Kill Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 видел во владике висту с проминантовской задней оптикой..интересно как енто сделать? ширина тачек совпадает по сути VZ3* и SV3* почти одно и тоже.. короче если кто пересаживал переднюю или заднюю оптику с одного типа авто на другое делитесь опытом особо интересует пересадка оптики на висту 8) .. еще в инете видел висту в 30 кузове которую переделали под скай в 33 ..сзади вообще один в один а вот спереди все равно висту узнать можно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 а дай ссылочку! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Года 4 назад долбанул на "Калде" "Висту" с задней оптикой "Проминанта", на ней таксист гонял, я спросил как он так, говорит в жопу догнали, а оптику родную не нашел, водятел той машины, на которой догнал, подогнал оптику от "Промика", говорит подошла без проблем. А во Владике, видел HONDA CIVIC с передней оптикой от CHASER 98 года. Смотрится очень не плохо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Ссылку не помню..задняя часть вылитая скалка..ещё красиво смотрится оптика с эмера на галанте 92-95.. Насчет висты Есть замысел (пока только рисунок в фотошопе, потому как сама тачка тоже в процессе покупки ищется именно тридцатый кузов..оптику проминантовскую нашел где купить, хочу переднюю оптику что то вроде apex сделать реснички заузить фары поставить другие линзы вот...передние противотуманки пересадить в бампер..Заднюю оптику с проминанта поставить..ну и лепить много всего хорошего на неё из полиакрилки и стеклотканиУдлинить капот,сделать рамку как у скалки жтра в 34 кузове, обвес замутить по кругу..дальше двиг и ходовую мучить будуосталось найти жертву(более менее живую висту для таких гуманных целей) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 А не легче купить сразу Проминанта в VZV30-м кузове с 4VZ и мучить его? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 покупка поддержанного промика социальное-самоубийство )) про 1VZ вообще молчу , 4VZ как я знаю тоже не подарок да и много с него все равно не снимеш.. одно только название v6 .. кто его ремонтить потом будет после мучений то? помнится знакомый свечи попытался поменять на промике )) нет уж буду луче висту мучить а вот оптика у проминанта задняя и вправду айс )) передок 50/50 п тож под свой вкус делать надо ...так что проминант не вариант.. тока виста в 30 кузове..3s-fe или 3s-ge Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 покупка поддержанного промика социальное-самоубийство )) про 1VZ вообще молчу , 4VZ как я знаю тоже не подарок да и много с него все равно не снимеш.. одно только название v6 ..Ну... на вкус и цвет. У меня был Виндом с 4VZ, никаких нареканий к нему, кроме большого расхода топлива, у меня не было. Двигло может и не подарок, но таскало этот гроб хорошо. Он кстати до сих пор по городу гоняет. А если 4VZ мало, можно прикрутить 3VZ. Трешка куда резвее 3S-GE. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 3VZ на виндомах конечно мощно.. 4VZ тоже не слабый двиг.. тюннинго и ремонто не оч. пригодный .. с тем же успехом можно диаманта с турбовым 6G73 (74) взять тоже мощей масса ток в ремонте недешево.. хотя дизайн демона вообще айс безовсякого тюннинга ( с 90-94 год) так что имхо виста, кстати если у кого диамант пылится ентих годов в хорошем состоянии более менее за 100ку-150 заберу ток не WD не WS и без ABS Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 с тем же успехом можно диаманта с турбовым 6G73 (74) взять тоже мощей масса ток в ремонте недешево..Чего-то я у нас не встречал турбовых Демонов. Тем более Демонов с 6G74, максимум 6G72. в хорошем состоянии более менее за 100ку-150 заберу ток не WD не WS и без ABSНу без WD и WS Диаманта еще поискать можно (либо 6A12, либо 6G73), но вот без ABS? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 очепятка насчет насчет 74 , после работы чепятал 72 имел ввиду.. насчет турбо есть турбовые!!! называется разновидность diamante 30M(MiVEC) вроде так ( там вроде 270 кобылов ) на троне можеш посмотреть(там про турбину правда ничего) но снять с 3 литров стока мощей чем иначе??? ... ну и как факт во владике есть знакомый чел, если на днях договорюсь то фото того что под капотом выложу на форум ну у него правда в ПТС 270 а чел утверждает что под 350 (350 или нет точно не знаю не мерилно минимум 270 как в ПТС) вот..то что турбина у него стояла 100% помню.. врядли он единственный, насчет АБС эт я погорячился )) насчет остального 6A12 в самый раз , передковый и не WS , еще бымеханику.. года 90-94 короче мечта блин )))) если кто продает сие творение японского автопрома куплю сразу))!!!PS экспертом себя не считаю но демон для меня это как для некоторых порш )) или скала вот ) фанат марки короче.. вот.. если кто поможет найти здесь в описанной выше комплектации или во владике мож кто продает такой.. моё гигантское спасибо )) и простава )))ток в трупном состоянии .. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Поспрашай у Соломона, может чем тебе и поможет.насчет турбо есть турбовые!!!называется разновидность diamante 30M(MiVEC) вроде так ( там вроде 270 кобылов )Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов. Посмотри Тут. У меня была FTO с мивековским мотором на коробе. Дула мама не горюй. Но турбовых Демонов я, за многие годы общения с автомобилями в П-К, не встречал. ...насчет остального 6A12 в самый раз...Тогда уж 6А13Т V-2500 турбо от Галанта VR-4. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Спасибо за ссылку насчет мивек, понятно но хз что то похожее на турбину было короче челу напишу фото двигла скинет раскурим чо и как.. тады наверно у него самодел.. В любом тачка поливает нехило насчет мивек с атмо 270 кобыл офигеть митсубовские инжениринги адские психинасчет вр4 в хорошем состоянии дороговать а убитый хреново ремонтен однако Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 И кстати 6А12 (хотя в основном на эмерах 6А11) на механике только на эмере тоже отлично подрывает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 короче челу напишу фото двигла скинет раскурим чо и как.. тады наверно у него самодел..Ждем фоток, самому интересно. И кстати 6А12 (хотя в основном на эмерах 6А11) на механике только на эмере тоже отлично подрывает6А11 и 6А12 могут попадаться на Галантах, Лансерах, Миражах, Этернах... как с АКПП, так и с МКПП не зависимо от модели. Это зависит от комплектации авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Соломон ни чего не отвечает.. по городу по рыскал в продаже нету живых демонов такого года вообще ( один на УВД стоит но его продавать не собираются, один на гарике его тоже ) в "срочно" висит один калека но этоне тачка это уже труп..демон в новых кузовах эмоций не вызывает висту живую в 30х кузовах тоже найти не могу(мож я не там исчу?(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 У знакомой девчины есть в наличии Демон 6А12 на автомате п/п. Спрошу, мож захочет продать. Кстати, на сайте ГТ-клуба продают МR-2 без пробега. Самое то под тюнинх. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У знакомой девчины есть в наличии Демон 6А12 на автомате п/п. Спрошу, мож захочет продать. Кстати, на сайте ГТ-клуба продают МR-2 без пробега. Самое то под тюнинх. насчет демона узнай.. тока насчет кузова 17 ? ну в плане с 90 по 94 который? новый не нравится (( насчет МР нет уж хочу салон удобный )) как минимум вистовский )) кстати я посидел прикунул чо с промиковской задней оптикой можно сделать внутрь оптики можно линзы от ская в 33ем поставить , черные накладки внутрь сделать алякак у скайки которая около ВМК стоит на АЗС чел одын умный говорит це несложно)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А каким образом ты собираешься 6А12 раскачивать? Что-то я очень сомневаюсь, что на Камче без особых трудо-денежных затрат можно будет его турбировать! ИМХО самый лучший авто под тюнинг - это Субару. Даже из переднеприводной, полноприводная делается легко, не говоря уж о турбировке EJ 20-го мотора.Возьми В4. И салон гораздо интереснее, чем в Висте и поле для тюнинга куда больше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 План раскачки 6А12 такой,автомат на механику, облегченый маховик, вспрыск матерый и чарджер(всего на 80тыс не так уж и много), насчет субару уважаю,но будет стоять В4 и демон выберу демонас б4 И вообще идея хорошая но только с беспробежной..ибо для суба больше 300тыс пробега капиталка двига по идееа это стоимость моего бюджетного тюннингатак что если знакомая демона таки продает..я в списке покупателей первыйНасчет висты я оказывается не оригинально придумал..на дроме во владике проминант продается морда сделана почти как у ская в 33;)..180тыс..жаль состояние всего что внутри по фото не провериш Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 План раскачки 6А12 такой,автомат на механику, облегченый маховик, вспрыск матерый и чарджер(всего на 80тыс не так уж и много),Не легче тогда уж сразу за 60-70 тыр. приобрести турбомеханику 6А13 и воткнуть ее на Демона? С Чаргером вопрос тоже спорный потому, как сразу надо будет перешивать ему мозги под компрессор. И ставить еще кучу всякого навеса на мотор, что в свою очередь не очень хорошо скажется на моторесурсе.так что если знакомая демона таки продает..я в списке покупателей первый Я ее пока не видел, увижу - спрошу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 надо будет перешивать ему мозги под компрессор. И ставить еще кучу всякого навеса на мотор, что в свою очередь не очень хорошо скажется на моторесурсе.Вроде если не сильно дуть, 0.2-0.3 бара, то можно и атмо мозги оставить...Имхо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вроде если не сильно дуть, 0.2-0.3 бара, то можно и атмо мозги оставить...Имхо.факт, насчет перешивки мозгов митсубы в этом плане одни из самых удобных японцев.. жаль ток поиски вистаря в нормальном состоянии и демона в живом состоянии успехом не увенчались пока ..висты одни ушатки блин.. кузова ни одного не битого.. насчет переделки в купе узнавал у мудрого пиджачника коммент "сложно но можно" грит тока много трудозатрат ..деньгозатрат не оч.много в 50к уложиться можно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вроде если не сильно дуть, 0.2-0.3 бара, то можно и атмо мозги оставить...Имхо.А какой смысл в наддуве в 0,3 бар? 0,9 как минимум! У Субы срабатывает отсечка на 0,3бара, так что она превращается в атмосферный овощ и не едет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 факт, насчет перешивки мозгов митсубы в этом плане одни из самых удобных японцевА есть ли в этом городе у кого-нибудь ECU flash? Он шьет как и Субару, так и Митсубиси. Уже несколько дней разыскиваю. Хочу зашить прошивку под низкооктановый бензин. С помощью него программу управления ДВС можно в корне изменить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Насчет 0.9 дуть я думаю 6а12 порвет на запчасти имхо более 0.4 в него рисково..есть такой вопрос из заднеприводной скалы в 32 на РБ20 можно 4вд сделать?чего для этого добыть и почемнасчет эку в городе есть мутень галант улучшалузнаю где шутку добыл.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.