Перейти к содержанию

Страховка ОСАГО


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Во многих регионах та же проблема что и на Камчатке...  

ХЗ насчет проблем во многих... В феврале без проблем во Владике страховал по скану доков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    384

  • 12345

    95

  • Константин

    64

  • AlexK

    55

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в мае катал МСК - Крым - Краснодарский край - Район Минвод - Волгоград - Саратов - Белгородчина... все жалуются на допы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в мае катал МСК - Крым - Краснодарский край - Район Минвод - Волгоград - Саратов - Белгородчина... все жалуются на допы...

Уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый живет в Новой Зеландии там страховка на год стоит 240 баксов(примерно 6 т.р. на наши) максимальная выплата 20 млн баксов!!! Притом если в аварии идет потеря кормильца, либо трудоспособности страховая выплачивает погибшего/пострадавшего среднюю зарплату до 75 лет. Можно взять страховку за 600 баков, там ваще все алл инклюзив, даже эвакуатор если ты вдруг просто сломался гдето в дороге. А теперь вопрос почему там это выгодно?;) А у нас берут 2500 на год(100 баксов) и выплачивают всего 120 т.р.(4800 баксов) и им не выгодно ;) Курс НЗ бакса был в том года когда узнавал гдето 25 р. вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается я могу за месяц-полтора почте оправить письмо в страховую с заполненным заявлением, на заключение договора и мне не имеют права отказать, точнее должен быть ответ, иначе можно смело натягивать их? в ответе то не напишешь " нету бланков, извиняйте!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всероссийский союз страховщиков направил письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой ускорить процесс принятия поправок в закон об ОСАГО. В обращении, которое есть в распоряжении РБК, изложена позиция основных участников рынка.

В письме подчеркивается, что еще в декабре 2012г. проект поправок былнаправлен в Госдуму. Он предусматривал "значительное увеличение страховых сумм при причинении вреда жизни, здоровью и/или имуществу пострадавшего, а также изменение порядка осуществления страховых выплат при причинении вреда здоровью потерпевшего".

Размеры базовых страховых тарифов и ряда важных поправочных коэффициентов к ним не пересматривались на протяжении 11 лет действия Закона. Не случайно из почти 200 лицензий, в разные годы выданных страховщикам на продажу полисов ОСАГО, 100 возвращены государству, при этом 66 страховых компаний разорились и обанкротились. Следствием неадекватности тарифов является сокращение продаж полисов ОСАГО в наиболее убыточных сегментах и уход страховщиков из ряда субъектов РФ, что негативно сказывается на автовладельцах, которые зачастую испытывают трудности с заключением договоров", - объясняется в послании.

Авторы письма подчеркивают, что принятие законопроекта "постоянно откладывается под влиянием различных участников законотворческого процесса". Едва ли не еженедельно появляются все новые правки в согласованный проект. А накануне второго чтения, запланированного на 17 июня, появились новые предложения, которые предусматривают снижение предельного размера износа поврежденного имущества с существующих 80% до 40%, увеличение страхового тарифа уже с 1 октября 2014г., беспрецедентные санкции за несоблюдение условий заключенного договора. Страховщики уверяют, что эти предложения не согласованы с правительством, Банком России и профильными ведомствами.

"Под лозунгом защиты прав потребителей идет разрушение системы ОСАГО, которая даже при существующих недостатках обеспечивала защиту граждан. 20 миллионов россиян получили страховые возмещения за эти годы. Вслед за разрушением ОСАГО последует и разрушение страховой отрасли в целом", - утверждается в письме, призывающем вернуть текст поправок, согласованный со всеми заинтересованными сторонами.

РБК

РБКитать полностью:http://top.rbc.ru/economics/11/06/2014/929972.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается я могу за месяц-полтора почте оправить письмо в страховую с заполненным заявлением, на заключение договора и мне не имеют права отказать, точнее должен быть ответ, иначе можно смело натягивать их? в ответе то не напишешь " нету бланков, извиняйте!"

 

Можешь написать письмо. Они могут навалить на это письмо. Или вступить с тобой в долгую переписку, на полгода примерно.

Ты можешь пожаловаться. Их оштрафуют. Один раз. По этому эпизоду. Все. Реально обязать их заключить договор можно только через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для суда нужны бумажки, доказательства.....да и как всегда грамотно составленное письмо к заявлению 80% успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в мае катал МСК - Крым - Краснодарский край - Район Минвод - Волгоград - Саратов - Белгородчина... все жалуются на допы...

Уже? 

 

что уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе обнаружил, что 20 числа заканчивается страховка. Позвонил в Альянс (ну я только там уже стопицот лет машины страхую, т.к. они выплаты при ДТП не жмут). По телефону сказали, что можно подъехать в 9 утра во вторник. Подъехал. Через 20 минут уехал с новым полисом, отдал 3150 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а меня (с Дукой) в этом Альянсе на Ленинской 18, очень рекомендовали записаться в очередь. Я записался и жду звонка уже почти месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати опрос ...второй вопрос и ответы так сказать не отражают всей сути...дорого, нормально, мало-мало...про выплаты надо было отдельно создавать., а то я может считаю что осаго завышено , а выплаты маленькие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а то я может считаю что осаго завышено , а выплаты маленькие )

там х.пойми че у них за пирамида. Кто то годами не бьется, а содержит тех кто через день да каждый день с дтп не вылазиет.  Тогда уж крутили в страховке цифры особым авто рецедивистам, да авто  подставщикам. А получается как всегда. Всем накрутили! 

Собираемость Изображение 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в мае катал МСК - Крым - Краснодарский край - Район Минвод - Волгоград - Саратов - Белгородчина... все жалуются на допы...

Уже? 

 

что уже?

 

Крым уже - только вроде как присоединился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а меня (с Дукой) в этом Альянсе на Ленинской 18, очень рекомендовали записаться в очередь. Я записался и жду звонка уже почти месяц...

Все СК уже знают, что Дука - рейдер. Точнее гринмейлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Полис ОСАГО - обязательной автогражданской ответственности - подорожает на 18-24% уже в октябре, решили представители правительства, ЦБ и депутаты, причем это будет лишь первый этап. Второе подорожание намечено на апрель 2015 года, его размер пока неясен, сообщают"Ведомости".

Сообщается, что на заседании у первого зампреда правительства Игоря Шувалова была согласована единая позиция ко второму чтению поправок в закон об ОСАГО, которые ЦБ и Минфин в ближайшие дни отправят в Госдуму. Спор был связан с грядущим ростом максимальных выплат по договору: по имуществу - до 400 000 руб. с 1 июня 2014 года, по здоровью - до 500 000 руб. с 1 июля 2015 года.

Рост лимитов должен повлечь за собой рост выплат, потому обсуждалось несколько вариантов изменения тарифа. Самое большое повышение, разумеется, предлагал Российский союз автостраховщиков - на 40% разом.

"Совещание действительно привело к согласию по основным вопросам, - сказал представитель Шувалова. - Узел, затягивавшийся более двух лет, был развязан". По данным "Ведомостей", итоговое повышение будет скромнее. Принято компромиссное решение: осенью вырастет с 120 000 до 400 000 руб. максимальный лимит выплат по имуществу и на 18-24% - тариф ОСАГО. С 1 апреля 2015 года до 500 000 руб. вырастет лимит выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП. Тогда же ЦБ определит, требуется ли новое увеличение тарифа.

Кроме того, с октября страхователь по ОСАГО сможет выбрать между денежной выплатой и восстановительным ремонтом, но при ремонте старого автомобиля страховщики смогут использовать бывшие в употреблении запчасти с учетом степени износа до 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрим, чем дело закончится.

Информируйте тут пожалуйста, очень интересно развитие событий

 

Дело пока не закончилось. С 5 мая перенесли на 19 мая. А 19 мая перенесли на 19 июня. И 19 июня перенесли на 17 июля.

Жена (а она у меня юрисконсульт) говорит, что пора уже в прокуратуру писать на действия должностных лиц за все эти переносы и значительные сроки рассмотрения дела. Что возможен только один перенос в связи с неявкой одной из сторон. И что на второй раз обязаны рассмотреть дело, даже если кто-то не явился. Дело не рассматривается из-за неявки представителей Центробанка (не явились 19 мая и 19 июня).

Такие вот пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такие вот пироги.

Этого и следовало изначально ожидать. Твоя реакция понятна. Но дело в том что; пчёлы с медом никогда воевать не будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСАГО: недолго музыка играла...

Все вернулось на круги своя для владельцев авто … Очереди на техническую диагностику трансформировались в очереди в конторах Госстраха. А куда мы от Госстраха денемся…без полиса ОСАГО?!

 

Как говорится, недолго музыка играла. Поначалу владельцы авто как бы вздохнули, когда техническая диагностика перестала быть вотчиной ГИБДД. Но свято место долго не пустует, особенно в части сбора дани с населения. Монополию в лице ГИБДД в части технического осмотра сменила другая - по выдаче полисов ОСАДА в лице массы контор, имя которым - всё тот же Госстрах... Как оказалось, кто владеет единой базой данной ОСАГО, тот владеет излишками в карманах владельцев авто. И теперь, если хочешь без длинных очередей получить полис ОСАГО, обращайся в частные конторы! А те, за доступ к единой базе данных ОСАГО с выходом на Москву, берут с клиента (в зависимости от блеска в его глазах и пухлости его кошелька) от 2500 до 5000 рублей. После этого в течение суток, а то и считанных минут (в зависимости от гонорара), клиент получает вожделенный полис ОСАГО.

А кто придумал?!

Уж точно, в тупых головах американцев такие ноу-хау не приходят на ум. Вот и я сунулся первым делом в контору Госстраха по автострахованию, что на Лукашевского. Реклама примелькалась с дороги. Наткнулся на пугающий список. Оказывается, народ каждый день приходит отмечаться, чтобы получить полис ОСАГО вовремя и по номинальной цене. Во как! Получается, как бы антиреклама. Как потом понял - намеренная. Однако записался, аж 202-м! А куда деваться?! Но верно говорят, волка ноги спасают, особенно, когда их облагают красными флажками.

Пеший автотуризм

Ринулся в пеший автотуризм по городу в поисках контор Госстраха с меньшей очередью на полис ОСАГО. В городе риск небольшой попасться на глаза ГИБДД без автостраховки. Но ведь еще есть дачи - наши палочки-выручалочки, ведь отдых на материке далеко не всем по карману. Итак, народ спозаранку занимает очередь, иначе день отстоишь с нулевым результатом. И везде говорят - если есть лишние деньги, иди в частные конторы: 5 тысяч на лапу и тело в шляпе! Во как!

Опыт Чингисхана

По дороге вспомнился незабвенный классик афоризмов Черномырдин, который как-то сказал: "что бы мы не строили (в политическом плане), мы все равно построим КПСС". Его афоризм применительно к нашей бытовой жизни в нынешней рыночной России прозвучал бы примерно так: "что бы наши власти не создавали, заботясь о нас, любимых, в итоге они изобретут новый спрут, высасывающий из нас последние силы и нервы". Подумалось по дороге, что опыт Чингисхана по сбору дани с населения всея Руси, видимо, закрепился навсегда в крови россиян. Не мытьем так катанием наш карман не остается вне внимания чересчур предприимчивых новых русских, засевших в Москве…и это, видимо, наш крест! Выбор контор Госстраха в Петропавловске невелик, в одной из них решился рискнуть, обозрев толпу. Полис кончился ночью - отступать некуда! Стоявший в очереди такой же пеший ”автоклиент”, с которого в некой конторе на Красной Сопке вымогали 2500 рублей (якобы за получение его данных из единой базы данных ОСАГО с обращением в Москву), рассказал свою историю пешего автотуризма по конторам Госстраха в городе. Обращался даже в прокуратуру, и даже дал мне свои реквизиты и телефон для редакции, когда я заикнулся про публикацию его истории. Но редакции уж точно, не придется оправдываться по данной фактуре, поскольку этот так называемый “частный” бизнес, организованный “благодаря” единой базы данных ОСАГО на устах у любого владельца авто. В краевом центре порядка 100 тыс. автомобилей. Несложно оценить масштаб этого бизнеса, В Италии виды бизнеса, развиваемые под коррупционном прикрытием госструктур, поименовали спрутами. Потому правильней вести речь о коррупционной емкости этого далеко не “частного” бизнеса.

Спрут

Стоя в очереди, я поделился этой эксклюзивной информацией с главой города Константином Слыщенко по мобильной связи. Как же так?! В городе в открытую развернулся спрут! Константин вроде как возглавляет наше общество автолюбителей?! То, что он сообщил, меня сильно озадачило. Разумеется, он в курсе, и даже более, чем в курсе, будировал прокуратуру. Но к Госстраху на региональном уровне не подступиться ни на какой козе… Во как! Cтоя в длинной очереди с надеждой достояться к концу дня до вожделенного полиса ОСАГО с расчетом на выбывание из очереди слабонервных,  я невольно домысливал эту грустную информацию. Уж точно, Константин Слыщенко не тот человек, чтобы отступиться. Как точно и то, что это спрут далекого не городского масштаба:  дань сбирается со всея Руси... Меж тем операторы за полчаса до официального перерыва открытым текстом предупредили очередь о прекращении приема и попросили выйти из коридора, чтобы не галдели перед дверью. Во как! Можно, конечно бы и прогуляться, если бы были скверы. Во дворе -  лишь пыль в глаза, как на цементном заводе. Но с этим горожане вроде смирились. Может, смиримся и с конторами Госстраха?! А куда мы денемся?!

Из очереди - в историю

Понятно лишь одно: без помощи СМИ и привлечения внимания широкой общественности, проблему получения полиса ОСАГА по номинальой цене и без намеренно лишних издержек времени и нервов автоклиентов, уж точно не решить. Хотя и с привлечением СМИ и широкой общесвенности эффект уж точно будет тот же. Проверено личным опытом. Вспомнился бесплодный опыт публикации статьи “Городской роман”в двух или даже трех номерах подряд в зеленой газете “Экспресс Камчатка”. Это история о том, как отцы города сплавляли МУП “Молокозавод Петропавловский”, выпускающий цельную продукцию и составлявший “порошковому” всероссийскому спруту под названием Вим Билль Дам реальную конкуренцию и по цене и, главное - по качеству молочной продукции. И чем кончилось?! Отцы города именно этому Виму и спланировали сплавить акции городского молокозавода, причем открытым текстом… То же самое МУП “Богородское озеро”, которое курировало все площади, находящиеся в городской собственности и сдавало их в аренду мелким предпринимателям. Отцы города опять же открытым текстом спланировали этот МУП со всеми арендными площадями сплавить другому “мешку” денег, причем оптом. Понятно, продавая эти помещения “в розницу” этот ”мешок” уж точно, утроит свои затраты оптом. А мелкие предприниматели, не имеющие капитала выкупить эти помещения, которые арендовали у города по немалой, но доступной цене (причем ремонтировали их за свой счет и кстати, именно они и сохранили это имущество для города), вынуждены были банкротиться. Во как! И таких было более сотни. Тогда Константин Слыщенко даже митинговал, чтобы защитить их от банкротства. Кстати, это происходило именно в тот момент, когда Кремль открытым текстом призывал правительства и местные власти всех уровней дать зеленый свет мелкому бизнесу. Но где Москва, и где Камчатка?

Главное - уж больно грамотно отцы города тогда выбрали время для акционирования этих крупных МУПов, с последующей продажей их акций оптом в нужные руки - в канун перевыборов Гордумы! Текущему составу депутатов было тогда о чем подумать, прежде чем голосовать против этих инициатив из серии ”городского романа” между главой гордумы и главой администрации города. Не будем (по понятным причинам) сейчас называть их фамилии. Но тогда кто из текущего состава депутатов проголосует против их инициатив, уж точно, не впишется в тот заветный список. Вот уж действительно умные головы были во главе города! Такие схемы для коммунистов просто неподъемны. И лишь два депутата из 14-ти текущего состава гордумы ноября 2007-го не “клюнули” на этот “список” для прохождения в состав следующей гордумы, голосовали против отцов города. Более того, показали коррупционную суть этих инициатив. Это были Константин Слыщенко и Андрей Абоимов. Давно не общался с ними....

Быть на плаву

Сейчас, в свете опыта прошедших 20-ти лет новых веяний России, выработался негласный закон: хочешь быть на плаву, не ныряй вглубь проблем в поисках истины. Но тогда лично для меня врезались в память именно эти два депутата, по нынешним временам, легендарные личности. Для меня выяснился и подтвердился официальными ветвями власти и без того очевидный факт, что гордума и есть тот самый зонтик администрации города, прикрывающий их от прокуратуры. Перед решениями гордумы прокуратура бессильна, согласно наших законов о самоуправлении. Во как! За что боролись, на то и напоролись. Тогда, наблюдая тройку раз, как депутаты гордумы за час принимают более 50-ти решений о делах, которые администрация выложила перед каждым депутатом в виде стопки папок высотой в полметра, подивился смыслу этого института представительной власти народа! Не проще ли вернуться к старой советской схеме, когда представительная власть народа заседала не более двух раз в году по принятию бюджета города и по его исполнению. Все остальное время администрация города была в полной власти прокуратуры. Но что примечательно, в городской прокуратуре тех времен, уж точно, было было не более пяти человек – прокурор, его заместитель, помощник прокурора, секретарша и уборщица. Тогда неотвратимость наказания решалась в партийных кабинетах. Лишиться партбилета было сроди "вышки". И этого было достаточно, чтобы пресечь ”если где у нас порой”, не говоря о коррупционных схемах. Лишь в двух эпизодах - по директору Елисеевского магазина и министру рыбной промышленности - была применена реальная вышка. А сейчас только в городской прокуратуре уж точно не менее двух с половиной сотен сотрудников… Зачем?! Чиновники оградились от них тройным частоколом законов самоуправления в лице представительных органов, выбранных народом. В итоге народ еще и виноват, ведь выбираем плохих депутатов. Во как придумано! Времена, уж точно, развиваются от плохого к худшему, легендарных личностей, да и вообще личностей становится все меньше и меньше…

Вернулся в очередь

Вот такие лениво плелись мысли от долгого стояния в очереди за полисом ОСАГО. Главное - народ России все видит, а власти всех уровней все знают об этих масштабных проделках нашей аристократической элиты по либеральной реформации России, начиная с реформ ЖКХ, РАО ЕС и многих, многих других реформ с “благими намерениями”… но ничего ведь не меняется к лучшему?! Все развивается лишь от плохого к худшему. И если мыслить логически, рано или поздно это же рванет, причем похлеще, чем в Украине, причем, без всякой “бандеры” и участия ЦРУ. Может я ошибаюсь? Дай-то Бог! Как правильно говорится, на Руси весь черт зарыт в мелких деталях. Решение вопроса в данном случае очевидно для всех - всего лишь вернуть комиссионные операторам Госстраха за обработку клиентов ОСАГО. И все! Тогда операторы не будут затягивать выдачу полисов ОСАГО до часа. Ввести ФИО клиента в компьютер занимает минуту, все остальные данные уже есть в единой базе данных ОСАГО, тут же получаешь распечатку. Еще минута-другая на оплату полюса и - гуляй, Вася, выметайся из конторы Госстраха, не мешай операторам зарабатывать комиссионные.    Увы! Где этот “человеческий” фактор, ради которого и затевалась реформа России с переходом от плановой к рыночной?! За что боролись?! В итоге имеем картина маслом по нашим мусалам - ”клиент” ОСАГО день стоит в очереди, час сидит перед оператором Госстраха в ожидании, когда тот наберет десяток кнопок на клавиатуре компьютера, а оператор висит на телефоне, принимая заявки и консультируя клиентов по другим видам страхования, в которых страховщики материально заинтересованы. А клиенты ОСАГО уж точно, никуда не денутся, все схвачены и охвачены.

Опять просить Путина?

Нетрудно понять, с какой целью топ-менеджеры Госстраха ввели это ноу-хау по деактивации труда своих оператор по обслуживания клиентов ОСАГО, в результате чего активизировался частного бизнеса в этой сфере. Дань со всея Руси уж точно, льется рекой этим новым и чересчур предприимчивых чингисханам, засевших толпами в Москве. А московские “чингисханы” - это уж точно, компетенция генеральной прокуратуры, а не региональной, уж точно, без Путина вопрос не продвинется. Только как достучаться?! Провести день в конторе Госстраха дорогого стоит. Уж точно, дешевле выложить 5000 рублей на щупальцы осьминога под названием ОСАГО.

Терпение

К концу дня такого “размышлизма” о стране и ее чиновниках вопрос “кто это придумал” сам собой трансформировался в конечном счете в вопрос ”почему наш народ столь безмерно терпелив к проказам наших чиновникам в лице топ-менеджеров, специализирующихся по сбору дани с населения Россия и засевших практически во всех госструктурах в численности, превышающей татаро-монгольское иго”. Но и этот вопрос долго не задержался в голове, уже уставшей от этих грустных размышлений. Ведь ответ давно известен. Народ на генном уровне до 125-го колена спинным мозгом прочувствовал, что собственное иго проще перетерпеть, чем с ним бороться. Еще неизвестно, чем это кончится?! Стоя в длинной очереди,  уж точно не прикажешь голове не думать. В конечном счете, мысль сбивается - как мы дошли до такой жизни, это после 20-ти лет стремления к рыночной экономике?! Может, поэтому нас и не уважают во всем мире?! А за что нас уважать, если мы сами себя не уважаем?! И не потому ли наши чиновники именуют нас населением, а не гражданами?!

На этом мой разум окончательно помутился от этих философских “размышлизмов”, сработал некий механизм защиты и мысли переключились на сугубо бытовые текущие дачные дела, остановленные из-за этого злосчастного полиса ОСАГО. Опять же, в другой раз подумаешь - стоит ли соваться в длинные очереди за дешевизной? Не проще ли вывернуть последние гроши из карманов? Кстати, татаро-монгольское иго в сравнении с игом нынешним в лице либеральных реформаторов, заполонивших сейчас все госструктуры, было намного либеральнее. К примеру, Чингисхан сносил головы у целой сотне и даже тысячи воинов, если не выполнялось его указания оставлять русичам скот для воспроизводства, шкуры для теплой одежды, чтоб русичи промышляли соболей и прочую добычу в зимнюю стужу. Во как! Так пишут историки… То ли еще будет?!

Может уже пора кому-то п...ы дать? Smile017.gif

Ну или акции по все России провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение
В нижнюю палату российского парламента поступил проект закона, вводящего штрафы за отказ в оформлении полиса ОСАГО. Авторы документа – депутаты Госдумы Александр Васильев и Вячеслав Лысаков, представляющие фракцию «Единая Россия». Нелишним будет отметить, что эти парламентарии состоят также в «Общероссийском народном фронте».
Далее: http://carfor.ru/n/2014/06/19/1931.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё в марте должны были поправки принять, но страховое лобби очень сильное, всем забашляли и дальше народ грабят  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страховое лобби очень сильное

 

Было бы сильное - уже на официальном уровне подняли бы тариф раза в три. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госдума приняла в среду во втором чтении законопроект об улучшении системы ОСАГО, поправки в который готовились на протяжении двух лет. Документ принят с названием "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Он направлен на повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств.

Согласно документу, с 1 октября 2014 года лимит выплат по ущербу имуществу в ДТП увеличится до 400 тысяч со 120 тысяч рублей, а с 1 апреля 2015 года - по жизни и здоровью до 500 тысяч со 160 тысяч рублей. При этом максимальный процент учета износа деталей при расчете выплаты сократится до с 80% до 50. Возмещение можно будет получить не только в виде денежной выплаты, но и ремонтом, передает ИТАР-ТАСС.

Штрафы страховщикам за затягивание выплат вырастут с 0,1% до 1% от предполагаемого возмещения за каждый день просрочки. Кроме того, появятся штрафы за отказ в продаже полиса ОСАГО при наличии лицензии у компании.

Лимит выплат по ДТП, оформляемым без участия полиции (по европротоколу), увеличивается до 50 с 25 тысяч рублей. При этом на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках эксперимента выплаты по европротоколу будут производиться в рамках полного лимита "по железу" - до 400 тысяч рублей, но при условии предоставления страховщику фото- или видеоматериалов с фиксацией местоположения транспортных средств.

С 1 сентября 2016 года Банк России, как регулятор, сможет изменять базовую ставку тарифа ОСАГО как минимум раз в год. Также ЦБ сможет менять с частотой раз в год коэффициенты, с помощью которых вычисляется стоимость полиса ОСАГО для каждого конкретного автовладельца: по мощности, стажу, территории использования автомобиля.

Подождём ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх