SerGDol Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотелось бы поинтересоваться кто какое масло льет в свою машину и сколько она его съедает. Лью Шел 5в30 синтетику расход гдето 500 гр. на 1000км!!!!!!! Не знаю че делать уже, или мож не то масло лить надо. Ваше мнение? ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Попробуйте пролистать форум, и возможно найдете ответ на очень много вопросов. http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=67 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGDol Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Спасибо! уже смотрю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Открываем заливную горловину масла и осматриваем внутреннюю сторону крышки лючка. Цвет внутри должен совпадать с цветом снаружи. Пробка должна заворачиваться плотно и без проблем. Внутренняя поверхность горловины также должна быть чистой и не оставлять на пальцах следов копоти. При заведенном двигателе в горловине должен стоять ровный туман. Выхлопных газов оттуда выходить не должно. В противном случае надо начинать с замены маслосъемных колпачков. Заливаю субаровское 5V30 оно вроде минералка, от замены до замены не доливаю двигатель EJ202. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGDol Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Пошел в гараж смотреть. В след. раз думаю тоже родное залить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGDol Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Посмотрел сегодня. Крышка внутри даже чище чем снаружи, копоти в горловине нет, но при заведенном двигателе слегка что-то дует из горловины, но не выхлопные газы точно, если посмотреть внутрь видно туман. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Два года проездил на Легасике твин-турбовом RS, лил синтетику Shell racing 0W60, притензий к нему не было, движку давал просраться регулярно, нагар не замечен, расхода масла практически не было, менял через 8-10 тыс.км., фильтр менял через 5 тыс.км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Продолжу тему, какую синтетику желательно лить в турбовый форик? да и вообще в турбо-субарь? 5w30(10W-40) по мануалам вроде как. В магазинах спрашивал о наличии масла Motul - продаваны в овтет - или не слышали или такого масла не бывает) Думаю тогда либо мобил или кастрюль. Хотя подделок дофига. Чувствую путь только в СЛЕШ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 ...Чувствую путь только в СЛЕШ.А я его только там и заказывал, и фильтра тоже, у них сразу и менял. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 мужики, где у нас можно купить непалёное масло? + фильтр оригиналный на форь? слеш я так понимаю дороговат? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 C маслом определился. Может кто в курсе, где у нас кастрол синтетику продают? А то ездил-ездил, так и не нашёл, мобил полно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 мужики, где у нас можно купить непалёное масло? + фильтр оригиналный на форь? слеш я так понимаю дороговат?Скупой платит дважды! ИМХО нельзя найти действительно качественный товар по низкой цене! На масле и фильтрах, темболее на Субаре, экономить опасно! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 2 Константин, экономить на субе я и не собираюсь, да и на других машинах денег на масло никогда не жалел. А СЛЕШ как понимаю барыги просто. Вот и спрашиваю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 А то ездил-ездил, так и не нашёл, мобил полно...А я нашел Mobil 1 0w-40 только в одном магазине около автобусного парка.Где еще его можно встретить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 C маслом определился. Может кто в курсе, где у нас кастрол синтетику продают? А то ездил-ездил, так и не нашёл, мобил полно...Автобан и Максима на кольце! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Продолжу тему, какую синтетику желательно лить в турбовый форик? да и вообще в турбо-субарь? 5w30(10W-40) по мануалам вроде как. В магазинах спрашивал о наличии масла Motul - продаваны в овтет - или не слышали или такого масла не бывает) Думаю тогда либо мобил или кастрюль. Хотя подделок дофига. Чувствую путь только в СЛЕШ.10W40 синтетику для моторов с турбонадувом смотри специально, чтобы было написано! А СЛЭШ-самые конченные барыги они разводят лохов и ценами, и обслугой в уши пинают. Я работал на замене масла и многое знаю из опыта. Плохо не посоветую. Если че спрашивайте! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Открываем заливную горловину масла и осматриваем внутреннюю сторону крышки лючка. Цвет внутри должен совпадать с цветом снаружи. Пробка должна заворачиваться плотно и без проблем. Внутренняя поверхность горловины также должна быть чистой и не оставлять на пальцах следов копоти. При заведенном двигателе в горловине должен стоять ровный туман. Выхлопных газов оттуда выходить не должно. В противном случае надо начинать с замены маслосъемных колпачков. Заливаю субаровское 5V30 оно вроде минералка, от замены до замены не доливаю двигатель EJ202.Лил такое же масло такой же мотор, для лета жидковато! Я не в восторге, на 150 км горит! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 А я нашел Mobil 1 0w-40 только в одном магазине около автобусного парка.Где еще его можно встретить?Про полно может загнул, но мобил я встретил тоже у автобусного парка, там его много) Видел ещё в автомире, 0w-40 mobil 1. Вроде говорят хорошее масло, главное чтобы не палёное. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 А СЛЭШ-самые конченные барыги они разводят лохов и ценами, и обслугой в уши пинают. Я работал на замене масла и многое знаю из опыта. Плохо не посоветую. Если че спрашивайте!Зря ты так! Ребята работают честно! А какие цены устанавливать решает каждый сам за себя. Спрос рождает предложение.Автобан и Максима на кольце!Ага! Ты бы еще "ЛукОйл" посоветовал! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Ага! Ты бы еще "ЛукОйл" посоветовал! Спрашивают где можно купить, я отвечаю! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Был сегодня в СЛЕШе, хотел узнать сколько будет стоить синтетика японская под заказ. В итоге: нах?! вам синтетика?! суба и на минералке тойотовской хорошо ездит...а вообще никакое масло от замены вкладышей на 100.000 вас не спасёт. Вообще продавайте как можно скорее... на всё это дело я улыбнулся...сказали что не смешно это вовсе Короче, почти гамном субару назвали. Ну хоть про стук 4-го и замену свечей со снятием движка не сказали.) Как же они любят субару-то... Ничего я не стал там заказывать.Куплю себе Лукойла... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Куплю себе Лукойла..."Пойду в садок и нажруся червячки" Не выдумывай.... Залей тогда BPшку, я лил 10W40. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Да шучу конечно, выбор пока остановил на мобил 5в-50 или кастроле 5в-40. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 выбор пока остановил на мобил 5в-50или 0w-40.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 artyom_b, 0в-40 для зимы будет гуд, так как жидкое при нуле. Хотя пока получу машину там и до зимы не далеко. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.