Перейти к содержанию

Вездеход Странник


stran06

Рекомендуемые сообщения

Интересно из какой марки сделано это чудо

Так полагаю, что судя по плавным обводам кузова, четко выдержанным попорциям и ясно прослеживаемой мысли дизайнера, это явный потомок легендарного Mini))))))А если серьезно, мое мнение, что ЭТО вооще появилось ни от чего, так сказать концепт , а вот только опять же чего... кара как то язык не поворачивается.... ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Интересно у вас, а у нас все проще. Утром из подъезда откопался, белых медведей расшугал, сел на оленя и на работу. :)Посмотрел фотки. Еще раз утвердился в мысли, что надо когда-нибудь...Вот это понравилось: http://poluostroff.kytx.ru/b3_2006.html У нас, правда, на джипах на природу не поедешь. Вездеходы, каракаты.А как к вам вообще технику завозят? Ну, скажем вездеходы, бульдозеры. Или все от японцев?

прочитал какой крутой странник. пришлось в 2006 прокатится по камчатскому шоссе и скажу это вам не вокруг лабытков по песочнице кататься приложу пару фоток камчатского шоссе

post-750-1197575678_thumb.jpg

post-750-1197575712_thumb.jpg

post-750-1197575748_thumb.jpg

post-750-1197575783_thumb.jpg

post-750-1197575813_thumb.jpg

post-750-1197575844_thumb.jpg

post-750-1197575881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал какой крутой странник. пришлось в 2006 прокатится по камчатскому шоссе и скажу это вам не вокруг лабытков по песочнице кататься приложу пару фоток камчатского шоссе

Расскажи лучше как себя техника проявила. До меня дошла инфа что раскладывались не раз и техника сырая. По подробнее если можно, про вездеходы и шины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи лучше как себя техника проявила. До меня дошла инфа что раскладывались не раз и техника сырая. По подробнее если можно, про вездеходы и шины.

гемору хватило колеса рвали, крестовины разбивало. подшипники в ступицах рассыпались. полуоси они были от 66 один раз в узел закрутило. подготовлю на днях маленький расказ и сброшу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

прочитал какой крутой странник. пришлось в 2006 прокатится по камчатскому шоссе и скажу это вам не вокруг лабытков по песочнице кататься приложу пару фоток камчатского шоссе

совсем пропал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал какой крутой странник. пришлось в 2006 прокатится по камчатскому шоссе и скажу это вам не вокруг лабытков по песочнице кататься приложу пару фоток камчатского шоссе

А вот неча на любимый трактор наезжать :)По пунктам. 1. Давно предлагаю. Приезжай в Воркуту, проверишь крутизну в наших песочницах. Хоть один, хоть с Литвиной. В Минск - смысла не вижу. Песочницы скушные и пескарей ваших ловить неинтересно.2. Фотки песочниц в Лабытках - тут Лабытнанги3. По фоткам камчатки - проеду везде без напряга. Кроме склона (расщелинка). Если длинный - не поеду. Съедет вместе с лавиной. Тут, готов признать. Башню у белорусских водил сносит круче, чем у воркутинских :)Лучше бы про колеса подробнее рассказал. Про камеры. Как вы на них по насту на горки ходите, понять не могу. Цепляться же нечем, а трения мало. Мистика прямо. Еще, как они летом (камни, палки, кусты), или это чисто зимнее колесо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот неча на любимый трактор наезжать :)По пунктам. 1. Давно предлагаю. Приезжай в Воркуту, проверишь крутизну в наших песочницах. Хоть один, хоть с Литвиной. В Минск - смысла не вижу. Песочницы скушные и пескарей ваших ловить неинтересно.2. Фотки песочниц в Лабытках - тут Лабытнанги3. По фоткам камчатки - проеду везде без напряга. Кроме склона (расщелинка). Если длинный - не поеду. Съедет вместе с лавиной. Тут, готов признать. Башню у белорусских водил сносит круче, чем у воркутинских :)Лучше бы про колеса подробнее рассказал. Про камеры. Как вы на них по насту на горки ходите, понять не могу. Цепляться же нечем, а трения мало. Мистика прямо. Еще, как они летом (камни, палки, кусты), или это чисто зимнее колесо?

не обижайся не хотел обидеть. если все же обидел извини. просто сложнее камчатских перевалов не видел там гусянки не ходят например через карагинский ( это с Паланы на Оссору ) только собачки и снегоходы. особенно в сторону к тихому там снег метров 2 на ровном а ущелья переметает и пухляк можно уйти потом хрен вылезешь еле двумя лебедками можно выдернуть. приходилось спускать колесо. оно расплящивалось до 1.5 м2 итого 9 метров квадратных на 2.5 тонны весом. собаки там шли только посте того как им дорожку снегоходами протаптали. первой Ямаха шла длинная очень а бураны не могли валились. а в районе воркуты бывал ездил по весне 1997 г с воркуты на югорский шар. первые шаги моего вездеходо стороения. на чукотском форуме прочитал ребята захотели по тому же маршруту с другой стороны на маттраках , они только к парени попробовали и песец а там ребята достойные.http://forum.chukotken.ru/index.php?showtopic=6275 колесо действительно зимнее но по тундре и летом шикарно ходит правда ресурс низкий как у любых камер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обижайся

Да не, без обид :) Странник хорошая машина, ей верить можно. Медленная только. По застругам - до 30 км идет нормально. 40 - потолок. Балансирная подвеска прекращает работать. На гребне подкидывает всю заднюю тележку. Прыгать начинает, как камеры без подвески. Впереди не чуствуется, а у задней стенки фургона - народ сантиметров на 10 подкидывает. Летать на ней не получится. Если далеко ехать - хоть и надежно, но нудно. Каждая машина для своего.

9 метров квадратных на 2.5 тонны весом

Нагрузили однако. Я чего-то думал тонны полторы машинки были. А в плане расплющится - это да, камеры тут вне конкуренции. По пухляку, есть еще финт. Мы не пробовали, по рассказам. Камышовое болото, два метра камыш, сверху еще снег. Палкой пошурудишь - пещера. Лесные лыжи - не держат. Два Странника, на жесткой сцепке. Договорились на второй пониженной, 3000 оборотов держать. Вобщем остановились, когда в передней машине снег до середины лобового долез. Дальше просто страшно стало. Тоннель вместо колеи. Володя с тех пор и говорит, что самый крутой вездеход - поезд :)

а в районе воркуты бывал ездил по весне 1997 г с воркуты

По весне у нас все катаются. Наст. Самое время, если куда далеко нужно. Зато летом кайфа гораздо больше. А конец осени, начало зимы - самое гиблое. Темно, торфянники не встали, лед тонкий.

парени попробовали и песец а там ребята достойные.

И чего нас в это тянет. Вроде все одно и тоже. Снег, тундра. Что рядом с городом, что за полтыщи верст :)

колесо действительно зимнее но по тундре и летом шикарно ходит правда ресурс низкий как у любых камер

А где-нибудь про колеса есть? Кто что говорит. То, что там голый каучук, то резина с кевларовой стружкой, то кевларовый корд. Прояснил бы? Это что-то готовое присбособленно, или с нуля специально делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, без обид :) Странник хорошая машина, ей верить можно. Медленная только. По застругам - до 30 км идет нормально. 40 - потолок. Балансирная подвеска прекращает работать. На гребне подкидывает всю заднюю тележку. Прыгать начинает, как камеры без подвески. Впереди не чуствуется, а у задней стенки фургона - народ сантиметров на 10 подкидывает. Летать на ней не получится. Если далеко ехать - хоть и надежно, но нудно. Каждая машина для своего.Нагрузили однако. Я чего-то думал тонны полторы машинки были. А в плане расплющится - это да, камеры тут вне конкуренции. По пухляку, есть еще финт. Мы не пробовали, по рассказам. Камышовое болото, два метра камыш, сверху еще снег. Палкой пошурудишь - пещера. Лесные лыжи - не держат. Два Странника, на жесткой сцепке. Договорились на второй пониженной, 3000 оборотов держать. Вобщем остановились, когда в передней машине снег до середины лобового долез. Дальше просто страшно стало. Тоннель вместо колеи. Володя с тех пор и говорит, что самый крутой вездеход - поезд :)По весне у нас все катаются. Наст. Самое время, если куда далеко нужно. Зато летом кайфа гораздо больше. А конец осени, начало зимы - самое гиблое. Темно, торфянники не встали, лед тонкий.И чего нас в это тянет. Вроде все одно и тоже. Снег, тундра. Что рядом с городом, что за полтыщи верст :)А где-нибудь про колеса есть? Кто что говорит. То, что там голый каучук, то резина с кевларовой стружкой, то кевларовый корд. Прояснил бы? Это что-то готовое присбособленно, или с нуля специально делают?

я когда обкатывал в томской Тайге в ноябре 2001 была у меня машинка прозвали гном у нее морда в низ как отвал у бульдозера так она по пухляку когда шла так весь снег срезала, и на бока разбрасывала. тонель был что надо, но главное не висла на днище. так с тех пор если на малых колесах идем с собой отвал легкий из дюраля берем быстросьемный главное снег чтоб срезал на 5 см ниже днища. очень эффективно. А у вездехода самое главное это надежность. а вернее чтобы трансмиссию не порвать. на страннике ее порвать невозможно это факт. значит доедет. а колеса ОШ3 идут с большим содержанием натурального каучука. до - 42 катит легко но как -42 резина дубеет и сопротивление качению резко растет и если шел на 3-4 то в лучшем случае 2-3. и расход растет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх