Перейти к содержанию

Федеральная дорога «Морпорт – Аэропорт»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Власти Камчатки заявили о расширении трассы Морпорт-Аэропорт

15 октября 2018, 10:11

В Петропавловске-Камчатском прошла пресс-конференция, в ходе которой зампред краевого правительства Юрий Зубарь рассказал о планах по строительству новых и реконструкции уже имеющихся дорог.

Так, по словам зампреда, в следующем году планируется приступить к работам по расширению федеральной трассы Морпорт-Аэропорт.

...

«Сегодня Росавтодор ведёт проектирование федеральной дороги с целью перевода её отдельных участков на четырёхполосное движение. Надеемся, что проект будет завершён вовремя, и уже в следующем году мы приступим к работам. Четыре полосы с освещением будут обустроены на участке от поста ГИБДД на выезде из города до кафе «Берёзка». Второй участок длинной около 8 километров будет находится в елизовском районе. Также прорабатывается вопрос, чтобы между четырьмя полосами было ограждение, разделяющее встречные полосы движения. Благодаря реконструкции дорога станет более комфортной и безопасной», - сказал Юрий Зубарь.  

...

http://kamchat.info/novosti/vlasti_kamchatki_zayavili_o_rasshirenii_trassy_morport-aeroport/

 

4 полосы с разделительным ограждением и освещением.

Надеюсь пробка на выезд из города уменьшится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    141

  • Dr.Clang

    25

  • МБФ

    18

  • JZX-90

    10

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Габионы видать себя хорошо показали, стали устанавливать ещё и в районы моста на Красной сопке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Согласно сообщению на официальном сайте Минтранса России, «в 2018 году объем финансирования дорожного хозяйства Камчатского края из федерального бюджета предусматривался в размере 650,6 миллиона рублей; из них 250,6 миллиона рублей будет направлено на развитие федеральной дороги». То есть на визитную карточку уходит почти половина поступающих федеральных субсидий. Приезжавший в прошлом году на полуостров глава Росавтодора Роман Старовойт рассказал о предстоящем расширении трассы А-401 до четырех полос, с установкой осевого барьерного ограждения. В нынешнем году всё это должно быть завершено.

Просто болтать чиновник такого уровня, конечно, не станет. На трассу наверняка предусмотрели значительные вливания. Что же происходит на ней в действительности?

Вот какая информация поступила недавно от жителей края в региональное отделение «Комиссии по противодействию коррупции», подтверждённая фотографиями - http://www.chaspik41.ru/news/na-kamchatke-zolotyie-dorogi/

 

На федеральной трассе А-401 обнаружено отсутствие дорожных световозвращателей и горизонтальной дорожной разметки, есть множество дефектов дорожного ограждения. Уплотнённый снег на обочинах возвышается над проезжей частью, тротуары и пешеходные дорожки не посыпаются противогололёдным материалом.

Самое интересное начинается после очередного снегопада. Очистка снега часто запаздывает. Кроме того, я своими глазам видел, как на уборку выходит 40-тонный бульдозер, «убирающий» на трассе скорее само асфальтное покрытие, а не снег. Это хорошо видно на видео.

Не удивительно, что после снегопадов, когда снег запечатывает ямы на дороге, состояние дорожного покрытия куда лучше, чем в весенний период, поскольку о своевременном ямочном ремонте здесь никто не заботится. Очень скоро мы увидим на трассе А-401 разрушения, просадки, выбоины и трещины… Для кого-то это, впрочем, не проблема, а как раз наоборот: ещё одна возможность поживиться за счёт бюджета на подрядах по дорожному ремонту.

Странная картина совсем не вяжется с теми возможностями, которые предоставляют подрядчику повышенное внимание краевой власти. По дороге ежедневно проезжают тысячи машин, в том числе машины чиновников краевого правительства. Неужели не видно тому же Юрию Николаевичу Зубарю, как выполняется подряд, на который уходят огромные бюджетные средства?   

Кто же «окучивает» жирные господряды на трассе А-401?  «Окучиватель» здесь под стать самим подрядам, в чём можно убедиться, взглянув на фотографии гендиректора и учредителя ООО «Дорремстрой».

...

Подряд на обслуживание трассы «Морпорт-Аэропорт» в июле прошлого года получило ООО «Управление инженерных работ» (сокращённо – ООО «УИР»). Совсем недавно Олег Куц возглавлял и эту компанию, являясь в ней и владельцем, и гендиректором.  В обеих ролях (и учредителя, и гендиректора) «отметилась» здесь и некая Яна Олеговна Игнатенко. Смею предположить, что это одна из близких родственниц Куца, поскольку она же связана с Олегом Владимировичем в ООО «Дорремстрой» и является учредителем, и гендиректорам в нескольких других схожих по профилю предприятиях. Да, собственно, не это главное. Так или иначе, но семейка Куц вышла из учредителей ООО «УИР», что легко объяснимо: если будешь иметь в собственности более одного предприятия, находящегося на упрощённой системе налогообложения, «затаскают» налоговики. А платить налоги «по полной», видимо, не хочется. Но, формально передав учредительство другому лицу (сейчас это некая госпожа Пшеничникова Светлана Владимировна), Куц, разумеется, никуда не ушёл от ООО «УИР».

Меньше месяца назад одно местное СМИ опубликовало большое интервью Олега Владимировича с патетичным заголовком «Мы работаем для людей!». С позиции занимаемой должности замгендиректора этого предприятия Олег Куц рассказывает о неустанных трудах по обслуживанию трассы. На самом же деле бравурный тон интервью совсем не соответствуют реальному положению вещей на трассе, что видно из фотографий, видео и фактов, опубликованных «Комиссией по противодействию коррупции».

Почему же явные «косяки» при обслуживании дороги не отражаются на материальном положении подрядчика? Почему подряд на трассу А-401 до сих пор у ООО «УИР»? Этот вопрос нужно адресовать главному куратору камчатских дорог Юрию Зубарю. Хоть заказчики на обслуживание и содержание федеральной трассы находятся в Москве и Хабаровске, без покровительства в правительстве края получать выгодные подряды Куцу было бы непросто. Сложилась определённая схема взаимоотношений, где довольны все её участники.

В мае 2015 года, в очередной раз баллотируясь в депутаты, Олег Куц дал интервью бизнес-газете «Наш регион – Дальний Восток» (ох, и любит же Олег Владимирович подобную славу!). Вот цитата из пространных рассуждений кандидата в депутаты: «На Дальнем Востоке требуется вообще отказаться от распределения государственных заказов по аукционным схемам. Нужно возвращаться к «хорошо забытому старому», когда при выборе подрядчиков среди местных предприятий (я вот это специально подчёркиваю — среди МЕСТНЫХ предприятий) заказчики руководствовались прозрачными и понятными всем правилами».  Олег Владимирович разъяснил свою идею теми трудностями, которые ложатся на плечи дальневосточных бизнесменов.

Определённый смысл в этом, конечно, есть, но что это неизбежно привело бы к новому всплеску коррупции, не видно разве незрячему.

Выгодными подрядами от государства Олег Владимирович никогда обижен не был, поскольку давно, как говориться, «в системе». Для таких, как он, «прозрачные и понятные всем правила», о которых он сказал в интервью, всегда «понятнее», чем другим. Куц-то в выигрыше, а вот об интересах края, судя по трассе А-401, этого никак не скажешь.

 

Никита ПРАВДОЛЮБОВ.

http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/27937-zolotaya-doroga-pivnogo-korolya.html

 

Марина Суббота сказала, что дорогу передадут в край. только перед этим её должны привести в нормативное состояние. 

И почему Ломакин не взял обслуживание дороги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2008 в 12:39, Гость рэйсир сказал:
Zorg писал:

 

году в 2020 начнут строить, накажут виноватых...

А вот и 2020 год подкрался.

Ну как есть асфальт до Усть-Камчатска? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё хорошо живём, по сравнению со старыми временами 

post-3-1365209771.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

...

Как сообщил первый заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» (Росавтодор) Дмитрий Бабак, сейчас готовится проектная документация для проведения капитального ремонта трассы А-401.

«В рамках капитального ремонта на трассе появится наружное освещение, осевое барьерное ограждение, которое позволит быстрее добраться из аэропорта в город и обратно и, кроме того, разделит транспортные потоки, что должно существенно повлиять на снижение аварийности. Мы планируем до конца года провести все конкурсные процедуры и приступить к реализации проекта капитального ремонта, который рассчитан на двухлетний период», – объяснил Дмитрий Бабак.

...


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/32514/

 

Ого! осевое барьерное ограждение.

Прямо на всей трассе? 

А чтобы быстрее добираться может надо узкие места расширить в первую очередь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

В этом году начнется ремонт единственной федеральной трассы Камчатки
 

Межрегиональная дирекция по дорожному строительству (ДСД) «Дальний Восток» (структура Росавтодора) в 2020 году планирует начать капитальный ремонт более 21,4 км единственной на Камчатке федеральной трассы «Морпорт – Аэропорт», передает агентство «Интерфакс - Дальний Восток» со ссылкой на представителя дирекции.

Как сообщается, на сегодняшний день ДСД «Дальний Восток» готовит предложение о включении двух участков трассы «км 13,65 - км 24,5» и «км 24,5 - км 35» в программу ремонтов Росавтодора на текущий год. Объем вложений в капитальный ремонт автодороги на Камчатке в дирекции не называют.

В сообщении уточняется, что речь идет о капитальном ремонте участков, которые проходят по территории Елизовского района и города Елизово.

Как ранее сообщало агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», в 2013 году губернатор Владимир Илюхин заявлял о планах забрать федеральную трассу в собственность Камчатского края.

Напомним, что протяженность трассы А-401 (подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) – 38 км. Она соединяет Петропавловск-Камчатский морской торговый порт и главный камчатский аэропорт. На эту дорогу приходится более 80% автомобильного траффика в регионе.


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/35142/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Росавтодор в этом году направит на ремонт федеральной трассы «Морпорт – Аэропорт» 3,4 млрд рублей

Межрегиональная дирекция по дорожному строительству (ДДС) «Дальний Восток» (структура Росавтодора) объявила два аукциона на капитальный ремонт почти 21,4 км единственной на Камчатке федеральной трассы «Морпорт – Аэропорт», передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на «Интерфакс».

Согласно материалам сайта госзакупок, обновить планируется участки трассы "км 13,65 - км 24,5" и "км 24,5 - км 35". Максимальная цена контрактов по каждому из них установлена в сумме 1,8 млрд и 1,65 млрд рублей соответственно.

Прием заявок на участие в торгах завершится 29 апреля. На эту же дату назначены оба аукциона.

Дирекция готовит предложение о включении этих двух участков трассы «Морпорт – Аэропорт» в программу ремонтов Росавтодора на 2020 год.

В оперативном управлении межрегиональной дирекции по дорожному строительству «Дальний Восток» находятся 10 автодорог федерального значения, проходящих по территориям Хабаровского, Приморского и Камчатского краев, Еврейской автономной, Амурской и Сахалинской областей, Чукотского автономного округа.

Единственная на Камчатке федеральная трасса «Морпорт – Аэропорт» в 2018 году перешла под управление ДДС "Дальний Восток" в ходе присоединения к дирекции федерального дорожного агентства «Дальуправтодор». Дорога находится на юге региона, ее протяженность - 38 км. Трасса соединяет морской порт в Петропавловске-Камчатском и главный аэропорт региона в городе Елизово.


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/36659/

 

Ого! по 2 полосы в каждую сторону с разделительным ограждением между встречными направлениями, освещением и надземными переходами? или так тонким слоем покроют старый асфальт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Объездную дорогу расширят до четырехполосной

03 Июля 2020 11:59

Трассу А-401 «Морпорт – Аэропорт» расширят до четырех полос движения, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в ФКУ ДСД «Дальний Восток».

Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» приступило к капитальному ремонту федеральной трассы А-401 на участке км 13+650 – км 35. В настоящее время на объекте ведутся работы по расчистке полосы отвода.

Для приведения 21 километра пути в нормативное состояние будет выполнено устройство земляного полотна из дренирующих грунтов, водосбросов и дорожной одежды. Также дорожники отремонтируют 27 водопропускных труб и построят четыре новых. Для повышения уровня безопасности дорожного движения на объекте установят 37 светофоров и 24 автобусных остановки.

После завершения капитального ремонта участок будет соответствовать II категории, число полос увеличится с двух до четырех, встречные потоки разделит осевое барьерное ограждение. Планируемый ввод в эксплуатацию – октябрь 2021 года.


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/38092/

 

Вот это крутяк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

По требованию прокуратуры приведены в нормативное состояние опасные для пешеходов участки федеральной трассы в черте Петропавловска-Камчатского

 Прокуратура города Петропавловска-Камчатского провела проверку соответствия требованиям закона федеральной трассы А-401 «Морпорт-Аэропорт» в пределах городского округа.

При обследовании автомобильной дороги выявлены нарушения при её содержании и эксплуатации, от которых зависит безопасность пешеходов.

На четырех оживленных регулируемых переходах, где также отмечается интенсивное автомобильное движение, отсутствовали ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа.

По результатам проверки прокуратура города внесла представление об устранении нарушений в сфере безопасности дорожного движения директору ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России федерального дорожного агентства».

Во исполнение требований прокурора пешеходные ограждения установлены на переходах у стационарного поста ГИБДД при выезде из города, при подходе к торгово-развлекательному комплексу «Глобус» по улице Вулканная, 59, на перекрестке проспект Рыбаков – улица Академика Королёва, у остановки общественного транспорта «ул. Академика Королёва».

Проверки исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения продолжаются

https://kamprok.ru/po-trebovaniyu-prokuratury-privedeny-v-normativnoe-sostoyanie-opasnye-dlya-peshehodov-uchastki-federalnoj-trassy-v-cherte-petropavlovska-kamchatskogo/

 

 

IMG-20200730-WA0003.jpg

IMG-20200730-WA0007.jpg

IMG-20200730-WA0004.jpg

IMG-20200730-WA0005-1.jpg

IMG-20200730-WA0006.jpg

IMG-20200730-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

В реконструкцию объездной дороги на Камчатке Росавтодор вложил 3,5 млрд рублей

Общая стоимость контрактов на выполнение работ по реконструкции федеральной трассы «Морпорт – Аэропорт» составляет около 3,5 млрд рублей, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в ФКУ ДСД «Дальний Восток».

Работы ведутся согласно календарному графику производства работ. На сегодняшний день объем земляных работ выполнен на 90%, начато устройство конструктивных слоев дорожной одежды. Генеральная подрядная организация – ООО «Устой-М».

«На объектах капитального ремонта работы ведутся круглосуточно с привлечением дорожно-строительной техники. Участки производства работ ограждены согласно нормативным требованиям – в соответствии с утвержденными схемами, согласованными с территориальными органами ГИБДД. Для обеспечения безопасности дорожного движения на участке установлено ограничение скорости 40 км/ч. Однако не все водители соблюдают ПДД», - сообщили в пресс-службе учреждения в ответ на запрос информагентства.

Как сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в начале этого года, для приведения 21 километра пути в нормативное состояние выполняется устройство земляного полотна из дренирующих грунтов, водосбросов и дорожной одежды. Также дорожники отремонтируют 27 водопропускных труб и построят четыре новых. Для повышения уровня безопасности дорожного движения на объекте установят 37 светофоров и 24 автобусных остановки.

После завершения капитального ремонта участок будет соответствовать II категории, число полос увеличится с двух до четырех, встречные потоки разделит осевое барьерное ограждение. Планируемый ввод в эксплуатацию – октябрь 2021 года.

После окончания работ по реконструкции трассы планируется устройство освещения.

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/39676/

 

Нормально. посмотрим как быстро и что именно в итоге получится. 

cd99f6d8f0292be71e4a89d0a7cac59f.jpeg

f36d7b7cdedc312570cab3f1f03997ee.jpeg

2d7df289c9cc49f1786d1ac7406c27ee.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

На единственной федеральной трассе Камчатки началось асфальтирование

22 мая 2021 12:30

На ряде участков федеральной трассы «Морпорт-Аэропорт» началась укладка асфальта. Сейчас работы ведутся со стороны кольца на 30 км в г. Елизово в сторону Петропавловска-Камчатского, сообщил корреспонденту агентства «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» Михаил Ломакин, гендиректор компании «Устой-М», которая ведет масштабные работы по реконструкции дороги.

Сейчас на трассе работает порядка 35 единиц техники и более 50 человек. Работы ведутся по нескольким направлениям. В частности, со стороны города Елизово началось асфальтирование, а на нескольких участках дороги возводят барьерные ограждения, которые разделят встречные потоки практически на всем протяжении трассы от поста ГИБДД в Петропавловске-Камчатском до кольца в г. Елизово. Ограждения не будет лишь на нескольких участках автодороги. Водителей призывают следить за знаками и снижать скорость.

Как сообщил Михаил Ломакин, самые интенсивные работы на трассе начнутся в июле, когда на объект будет стянуто максимальное количество техники и людей.

Как сообщалось ранее, ФКУ ДСД «Дальний Восток» в 2020 году начал капитальный ремонт федеральной трассы А-401 на участке км 13+650 – км 35. В прошлом году для приведения 21 километра пути в нормативное состояние было выполнено устройство земляного полотна из дренирующих грунтов, водосбросов и дорожной одежды. Также дорожники отремонтировали 27 водопропускных труб и построили четыре новых. Для повышения уровня безопасности дорожного движения на объекте установят 37 светофоров и 24 автобусных остановки. После завершения капитального ремонта участок будет соответствовать II категории, число полос увеличится с двух до четырех, встречные потоки разделит осевое барьерное ограждение. Кроме того, предусмотрены боковые ограждения трассы. После окончания работ по реконструкции дороги планируется устройство освещения. Планируемый ввод в эксплуатацию – 31 октября 2021 года.

По данным ФКУ ДСД «Дальний Восток», общая стоимость контрактов на выполнение работ по реконструкции федеральной трассы «Морпорт – Аэропорт» составляет около 3,5 млрд рублей. Генеральная подрядная организация – ООО «Устой-М».

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/43645/

 

 

skz45y36zij1ndcg8bhv3hbs1aweak20.jpg

18ei8xn5klw9s8efcvymr1khtk6227id.jpg

rlp3iqv83j46z0edtg83k9vooi7baqgf.jpg

g87cnfywyr3fhds9a2sbl829b4d3mfr3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

Более 1,2 тыс. световых опор установили на единственной федеральной трассе Камчатки

06 октября 2021 11:48

1220 световых опор установлено на федеральной трассе «Петропавловск-Елизово», сообщили в компании «Устой-М». 

«На сегодняшний день подрядчик завершил установку световых опор и продолжает работы по организации уличного освещения, - сообщил инженер ПТО компании «Устой-М» Александр Феоктистов, - Всего на этой дороге будет стоять 1220 уличных фонарей». 

В настоящее время бригады предприятия «Устой-М» продолжают асфальтирование тротуаров. Их общая протяженность – около 14 километров, ширина около 2 метров. Укладка асфальта завершится к 15 октября. 

Одновременно идут работы по нанесению разметки, устанавливаются остановочные павильоны и бордюры. Всего сейчас на трассе занято около 100 рабочих и 40 единиц техники. 

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/46247/

 

 

0zv2x23vc7e8dhqph60jityt5gv9q6d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

На обновленной федеральной трассе установят 15 новых светофорных комплекcов

21 октября 2021 10:07

На федеральной трассе «Морпорт – Аэропорт» завершается установка новых светофорных комплексов, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в компании «Устой-М».

«Светофоры начали устанавливать на этой неделе, 11 комплектов уже готовы, - сообщил инженер ПТО компании «Устой-М» Александр Феоктистов, - все 15 начнут работать после подключения к ШУО, то есть, шкафам управления освещением».

Сообщается, что шкафы управления освещением, необходимые для функционирования современного светового оборудования, монтируются параллельно с другими работами (нанесением разметки, монтажом барьерного ограждения). Всего на трассе их будет 11, на данный момент готовы 7.

На сегодняшний день на трассе завершено асфальтирование тротуаров и установка столбов наружного освещения. Вдоль трассы появилось 1220 опор, связанных между собой самонесущим изолированным проводом.

В компании «Устой-М» отметили, что всего протянуто 39 километров провода. Также завершается установка оставшихся двух остановочных павильонов. Всего на этой трассе будет 28 новых остановок.

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/46525/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После капремонта на трассе «Морпорт-Аэропорт» разрешат ездить со скоростью 90 км в час

26 октября 2021 16:57


Фото "Устой-М"

Камчатские водители начали получать уведомления о штрафах за превышение скорости свыше 70 км в час на федеральной трассе «Морпорт-Аэропорт», по которой в течение лета привыкли ездить на повышенных скоростях. После введения дороги в эксплуатацию скорость на трассе будет увеличена, сообщили корреспонденту агентства «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Минтрансе Камчатского края.

Сейчас, пока не завершились работы по капремонту трассы, на дороге установлено ограничение по скорости в 70 км в час, а скоростные нарушения фиксируются несколькими передвижными станциями фотовидеофиксации. После завершения реконструкции на дороге «Морпорт-Аэропорт» будет установлено шесть современных стационарных комплексов фотовидеофиксации, рассказали в Минтрансе.

«После окончания капитального ремонта и введения трассы в эксплуатацию там будет разрешенная за пределами населенных пунктов скорость движения транспорта в 90 км в час. Пока же, для обеспечения безопасности, действуют ограничения», - сообщил корреспонденту информагентства министр транспорта и дорожного строительства региона Владимир Каюмов.

Как сообщалось ранее, многие не привыкшие к хорошим дорогам камчатские водители нынешним летом перестали соблюдать скоростной режим. Из-за резкого роста количества ДТП и аварийных ситуаций на реконструируемой трассе власти ввели ограничения скорости и организовали передвижные пункты фиксации нарушений.

https://kamchatinfo.com/news/safe/detail/46632/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Открытие отремонтированной федеральной трассы состоялось на Камчатке (видео)

На Камчатке после капитального ремонта официально открыт участок федеральной автомобильной дороги «Морпорт – Аэропорт», передает корреспондент РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».

Работы на участке км 13+650 – км 35 начались в 2020 году. В рамках капитального ремонта были устроены земляное полотно, водосбросы и дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, а также отремонтированы 27 водопропускных труб и построены две новых. На объекте протяженностью 21,3 км количество полос движения увеличено с двух до четырех, встречные потоки разделены барьерным ограждением.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения на участке, соответствующем параметрам II категории, выполнено устройство 18 км линий стационарного электроосвещения, тротуаров, 23 светофорных объектов и 29 автобусных павильонов.

«Сегодня Министерство транспорта РФ, Федеральное дорожное агентство наряду с решением задач по глобальным стройкам и созданию транспортных коридоров уделяет очень много внимания и большое значение придают развитию транспортной сети, в том числе на территории отдельно взятых регионов. Каждого из них. И в этом смысле Камчатский край является особенным и уникальным регионом, имея связь с «большой землей» и со всей обширной сетью РФ через все виды транспорта. И очень важно дать нормальный, Комфортный, безопасный и соответствующий современным требованиям проезд ко всем точкам транспортного спроса, которые существуют на территории Камчатского края», - сказал на открытии руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Он отметил, что дорога была не реконструирована, а капитально отремонтирована. «И это очень важно. Потому что направление есть. Создавать новую дорогу затратно, потребует много времени. Хотел бы отметить, что если бы пошли по обычному пути реконструкции этой дороги, то только на подготовительные мероприятия потратили бы как минимум два года. А здесь за два года мы создали такой великолепный объект. Все это стало возможным благодаря новому распоряжению ресурсами заказчика ФКУ ДСД «Дальний Восток», высоким компетенциям подрядной организации, правильному выбору проектных решений со стороны проектировщиков», - пояснил глава Росавтодора.

Новиков вручил ведомственные награды руководителю предприятия-подрядчика «Устой-М» Михаилу Ломакину и сотрудникам предприятия, работавшим на ремонте дороги.

Капитальный ремонт дороги позволил разгрузить транспортные потоки на подъезде к Петропавловску-Камчатскому и решить проблему частых транспортных заторов, связанных с регулярными поездками жителей Елизовского района в краевой центр и обратно.

В 2021 году объем государственной поддержки Камчатского края из федерального бюджета составил порядка 2,7 млрд рублей, в том числе 333 млн выделено на реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги» и 2,3 млрд ‒ в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения». На реализацию последней было выделено в том числе 350 млн рублей из резервного фонда правительства РФ.

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/46676/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по ней туда обратно, скинул запись с рега, посидел поизучал  новшества.

Получается, что дорога очень удобна в основном для передвижения из ПК в Елизово и обратно. Местами, согласно знакам, у автобусных остановок появились выделенные полосы для автобусов. Сами остановки перенесены в некоторых местах, как показалось, на 500м и более от места расположения старой автобусной остановки (например строительный рынок на 29км в сторону ПК) пешком топать далековато. Если на авто ехать с многочисленных выездов с дач, то там почти все левые повороты запрещены, кроме перекрестков со светофорами. Теперь, чтобы дачникам выехать, надо поворачивать направо и искать место для разворота, в некоторых случаях это крюк +2, +4 км к пути.

Нытья будет и упоротых нарушителей игнорирующих по началу нововведения много. 

Думаю, что проектировщики в первую очередь заботились о безопасности согласно нормативам и ГОСТам.

Ну и на такой дороге дачников от крюков спасут только новые светофоры, ибо никто в здравом уме не будет на скоростной трассе разрешать нерегулируемое пересечение трех полос, пенсионеры и на обычной двух-полоске забывают в одну сторону посмотреть, да и светофоры ставить в таком количестве не выход, дорога тогда встанет, ни о каких 90км/ч по ней можно будет и не мечтать.

Поживем увидим, июнь месяц с началом дачного сезона нам все покажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога крутая конечно может рядом сделать типа технического проезда, чтобы крюк не делать, где это возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ncux сказал:

Если на авто ехать с многочисленных выездов с дач, то там почти все левые повороты запрещены, кроме перекрестков со светофорами. Теперь, чтобы дачникам выехать, надо поворачивать направо и искать место для разворота, в некоторых случаях это крюк +2, +4 км к пути.

Нытья будет и упоротых нарушителей игнорирующих по началу нововведения много. 

Это уже фактически норма в центральных регионах, только у нас по старинке можно везде поворачивать налево (порой через несколько полос), создавая тем самым аварийные ситуации и заторы на ровном месте. Крюки в 2-4 км это немного, в Москве к примеру перепробег существенно больше. Но зато аварий в разы меньше, вообще серьезные ДТП редкость в отличие от Камчатки, где бьются чуть ли не каждый день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dr.Clang сказал:

 Крюки в 2-4 км это немного, в Москве к примеру перепробег существенно больше. Но зато аварий в разы меньше, вообще серьезные ДТП редкость в отличие от Камчатки, где бьются чуть ли не каждый день. 

Я это понимаю, у меня сестра живет в поселке на Киевском шоссе, ей чтобы домой вернуться с работы из Москвы, надо каждый день делать крюк через Апрелевку в 9 км. Для москвичей это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Владимир Солодов проверил качество отремонтированной «объездной» на Камчатке с помощью стакана с краской

29 октября 2021

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов традиционным способом – стаканом с краской - проверил качество асфальтобетонного покрытия капитально отремонтированного участка федеральной трассы между Петропавловском-Камчатским и Елизовом, который официально был сдан в эксплуатацию 28 октября.

Стакан с краской был установлен на капоте машины главы подрядной организации, занимавшейся ремонтом, гендиректора ООО «Устой-М» Юрия Ломакина. Вместе с ним губернатор Владимир Солодов и проехал по отремонтированной дороге. 

«Очень важно, что благодаря этой дороге Петропавловск-Камчатский и Елизово будут развиваться как единая агломерация. Как раз в этом месте будет выполнено примыкание к новому аэропорту, здесь нам предстоит строительство развязки. Не менее важно, что сделано освещение, отбойники, потому что именно на этой трассе больше всего аварий происходило в прошлые годы», — отметил Владимир Солодов во время поездки.

Юрий Ломакин рассказал, что на Камчатке это первая четырёхполосная дорога. При ремонте применялись современные технологии: верхний слой состоит из щебёночно-мастичного асфальтобетона, который позволяет сохранить хорошее качество дороги на годы вперёд.

«Если поддерживать межремонтные сроки, то такая дорога может простоять и 20, и 30 лет. Мы провели большой объём работ. Одной из сложностей в капитальном ремонте дорожного полотна стало то, что нам приходилось подстраиваться под существующую полосу асфальта. Согласно проекту на этой трассе более 14 тысяч погонных метров тротуаров, пешеходные переходы, 29 остановочных павильонов. В некоторых местах остановки перенесли, но это связано с ГОСТом по безопасности», — сказал Юрий Ломакин.

Отметим, что тест со стаканом с краской был пройден на «отлично» — ни одной капли не расплескалось.

Напомним, по контракту в рамках реконструкции трасса «Морпорт-Аэропорт» доведена до четырёхполосного движения, установлены 18,5 километра осевого барьерного ограждения, 18,2 километра стационарного электроосвещения, 23 светофорных объекта на примыканиях и пешеходных переходах, камеры фотовидеофиксации, оборудованы тротуары и 29 остановочных павильонов.

Сейчас подрядчики продолжают работу на трассе в рамках комплексного обустройства по программе «Реконструкция автомобильных дорог». Предполагается, что до конца 2021-го будут установлены оставшиеся светофоры, завершены все работы по обустройству тротуаров, остановочных павильонов и освещения.

https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-proveril-kacestvo-otremontirovannoj-obezdnoj-na-kamcatke-s-pomosu-stakana-s-kraskoj-45212

 

Густую краску налили, я думал там вино) 

 

0b9bc50a8df3d486a99ce342723b75d3.jpg

b0c76237aba31d31ec5d7355494d6bdd.jpg

9373f7be1ec18a3c6eca6a35c798f5d7.jpg

76ef95c35918ed9aa98e3dda910bb6bc.jpg

90dcef57cb3af792e2ba5046160e6786.jpg

7d31b06252d30f4ba6f98d8f873ab419.jpg

0af6ad08e34e7b0f066c683f68205994.jpg

b64470d183a8095414c6fb0615761a2f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же не Первоуральск, и тем более не Сингапур 

Цитата

 

Скорость 10 км/ч – вода не плещется;
Скорость 20 км/ч – вода стоит ровно;
Скорость 30 км/ч – эксперимент проходит ровно;
Скорость 40 км/ч – не пролилось ни капли.

Дальнейшее проведение эксперимента решили прекратить.

А ведь расскажи кому-нибудь, что у нас в Первоуральске наливаешь в стакан воду, ставишь её на капот и спокойно едешь, не пролив ни капли, – тебе никто не поверит.

https://ekaterinburg.bezformata.com/listnews/dorog-s-pomoshyu-granyonogo-stakana/21888551/

 

Что традиционный способ краску наливать вместо воды я даже и не знал, гугл тоже мне не подсказал :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх