Автолюбитель Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Цитата Завершилось объединение двух петропавловских портов. Рыбный порт исключен из реестра юридических лиц. Полномочия в отношении всех судов и транспортных и рыболовных осуществляет ФГУ "Администрация морского порта Петропавловска". Часть функций рыбного порта распределена между предприятиями "Нацрыбресурсы" и "Севрыбвод". Реорганизация проведена в соответствии с постановлением Правительства РФ. Ожидается, что после объединения администраций, работа единой морской структуры станет более упорядоченной. Вопросы, связанные с объединением портов, а также по стоящим на рейде арестованным судам, и другие проблемы будут обсуждены на совещании, которое пройдет 24 апреля в ЦДК «Сероглазка». радио 3Только, что в этом хорошего не понятно, может управленческих кадров поменьше станет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 радио 3Только, что в этом хорошего не понятно, может управленческих кадров поменьше станет?ты ждёшь от правительства РФ чего то хорошего? очередные макли на высшем уровне.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 ты ждёшь от правительства РФ чего то хорошего? очередные макли на высшем уровне....вот они это зачем делают?28 мая, Север ДВ. Реконструкция морского терминала в Петропавловск-Камчатском морском рыбном порту должна начаться в 2010 году, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.В рамках выполнения мероприятий федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах" Федеральное агентство по рыболовству объявило конкурс на разработку проектной документации на реконструкцию объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в Петропавловском морском порту.По данным агентства транспорта Камчатского края, причалы морского рыбного порта в ходе реконструкции будут укреплены по сейсмичности девяти баллов, а причалы 10-12 в поселке Авача смогут принимать суда с осадкой до 10 метров. Как отметили в агентстве, после реконструкции в морском порту Петропавловск-Камчатский увеличится количество причалов, способных принимать морские суда большого водоизмещения. Всего предполагается реконструировать 1,536 тыс. погонных метров причальной линии. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт признан банкротомКонкурсное производство открыто сроком на полгода 6 мая, Север ДВ. Арбитражный суд Камчатского края принял решение признать банкротом ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" и открыть конкурсное производство сроком на шесть месяцев, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе арбитражного суда.Как установлено судом, 30 июня 2010 года общим собранием акционеров должника принято решение о ликвидации ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о принятии решения о ликвидации. Утверждена ликвидационная комиссия, которая обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" банкротом. В заявлении также указано, что у должника фактически отсутствует имущество, в связи с чем он не имеет возможности удовлетворить требования кредиторов.Рассмотрев материалы дела, суд посчитал возможным признать ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" банкротом как ликвидируемого должника и открыть конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Определением от 26 апреля арбитражный суд утвердил кандидатуру конкурсного управляющего.Писец в рыбном крае рыбный порт банкрот Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 интересно, как можно обанкротить предприятие, которое 2-мя годами ранее было исключено из реестра юридических лиц (см. первое сообщение в теме)? чего-то нам не договаривают... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperKot Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Существуют два порта:- Открытое акционерное общество "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт", ИНН 4100000650, ОГРН 1024101016170- Общество с ограниченной ответственностью "Камчатский рыбный порт" ИНН 4100009903, ОГРН 1024101023319Оба ликвидируются.Информацию можно посмотреть на сайте http://egrul.nalog.ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Бывший начальник Петропавловского рыбного порта снова попал под следствие Бывший начальник рыбного порта Петропавловска незаконно выплачивал премии своим подчинённым. Согласно изданному им приказу, работники получили матпомощь на общую сумму около 500 000 рублей, а сам руководитель 50 000, сообщили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте. В отношении бывшего начальника порта возбуждено уголовное дело за превышение должностных полномочий. Расследование продолжается. Между тем, это уже второе громкое дело, фигурантом которого является экс-руководитель рыбного порта. Ранее он уже привлекался к ответственности за незаконные поощрения своих сотрудников, в качестве наказания суд тогда назначил ему штраф в 50 000 рублей.авторадиокакие-то копейки имхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 каков мудак!!! премии дал! вот сука то! моветон.. щас в моде лишать премий и урезать зп. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Порт в законе 6 частей http://compromat41.com/?p=2247 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Передача про порт по радио Пучковский и Ахромеев разводят всю Камчатку)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Скандальное журналистское расследование! по поводу торгового порта ПОНЕДЕЛЬНИК 7.35 - СТС Камчатка. 7.30 - Рен ТВ Камчатка. 7.35 - Полуостров ТВК. 19.35 - СТС Камчатка. 20.00 - Рен ТВ Камчатка. 20.45 - ТНТ Камчатка. 20.35 - ГТРК Камчатка. ВТОРНИК 7.30 - Рен ТВ Камчатка. 7.35 - СТС Камчатка. 19.35 - СТС Камчатка. 20.00 - Рен ТВ Камчатка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Прикольная передачка Что-то про Иванчея молчат Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Переговоры о снижении цен на услуги Морского торгового порта начали проводить Ассоциация предприятий и предпринимателей Камчатки и администрация Морского торгового порта. Об этом сообщила Министр инвестиций и предпринимательства Камчатского края Оксана Герасимова. «Переговорный процесс между бизнес-сообществом края и администрацией торгового порта начался после того, как порт снизил тарифы на погрузо-разгрузочные работы. Плата за разгрузку 20- и 40-футовых контейнеров снизилась на 27% с 1 декабря. Конечно, по мнению предпринимателей, снижение совсем незначительное. Но мы надеемся, что это только начало и в ходе конструктивных переговоров цены поэтапно будут снижаться», - сказала Оксана Герасимова. «Сегодня цены на услуги порта – предельно высокие. Но мы, наконец, вступили в переговоры с администрацией порта. Конечно, это очень непростой процесс. Думаю, переговоры будут тяжелыми и длительными. Но мы не намерены прекращать их, пока не добьемся оптимального решения», - пояснил свою позицию руководитель Ассоциации предприятий и предпринимателей Камчатки, депутат Законодательного Собрания края Рашид Шамоян. Он отметил, что снижение на некоторые услуги порта на 27% - это только первый шаг навстречу бизнесу и власти со стороны порта. «Вместе с тем, по заключению Антимонопольной службы, тарифы на услуги порта завышены от 4,5 до 7,5 раз. Поэтому нынешнее снижение – это полумера. Мы должны переломить ситуацию в корне», - подчеркнул депутат. По словам Рашида Шамояна, Морской порт, по сути, единственные транспортные ворота Камчатки, через которые на полуостров доставляют практически весь груз: продукты питания, промышленные товары, строительные материалы. Тарифы в камчатском торговом порту в разы превышают тарифы, установленные в соседних дальневосточных субъектах. «В результате, они отражаются на стоимости всех товаров для конечного потребителя. К примеру, строительство на Камчатке обходится вдвое дороже, чем в других регионах. Конечно, на ценообразовании сказывается и стоимость доставки, но значительную долю занимают услуги порта. В каждом товаре доля этих услуг разная. Максимально завышенные тарифы Морпорта отражаются на товарах. В основном это товары первой необходимости: мука, рис, сахар, масло и другие продукты питания», - сказал председатель Ассоциации. Он также рассказал, что взамен на 27-процентное снижение цен на некоторые услуги, порт требует от предпринимателей 10-процентного снижения цен на все товары, реализуемые на Камчатке. «Эти требования мы считаем несоразмерными. Во-первых, тарифы на погрузку-разгрузку по-разному отражаются на цене товаров разных групп. Во-вторых, порт, по сути, является монополистом, а предприниматели работают в условиях жесткой конкуренции. Если ситуация позволит нам снизить цены, мы и так это сделаем. Когда нет монополии, цена сама регулируется, и будет гибкой для продавца и покупателя», - подчеркнул Рашид Шамоян. Он также отметил, что сейчас Ассоциация предприятий и предпринимателей производит расчет, насколько снижение цен на услуги порта повлияет на стоимость товаров. «Чтобы снижение было заметным, цены на услуги порта должны снизиться в разы. Я думаю, при поддержке Правительства края, нам удастся найти понимание с руководством порта», - сказал Шамоян. Напомним, ранее в Петропавловске прошли акции протеста против завышенных тарифов на услуги Морского торгового порта. Профсоюзы и общественные организации требовали снижения в разы цен на услуги порта, передачи акций компании в собственность края и повышения заработной платы рядовым сотрудникам порта.http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont...p;news_id=18565 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Рыжиков Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 «Вместе с тем, по заключению Антимонопольной службы, тарифы на услуги порта завышены от 4,5 до 7,5 раз. Поэтому нынешнее снижение – это полумера. Мы должны переломить ситуацию в корне», - подчеркнул депутат. http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont...p;news_id=18565Закон о защите конкуренцииСтатья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;Статья 23. Полномочия антимонопольного органа1. Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:2) выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания:б) о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;Вот такие у нас антимонопльщики нарушение видят, а вместо того чтобы свою работу работать, ходят по митингам.. и жуют. О том что цены порта запредельно высокие спора нет, но почему чиновники ФАС только пи..дят. Вся эта шумиха - заказное мочилово политических противников Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Снизить бремя портовых сборов просят рыбаки края. Однако капитан порта Петропавловска не имеет на то полномочий. Тогда Минрыбхоз края решил обратиться по этому вопросу к руководителю Росморречфлота, - сообщил на камчатском рыбохозяйственном совете министр рыбного хозяйства региона Владимир Галицын. По общему мнению рыбопромышленников, высокие ставки портовых сборов негативно сказываются на экономике прибрежного флота, поскольку малотоннажные суда вынуждены нести расходы по уплате этих сборов гораздо чаще, чем крупнотоннажные. Если руководство Росморречфлота откажется понизить портовый сбор в нашем регионе, рыбакам Камчатки придётся искать другие пути решения этой проблемы, - подчеркнул Галицын.Радио СВПеред выборами была шумиха, что Пучковский наживается на портовых сборах, может сейчас тоже он виноват)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Перед выборами была шумиха, что Пучковский наживается на портовых сборах, может сейчас тоже он виноват))Интересно, а куда делся после выборов тот лысый СЭР, который с баннеров вещал нам про свет и тьму? Что-то не видно бурной деятельности тех, за кого народ отдал свой голос. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 ОАО "ПКМТП" антимонопольная служба оштрафовала на 36 лямов за то, что у них слишком высокие цены на разгрузку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 На миллион триста тысяч рублей оштрафовали компанию, которая занималась погрузкой контейнеров в торговом порту Петропавловска 10.12.12Фирма установила свои расценки на услуги, при этом злоупотребив доминирующим положением. В итоге антимонопольная служба вынесла постановление об административном наказании — 0,3% от годовой выручки предприятия. Однако к моменту поступления исполнительного листа к приставам, компания фактически перестала существовать. В ее штате сейчас числятся всего 3 человека, имущества нет, на банковских счетах было только 30 тысяч рублей. Поэтому со взысканием суммы штрафа возникли сложности. Однако исполнители установили, что в свое время фирма переплатила фонду соц.страха 900 тысяч рублей. Эти деньги уже перечислены в адрес антимонопольной службы. Также у самого предприятия есть должники, требования к ним будут арестованы и выставлены на торги, сообщает пресс-служба приставов.Авторадио раздали бы эти денежки предпринимателям)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Реконструкция причалов в Морском порту Петропавловска и создание порта-хаба, помогут снизить цены на Камчатке 09.01.13По крайней мере, в этом уверены чиновники. Проблему высокой стоимости услуг по доставке грузов на полуостров через морской торговый порт, которая приводит к увеличению конечной цены товаров для потребителя, обсудили на Совете по развитию гражданского общества. Однако там признали, что изменить ситуацию быстро не получится. Дело в том, что в процессе задействовано много сторон, собственников, участников рынка, каждый из которых не желает упускать свою выгоду. Поэтому совместно с федеральным агентством морского и речного транспорта рассматриваются варианты решения данного вопроса. Напомню, проблема высокой стоимости услуг различных фирм, которые работают в порту, поднималась уже не раз. Некоторые бизнесмены утверждают, что цены слишком завышены, а все дополнительные затраты, в конечном итоге, ложатся на плечи, а точнее на кошельки, потребителей.АвторадиоКак-то мало верится, в то, что цены снизятся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Петропавловск-Камчатский морской торговый порт отметил 68 годовщину со дня основанияБольшая часть причалов и сооружений торгового и рыбного портов было построено под руководством Алексея Николаевича Виноградова 11 февраля, Север ДВ. 10 февраля морской торговый порт отметил 68 годовщину завершения строительства, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе мэрии краевого центра. Именно в этот день в 1945 году предприятие было запущено в эксплуатацию. Большая часть причалов и сооружений торгового и рыбного портов было построено под руководством Алексея Николаевича ВИНОГРАДОВА – выдающегося инженера-гидростроителя. В 1943 году он возглавил капитальное строительство и завершил первую очередь порта. Сергей ГАВРИЛОВ, камчатский краевед, автор книги "Три века Петропавловского порта" не нашел документов, в которых была бы названа точная дата начала работы порта. "Можно предроложить, что никаких официальных торжеств по этому поводу не было, на февраль 1945 года пришелся пик зарубежных поставок, так что митинговать и перевязывать ленточки портовикам, скорее всего, было некогда. Впрочем, один такой документ, но подготовленный позже, все же имеется: в отчете о деятельности предприятия за 1948 год указано, что оно пущено в эксплуатацию 10 февраля 1945 года".Петропавловск-Камчатский морской торговый порт сегодня — это многоотраслевое транспортное предприятие. Порт располагает многотысячным парком универсальных грузовых площадок. Производится переработка грузов в пакетах и контейнерах. Большой парк средств малой механизации — автопогрузчиков, электрокар, трюмных механизмов, разнообразных грузозахватных приспособлений применяется для специализированной переработки различных грузов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 23 октября 1943 года Нарком морского флота СССР Ширшов П.П. издал приказ N 336 "Об организации Петропавловск-Камчатского морского торгового порта Наркомморфлота СССР". Эта дата и является днем основания порта.В этом году будет 70-лет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Переговоры о снижении цен на услуги Морского торгового порта начали проводить Ассоциация предприятий и предпринимателей Камчатки и администрация Морского торгового порта. Об этом сообщила Министр инвестиций и предпринимательства Камчатского края Оксана Герасимова. «Переговорный процесс между бизнес-сообществом края и администрацией торгового порта начался после того, как порт снизил тарифы на погрузо-разгрузочные работы. Плата за разгрузку 20- и 40-футовых контейнеров снизилась на 27% с 1 декабря. Конечно, по мнению предпринимателей, снижение совсем незначительное. Но мы надеемся, что это только начало и в ходе конструктивных переговоров цены поэтапно будут снижаться», - сказала Оксана Герасимова. «Сегодня цены на услуги порта – предельно высокие. Но мы, наконец, вступили в переговоры с администрацией порта. Конечно, это очень непростой процесс. Думаю, переговоры будут тяжелыми и длительными. Но мы не намерены прекращать их, пока не добьемся оптимального решения», - пояснил свою позицию руководитель Ассоциации предприятий и предпринимателей Камчатки, депутат Законодательного Собрания края Рашид Шамоян. Он отметил, что снижение на некоторые услуги порта на 27% - это только первый шаг навстречу бизнесу и власти со стороны порта. «Вместе с тем, по заключению Антимонопольной службы, тарифы на услуги порта завышены от 4,5 до 7,5 раз. Поэтому нынешнее снижение – это полумера. Мы должны переломить ситуацию в корне», - подчеркнул депутат. По словам Рашида Шамояна, Морской порт, по сути, единственные транспортные ворота Камчатки, через которые на полуостров доставляют практически весь груз: продукты питания, промышленные товары, строительные материалы. Тарифы в камчатском торговом порту в разы превышают тарифы, установленные в соседних дальневосточных субъектах. «В результате, они отражаются на стоимости всех товаров для конечного потребителя. К примеру, строительство на Камчатке обходится вдвое дороже, чем в других регионах. Конечно, на ценообразовании сказывается и стоимость доставки, но значительную долю занимают услуги порта. В каждом товаре доля этих услуг разная. Максимально завышенные тарифы Морпорта отражаются на товарах. В основном это товары первой необходимости: мука, рис, сахар, масло и другие продукты питания», - сказал председатель Ассоциации. Он также рассказал, что взамен на 27-процентное снижение цен на некоторые услуги, порт требует от предпринимателей 10-процентного снижения цен на все товары, реализуемые на Камчатке. «Эти требования мы считаем несоразмерными. Во-первых, тарифы на погрузку-разгрузку по-разному отражаются на цене товаров разных групп. Во-вторых, порт, по сути, является монополистом, а предприниматели работают в условиях жесткой конкуренции. Если ситуация позволит нам снизить цены, мы и так это сделаем. Когда нет монополии, цена сама регулируется, и будет гибкой для продавца и покупателя», - подчеркнул Рашид Шамоян. Он также отметил, что сейчас Ассоциация предприятий и предпринимателей производит расчет, насколько снижение цен на услуги порта повлияет на стоимость товаров. «Чтобы снижение было заметным, цены на услуги порта должны снизиться в разы. Я думаю, при поддержке Правительства края, нам удастся найти понимание с руководством порта», - сказал Шамоян. Напомним, ранее в Петропавловске прошли акции протеста против завышенных тарифов на услуги Морского торгового порта. Профсоюзы и общественные организации требовали снижения в разы цен на услуги порта, передачи акций компании в собственность края и повышения заработной платы рядовым сотрудникам порта.http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont...p;news_id=18565Как добились решения? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Как добились решения? переговоры будут тяжелыми и длительными. - пояснил свою позицию Рашид Шамоян. news_id=18565 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Скромно и незаметно отмечает сегодня, 23 октября, свой юбилей одно из крупнейших предприятий Камчатки – Петропавловск-Камчатский морской торговый порт. Об этом нет ни слова ни на сайте правительства, ни администрации ПКГО. А ведь мы ПОРТОВЫЙ ГОРОД, коих в России меньшинство. И без порта Камчатка не смогла бы развиваться. С чем это связано, что нет ни поздравлений, ни помпы никакой. Может с тем что раньше был руководитель харизматичный, обаятельный, не глупый человек – Александр ИВАНЧЕЙ, которого долгие годы крышевали и покрывали его безобразия камчатские гэбнюки. А кто сейчас руководит ПКМТП? Я даже не знаю, думаю, что мало кто знает.В правительстве Камчатского края работает Елена ПАНЧЕНКО - министр экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края. Раньше она была правой рукой Иванчея.Где сейчас Александр Федорович? Говорят, что живет в свое удовольствие, путешествует по миру на яхтах. Выстроил себе нескромный домик с пирсом для яхт в Геленджике. Прикупил недвижимость еще где-то за границей. Будучи гендиректором морпорта он время зря не терял. При нем тоже были выстроены схемы, созданы дочки которые высасывали немало денег из портовской структуры. Благодаря этим воровским схемам Александр Федорович стал долларовым мультимиллионером. В газете «Экспресс-Камчатка», когда она выходила в бумажной версии была целая серия расследований как Иванчей лихо обезжиривал порт. Как для перевозчиков были установлены завышенные драконовские тарифы. надо будет создать рубрику типа "архивы" и залить туда все эти статьи.Сейчас в правительстве края много говорят о создании морского портового КЛАСТЕРА. Все это розовые мечты, прожекты.Ну, с праздником вас портовики. Без аэродрома Камчатка сможет прожить. А вот без морского порта нет.подробнеек фотоВ 2003 году 60-летие морпорта отмечали с помпой. В драмтеатре был большой концерт, пел О. Газманов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А кто сейчас руководит ПКМТП? Я даже не знаю, думаю, что мало кто знает.Сейчас генеральным директором ОАО "ПКМТП" является Костына Кирилл Игоревич. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.