Stander Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Интересно,сиденья там такие же "кожаные",как на 80-ке?Если уж на фанерках сэкономили... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Видел позавчера новую Секву. Цвет серебро вродя - в потемках точно не скажешь. Сморю чо то большое впереди движется, двухсотый - не двухсотый, лекс - не лекс. поближе подъехал, епть, СЕКВА! Обогнал по правой чеб мордашку заценить - Красатуля!!! Владельцы 200-х и лексов пусть покурят в сторонке. Правда комплектацию не усек, надеюсь не SR-5. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Видел позавчера новую Секву. Цвет серебро вродя - в потемках точно не скажешь. Сморю чо то большое впереди движется, двухсотый - не двухсотый, лекс - не лекс. поближе подъехал, епть, СЕКВА! Обогнал по правой чеб мордашку заценить - Красатуля!!! Владельцы 200-х и лексов пусть покурят в сторонке. Правда комплектацию не усек, надеюсь не SR-5.видел тоже - прикольная, а цена по идее должна быть меньше, чем у 200 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 тоже видел, лучше чем крузак 200, и лексус, куплю себе две)))))))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ну чо я могу сказать об этой мафыне - харошая, крепкая, надежная, комфортная, короче зае##тая! ... но все-тки прожорливая - чо бы не писали о ней в отзывах про среднегодовой расход 17 л/100 - это пи##ежь! Маршрутный комп пи##ит как минимум на 15% в меньшую сторону и считает пробег, как бы это сказать ... оч. субъективно. Впрочем, год езжу на другом производителе с маршрутным компом, такое впечатление, что комп пиз##т не меньше. На самом деле расход на Секве ни чуть не больше чем на бенз. 100-х. Движок тотже, но мощнее на 8 л.с., всего их там 243... в откровенный минус расход не воткнешь. Из других "минусов", обнаруженных в процессе 3-х летней эксплуатации можно с большой натяжкой упомянуть о хрупком на морозе пластике (хотя на теперешней моей авте он не крепче, похоже это хроника для всех). Недоволен системой полного привода мультимод. Т.е. сама по себе она не совсем пригодна для наших условий эксплуатации. Она хороша при движении по дорогам с любым покрытием - от асфальта до окола, практически, на любой скорости на 4ВД. Плюс системы также в возможности ехать на заднем приводе. По околу в Эссо на 4 ВД пёр, задумавшись, со скоростью 140 км/ч легко и не напрягаясь, в салоне вез всю свою семью и только это обстоятельство заставляло, очнувшись, и посмотрев на спидометр, убирать ногу с тапки газа. Хренова она при движении по говнам, в том плане, что если до въезда в гомна ты не позаботился о том, чтобы заблокировать межосевую блокировку, то бежать тебе, Вася, за трактором, потому что она включается ТОЛЬКО когда у машины не пробуксовывает ни одно из колес - иначе х#й ты ее включишь! А т.к. машина большая, сидишь высоко, глядишь далеко, то излишняя самоуверенность несколько раз меня подводила. В результате, приходилось бегать за тракторами, а однажды, пытаясь все-таки заблокировать межосевку вися на брюхе, а потом еще забыв отключить все кнопы, которые нажимались в попытках хоть что-нибудь заблокировать и перевести рычажок раздатки в исходное положени, в процессе выдергивания меня трактором - перемолол шестерни в переднем редукторе и втулку зацепления осей автомата и раздатки. Мультимод создан для езды на 4 ВД на любой скорости и не предназначен для снега, грязи, короче гомен, в отличие от парт-тайма, на котором на 4 ВД можно ездить до 90 км/ч, зато в говнах ... но ... разговор не о системах полного привода Тойоты ... Итого, ремонт растянулся на долгих 1,5 месяца, т.к. з/ч на нее приобретаются только по инету. А в общем и целом, воспоминания о ней самые наилучшие! Была 2004 г., лимитед (максимальная), отъездил на ней без малого 3 года, за это время проехал 40 тыщ, продал в декабре 2010 г. И до сих пор, как увижу ее на дороге, ностальжи накатывает .... :'( :'( :'( Для полноты картины фотге: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 зы1. Пояснения по моделям Елок. Елка 1 выпускалась с, если не ошибаюсь, 1999 (2000) по середину 2004 г. Имела мощность движка 2UZ-FE 243 л.с. Движок тот же что и на 100-х, только с системой i-forse, кот. давала прибавку мощности в 8 л.c., в отличии от овощных 100-ок И, как выяснилось при растаможке, на несколько копеек от 100-и отличается объем движка, на сколько точно, уже не помню. С лета 2004 г. начали выпускать рестайлинговую Елку, т.н. модель 2005 г. Рестайлингу подверглись: - движок, мощность стала 276 л.с. за счет чего сказать не могу, не знаю. Двиг остался тот же что и был 2UZ; - задние фонари видоизменились не изменив формы, т.е. при желании воткнуть новые не составит труда; - решетка радиатора - было 2 полосы, стала 1; - исчезла радио антенка - она эволюционировала в метал решетчатые полосочки на задних боковых стеклах. Впрочем, на моей Елке одна решеточка была и как оказалось, радио сигнал ловила оч. хорошо. Выяснилось это когда я случайно наехал передним колесом на одну из досок деревянной скамейки и та оторвавшись от креплений, как уе###а по машине! Удар пришелся по касательной к крылу, по боковому зеркалу и антенне. Итог - на крыле ни царапинки, зеркало разбито, антенна сломана. Так вот, антенну я приобрел, но т.к. изменений в качестве радиосигнала в худшую сторону не заметил, а также увидел, что заменить ее целая проблема - хрен подлезешь и нуна толи крыло снимать, толи брызговик внутри/снизу крыла, то забил и продал в таком состоянии; - изчез рычажок управления раздаткой - стали кнопочки. И на этом, пожалуй, изменения заканчиваются... больше не припоминаю. Ориентировочно с середины 2007 г. стартовал выпуск следующей модели Елки, т.н. Елка-2 модель 2008 г. (см. первый пост этой темы). Но это уже сООвсем другая машина... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Отличный отзыв! Читал с удовольствием! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Отличный отзыв! Читал с удовольствием! Спасибо, старался . Но это не финиш, при посещении меня музой и при наличии времени продолжение следует. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Компания Toyota создала «семейный» драгстер на базе внедорожника Sequoia по заказу гонщика серии NHRA Top Fuel Энтрона Брауна. Автомобиль, получивший название DragQuoia, был спроектирован в рамках благотворительного конкурса Toyota Racing Dream Build.Для подтверждения статуса семейного автомобиля в DragQuoia установлены четыре гоночных сиденья с пятиточечными ремнями, а также одно аналогичное детское кресло. Машина оснащена 650-сильным мотором V8 с механическим нагнетателем и системой закиси азота. Шасси внедорожника также было доработано – Sequoia стала легче на 725 килограмм.подробнееПрикольный)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craftmann Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Это не Drag-, это DrugQuoia )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Американцы превратили Toyota Sequoia в роскошный броневикАмериканская компания Lexani Motorcars превратила внедорожник Toyota Sequoia в роскошный броневик, защищенный по классу B7.Бронированные кузов и крыша способны выдержать обстрел из оружия калибра 7.62 (7.62x51 миллиметр), а усиленное днище защитит пассажиров от взрыва мины или двух гранат DM-51. Кроме того, внедорожник имеет бронированные стекла, систему видеонаблюдения, позволяющую наблюдать за происходящим снаружи автомобиля, а также защищенные бензобак, аккумулятор и электронику.В задней части салона, отделанной кожей и деревом, установлен большой плоский экран, бар на шесть бутылок, собственная аудио- и видеосистема и док-станция для планшета iPad.подробнее и видеонормальный салон Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.