Stryker Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А какой смысл в наддуве в 0,3 бар?Лошадей 15-20 где-то... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Насчет 0.9 дуть я думаю 6а12 порвет на запчасти имхо более 0.4 в него рисково.Ну 6А13 то не разрывает! Лошадей 15-20 где-то...Ты их не почувствуешь. Для такой мизерной прибавки к мощности ИМХО нет смысла городить такой огород. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Сравнил тоже 6а13 и 6а12, ты бы ещё ej20 с ej15 или 18 сравнил никому же в 18 0.9 дуть не приходит ибо не выживет 0.3-0.4 в самый раз это 30-40 кобыл и нет так уж и мало итого возможно около 200жывотных и городить много не придется.. Насчет ская мопед не мой просто чел знакомый интересуетсяпо мне нельзя рб20 на такую тяговую мощность не расчитан переделаная с заднеприводной в 4вд тачка должна быстро убить двиг..насчет флешера чувак не перешивал он чип привез оказывается..так что хз можно такую шутку в городе добыть или нет..ps продайте демона в 17 кузове Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Сравнил тоже 6а13 и 6а12, ты бы ещё ej20 с ej15 или 18 сравнил никому же в 18 0.9 дуть не приходитЕще как приходит! Слышал о таких кулибинах, которые на EJ18 ставили головы от EJ204 и наддували. А на турбостарлетки, вместо 4Е ставят 5Е тоже не слыхал?Сравнил тоже 6а13 и 6а12Ну так объясни мне, чем-же так сильно конструктивно различаются 12-й и 13-й мотор? Кроме небольшого отличия в шатунах, поршнях и колене.ибо не выживетПри грамотной доработке еще EJ20-й переживет!так что хз можно такую шутку в городе добыть или нетСейчас вплотную занимаюсь данным вопросом. Привести ее не сложно, главное понять алгоритм прошивки именно под низкооктановое топливо. Иначе до КП, после такого чип-тюнинга, можно не доехать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Турбостарлетки не в счет там разгонять толком нечего с црх сравни там такой же объем грамотнее примененставить то можно всякое просто если вернуться к моторесурсу что расчитано под 20.., 18 или 15 убьет рано или поздно..знакомый чел поставил турбину на 15, двиг прожил полгода насчет различий не задумывался почему качают именно 4а а не 5а? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Турбостарлетки не в счет там разгонять толком нечегоТы хоть раз ездил на турбостарлетке??? До 60 км/ч WRX отдыхает! После этого подумай, есть ли смысл в улучшении ее? почему качают именно 4а а не 5а?Кто именно качает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 как старлет турбовый катиться видел не сильно впечатлил..он за счет микровеса в самом начале рвет..мопед и есть мопед..4а это левины кто их качает?все Ну и выжимают при желании из них далеко за 2 сотни..и вот эта зверюшка ВРХсы рвет на драгевспомни хотя бы левины суперчарджеры 4а-ГЗЕ святой двиг Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Все это сказки возникшие под впечатлением от просмотра ГТ-клубовских видеороликов! 1. Никогда такой Левин нормального WRX-а не порвет! Может есть официальные результаты такого драга?2. Что именно в них раскачивают? (синие пысалки не в счет). Ставят чуток больше шкив привода компрессора? Так давно доказано, что лучше от этого не становиться. Просто смещается крутящий момент двигла.3. Далеко за 2 сотни - это насколько далеко? Пример? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А ещё если набереш в инете 4а-ГТЗЕ то найдеш с десяток самоделов турбочарджероввот это понимаю монстр помню читал перец в хабаре такой аж до 260 кобыл поднял..с его весом это самолетвсе старлетки рядом с таким идут бокомкстати со турб.старлетки где то 160 же? ЦРХ тоже вроде так он 1.6 но не турбо..весит даже чуть меньше..и рвет луче..на цРХе ездить довелось на старте она много кого делает насчет демона не спрашивал?я этой технологией мивек заинтересовался..может и 6ж-73 возьму не в курсях такой двиг надежный?более или менее?как к дальнейшим мучениям отнесется? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Нифига не легенды вРХ тяжелее на 400кг?хочеш сказать на старте левин его не плюхнет?а дальше как быстро догонит может и не успеть нормальный вРХ это с какой турбиной? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Насчет оффициалок красноярск помоему левин..да много такого спорить бесполезно ты субарист я в прошлом левиновод у обоихАргументов хватит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А если серьезно и точно данные которые на 100 процентов знаю про левинов там два варианта мучений если 20 клапаник то больше 225 это предел как чарджер Не мучай какой шкив не ставь.. Вариант два 16 клапаник там можно по максимуму под 300 но турбину не маленькую ставить да и весь тюннинг тыщ под 7уев встанет.. Чтобы суб ему сделать ему одно победить нужно пробуксовкуибо передний привод хоть четыре сотни всё в букс тоже и к старлету их главная проблема букс ибо легкие и передний,А по максимуму леву на 4а в австралии сделали 400 кобыл сняли но при этом 15штук только в двигатель вложили вот..ае86 вообще тема думаю турбостарлет даже далеко не стоитА так у меня был дже но я его на милю не мерил.. У знакомого в хабаре стоковые дже 15..с суперчаргер вроде 14.2 стоковый..скока турбовые фиг знает..есть американский ролик там левин а86 4а-гтзе подписано и цивик-сиай и оба быстрее 11..правда по чесноку цивик на чучуть порвал..кстати а скока твой суб? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 я этой технологией мивек заинтересовался..может и 6ж-73 возьму не в курсях такой двиг надежный?более или менее?как к дальнейшим мучениям отнесется?Он очень требователен к качеству масла и температурному режиму ДВС. У мну была FTO с таким двиглом. Зверь, а не аппарат. Вроде до сих пор по городу гоняет.нормальный вРХ это с какой турбиной?Дело не в турбине, а в моторе! Я даже не беру S202, просто WRX с 207-м мотором.Насчет оффициалок красноярск помоему левин..да много такого спорить бесполезно ты субарист я в прошлом левиновод у обоихАргументов хватитЯ тебе больше скажу, у мну были и Леви с черноголовой двадцатой башкой и Целика GT-four и много разных гонок. И заметь, я не возношу Субару как суперболид. Смысл в том, чтоб с минимальными трудо-финансозатратами построить более-менее приличную гонку. При желании тюнингуют даже ВАЗы так, что многие драг-кары курят в сторонке.А по максимуму леву на 4а в австралии сделали 400 кобыл сняли но при этом 15штук только в двигатель вложили вот..ае86 вообще тема думаю турбостарлет даже далеко не стоитАЕ86 вообще классика жанра. Это самый подходящий авто для конструирования драг-мобиля (из-за его идеальной развесовки). Есть ролик, в котором в него засунули 2UZ-FE. кстати а скока твой суб? пока практически в стоке (250), но к лету будет уже стоять раскачанный 207-й мотор. Если успею его реанимировать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2UZ-FE ??? реально все влезло? я видел когда 3S-GTE засунули со здоровенным турбокитом так там турбокит чуть ли не в салоне )))кстати в курсях у нас в городе по моему 2 АЕ86 есть но они скорее трупы )) в них где то теже 15 косарей и драг монстр "н очень требователен к качеству масла и температурному режиму ДВС" ??? это какое масло ? и типа не жарить двиг?т.е. дальнейший тюннинг такого двига как я понимаю невозможен?? 250 по моему не топовая модификация топовая вроде 320 ( хотя у японцев помоему свои какие то ограничения на мощность есть заводскихпомоему больше 280 нельзя)ну вообще до я знаю что без бешенных затрат суб до 350 раскачать можно .. милю за сколько кидает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 забавный тюннинг )) http://foto.drom.ru/11777/ интересно чо в итоге? 4G63 turbo усли я помню 240 в стоке интересно чо из этого выжали))) гыыы спорткар у меня у мамки тоже x3 тока год 96 в старом кузове пуляет в целом неплохо но неплохо для оч.тяжелллой тачки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 забавный тюннинг )) http://foto.drom.ru/11777/ интересно чо в итоге? 4G63 turbo усли я помню 240 в стоке интересно чо из этого выжали))) гыыы спорткар у меня у мамки тоже x3 тока год 96 в старом кузове пуляет в целом неплохо но неплохо для оч.тяжелллой тачки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 не знаю я всегда думал что для тюннинга среднего уровня проще самая удобная тачка скала rb20de в 32 кузовесупра 88-92 тоже вроде не самое дорогое авто.. и выжать много можно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 цивик тоже классика драга как и интегра .. не ZC конечно жее)))))))))) и вообще хонды преспособленные для драга создания.. ток тюннинг дорог.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.