Перейти к содержанию

Пересадка оптики с проминанта на висту


Kill

Рекомендуемые сообщения

видел во владике висту с проминантовской задней оптикой..интересно как енто сделать? ширина тачек совпадает по сути VZ3* и SV3* почти одно и тоже.. короче если кто пересаживал переднюю или заднюю оптику с одного типа авто на другое делитесь опытом :) особо интересует пересадка оптики на висту 8) .. еще в инете видел висту в 30 кузове которую переделали под скай в 33 ..сзади вообще один в один а вот спереди все равно висту узнать можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 4 назад долбанул на "Калде" "Висту" с задней оптикой "Проминанта", на ней таксист гонял, я спросил как он так, говорит в жопу догнали, а оптику родную не нашел, водятел той машины, на которой догнал, подогнал оптику от "Промика", говорит подошла без проблем. А во Владике, видел HONDA CIVIC с передней оптикой от CHASER 98 года. Смотрится очень не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку не помню..задняя часть вылитая скалка..ещё красиво смотрится оптика с эмера на галанте 92-95.. Насчет висты Есть замысел (пока только рисунок в фотошопе, потому как сама тачка тоже в процессе покупки ищется именно тридцатый кузов..оптику проминантовскую нашел где купить, хочу переднюю оптику что то вроде apex сделать реснички заузить фары поставить другие линзы вот...передние противотуманки пересадить в бампер..Заднюю оптику с проминанта поставить..ну и лепить много всего хорошего на неё из полиакрилки и стеклоткани;)Удлинить капот,сделать рамку как у скалки жтра в 34 кузове, обвес замутить по кругу..дальше двиг и ходовую мучить буду:)осталось найти жертву(более менее живую висту для таких гуманных целей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче купить сразу Проминанта в VZV30-м кузове с 4VZ и мучить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупка поддержанного промика социальное-самоубийство :))) про 1VZ вообще молчу , 4VZ как я знаю тоже не подарок да и много с него все равно не снимеш.. одно только название v6 .. кто его ремонтить потом будет после мучений то? :) помнится знакомый свечи попытался поменять на промике :))) нет уж :) буду луче висту мучить :) а вот оптика у проминанта задняя и вправду айс :))) передок 50/50 п тож под свой вкус делать надо ...так что проминант не вариант.. тока виста в 30 кузове..3s-fe или 3s-ge

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупка поддержанного промика социальное-самоубийство :))) про 1VZ вообще молчу , 4VZ как я знаю тоже не подарок да и много с него все равно не снимеш.. одно только название v6 ..

Ну... на вкус и цвет. У меня был Виндом с 4VZ, никаких нареканий к нему, кроме большого расхода топлива, у меня не было. Двигло может и не подарок, но таскало этот гроб хорошо. Он кстати до сих пор по городу гоняет. А если 4VZ мало, можно прикрутить 3VZ. Трешка куда резвее 3S-GE. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3VZ на виндомах конечно мощно.. 4VZ тоже не слабый двиг.. тюннинго и ремонто не оч. пригодный .. с тем же успехом можно диаманта с турбовым 6G73 (74) взять тоже мощей масса ток в ремонте недешево.. хотя дизайн демона вообще айс безовсякого тюннинга ( с 90-94 год) так что имхо виста, кстати если у кого диамант пылится ентих годов в хорошем состоянии более менее за 100ку-150 заберу ток не WD не WS и без ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тем же успехом можно диаманта с турбовым 6G73 (74) взять тоже мощей масса ток в ремонте недешево..

Чего-то я у нас не встречал турбовых Демонов. :Smile049: Тем более Демонов с 6G74, максимум 6G72. :Smile049:

в хорошем состоянии более менее за 100ку-150 заберу ток не WD не WS и без ABS

Ну без WD и WS Диаманта еще поискать можно (либо 6A12, либо 6G73), но вот без ABS? :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очепятка насчет насчет 74 , после работы чепятал :) 72 имел ввиду.. насчет турбо есть турбовые!!! называется разновидность diamante 30M(MiVEC) вроде так ( там вроде 270 кобылов ) на троне можеш посмотреть(там про турбину правда ничего) но снять с 3 литров стока мощей чем иначе??? ... ну и как факт во владике есть знакомый чел, если на днях договорюсь то фото того что под капотом выложу на форум :) ну у него правда в ПТС 270 а чел утверждает что под 350 (350 или нет точно не знаю не мерилно минимум 270 как в ПТС) вот..то что турбина у него стояла 100% помню.. врядли он единственный, насчет АБС эт я погорячился :))) насчет остального 6A12 в самый раз , передковый и не WS , еще бымеханику.. года 90-94 короче мечта блин :))))) если кто продает сие творение японского автопрома куплю сразу:)))!!!PS экспертом себя не считаю :) но демон для меня это как для некоторых порш :))) или скала вот :)) фанат марки короче.. вот.. если кто поможет найти здесь в описанной выше комплектации или во владике мож кто продает такой.. моё гигантское спасибо :))) и простава :))))ток в трупном состоянии ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрашай у Соломона, может чем тебе и поможет.

насчет турбо есть турбовые!!!называется разновидность diamante 30M(MiVEC) вроде так ( там вроде 270 кобылов )

Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов. Посмотри Тут. У меня была FTO с мивековским мотором на коробе. Дула мама не горюй. Но турбовых Демонов я, за многие годы общения с автомобилями в П-К, не встречал. :)

...насчет остального 6A12 в самый раз...

Тогда уж 6А13Т V-2500 турбо от Галанта VR-4. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку насчет мивек, понятно но хз что то похожее на турбину было;) короче челу напишу фото двигла скинет раскурим чо и как.. тады наверно у него самодел.. В любом тачка поливает нехило;) насчет мивек с атмо 270 кобыл офигеть;) митсубовские инжениринги адские психи;)насчет вр4 в хорошем состоянии дороговать а убитый хреново ремонтен однако;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати 6А12 (хотя в основном на эмерах 6А11) на механике только на эмере тоже отлично подрывает;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче челу напишу фото двигла скинет раскурим чо и как.. тады наверно у него самодел..

Ждем фоток, самому интересно. :)

И кстати 6А12 (хотя в основном на эмерах 6А11) на механике только на эмере тоже отлично подрывает;)

6А11 и 6А12 могут попадаться на Галантах, Лансерах, Миражах, Этернах... как с АКПП, так и с МКПП не зависимо от модели. Это зависит от комплектации авто. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соломон ни чего не отвечает.. по городу по рыскал в продаже нету живых демонов такого года вообще ( один на УВД стоит но его продавать не собираются, один на гарике его тоже ) в "срочно" висит один калека но этоне тачка это уже труп..демон в новых кузовах эмоций не вызывает:( висту живую в 30х кузовах тоже найти не могу(мож я не там исчу?:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомой девчины есть в наличии Демон 6А12 на автомате п/п. Спрошу, мож захочет продать. Кстати, на сайте ГТ-клуба продают МR-2 без пробега. Самое то под тюнинх. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомой девчины есть в наличии Демон 6А12 на автомате п/п. Спрошу, мож захочет продать. Кстати, на сайте ГТ-клуба продают МR-2 без пробега. Самое то под тюнинх. :)

насчет демона узнай.. тока насчет кузова 17 ? ну в плане с 90 по 94 который? новый не нравится :((( насчет МР нет уж:) хочу салон удобный :))) как минимум вистовский :))) кстати я посидел прикунул чо с промиковской задней оптикой можно сделать внутрь оптики можно линзы от ская в 33ем поставить , черные накладки внутрь сделать алякак у скайки которая около ВМК стоит на АЗС чел одын умный говорит це несложно:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом ты собираешься 6А12 раскачивать? Что-то я очень сомневаюсь, что на Камче без особых трудо-денежных затрат можно будет его турбировать! :no: ИМХО самый лучший авто под тюнинг - это Субару. Даже из переднеприводной, полноприводная делается легко, не говоря уж о турбировке EJ 20-го мотора.Возьми В4. И салон гораздо интереснее, чем в Висте и поле для тюнинга куда больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План раскачки 6А12 такой,автомат на механику, облегченый маховик, вспрыск матерый и чарджер(всего на 80тыс не так уж и много), насчет субару уважаю,но будет стоять В4 и демон выберу демона;)с б4 И вообще идея хорошая но только с беспробежной..ибо для суба больше 300тыс пробега капиталка двига по идее:(а это стоимость моего бюджетного тюннинга;)так что если знакомая демона таки продает..я в списке покупателей первый;)Насчет висты я оказывается не оригинально придумал..на дроме во владике проминант продается морда сделана почти как у ская в 33;)..180тыс..жаль состояние всего что внутри по фото не провериш:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План раскачки 6А12 такой,автомат на механику, облегченый маховик, вспрыск матерый и чарджер(всего на 80тыс не так уж и много),

Не легче тогда уж сразу за 60-70 тыр. приобрести турбомеханику 6А13 и воткнуть ее на Демона? С Чаргером вопрос тоже спорный потому, как сразу надо будет перешивать ему мозги под компрессор. И ставить еще кучу всякого навеса на мотор, что в свою очередь не очень хорошо скажется на моторесурсе.

так что если знакомая демона таки продает..я в списке покупателей первый ;)

Я ее пока не видел, увижу - спрошу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет перешивать ему мозги под компрессор. И ставить еще кучу всякого навеса на мотор, что в свою очередь не очень хорошо скажется на моторесурсе.

Вроде если не сильно дуть, 0.2-0.3 бара, то можно и атмо мозги оставить...Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде если не сильно дуть, 0.2-0.3 бара, то можно и атмо мозги оставить...Имхо.

факт, насчет перешивки мозгов митсубы в этом плане одни из самых удобных японцев.. жаль ток поиски вистаря в нормальном состоянии и демона в живом состоянии успехом не увенчались пока ..висты одни ушатки блин.. кузова ни одного не битого.. насчет переделки в купе узнавал у мудрого пиджачника коммент "сложно но можно" грит тока много трудозатрат ..деньгозатрат не оч.много в 50к уложиться можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде если не сильно дуть, 0.2-0.3 бара, то можно и атмо мозги оставить...Имхо.

А какой смысл в наддуве в 0,3 бар? 0,9 как минимум! У Субы срабатывает отсечка на 0,3бара, так что она превращается в атмосферный овощ и не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт, насчет перешивки мозгов митсубы в этом плане одни из самых удобных японцев

А есть ли в этом городе у кого-нибудь ECU flash? Он шьет как и Субару, так и Митсубиси. Уже несколько дней разыскиваю. Хочу зашить прошивку под низкооктановый бензин. С помощью него программу управления ДВС можно в корне изменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 0.9 дуть я думаю 6а12 порвет на запчасти имхо более 0.4 в него рисково..есть такой вопрос из заднеприводной скалы в 32 на РБ20 можно 4вд сделать?чего для этого добыть и почем;)насчет эку в городе есть мутень галант улучшал;)узнаю где шутку добыл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх