Перейти к содержанию

кроун


fear75s

Рекомендуемые сообщения

что вы думаете об этом новом TOYOta Crown http://info.drom.ru/surveys/10553/#add_comment???? кстати в петропавловске уже гоняет....)) не успела в японии появится, как наши "олигархи" сразу купили)) на мой взгляд кроун очень классный

post-814-1207614924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько денех не бывает! Зачем покупать такое авто для передвижения по НАШИМ дорогам. Пневмоподвеска умрет в первых два года. Понт да и только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не умрёт, харьки же бегают. да и некоторые спорт кары тоже имеют такоое на вооружении. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы думаете об этом новом TOYOta Crown

Ну хоть пару строк тех описания бы поместил :Smile043: ,Моё мнение: всегда уважал кроун, хоть он 85 года, но это Кроун, что касается именно этого то, вопрос в деньгах, за него наверно 40т. У.е. нужно отвалить, именно поэтому мой ответ нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown 3.5 Athlete G package Привод: на задние колеса.Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 315 л.с. при 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент 38,4 кг-м при 4 800 об/мин.Базовая цена машины: 5 670 000 иен ($55 200).Цена машины, на которой делалась испытательная я поездка: 6 493 200 иен ($63 200).Разница в цене возникла из-за использования в тестируемой машине следующего опционного оборудования и материалов:— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (72 450 иен);— система предотвращения наезда на препятствие как при движении вперед, так и при сдаче назад (661 500 иен);— аудио система Toyota Premium (89 250 иен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В новом вупуске нашего журнала, будет стаейка про Кроун (как про Скайлайн, если кто видел)У кого из форумчан есть (были) кроуны можно фотки разместить в журнале, если конечно есть желание.фото должно быть сделанно с такого ракурса:

post-3-1251192415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрофилия детектед. :)А комментарии из личного опыта эксплуатации можно разместить? Они будут корректироваться главным редактором? Корректор опять будет Рейсир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть фото Кроунов до 130-го кузова (ранее 1987 года) присылайте мне :baby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрофилия детектед. :)А комментарии из личного опыта эксплуатации можно разместить? Они будут корректироваться главным редактором? Корректор опять будет Рейсир?

Для тебя будет специальный раздел (ТО и постановка на учёт)Просьбо не офф топить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это что за кузов?в какие года выпускался, какие моторы на нём стояли и особенности конструкции?

post-3-1251195294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя будет специальный раздел (ТО и постановка на учёт)

Блин, давай быстрее! :king:

Просьбо не офф топить

Извини :sorry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как машина мне не равнодушная, внесу свой вклад, так сказать :Smile083:

Вот, был такой у меня, да это он и есть, только на родине :thumbs up::baby:

Здесь полно фотографий разных моделей

http://www.mooneyes.co.jp/crown-classics/index2.html

http://parkoffka.ru/item/2006/4/6/antologiya_toyota_crown

post-874-1251237758_thumb.jpg

post-874-1251237779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это что за кузов?в какие года выпускался, какие моторы на нём стояли и особенности конструкции?

Это по моему MS-110, год примерно 1981, если похож значит он и есть.

post-874-1251239225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как машина мне не равнодушная, внесу свой вклад, так сказать :Smile083:

Фото хотелось, бы как на образце, чтобы лучше морду было видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста :)

Блин так ещё хуже, нужно в точности как на фотки, чтоб хорошо было морду видно и нормально бок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это что за кузов?в какие года выпускался, какие моторы на нём стояли и особенности конструкции?

Пардон, это кузов MS112, период выпуска 04.1980-07.1983, обьём 2.7, мотор 5M-EU

post-874-1251288808_thumb.jpg

post-874-1251288821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у 5М обьем двигла не 2800? У мну быль старый Соарер с таким мотором. Объем у него был 2,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно и 2,8 утверждать не буду, информации очень мало, чаще противоречивая, где 2,7 пишут, где 2,8, а может там ставили ещё какой мотор, кроме этого :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я мою мона вставить?)))

Можно, нужен ракурс соответствующий, чтоб морду было хорошо видно и бок нормально., как в примере, вставляй фотку сюда или мне в ящик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, опыт пока в журнале не нужен, так как места свободного нет, а в этой ветке выкладывай, как и где ТО проводил, сколько стоит и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх