Перейти к содержанию

Советы по самостоятельной покраске автомашины


Рекомендуемые сообщения

 

Ну джипы ладно, кузов теперь, вроде не номерной агрегат.

 

 

:huh::blink::wacko: А можно подробнее?

 

 

Я имел в виду кузов на джипах. Ты же сам вроде пейсал в теме про аннулированные ТЛК-Хантер, что можно поставить новый кузов на старую раму и жить долго и счастливо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    23

  • Maxx

    13

  • Константин

    12

  • AlexK

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я имел в виду кузов на джипах. Ты же сам вроде пейсал в теме про аннулированные ТЛК-Хантер, что можно поставить новый кузов на старую раму и жить долго и счастливо :)

 

Поставить можно что угодно! Только это будет не совсем законно! А я то уж подумал, что вдруг приняли какой-нибудь подзаконный акт, который гласит о том, что на джипах кузов - это не номерной агрегат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел в виду кузов на джипах. Ты же сам вроде пейсал в теме про аннулированные ТЛК-Хантер, что можно поставить новый кузов на старую раму и жить долго и счастливо :)

 

Поставить можно что угодно! Только это будет не совсем законно! А я то уж подумал, что вдруг приняли какой-нибудь подзаконный акт, который гласит о том, что на джипах кузов - это не номерной агрегат!

 

Ясно. Значит я не правильно понял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где мне искать номер на моем кузове? Почему гаишники на сверке смотрят только номер рамы? Они тоже не все знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где мне искать номер на моем кузове? Почему гаишники на сверке смотрят только номер рамы? Они тоже не все знают?

под капотом на куске приклёпанного к кузову алюминия его нет?на экспертизу! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

под капотом на куске приклёпанного к кузову алюминия его нет?на экспертизу! :)

 

 

Так это всего лишь кусок люминя, а не кузов. На пузотерах вон и табличка имеется, и номер рядышком на планке набит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это всего лишь кусок люминя, а не кузов. На пузотерах вон и табличка имеется, и номер рядышком на планке набит..

 

Это ты инспектору на сверке будешь рассказывать. На всех джипах информационную табличку, которая находится под капотом (кусок люминия), - смотрят 100%. А при подозрении на переклепку этой шильды - на экспертизу со снятием краски в определенных местах кузова. Знаем, плавали. Не нравится - иди на три буквы в суд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экспертизу со снятием краски в определенных местах кузова

 

И что они там под краской увидят в определенных местах?

 

 

Не нравится - иди на три буквы в суд!

 

Напугал ежа голой сракой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что они там под краской увидят в определенных местах?

 

Сварные швы. И тут эксперт делает покерфейс, дает заключение о том, что тачко распил, поэтому регистрация аннулирована.

 

Напугал ежа голой сракой..

 

Видывал я таких ежей с голой сракой, которые по судам табунами лосятся, да пытаются на словах оспорить заключение эксперта. Помню даже толпа ежей собиралась заказывать эксперта с материка, что бы оспорить решение местной "экспертизы". Даже не помню, чем все это кончилось.....

Забирать надо было мне ту 80ку....

Какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварные швы. И тут эксперт делает покерфейс, дает заключение о том, что тачко распил, поэтому регистрация аннулирована.

 

А с хренов они там вдруг взялись, если я привез себе кузов целиком, заплатил за него полную пошлину, страшную сумму в 150 тыщ рублей, переклепал табличку и катаюсь себе спокойно?

В каком месте здесь кузов становится номерным агрегатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что они там под краской увидят в определенных местах?

Сварные швы. И тут эксперт делает покерфейс, дает заключение о том, что тачко распил, поэтому регистрация аннулирована.
клёво, высокая квалификация у эксперта.мне вот стойку хочется поменять, целиком, по заводским швам - я, если чо, распилом буду считаться? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с хренов они там вдруг взялись, если я привез себе кузов целиком, заплатил за него полную пошлину, страшную сумму в 150 тыщ рублей, переклепал табличку и катаюсь себе спокойно?

 

1. Когда привез?

2. Зочем тогда переклепывал?

 

мне вот стойку хочется поменять, целиком, по заводским швам - я, если чо, распилом буду считаться? :)

 

Меняй! Только шильду не трогай! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда привез?

 

Какая разница? На нем от этого номер появится?

 

 

2. Зочем тогда переклепывал?

 

Потому что на табличке номер двигателя и номер рамы. А их я менять совершенно не планирую.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница? На нем от этого номер появится?

 

Огромная разница! Все, что привезено и растаможенно после 01.09.2012 г. - на учет уже не поставить! Я имею ввиду кузва, кабины и пр... Это связано с тем, что за эти детальки не уплачен утилизационный сбор. А уплатить его нельзя, т.к. у таможни нет тарифной сетки. И все те, кто успел еще в первом потоке регистрировать такие "конструкторы" - налипли на аннулирование регистрации. Остальным повезло чуть меньше - им просто отказали в регистрации. Тем, кому отказали в регистрации испытали лютый баттхерт и принялись переклепывать шильды, переваривать планки, и.т.д. Поэтому при сверке, если есть подозрение в том, что шильда переклепана - посылают на экспертизу.

 

 

Потому что на табличке номер двигателя и номер рамы. А их я менять совершенно не планирую.

 

Кардинальное уточнение! Менять не собираешься, так зачем переклепывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому при сверке, если есть подозрение в том, что шильда переклепана - посылают на экспертизу.

 

Ок. На экспертизе оказалось, что у меня не распил. Какие ко мне дальше претензии?

 

 

Кардинальное уточнение! Менять не собираешься, так зачем переклепывал?

 

Рама и двигатель остаются старыми. Меняется кузов.

А может я вообще ничего не переклепывал, а просто старые клепки сгнили, я заказал новые и приклепал табличку заново, чтобы не потерялась, такой вариант не?

 

 

Все, что привезено и растаможенно после 01.09.2012 г. - на учет уже не поставить!

 

Я на учет ничего ставить не собираюсь, меня и так все устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что привезено и растаможенно после 01.09.2012 г. - на учет уже не поставить! Я имею ввиду кузва, кабины и пр...

 

То есть я сейчас не смогу поменять кузов?

  Остается вариант замены номеров. Один мой знакомый очень дешево купил машину без документов (распил или каркас, точно не помню, в полной комплектации), один в один по техпаспорту, старую поставил в гараж, для дальнейшей продажи и как донора, а на новую повесил свои номера и катается. Техосмотр проходит без проблем, страхует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, у меня конструктор, лет семь назад на учет поставлен, я в любой момент могу на аннулирование нарваться? И продать не смогу?  Хотя гаишники документы иногда проверяют, вопросов не задают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. На экспертизе оказалось, что у меня не распил.

 

Если шильда переклепывалась - в заключении напишут изменение (или что там пишут) маркировки номерных узлов и агрегатов. Никто и швы искать не будет. Однозначно на три буквы! А там делай другую экспертизу (если найдешь, кто у нас в городе ее сделает) и бодайся в суде. Выиграешь - хорошо, не выиграешь - всем пойух. А эксперт тем временем спокойно пойдет обедать.

 

А может я вообще ничего не переклепывал, а просто старые клепки сгнили, я заказал новые и приклепал табличку заново, чтобы не потерялась, такой вариант не?

 

Если сгнили, как бывают гниют номера на рамах, моторах и.т.д., ты должен обратиться в орган ГИБДД. Они, в свою очередь, отправляют тебя в ГУВД, а те на экспертизу, которая дает заключение о том, что послужило причиной изменений в этой самой маркировке. Либо это время убило ее, либо шаловливые ручки полазили. На основании заключении эксперта, в МРЭО принимают решение: либо вносят изменения в регистрационные данные ТС, либо аннулируют регистрацию.

 

з.ы. Я лично на Датсуне через все это проходил. У меня перед его продажей выяснилось, что номер на раме тупо проржавел. Я не стал делать перерегистрацию окольными путями, а решил все сделать по закону.

Этот эксперт чуть не заставил меня согласиться на снятие ЛКП на разных частях кузова. Долго тер номер на ДВС (хотя ДВС уже не был номерным агрегатом, но он был обязан проверить и его), затем пол часа изучал шильду на предмет ее переклепки. Но мне повезло, потерев какой-то адской смесью номер на раме (к слову, я, чем только его до этого не тер) - он стал читаться!!!!

  На радостях я рванул в МРЭО. Но не тут то было!!!! Данные моего авто были внесены в какой-то там список и без заключения этого самого эксперта, любые регистрационные действия в отношении Датсуна были запрещены.

  Не буду рассказывать о том, как я еще две недели бегал по цепочке техэксперт-ГУВД-МРЭО, что бы это заключение забрать... Поэтому не нужно так самонадеянно утверждать, что переклепка шильды - это херня! В нашей стране дураков очень сложно властьимущим что-то доказать, даже если ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я сейчас не смогу поменять кузов?

 

Можешь! Но кузов должен быть с документами. Либо со свидетельством на высвободившийся агрегат, либо ГТД выданной на него до 01.09.2012 г.

 

Один мой знакомый очень дешево купил машину без документов (распил или каркас, точно не помню, в полной комплектации), один в один по техпаспорту, старую поставил в гараж, для дальнейшей продажи и как донора, а на новую повесил свои номера и катается.

 

До первой сверки маркировки узлов и агрегатов на дороге. Затем лишение прав, большой штраф, машина на площадку специального хранения за которое он будет платить по 70 т.р/месяц ( отказаться от авто невозможно, забрать тоже невозможно), долгие судебные тяжбы. Кто не верит - пусть спросит у Дуки.

 

Техосмотр проходит без проблем, страхует.

 

А когда это у нас сверяли номера агрегатов при страховании? Да и при нынешнем "бумажном" техосмотре тоже?!

 

 

А кстати, у меня конструктор, лет семь назад на учет поставлен, я в любой момент могу на аннулирование нарваться?

 

В данном случае нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шильда переклепывалась - в заключении напишут изменение (или что там пишут) маркировки номерных узлов и агрегатов.

 

И теперь, пожалуй, стоит поговорить о том, является ли все таки кузов номерным агрегатом, если он (его неотъемлемые части) никакой маркировки не имеют? Есть нормативный документ, в котором чорным-по-русски указано, что на рамном автомобиле кузов - номерной, а номер его - на шильде и никак иначе?

 

 

ЗЫ.

Есть ссылка на текст такого заключения? Когда все ровно, тачко не в угоне, все соответствует, а эксплуатация запрещается только на основании того, что шильда переклепана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в этой шильде вообще? У меня она вообще на пластиковых клипсах. Я что, не имею права ее снять и выкинуть? Номер на кузове-то останется. Правовой беспредел какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в этой шильде вообще? У меня она вообще на пластиковых клипсах. Я что, не имею права ее снять и выкинуть? Номер на кузове-то останется. Правовой беспредел какой-то.

на многих рамных машинах номера на кузове нет вообще, за исключением этой "приклёпаной" таблички, об этом и речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ 31512 - это рамная машина? На кузове есть и выбитый номер и приклепанная алюминиевая шильда. На ранних моделях под капотом, на последующем поколении на стойке, со стороны задней правой двери. Номер кузова выбит и там, и там. При сверке инспектор смотрит и шильду и номер. Снимал и ставил на учет два УАЗа (свой и КарБафоса). В обоих случаях шильды смотрели с пристрастием. 

 

Есть нормативный документ, в котором чорным-по-русски указано, что на рамном автомобиле кузов - номерной, а номер его - на шильде и никак иначе?

 

У меня нет такого документа. И я его не видел. В данной теме не усераюсь, что шильда является номером кузова. Делюсь лишь собственным богатым, в этом вопросе, опытом и проблемами многочисленных знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх