажется они как и все новые напичканы новыми датчиками и на нашем типа бензине они не едут. Все проблемы с движками начинаются изначально с плохого топлива и масла. Не помню, врать не буду, у какого-то европейца стоит датчик на топливо и если оно (топливо) не соответсвует требованиям бензина, то машина не заведется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за месяц2000 т.р на бенз5000 т.р на 4 стойки ( разборные)2000 т.р передний и задний подшипник800 р сальники1700 т.р резинки под проставыши600 р проставыши800 р выпресовка, впресовка потшипников500 р развал, схождения1000 р датчик абс ( сломал когда ступицу снимал(((+ масло поменяй, фильтр поменяй, педжачку сделай.. а да.. смазка для подшипников 400 р. ну грубо говоря в 20000 вложился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх