artyom_b Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Интересно, есть ли смысл ввоза автомобилянепроходного, например 99 года, под полную пошлину?Разница в возрасте с проходной машиной может бытьминимальной, а какова разница в общих затратах? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorohod Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 я считаю что смысл есть если допустим нравится определенная модель которую щас уже не выпускают(пример марк2 90-й,100-й кузов) а на счет разницы в затратах я думаю не особо....хотя все зависит от стоимости машины там... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Разница не в один нолик, там многое от обьема зависит, к примеру паджеро мини (помоему 600куб.)привозят под полную пошлину во владике не больше 2 стоят (без доков, под них паджики оформляют) сюдя по этому можно предположить сколько он обходиться... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 я вот все в раздумье, стоит ли везти с япы Карину 99-01гв.. с обьемом 1.8-2.0?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 я вот все в раздумье, стоит ли везти с япы Карину 99-01гв.. с обьемом 1.8-2.0??Конструктором может и стоит, а под полную пошлину дешевле проходной год взять Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Разница не в один нолик, там многое от обьема зависит, к примеру паджеро мини (помоему 600куб.)привозят под полную пошлину во владике не больше 2 стоят (без доков, под них паджики оформляют) сюдя по этому можно предположить сколько он обходиться...на PAJERO MINI можно оформить тока PAJERO JUNIOR а оформление на него нормального pajero это что то из области фантастики Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 я вот все в раздумье, стоит ли везти с япы Карину 99-01гв.. с обьемом 1.8-2.0??везти стоить поверьте Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 на PAJERO MINI можно оформить тока PAJERO JUNIOR а оформление на него нормального pajero это что то из области фантастикиЭто не фантастика, недавно крузаки под доки прадика оформляли (сейчас вроде бы прошарили и запретили), живой пример, у меня отец оформил цедрика под доки глори (легально). Там свои замуты, мне обьясняли только я мало чего понял, вроде как кузов чтоли должен совпадать, но точно знаю что так делают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 у меня отец оформил цедрика под доки глори (легально). Там свои замуты, мне обьясняли только я мало чего понял, вроде как кузов чтоли должен совпадать, но точно знаю что так делают.Хм, удивил! Во Владике под доки Кариба, Харьки вовсю тоскали! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 везти стоить поверьтек примеру, Карина 99-01гв стОит с рук на Камчатке в пределах 210-250тр. сколько мне обойдется по времени и затратам привезти ее с Япы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 к примеру, Карина 99-01гв стОит с рук на Камчатке в пределах 210-250тр. сколько мне обойдется по времени и затратам привезти ее с Япы?toyota carina 2001 г кузов ST215 , 2 л , 4WD оценка 4B примерно 240 тыс. рублей, ждать месяц Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 блин... а поменьше уложиться можно?? до 200тр?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 блин... а поменьше уложиться можно?? до 200тр??можно , оценка тока будет 3 балла и пробег побольше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 я думаю что большой пробег по японским дорогам в принципе ничего с авто серьезного не сделает.. да и иногда лучше чтоб у авто был пробег больше 100т, т.к. там (в япе) авто после такого пробега проходят капиталку... насколько мне известно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 да и иногда лучше чтоб у авто был пробег больше 100т, т.к. там (в япе) авто после такого пробега проходят капиталку... насколько мне известно...Или, чтобы не делать ТО с заменой ремня и пр. машину выставляют на аук... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 там вроде сразу это указывается... а если и нет, то у них на двигателях лейбы фирменные ставят о его прохождении Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 там вроде сразу это указывается... а если и нет, то у них на двигателях лейбы фирменные ставят о его прохожденииМогу ошибаться, но там указывается наличие/отсутствие сервисной книжки....Если что, меня поправят. Лейбы... клеят Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 ну.. клеят так клеят))) зачем к словам придираться) после практики скорее всего буду заказывать с аукциона под доки.. вот интересно стало, куда деваются доки с авто в Японии? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 ну.. клеят так клеят))) зачем к словам придираться) после практики скорее всего буду заказывать с аукциона под доки.. вот интересно стало, куда деваются доки с авто в Японии?И в правду интересно Ответ в студию!!! Мож их в архив японческий складывают?... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 ну.. клеят так клеят))) зачем к словам придираться) после практики скорее всего буду заказывать с аукциона под доки.. вот интересно стало, куда деваются доки с авто в Японии?в какой такой Японии? ИМХО, большинство конструкторов разбирается уже на пароходе, т.е. документы находятся у перевозчика и как он их предъявляет на ввозе - вот в чём вопрос. Да даже если бы он разбирал машину прямо в Японии - ему ведь при ввозе номерные агрегаты нужно легализовать, а какими документами? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 ну тогда каков же их дальнейший путь? можно ли с этими доками промутиться как нить? чтоб не бегать и не искать их? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 ну тогда каков же их дальнейший путь? можно ли с этими доками промутиться как нить? чтоб не бегать и не искать их?Боюсь, что эти документы остаются либо в таможне либо в ГИБДД, как подтверждающие легальность происхождения товара под названием "двигатель", "кузов" и т.п. Который уже в дальнейшем будет переоформлен в ПТС машины. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 хреново... интересно тогда сколько же у них этих доков то накопилось?))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 хреново... интересно тогда сколько же у них этих доков то накопилось?)))Полагаю, что эти документы составляют малый процент от прочей бумаги, которой в большинстве госконтор огромные количества. зы:1. я высказал своё личное мнение, возможно, с документами дела обстоят и по другому, нужно спросить конкретно у тех, кто возит машины;2. мы уже в офтопик свалились, закругляемся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Боюсь, что эти документы остаются либо в таможне либо в ГИБДД, как подтверждающие легальность происхождения товара под названием "двигатель", "кузов" и т.п. Который уже в дальнейшем будет переоформлен в ПТС машины.Какие документы ? Вообще не пойму о чем речь. Все японские документы на машину остаются в Японии , в замен их выдаются экспортный сертификат на право вывоза авто из страны . Если речь идет о конструкторах , то что ввозится в Россию указывается в коносаменте ( судовой накладной ) и делает это перевозчик , так и превращаются машины в агрегаты под названием двигатель и кузов, далее на нормальные авто на основании ГТД или СТП таможня выдает ПТС, с ним вы и идете в ГИБДД ставить авто на учет , на агрегаты же на основании ГТД выписывается справка-счет на владельца. P.S. ГТД - грузовая таможенная декларация , выдается при растоможке юридическим лицом.СТП - совокупный таможенный платеж , делается при растоможке физическим лицом.ПТС - паспорт транспортного средства ( для тех кто не в курсе )ГИБДД - надеюсь все знают что это такое )))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.