Prozium Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Мы предлагаем новейшие технологии для вашего автомобиля, которые помогут стать вашему автомобилю более мощным, быстрым, долговечным, а главное экономичным!!!1. Автоматический октан-корректор «СИЛЫЧ» с датчиком детонации.2. Экотоп – вихревое устройство оптимизации сгорания топлива!3. САДКО – система автозапуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей!4. СИЛИЧЪ - автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя!5. УПГС - аналог инжектора (бензин по составу близок к газу).6. SUPERfuelMAX – экономия топлива до 27%.7. АСК – заменит дорогостоящие присадки к маслу в течение 200 тысяч км. пробега.8. Бортовые компьютеры серии «ШТАТ»Получить данные устройства Вы можете по почте наложенным платежом.Наш телефон: 8-919-408-7000, Подробная информация на нашем сайте: www.avtomgn.ruE-mail: muaddib9975@mail.ru ICQ: 375-711-480 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 дубль три..))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А это... господа модераторы, можно поматериться? А то шота уже в глазах рябит от этих предложений... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Запрет на открытие темы участнику с количеством сообщений меньше 3х решит вопрос.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А это... господа модераторы, можно поматериться? А то шота уже в глазах рябит от этих предложений...Запрет на открытие темы участнику с количеством сообщений меньше 3х решит вопрос..А мне они особо не мешают, хорошо, что хоть автомобильная реклама, ато года два назад каждое утро удалял по 10-20 тем с порнухой)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Может себе СИЛЫЧа привинтить? октан-корректор, будет из 76 105 делать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха10 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Никогда не верил присадкам, моя королла 2с была присмерти компресия 20-22,дали попробовать рвс-ипи сказали компресия дойдет до заводской, теперь 29-30 пробежал 9тыс, бежит как новая, где купить еще такую присадку теперь незнаю подскажите кто где видел Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ну не знаю... Лет двадцать назад, когда только начали появляться чудо-устройства в автомобиль, всякие завихрители и обогатители, золотые иглы и прочая и прочая... И везде было обещание экономии топлива не менее 10 - 15% и увеличение компрессии. Я тогда в свои Москвичи - Жигули все вышеперечисленное впихивал, по моим подсчетам вообще без расхода должен был ездить! Фигушки!! Развод все это! Если б такие вещи действительно были эффективны, неужели японцы и немцы не вставили бы эту хренотень и не довели бы до Евро - черт знает до чего? И присадки всякие тоже развод! Если компрессия упала, нужен ремонт двигателя, а не заливка жидкостей! Кольца стерлись, как минимум, почти миллиметр металла сгорел, какой жидкостью можно это восстановить? И откуда все эти смеси знают, куда им прилипать? А то, что в цилиндре не прилипло, где отложилось и на что повлияет, что заклинит? Так что фигней не занимайтесь, чаще масло меняйте и за температурой следите. А на сэкономленные деньги лучше резину новую купите. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 И присадки всякие тоже развод! Если компрессия упала, нужен ремонт двигателя, а не заливка жидкостей! Кольца стерлись, как минимум, почти миллиметр металла сгорел, какой жидкостью можно это восстановить? И откуда все эти смеси знают, куда им прилипать? А то, что в цилиндре не прилипло, где отложилось и на что повлияет, что заклинит? Так что фигней не занимайтесь, чаще масло меняйте и за температурой следите. А на сэкономленные деньги лучше резину новую купите...Если дело дошло до выработки колец, а это чревато, как минимум заменой колец, а вероятнее всего заменой поршней с проточкой гильз, а так же тьмой сопутствующих работ включая замену вкладышей и проточку коленвала, ибо у двигателя который выработал поршневые кольца зазоры шеек в норме быть не могут, то лучше на какое-то время продлить жизнь мотору присадками (вопрос только: на какое?), а потом сменить движок, ибо капиталка всегда обходиться дороже, а должного эффекта от нее нет. Поэтому, если движок уже мертвый, но на присадках еще ездит, то почему бы и нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Поц чему развод? Честный наебизнес, ребята нормально зарабатывают на ведомых лохах.Вообще есть одна присадка, которую в крайнем случае можно использовать - октан-корректор. И то, из проверенных марок. И только в ситуации "я в жопе, бак сухой, а есть только низкооктановая горючка". Добы докатить до нормальной заправки, слить из бака остатки и заправиться православным горючим. Она даст двигателю завестись и поработать какое-то время на говне. Какие-то последствия будут, но в патовой ситуации она поможет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 И только в ситуации "я в жопе, бак сухой, а есть только низкооктановая горючка". Добы докатить до нормальной заправки, слить из бака остатки и заправиться православным горючим. Она даст двигателю завестись и поработать какое-то время на говне. Какие-то последствия будут, но в патовой ситуации она поможет.Это как, ты в ж*пе, денех только на 5 литров А-76, но на присадку бабки в кармане есть? Или ее необходимо все время возить в багажнике, на всякий случай? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Ну, если есть место в багажнике, и периодически есть деньги, брось в дальний угол 5-ти литровую канистру хорошего бензина и пусть валяется, в критической ситуации до дома доехать хватит. Лично я ставлю дополнительные фильтры, и заправляюсь в проверенных местах, в крайнем случае отстаиваю бензин в гараже, в бочке или канистре. Нет, но кому нравиться, я не настаиваю, можете хоть ссать в движок, хоть говном обмазывать, мне без разницы. Но я себя, и тем более всяких Аптекманов, умнее японских инженеров - авторазработчиков не считаю, и платить свои деньги предпочитаю за новые детали, а не за собственную самонадеянность и глупость. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Это как, ты в ж*пе, денех только на 5 литров А-76, но на присадку бабки в кармане есть? Или ее необходимо все время возить в багажнике, на всякий случай?Не выдумывай про деньги.Баллон с присадкой много места в багажнике занимает?Это скорее актуально для автопутешественников, в городе нарваться на такую ситуацию нереально. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха10 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Если дело дошло до выработки колец, а это чревато, как минимум заменой колец, а вероятнее всего заменой поршней с проточкой гильз, а так же тьмой сопутствующих работ включая замену вкладышей и проточку коленвала, ибо у двигателя который выработал поршневые кольца зазоры шеек в норме быть не могут, то лучше на какое-то время продлить жизнь мотору присадками (вопрос только: на какое?), а потом сменить движок, ибо капиталка всегда обходиться дороже, а должного эффекта от нее нет. Поэтому, если движок уже мертвый, но на присадках еще ездит, то почему бы и нет?Полностью согласен тем более капиталка, или контрактный движок 30 рублей, а рвс-ипи год назад продавали за1руб, и обещали что год я к ним не приеду прошло 7 месяцев.... вывод просится сам собой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Полностью согласен тем более капиталка, или контрактный движок 30 рублей, а рвс-ипи год назад продавали за1руб, и обещали что год я к ним не приеду прошло 7 месяцев.... вывод просится сам собойА как-бы живьем посмотреть на Ваш чудо исцеленный мотор? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 капиталка всегда обходиться дороже, а должного эффекта от нее нет. Поэтому, если движок уже мертвый, но на присадках еще ездит, то почему бы и нет?Сам то понял, что сказал? Тебе цилиндры напильником хонинговали? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Сам то понял, что сказал? Тебе цилиндры напильником хонинговали?Об чем спич, уважаемый? Себя то я понимаю прекрасно, тебя понять не могу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Я не понял, как капиталка может не дать эффекта? Капиталку делают в том случае, когда зазоры в цилиндрах и на шейках валов превышают допустимые размеры, давление масла становиться очень низким, компрессия падает из-за изношенности стенок цилиндров, сечение которых становиться не круглым, а элепсовидным, кольца стираются, маслосъемные кольца не снимают со стенок масло и оно попадает в камеру сгорания и горит, компрессионные не держат давление газов и газы прорываются в картер... Тяга пропадает и машина не едет и дымит. Ну, типа того. И ты хочешь сказать, что все это можно вылечить стограммовой дозой хитрой жидкости? Фиг Вам! Только разбором движка, расточкой (на специальных станках!) цилиндров, шлифовкой шеек валов, заменой поршней, колец, вкладышей на новые, с увеличенными размерами, так называемые "Ремонтные". А некоторые гаражные кулибины могут назвать капиталкой простую замену колец и вкладышей, не трогая стенки цилиндров. Ну и используют копеечные запчасти, которые даже в Китае подпольно лепят. Тогда это действие действительно не принесет никакого результата, так, кратковременное увеличение компрессии. Перед продажей сойдет. У нас, на Камчатке, вряд ли остались места, где можно сделать качественный капитальный ремонт двигателя, да и дорого это. Остается либо контрактный движок (кот в мешке), либо ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Я не понял, как капиталка может не дать эффекта?...Эффект то она дает, я говорил что не дает должного эффекта, то есть на сумму вложенных денег. И после капиталки, если сравнивать не с новой, но с безпробежной машиной, расход топлива выше, мощность и приемистость под вопросом, и не шелестит как хотелось бы, а грахочет как трактор, и прочие нюансы....И ты хочешь сказать, что все это можно вылечить стограммовой дозой хитрой жидкости?...Ни в коем случае я не хотел этого сказать. Я имел в виду, что не буду капиталить движок, а доезжу не нем до победного, а потом заменю его на контрактный. А присадки конечно не лечат, но кратковременный эффект улучшения (пусть даже с более тяжкими последствиями) некоторые дают, и если этот эффект оттянет смерть мотора на тысячу другую, то налью присадку и проеду еще на этом движке лишнюю тысячу....У нас, на Камчатке, вряд ли остались места, где можно сделать качественный капитальный ремонт двигателя, да и дорого это. Остается либо контрактный движок (кот в мешке), либо ...Это одна из основных причин по которым я не сторонник капиталок, не умеют у нас их делать, и никогда не умели, и навряд ли научатся. А по бабкам это в полтора раза дороже безпробежного движка, и капиталка еще больший кот в мешке тока более дорогой. А контрактный движок, да - кот в мешке, но не больше чем безпробежный автомобиль. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 И после капиталки, если сравнивать не с новой, но с безпробежной машиной, расход топлива выше, мощность и приемистость под вопросом, и не шелестит как хотелось бы, а грахочет как трактор...Ну... при всем уважении, я бы поспорил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Для субары капиталка - нормальный вид технического обслуживания каждые тысяч 15 километров. Другие моторы капиталки требуют при критическом износе и выработке ресурса в ноль. Нет смысла спорить.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Друг делал капиталку мотор 4М40, так ему все тведили, за эти бабки бери "контрактни", с контрактником гемороя тоже хватае (ТО, постановка на учёт, сама доставка и установка, плюс "кот в мешке"), так вот друг проехал уже под 20.000 км, полёт номальный, а многие пророчили, что не пройдёт и 5.000 км.Но по деньгам примерно одинаково... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Капиталили 1G-GEU.Году в 98.Он до сих пор помоему у кого-то работает, там один косяк - засраны каналы охлаждения в блоке, в пробке в жару приходилось печку включать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха10 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А как-бы живьем посмотреть на Ваш чудо исцеленный мотор? Не вопрос , когда и где будет удобно, а еще в поиске набрал рвс-ипи на камчатке оказывается у нас есть диллеры. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха10 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 . Остается либо контрактный движок (кот в мешке), либо ... Либо вые-ся искать чудо-присадки... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.