12345 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А откуда взята цифра пассажиропотока? Первый же запрос в гугле - 598 тыс. человек за 2012 год, причем цифра в последние годы постоянно растет. Из яндекса цифирь. 250 или 600 - не принципиально, все равно одинаково далеко до 5 млн. Да рейсы прибавляются, но я не зря привел в пример Владивосток. разве есть какие-либо основания (кроме мечты), что пассажиропоток через Елизово в ближайшее время догонит VVO?В любом случае, согласитесь, что существующий терминал уже по всем пунктам устарел. Скоро там очередь на рейсы будет уже на улице начинаться, про павильон выдачи багажа вообще молчу.Кто спорит. Только может быть на первом этапе поставить реальные цели? Например построить нормальный выход в город с цивилизованным местом выдачи багажа. Грузовой терминал же Пегин построил в свое время. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вот нашел на зарубежном сайте информацию о новом терминалеТак это совсем другой проект.Главное что бы можно было за самолётами наблюдать, как практически во всех новых аэропортах Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Главное что бы можно было за самолётами наблюдать, как практически во всех новых аэропортахЧего-то я не особо это ощутил в Шарах в D терминале.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Был уже когда-то подобный проект.. давно-давно..Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это -- раз. Два -- это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три -- поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать -- овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир, -- четыре. Пять -- постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это -- в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт "Большие Васюки" -- регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках...Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам -- москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Точно авиахаб надо строить)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 счаз временное убежеше для пассажиров строят, в районе поля где обычно день авиации проходит....каркас уже стоит... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 счаз временное убежеше для пассажиров строят, в районе поля где обычно день авиации проходит....каркас уже стоит...а это не убежище для чурок-гастарбайтеров специалистов, которые полосу варганят? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virage.kam Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Само здание аэропорта, ещё ничего, но меж.сектор у нас, это полный писец...А сколько ждать чтоб выйти с самолёта, если рейс зарубежный... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Деньги за въезд на территорию елизовского аэропорта взимаются абсолютно законноТак решил Арбитражный суд Камчатки, где рассмотрели жалобу краевого авиационного предприятия на постановление антимонопольной службы. Она решила, что в аэропорту, беря деньги за проезд, ущемляют права людей. Однако суд установил, что все тарифы установлены и действуют вполне законно. ФАС пыталась обжаловать решение, но безуспешно. Напомню, уже несколько лет на территорию главного аэропорта Камчатки бесплатно пропускают только общественный транспорт. Деньги, полученные от всех остальных, идут на благоустройство территории. Кроме того, недалеко от шлагбаумов действует абсолютно бесплатная стоянка для машин.Стоянку бесплатную бы побольше сделали а то все машины не вмешаются и заасфальтировать или хотя бы лужи убрать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Деньги за въезд на территорию елизовского аэропорта взимаются абсолютно законноТак решил Арбитражный суд Камчатки, где рассмотрели жалобу краевого авиационного предприятия на постановление антимонопольной службы. Она решила, что в аэропорту, беря деньги за проезд, ущемляют права людей. Однако суд установил, что все тарифы установлены и действуют вполне законно. ФАС пыталась обжаловать решение, но безуспешно. Напомню, уже несколько лет на территорию главного аэропорта Камчатки бесплатно пропускают только общественный транспорт. Деньги, полученные от всех остальных, идут на благоустройство территории. Кроме того, недалеко от шлагбаумов действует абсолютно бесплатная стоянка для машин.Стоянку бесплатную бы побольше сделали а то все машины не вмешаются и заасфальтировать или хотя бы лужи убратьБля, интересно они (УФАС) судебную практику смотрели? В других городах этот вопрос убит уже лет 10 как... в пользу аэропортов.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 счаз временное убежеше для пассажиров строят, в районе поля где обычно день авиации проходит....каркас уже стоит...Хм, то есть в следующем году возможно уже начнут строительство нового пассажирского терминала. Хорошо бы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Закончены все бетонные работы на взлетно-посадочной полосе №1 главных воздушных ворот Камчатки - аэропорта «Елизово»В Камчатском крае второй год продолжается реконструкция аэропорта «Елизово» города Петропавловска-Камчатского. На взлетно-посадочной полосе №1 (ВПП-1) закончены все бетонные работы.Последние кубометры марочного бетона в верхний слой полосы №1 были уложены в последний день октября. В ноябре часть новой взлетно-посадочной полосы будет передана в эксплуатацию, соответствующее письмо направлено «Камчатскому авиапредприятию». Передаются две новые рулежные дорожки и часть полосы, это позволит самолетам сократить расстояние и время движения от места стоянки до взлетно-посадочной полосы №2, которая работает в штатном режиме – отправляет и принимает лайнеры. Завершены работы и уже используются места стоянки малой авиатехники.На сегодняшний день ВПП-1 готова на 99%. Заместитель начальника ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» Сергей Калмыков пояснил: «Пока нельзя говорить о полной готовности ВПП-1, потому что не установлено новое метеооборудование, радиотехническое оборудование. Светосигнальное оборудование практически смонтировано, за исключением торцевых огней на одном конце ВПП-1, обозначающих границу «взлетки». Аэродром «Елизово» активно используется, в том числе военной авиацией, поэтому пока нет возможности установить эти торцевые огни».Новое радиотехническое оборудование в аэропорту «Елизово» будет размещено до конца 2013 года: оборудование уже отправлено с завода-изготовителя на Камчатку, готовятся для него площадки. В настоящее время продолжается строительство водосточно-дренажной сети, очистных сооружений, внутриаэродромных дорог, ограждения и шумозащитных экранов, зданий различного назначения. В следующем году начнется строительство двух новых рулежных дорожек.Напомним, что генеральный подрядчик реконструкции Камчатского аэропорта «Елизово» - Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»). Окончание работ запланировано на 2014 год.Ранее обе взлетно-посадочные полосы аэропорта «Елизово» находились в ведении Минобороны России, что затрудняло проведение реконструкции. По данным ряда СМИ, действующая ВПП №2 эксплуатируется в состоянии значительного износа. Взлетно-посадочная полоса №1 выведена из эксплуатации в 1978 году, в 2011 года была передана Минтрансу России, реконструкция началась летом 2012 года. После реконструкции аэропорт «Елизово» будет способен принимать тяжелые самолеты Ан-124, Airbus-330, Boeing-767-300 и даже Airbus-А380 – самый большой серийный авиалайнер в мире.ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» также реконструирует на Камчатке аэропорт «Палана».http://www.spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/22252/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Будет к нам интересно А380 прилетать? )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Будет к нам интересно А380 прилетать?))Представители Спецстроя не в курсе, что в "Елизово" летает Boeing 777, который больше, чем упомянутый ими 767. Airbus 330 тоже давно летает на Камчатку. А насчет 380 - думаю, будут, пассажиропоток год от года увеличивается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Оборудовать нормальную стоянку возле елизовского аэропорта требуют автомобилистыНекоторые из них обратились в прокуратуру с надеждой, что надзорное ведомство примет меры. Речь идет о парковке, которой пользуются те, кто не хочет платить за проезд на территорию вокзала. Она сейчас находится в крайне плохом состоянии. Там яма на яме и никто ремонтировать ее не собирается. К тому же места на автостоянке просто не хватает для всех желающих, поэтому некоторые оставляют транспорт вдоль проезжей части, что только затрудняет движение. Хуже всего обстановка там в летние месяцы, когда количество улетающих и прилетающих увеличивается в разы. Автомобилисты надеются, что прокуратура отреагирует и примет меры.Да, стоянка маловата и лужи там... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 не нравятся лужи.. иди и плати... либо 15 минут бесплатно.... пассажиров высадил... поставил авто подальше... и пошол пешочком Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 так и делаю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Владимир Илюхин про 2014 годВ следующем году мы начнем строительство еще нескольких крупных объектов. Один из них — это здание нового аэропорта. В этом году мы практически завершили реконструкцию взлетно-посадочной полосы в главном аэропорту Камчатки, а в следующем намерены начать строительство нового аэропорта].Планируем реализовать этот проект на основе государственно-частного партнерства.РИА Новости http://ria.ru/interview/20131223/985929979...l#ixzz2qNdc1gtr Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ОБИРАЛОВКУ ПРЕКРАТЯТ?Ну до чего же у отдельных наших сограждан развит нюх на деньги! Как свиньи трюфели чуют и находят под землей, так они делают прибыль из ничего, можно сказать, из воздуха. Эту черту сегодня называют предприимчивостью, хотя вчера еще она каралась лесоповалом в местах не столь отдаленных. Иными словами, это обираловка, которой не стесняются заниматься люди не только почтенные, но и достопочтенные, уважаемые и известные. Добавим, что живут они не во сыром бору или на офшорном Кипре, а бок о бок с нами. Но хватит лирики. Наша спящая красавица – управление антимонопольной службы края – в моменты кратковременного пробуждения иногда решает такие добрые и полезные дела, что не жаль добрых слов. Все потому, что касаются они всего населения полуострова.Не успели начаться разговоры о рыночных отношениях, как у отдельных представителей государственного унитарного предприятия «Камчатское авиационное предприятие» (сокращенно ГУП «КАП») созрел план, как сделать так, чтобы «КАПало» долго и много. Подъезд к аэропорту в виде улицы перегородили, поставили будки со шлагбаумами – пошло-поехало, только успевай считать даровую деньгу от потенциальных авиапассажиров и сопровождающих их лиц. Привыкший к выворачиванию своих карманов народ безропотно, уже много лет, платит обиралам.Прошли годы, прежде чем УФАС спохватилось и велело избавить улицу от будок и шлагбаумов, а людей – от оплаты (видимо, не обошлось без жалоб со стороны). Привыкшие к даровым деньгам владельцы «заставы» и ухом не повели. Тогда УФАС приняло решение, утверждавшее, что КАП нарушает часть 1 статьи 10 Федерального закона от 20.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции». Говоря конкретно – незаконно занимается поборами в свою пользу, взимая плату за оформление и выдачу пропусков на транспорт и физическим лицам. Этим все не ограничилось, к чести управления. Следом оно направило предписание – прекратить эти безобразия.На что надеялся главный аэропорт полуострова – непонятно, но он обратился в суд. Не буду пачкать его гнусными подозрениями, но тот почему-то антимонопольщиков не поддержал. Аж два раза. Сначала в первой инстанции, а затем и в апелляционной. (На личном опыте убедился: если по какой-либо причине ты потерпел поражение именно в суде первой инстанции, то дело твое, браток, беспредельно безнадежное, даже если ты откровенно прав и имеешь неубиенные факты и доказательства. На тебя смотрят козьим взглядом и отметают все твои факты, акты, бумаги и доказательства, а когда горестно вопрошаешь, почему так происходит, отвечают сурово и просто: да потому что.) Тут все ясно: в дело вступает понятие «судебная этика» – сегодня он «накосячил», а завтра это могу сделать я. Поддержав его сегодня, я подстелю себе соломку на завтра. Кратко это называется «рука руку моет» (и обе оказываются в итоге грязные). Да и сами понимаете: на кону стояли деньги...Как потом оказалось (а вся эта борьба длилась с марта прошлого года), судьям нужно было всего-то вчитаться и вдуматься в неправильности в применении авиаторами норм материального права. Следовало выяснить обстоятельства, имеющие значение для рассматриваемого дела, несоответствие по нему (делу) выводов. Не заметили, не вчитались, не вдумались. Что здесь было? Лень? Тупость? Нежелание думать? Или корыстный мотив? Трудно сказать.Занятую судьями круговую оборону УФАС не прорвало, и начался новый виток – в суде Дальневосточного округа. Кассационная инстанция, куда ведомство обратилось, справедливость восстановила. Для этого пришлось просто заглянуть в Воздушный кодекс. Там черным по белому написано: сбор на обеспечение авиационной безопасности включен в оплату расходов на пропускной и внутриобъектный режимы в зоне аэропорта. Взимается он с авиаперевозчиков в сумме, которую утверждает служба по тарифам Российской Федерации.Рядовые жители края могут только приветствовать такое решение за то, что «материковский» суд встал на их сторону и разобрался в ситуации. Такое было, есть и будет. Начало ей положил еще Соловей-Разбойник, заняв стратегическую высоту и взимая дань с пешеходов. Но не дают спокойно спать некоторые вопросы.Каким образом, кто, как и когда ответит за многолетние противоправные действия?Почему так долго УФАС было только их наблюдателем?Может ли наша прокуратура по данным фактам возбудить уголовное дело по статье за мошенничество в особо крупных размерах (наши кошельки трясли несколько лет)?Какие меры предпримут к судьям, показавшим свою полную некомпетентность?Решение суда есть. Но нет его исполнения. Опять ждать годы, оплачивая проезд?Станислав МАЛЫЙ.По мне, так со шлагбаумом больше порядка и удобства, хотя если старая стоянка всех вмещает, то и новая ненужна.И интересно этот шлагбаум - действительно прибыль приносит, или убытки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Юрий Зубарь встретился с представителями профсоюзов ГУП «КАП» Заместитель председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь встретился с представителями первичных организаций профсоюзов ГУП «Камчатское авиапредприятие». В ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с предстоящим акционированием ГУП «КАП».«Людей волнует дальнейшая судьба авиапредприятия, будет ли оно развиваться, что ждет сотрудников, - сказал Юрий Зубарь. – Никаких опасений по этому поводу у коллектива авиапредприятия быть не должно. Акционирование – это более современная форма управления компанией. Все предпринимаемые меры направлены на улучшение работы предприятия и качества обслуживания пассажиров».По словам заместителя Председателя Правительства Камчатского края, достигнуто взаимопонимание по всем вопросам, которые обсуждались на встрече.«Я почувствовал поддержку представителей профсоюзов ГУП «КАП», - отметил Юрий Зубарь.Встречи руководителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края с представителями профильных профсоюзов в дальнейшем будут регулярными. Акционировать решили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Аэропорт Петропавловска занял второе место в России по ценам на авиационное топливо07 мая 2014, 09:36 По данным Росавиации, аэропорт Петропавловска является одним из самых дорогих в России по ценам на авиационный керосин. Дороже, чем на Камчатке, топливо для самолетов стоит только в Анадыре.Результаты мониторинга цен на авиационное топливо в крупнейших аэропортах России опубликовала накануне Федеральное агентство воздушного транспорта. В поле зрения ведомства попало 98 топливо-заправочных комплексов (ТЗК) в 62 воздушных гаванях. Самый дорогой авиационный керосин, как выяснилось, продают в аэропорту чукотского Анадыря. Здесь тонна топлива стоит 45,8 тысяч рублей. На втором месте – Петропавловск-Камчатский (43,9 тысяч рублей), на третьем – якутский аэропорт Мирный (42,7 тысячи рублей). Эксперты связывают высокие цены на топливо в этих аэропортах с их отдаленностью и труднодоступностью. Дешевле всего авиационный керосин стоит в аэропорту Ульяновска – 23,5 тысячи рублей за тонну. Средняя цена тонны авиационного топлива в России, по данным мониторинга Росавиации, немного превышает 31 тысячу рублей.- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20140507/8089.html#sthash.rXdqaysa.dpuf Здесь у нас тоже "КНП" заправляет... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Аэропорт Петропавловска занял второе место в России по ценам на авиационное топливо07 мая 2014, 09:36 По данным Росавиации, аэропорт Петропавловска является одним из самых дорогих в России по ценам на авиационный керосин. Дороже, чем на Камчатке, топливо для самолетов стоит только в Анадыре.Результаты мониторинга цен на авиационное топливо в крупнейших аэропортах России опубликовала накануне Федеральное агентство воздушного транспорта. В поле зрения ведомства попало 98 топливо-заправочных комплексов (ТЗК) в 62 воздушных гаванях. Самый дорогой авиационный керосин, как выяснилось, продают в аэропорту чукотского Анадыря. Здесь тонна топлива стоит 45,8 тысяч рублей. На втором месте – Петропавловск-Камчатский (43,9 тысяч рублей), на третьем – якутский аэропорт Мирный (42,7 тысячи рублей). Эксперты связывают высокие цены на топливо в этих аэропортах с их отдаленностью и труднодоступностью. Дешевле всего авиационный керосин стоит в аэропорту Ульяновска – 23,5 тысячи рублей за тонну. Средняя цена тонны авиационного топлива в России, по данным мониторинга Росавиации, немного превышает 31 тысячу рублей.- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20140507/8089.html#sthash.rXdqaysa.dpuf Здесь у нас тоже "КНП" заправляет... Сам же где то писал про Аэрофьелз и Солнечный ветер? При чем тут КНП? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Выписку с налоговой закажи и почитай... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Выписку с налоговой закажи и почитай...Какуй нах выписку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Из ЕГРЮЛ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.