Перейти к содержанию

Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Говоря о развитии воздушного сообщения, губернатор Камчатского края отметил, что в следующем году полностью завершится реконструкция взлетно-посадочных полос в елизовском аэропорту и в Палане. Кроме того, краевой минтранс и министерство экономического развития в настоящее время отрабатывают детали проекта по строительству нового здания аэропорта.

подробнее

на 2014 перенесли, новое здание аэропорта, это кул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    447

  • Dr.Clang

    186

  • ncux

    96

  • Stormwell

    65

Говоря о развитии воздушного сообщения, губернатор Камчатского края отметил, что в следующем году полностью завершится реконструкция взлетно-посадочных полос в елизовском аэропорту и в Палане. Кроме того, краевой минтранс и министерство экономического развития в настоящее время отрабатывают детали проекта по строительству нового здания аэропорта.

подробнее

на 2014 перенесли, новое здание аэропорта, это кул

Еще финансирование найти надо будет. Федералы на здание бабки давать не особо разбегутся. Отработать детали проекта это как? Для нормального инвестора проект готов к финансированию, когда в полном объеме есть ПСД, еще лучше - рабочие чертежи. А по тихой отдать кому-то своему не получится - объект сильно заметный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на зарубежном сайте информацию о новом терминале

Компания WP | ARC совместно с ASSMANN beraten + planen начинают проектирование нового пассажирского терминала в аэропорту "Елизово" Петропавловска-Камчатского

Изображение

Изображение

Характеристики:

- 39.000 sqm floor area

- Construction phase I 500 PAX/ h domestic

- Construction phase II 600 PAX/ h domestic, 600 PAX/ h international

- Construction phase III 800 PAX/ h domestic, 600 PAX/ h international

- National and international air traffic

- IATA Level of Service: C

Источник: http://www.wp-arc.de/englisch/news/files/tag-2013.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на зарубежном сайте информацию о новом терминале

Характеристики:

- 39.000 sqm floor area

- Construction phase I 500 PAX/ h domestic

- Construction phase II 600 PAX/ h domestic, 600 PAX/ h international

- Construction phase III 800 PAX/ h domestic, 600 PAX/ h international

ОКАГ!

Оч интересно.

1. http://www.assmann-b-p.de -здесь ничего об этом нет

2. Смелые цифры по пажссажиропотоку.

Для сравнения:

Аэропорт Кольцово (Ёбург) - ВВЛ 1000 чел. в час

Новый аэропорт Владивосток - 850 чел. в час.

Шереметьево терминал D - 2400 чел. в час, 9 млн. в год

Несложно посчитать, что при выходе в фазу III пассажиропоток через Елизово должен составить порядка 5 млн. чел. в год. Где их взять? На сегодня имеем порядка 250 тыс. чел. в год.

как окупать-то проект?

3. Together with ‚OOO ASSMANN beraten + planen’ WP I ARC has compiled a study for the new

erection of a terminal at the airport Petropavlosk Kamchatsky. -выделенное лучше перевести не как начал проектирование, а как закончил исследование (обоснование) строительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч интересно.

1. http://www.assmann-b-p.de -здесь ничего об этом нет

2. Смелые цифры по пажссажиропотоку.

Для сравнения:

Аэропорт Кольцово (Ёбург) - ВВЛ 1000 чел. в час

Новый аэропорт Владивосток - 850 чел. в час.

Шереметьево терминал D - 2400 чел. в час, 9 млн. в год

Несложно посчитать, что при выходе в фазу III пассажиропоток через Елизово должен составить порядка 5 млн. чел. в год. Где их взять? На сегодня имеем порядка 250 тыс. чел. в год.

как окупать-то проект?

3. Together with ‚OOO ASSMANN beraten + planen’ WP I ARC has compiled a study for the new

erection of a terminal at the airport Petropavlosk Kamchatsky. -выделенное лучше перевести не как начал проектирование, а как закончил исследование (обоснование) строительства

А откуда взята цифра пассажиропотока? Первый же запрос в гугле - 598 тыс. человек за 2012 год, причем цифра в последние годы постоянно растет. Согласен, что прогнозы по ссылке чересчур оптимистичные и скорее всего будут сильно скорректированы. Но рейсов действительно становится больше, появились сезонные рейсы в Анкоридж и Пекин, много стыковочных через Владивосток и Хабаровск ну и традиционные прямые рейсы в Москву и Питер прибавляют. Вполне возможно, что ввод новой ВПП и строительство терминала еще более ускорит рост пассажиропотока.

В любом случае, согласитесь, что существующий терминал уже по всем пунктам устарел. Скоро там очередь на рейсы будет уже на улице начинаться, про павильон выдачи багажа вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда взята цифра пассажиропотока? Первый же запрос в гугле - 598 тыс. человек за 2012 год, причем цифра в последние годы постоянно растет.

Из яндекса цифирь. 250 или 600 - не принципиально, все равно одинаково далеко до 5 млн. Да рейсы прибавляются, но я не зря привел в пример Владивосток. разве есть какие-либо основания (кроме мечты), что пассажиропоток через Елизово в ближайшее время догонит VVO?

В любом случае, согласитесь, что существующий терминал уже по всем пунктам устарел. Скоро там очередь на рейсы будет уже на улице начинаться, про павильон выдачи багажа вообще молчу.

Кто спорит. Только может быть на первом этапе поставить реальные цели? Например построить нормальный выход в город с цивилизованным местом выдачи багажа. Грузовой терминал же Пегин построил в свое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на зарубежном сайте информацию о новом терминале

Так это совсем другой проект.

Главное что бы можно было за самолётами наблюдать, как практически во всех новых аэропортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы можно было за самолётами наблюдать, как практически во всех новых аэропортах

Чего-то я не особо это ощутил в Шарах в D терминале....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был уже когда-то подобный проект.. давно-давно..

Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это -- раз. Два -- это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три -- поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать -- овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир, -- четыре. Пять -- постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это -- в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт "Большие Васюки" -- регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках...

Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам -- москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счаз временное убежеше для пассажиров строят, в районе поля где обычно день авиации проходит....каркас уже стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счаз временное убежеше для пассажиров строят, в районе поля где обычно день авиации проходит....каркас уже стоит...

а это не убежище для чурок-гастарбайтеров специалистов, которые полосу варганят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само здание аэропорта, ещё ничего, но меж.сектор у нас, это полный писец...А сколько ждать чтоб выйти с самолёта, если рейс зарубежный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Деньги за въезд на территорию елизовского аэропорта взимаются абсолютно законно

Так решил Арбитражный суд Камчатки, где рассмотрели жалобу краевого авиационного предприятия на постановление антимонопольной службы. Она решила, что в аэропорту, беря деньги за проезд, ущемляют права людей. Однако суд установил, что все тарифы установлены и действуют вполне законно. ФАС пыталась обжаловать решение, но безуспешно. Напомню, уже несколько лет на территорию главного аэропорта Камчатки бесплатно пропускают только общественный транспорт. Деньги, полученные от всех остальных, идут на благоустройство территории. Кроме того, недалеко от шлагбаумов действует абсолютно бесплатная стоянка для машин.

Стоянку бесплатную бы побольше сделали а то все машины не вмешаются и заасфальтировать или хотя бы лужи убрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги за въезд на территорию елизовского аэропорта взимаются абсолютно законно

Так решил Арбитражный суд Камчатки, где рассмотрели жалобу краевого авиационного предприятия на постановление антимонопольной службы. Она решила, что в аэропорту, беря деньги за проезд, ущемляют права людей. Однако суд установил, что все тарифы установлены и действуют вполне законно. ФАС пыталась обжаловать решение, но безуспешно. Напомню, уже несколько лет на территорию главного аэропорта Камчатки бесплатно пропускают только общественный транспорт. Деньги, полученные от всех остальных, идут на благоустройство территории. Кроме того, недалеко от шлагбаумов действует абсолютно бесплатная стоянка для машин.

Стоянку бесплатную бы побольше сделали а то все машины не вмешаются и заасфальтировать или хотя бы лужи убрать
Бля, интересно они (УФАС) судебную практику смотрели? В других городах этот вопрос убит уже лет 10 как... в пользу аэропортов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счаз временное убежеше для пассажиров строят, в районе поля где обычно день авиации проходит....каркас уже стоит...

Хм, то есть в следующем году возможно уже начнут строительство нового пассажирского терминала. Хорошо бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Закончены все бетонные работы на взлетно-посадочной полосе №1 главных воздушных ворот Камчатки - аэропорта «Елизово»

В Камчатском крае второй год продолжается реконструкция аэропорта «Елизово» города Петропавловска-Камчатского. На взлетно-посадочной полосе №1 (ВПП-1) закончены все бетонные работы.

Последние кубометры марочного бетона в верхний слой полосы №1 были уложены в последний день октября. В ноябре часть новой взлетно-посадочной полосы будет передана в эксплуатацию, соответствующее письмо направлено «Камчатскому авиапредприятию». Передаются две новые рулежные дорожки и часть полосы, это позволит самолетам сократить расстояние и время движения от места стоянки до взлетно-посадочной полосы №2, которая работает в штатном режиме – отправляет и принимает лайнеры. Завершены работы и уже используются места стоянки малой авиатехники.

На сегодняшний день ВПП-1 готова на 99%. Заместитель начальника ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» Сергей Калмыков пояснил: «Пока нельзя говорить о полной готовности ВПП-1, потому что не установлено новое метеооборудование, радиотехническое оборудование. Светосигнальное оборудование практически смонтировано, за исключением торцевых огней на одном конце ВПП-1, обозначающих границу «взлетки». Аэродром «Елизово» активно используется, в том числе военной авиацией, поэтому пока нет возможности установить эти торцевые огни».

Новое радиотехническое оборудование в аэропорту «Елизово» будет размещено до конца 2013 года: оборудование уже отправлено с завода-изготовителя на Камчатку, готовятся для него площадки. В настоящее время продолжается строительство водосточно-дренажной сети, очистных сооружений, внутриаэродромных дорог, ограждения и шумозащитных экранов, зданий различного назначения. В следующем году начнется строительство двух новых рулежных дорожек.

Напомним, что генеральный подрядчик реконструкции Камчатского аэропорта «Елизово» - Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»). Окончание работ запланировано на 2014 год.

Ранее обе взлетно-посадочные полосы аэропорта «Елизово» находились в ведении Минобороны России, что затрудняло проведение реконструкции. По данным ряда СМИ, действующая ВПП №2 эксплуатируется в состоянии значительного износа. Взлетно-посадочная полоса №1 выведена из эксплуатации в 1978 году, в 2011 года была передана Минтрансу России, реконструкция началась летом 2012 года. После реконструкции аэропорт «Елизово» будет способен принимать тяжелые самолеты Ан-124, Airbus-330, Boeing-767-300 и даже Airbus-А380 – самый большой серийный авиалайнер в мире.

ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» также реконструирует на Камчатке аэропорт «Палана».

http://www.spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/22252/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет к нам интересно А380 прилетать?

))

Представители Спецстроя не в курсе, что в "Елизово" летает Boeing 777, который больше, чем упомянутый ими 767. Airbus 330 тоже давно летает на Камчатку. А насчет 380 - думаю, будут, пассажиропоток год от года увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Оборудовать нормальную стоянку возле елизовского аэропорта требуют автомобилисты

Некоторые из них обратились в прокуратуру с надеждой, что надзорное ведомство примет меры. Речь идет о парковке, которой пользуются те, кто не хочет платить за проезд на территорию вокзала. Она сейчас находится в крайне плохом состоянии. Там яма на яме и никто ремонтировать ее не собирается. К тому же места на автостоянке просто не хватает для всех желающих, поэтому некоторые оставляют транспорт вдоль проезжей части, что только затрудняет движение. Хуже всего обстановка там в летние месяцы, когда количество улетающих и прилетающих увеличивается в разы. Автомобилисты надеются, что прокуратура отреагирует и примет меры.

Да, стоянка маловата и лужи там...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравятся лужи.. иди и плати... либо 15 минут бесплатно.... пассажиров высадил... поставил авто подальше... и пошол пешочком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Владимир Илюхин про 2014 год

В следующем году мы начнем строительство еще нескольких крупных объектов. Один из них — это здание нового аэропорта. В этом году мы практически завершили реконструкцию взлетно-посадочной полосы в главном аэропорту Камчатки, а в следующем намерены начать строительство нового аэропорта].

Планируем реализовать этот проект на основе государственно-частного партнерства.

РИА Новости http://ria.ru/interview/20131223/985929979...l#ixzz2qNdc1gtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОБИРАЛОВКУ ПРЕКРАТЯТ?

Ну до чего же у отдельных наших сограждан развит нюх на деньги! Как свиньи трюфели чуют и находят под землей, так они делают прибыль из ничего, можно сказать, из воздуха. Эту черту сегодня называют предприимчивостью, хотя вчера еще она каралась лесоповалом в местах не столь отдаленных. Иными словами, это обираловка, которой не стесняются заниматься люди не только почтенные, но и достопочтенные, уважаемые и известные. Добавим, что живут они не во сыром бору или на офшорном Кипре, а бок о бок с нами. Но хватит лирики.

Наша спящая красавица – управление антимонопольной службы края – в моменты кратковременного пробуждения иногда решает такие добрые и полезные дела, что не жаль добрых слов. Все потому, что касаются они всего населения полуострова.

Не успели начаться разговоры о рыночных отношениях, как у отдельных представителей государственного унитарного предприятия «Камчатское авиационное предприятие» (сокращенно ГУП «КАП») созрел план, как сделать так, чтобы «КАПало» долго и много. Подъезд к аэропорту в виде улицы перегородили, поставили будки со шлагбаумами – пошло-поехало, только успевай считать даровую деньгу от потенциальных авиапассажиров и сопровождающих их лиц. Привыкший к выворачиванию своих карманов народ безропотно, уже много лет, платит обиралам.

Прошли годы, прежде чем УФАС спохватилось и велело избавить улицу от будок и шлагбаумов, а людей – от оплаты (видимо, не обошлось без жалоб со стороны). Привыкшие к даровым деньгам владельцы «заставы» и ухом не повели. Тогда УФАС приняло решение, утверждавшее, что КАП нарушает часть 1 статьи 10 Федерального закона от 20.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции». Говоря конкретно – незаконно занимается поборами в свою пользу, взимая плату за оформление и выдачу пропусков на транспорт и физическим лицам. Этим все не ограничилось, к чести управления. Следом оно направило предписание – прекратить эти безобразия.

На что надеялся главный аэропорт полуострова – непонятно, но он обратился в суд. Не буду пачкать его гнусными подозрениями, но тот почему-то антимонопольщиков не поддержал. Аж два раза. Сначала в первой инстанции, а затем и в апелляционной. (На личном опыте убедился: если по какой-либо причине ты потерпел поражение именно в суде первой инстанции, то дело твое, браток, беспредельно безнадежное, даже если ты откровенно прав и имеешь неубиенные факты и доказательства. На тебя смотрят козьим взглядом и отметают все твои факты, акты, бумаги и доказательства, а когда горестно вопрошаешь, почему так происходит, отвечают сурово и просто: да потому что.) Тут все ясно: в дело вступает понятие «судебная этика» – сегодня он «накосячил», а завтра это могу сделать я. Поддержав его сегодня, я подстелю себе соломку на завтра. Кратко это называется «рука руку моет» (и обе оказываются в итоге грязные). Да и сами понимаете: на кону стояли деньги...

Как потом оказалось (а вся эта борьба длилась с марта прошлого года), судьям нужно было всего-то вчитаться и вдуматься в неправильности в применении авиаторами норм материального права. Следовало выяснить обстоятельства, имеющие значение для рассматриваемого дела, несоответствие по нему (делу) выводов. Не заметили, не вчитались, не вдумались. Что здесь было? Лень? Тупость? Нежелание думать? Или корыстный мотив? Трудно сказать.

Занятую судьями круговую оборону УФАС не прорвало, и начался новый виток – в суде Дальневосточного округа. Кассационная инстанция, куда ведомство обратилось, справедливость восстановила. Для этого пришлось просто заглянуть в Воздушный кодекс. Там черным по белому написано: сбор на обеспечение авиационной безопасности включен в оплату расходов на пропускной и внутриобъектный режимы в зоне аэропорта. Взимается он с авиаперевозчиков в сумме, которую утверждает служба по тарифам Российской Федерации.

Рядовые жители края могут только приветствовать такое решение за то, что «материковский» суд встал на их сторону и разобрался в ситуации. Такое было, есть и будет. Начало ей положил еще Соловей-Разбойник, заняв стратегическую высоту и взимая дань с пешеходов. Но не дают спокойно спать некоторые вопросы.

Каким образом, кто, как и когда ответит за многолетние противоправные действия?

Почему так долго УФАС было только их наблюдателем?

Может ли наша прокуратура по данным фактам возбудить уголовное дело по статье за мошенничество в особо крупных размерах (наши кошельки трясли несколько лет)?

Какие меры предпримут к судьям, показавшим свою полную некомпетентность?

Решение суда есть. Но нет его исполнения. Опять ждать годы, оплачивая проезд?

Станислав МАЛЫЙ.

По мне, так со шлагбаумом больше порядка и удобства, хотя если старая стоянка всех вмещает, то и новая ненужна.

И интересно этот шлагбаум - действительно прибыль приносит, или убытки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Юрий Зубарь встретился с представителями профсоюзов ГУП «КАП»

 

Заместитель председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь встретился с представителями первичных организаций профсоюзов ГУП «Камчатское авиапредприятие». В ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с предстоящим акционированием ГУП «КАП».

«Людей волнует дальнейшая судьба авиапредприятия, будет ли оно развиваться, что ждет сотрудников, - сказал Юрий Зубарь. – Никаких опасений по этому поводу у коллектива авиапредприятия быть не должно. Акционирование – это более современная форма управления компанией. Все предпринимаемые меры направлены на улучшение работы предприятия и качества обслуживания пассажиров».

По словам заместителя Председателя Правительства Камчатского края, достигнуто взаимопонимание по всем вопросам, которые обсуждались на встрече.

«Я почувствовал поддержку представителей профсоюзов ГУП «КАП», - отметил Юрий Зубарь.

Встречи руководителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края с представителями профильных профсоюзов в дальнейшем будут регулярными.

 

Акционировать решили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх