Перейти к содержанию

Целесообразность ввоза непроходной машины


Рекомендуемые сообщения

Интересно, есть ли смысл ввоза автомобилянепроходного, например 99 года, под полную пошлину?Разница в возрасте с проходной машиной может бытьминимальной, а какова разница в общих затратах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я считаю что смысл есть если допустим нравится определенная модель которую щас уже не выпускают(пример марк2 90-й,100-й кузов) а на счет разницы в затратах я думаю не особо....хотя все зависит от стоимости машины там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница не в один нолик, там многое от обьема зависит, к примеру паджеро мини (помоему 600куб.)привозят под полную пошлину во владике не больше 2 стоят (без доков, под них паджики оформляют) сюдя по этому можно предположить сколько он обходиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все в раздумье, стоит ли везти с япы Карину 99-01гв.. с обьемом 1.8-2.0??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все в раздумье, стоит ли везти с япы Карину 99-01гв.. с обьемом 1.8-2.0??

Конструктором может и стоит, а под полную пошлину дешевле проходной год взять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница не в один нолик, там многое от обьема зависит, к примеру паджеро мини (помоему 600куб.)привозят под полную пошлину во владике не больше 2 стоят (без доков, под них паджики оформляют) сюдя по этому можно предположить сколько он обходиться...

на PAJERO MINI можно оформить тока PAJERO JUNIOR а оформление на него нормального pajero это что то из области фантастики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все в раздумье, стоит ли везти с япы Карину 99-01гв.. с обьемом 1.8-2.0??

везти стоить поверьте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на PAJERO MINI можно оформить тока PAJERO JUNIOR а оформление на него нормального pajero это что то из области фантастики

Это не фантастика, недавно крузаки под доки прадика оформляли (сейчас вроде бы прошарили и запретили), живой пример, у меня отец оформил цедрика под доки глори (легально). Там свои замуты, мне обьясняли только я мало чего понял, вроде как кузов чтоли должен совпадать, но точно знаю что так делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отец оформил цедрика под доки глори (легально). Там свои замуты, мне обьясняли только я мало чего понял, вроде как кузов чтоли должен совпадать, но точно знаю что так делают.

Хм, удивил! <_< Во Владике под доки Кариба, Харьки вовсю тоскали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везти стоить поверьте

к примеру, Карина 99-01гв стОит с рук на Камчатке в пределах 210-250тр. сколько мне обойдется по времени и затратам привезти ее с Япы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, Карина 99-01гв стОит с рук на Камчатке в пределах 210-250тр. сколько мне обойдется по времени и затратам привезти ее с Япы?

toyota carina 2001 г кузов ST215 , 2 л , 4WD оценка 4B примерно 240 тыс. рублей, ждать месяц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... а поменьше уложиться можно?? до 200тр??

можно , оценка тока будет 3 балла и пробег побольше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что большой пробег по японским дорогам в принципе ничего с авто серьезного не сделает.. да и иногда лучше чтоб у авто был пробег больше 100т, т.к. там (в япе) авто после такого пробега проходят капиталку... насколько мне известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и иногда лучше чтоб у авто был пробег больше 100т, т.к. там (в япе) авто после такого пробега проходят капиталку... насколько мне известно...

Или, чтобы не делать ТО с заменой ремня и пр. машину выставляют на аук...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде сразу это указывается... а если и нет, то у них на двигателях лейбы фирменные ставят о его прохождении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде сразу это указывается... а если и нет, то у них на двигателях лейбы фирменные ставят о его прохождении

Могу ошибаться, но там указывается наличие/отсутствие сервисной книжки....Если что, меня поправят. Лейбы... клеят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. клеят так клеят))) зачем к словам придираться) после практики скорее всего буду заказывать с аукциона под доки.. вот интересно стало, куда деваются доки с авто в Японии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. клеят так клеят))) зачем к словам придираться) после практики скорее всего буду заказывать с аукциона под доки.. вот интересно стало, куда деваются доки с авто в Японии?

И в правду интересно :Smile054: Ответ в студию!!! Мож их в архив японческий складывают?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. клеят так клеят))) зачем к словам придираться) после практики скорее всего буду заказывать с аукциона под доки.. вот интересно стало, куда деваются доки с авто в Японии?

в какой такой Японии? ИМХО, большинство конструкторов разбирается уже на пароходе, т.е. документы находятся у перевозчика и как он их предъявляет на ввозе - вот в чём вопрос. Да даже если бы он разбирал машину прямо в Японии - ему ведь при ввозе номерные агрегаты нужно легализовать, а какими документами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда каков же их дальнейший путь? можно ли с этими доками промутиться как нить? чтоб не бегать и не искать их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда каков же их дальнейший путь? можно ли с этими доками промутиться как нить? чтоб не бегать и не искать их?

Боюсь, что эти документы остаются либо в таможне либо в ГИБДД, как подтверждающие легальность происхождения товара под названием "двигатель", "кузов" и т.п. Который уже в дальнейшем будет переоформлен в ПТС машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреново... интересно тогда сколько же у них этих доков то накопилось?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреново... интересно тогда сколько же у них этих доков то накопилось?)))

Полагаю, что эти документы составляют малый процент от прочей бумаги, которой в большинстве госконтор огромные количества. зы:1. я высказал своё личное мнение, возможно, с документами дела обстоят и по другому, нужно спросить конкретно у тех, кто возит машины;2. мы уже в офтопик свалились, закругляемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что эти документы остаются либо в таможне либо в ГИБДД, как подтверждающие легальность происхождения товара под названием "двигатель", "кузов" и т.п. Который уже в дальнейшем будет переоформлен в ПТС машины.

Какие документы ? Вообще не пойму о чем речь. Все японские документы на машину остаются в Японии , в замен их выдаются экспортный сертификат на право вывоза авто из страны . Если речь идет о конструкторах , то что ввозится в Россию указывается в коносаменте ( судовой накладной ) и делает это перевозчик , так и превращаются машины в агрегаты под названием двигатель и кузов, далее на нормальные авто на основании ГТД или СТП таможня выдает ПТС, с ним вы и идете в ГИБДД ставить авто на учет , на агрегаты же на основании ГТД выписывается справка-счет на владельца. P.S. ГТД - грузовая таможенная декларация , выдается при растоможке юридическим лицом.СТП - совокупный таможенный платеж , делается при растоможке физическим лицом.ПТС - паспорт транспортного средства ( для тех кто не в курсе )ГИБДД - надеюсь все знают что это такое ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх