fear75s Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 что вы думаете об этом новом TOYOta Crown http://info.drom.ru/surveys/10553/#add_comment???? кстати в петропавловске уже гоняет....)) не успела в японии появится, как наши "олигархи" сразу купили)) на мой взгляд кроун очень классный Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Столько денех не бывает! Зачем покупать такое авто для передвижения по НАШИМ дорогам. Пневмоподвеска умрет в первых два года. Понт да и только! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 не умрёт, харьки же бегают. да и некоторые спорт кары тоже имеют такоое на вооружении. ИМХО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Столько денех не бывает!это точно...но авто заипись.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 что вы думаете об этом новом TOYOta CrownНу хоть пару строк тех описания бы поместил ,Моё мнение: всегда уважал кроун, хоть он 85 года, но это Кроун, что касается именно этого то, вопрос в деньгах, за него наверно 40т. У.е. нужно отвалить, именно поэтому мой ответ нет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown 3.5 Athlete G package Привод: на задние колеса.Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 315 л.с. при 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент 38,4 кг-м при 4 800 об/мин.Базовая цена машины: 5 670 000 иен ($55 200).Цена машины, на которой делалась испытательная я поездка: 6 493 200 иен ($63 200).Разница в цене возникла из-за использования в тестируемой машине следующего опционного оборудования и материалов:— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (72 450 иен);— система предотвращения наезда на препятствие как при движении вперед, так и при сдаче назад (661 500 иен);— аудио система Toyota Premium (89 250 иен). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В новом вупуске нашего журнала, будет стаейка про Кроун (как про Скайлайн, если кто видел)У кого из форумчан есть (были) кроуны можно фотки разместить в журнале, если конечно есть желание.фото должно быть сделанно с такого ракурса: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Некрофилия детектед. А комментарии из личного опыта эксплуатации можно разместить? Они будут корректироваться главным редактором? Корректор опять будет Рейсир? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 у кого есть фото Кроунов до 130-го кузова (ранее 1987 года) присылайте мне Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Некрофилия детектед. А комментарии из личного опыта эксплуатации можно разместить? Они будут корректироваться главным редактором? Корректор опять будет Рейсир?Для тебя будет специальный раздел (ТО и постановка на учёт)Просьбо не офф топить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вот это что за кузов?в какие года выпускался, какие моторы на нём стояли и особенности конструкции? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Для тебя будет специальный раздел (ТО и постановка на учёт)Блин, давай быстрее! Просьбо не офф топить Извини Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Так как машина мне не равнодушная, внесу свой вклад, так сказать Вот, был такой у меня, да это он и есть, только на родине Здесь полно фотографий разных моделей http://www.mooneyes.co.jp/crown-classics/index2.html http://parkoffka.ru/item/2006/4/6/antologiya_toyota_crown Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вот это что за кузов?в какие года выпускался, какие моторы на нём стояли и особенности конструкции?Это по моему MS-110, год примерно 1981, если похож значит он и есть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Так как машина мне не равнодушная, внесу свой вклад, так сказать Фото хотелось, бы как на образце, чтобы лучше морду было видно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Да пожалуйста Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Да пожалуйста Блин так ещё хуже, нужно в точности как на фотки, чтоб хорошо было морду видно и нормально бок Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Хорошо, попробуем так. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Вот это что за кузов?в какие года выпускался, какие моторы на нём стояли и особенности конструкции?Пардон, это кузов MS112, период выпуска 04.1980-07.1983, обьём 2.7, мотор 5M-EU Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А разве у 5М обьем двигла не 2800? У мну быль старый Соарер с таким мотором. Объем у него был 2,8. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Вполне возможно и 2,8 утверждать не буду, информации очень мало, чаще противоречивая, где 2,7 пишут, где 2,8, а может там ставили ещё какой мотор, кроме этого Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 я мою мона вставить?))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 я мою мона вставить?)))Можно, нужен ракурс соответствующий, чтоб морду было хорошо видно и бок нормально., как в примере, вставляй фотку сюда или мне в ящик Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Лови!если нужно, могу приобретенным опытом поделиться))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ок, опыт пока в журнале не нужен, так как места свободного нет, а в этой ветке выкладывай, как и где ТО проводил, сколько стоит и т.п. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.