Перейти к содержанию

Петропавловский морской порт


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    52

  • Dr.Clang

    14

  • artyom_b

    6

  • Maxx

    4

Топ авторов темы

Популярные посты

Тахион

Изображения в теме

Какой олень пишет такие статьи ?

Один из лучших журналистов Камчатки

Прежде чем кого-то оленем называть, напиши, кто из местных журналистов не олень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших журналистов Камчатки

Хм. Что-то вспомнилось http://forum.kamlife.ru/index.php?s=&s...ost&p=79559

Был на митинге даже сторонник ЕР, только я не понял, он и вправду сторонник, или просто прикалывался :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Жители Петропавловска смогут посоревноваться в знании истории порта в годы войны

Брейн-ринг пройдет 10 февраля

20 января, Север ДВ.

Оргкомитет по подготовке к празднованию 70-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной и Второй мировой войнах, решил провести 10 февраля брейн-ринг на тему: "Порт Петропавловска-Камчатского в годы войны и работа военно-лоцманского пункта на подходах к нему", сообщила РИА Север ДВ член оргкомитета Алла ПАПЕРНО.

10 февраля 1945 года был прописан акт о приеме в эксплуатацию первой очереди Петропавловск-Камчатского морского торгового порта. Длинная причальная стенка завершила первый этап строительства и работает без капитального ремонта уже почти 69 лет.

Заявки на участие необходимо подать до конца января. В команду входят пять человек. Победители наградами обижены не будут.

В преддверии 70-летия Победы пора узнать трудную и при этом славную историю нашего порта в годы войны.

Вроде как во время ВОВ наш порт работал даже активнее чем сейчас, в основ грузы по Ленд-лизу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

11 млн рублей штрафа за слишком высокие цены на услуги в порту заплатит камчатская фирма

ООО «Терминал», используя переданное в аренду имущество морского порта - погрузочную технику, помещения, ремонтное оборудование и саму территорию контейнерного терминала порта, - получило возможность оказывать услуги в условиях естественной монополии, самостоятельно устанавливая цены на подлежащие государственному регулированию услуги в размере, значительно превышающие цены, установленные государственными органами регулирования. Эти действия стали возможными в результате недопустимых, по положениям ч.2 ст.11 Закона о защите конкуренции, соглашений между ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», ООО «Владкам» и ООО «Терминал». Полученная в результате такого соглашения выручка ООО «Терминал» составила 464 миллиона 391тысячу 23 рубля.

В соответствии с действующим законодательством, в отношении ООО «Терминал» было возбуждено дело об административном нарушении и назначено наказание в виде штрафа в размере 5 миллионов 851 тысячу 326 рублей. Постановление о наложении штрафа вступило в силу в сентябре 2013 года. И с этого времени постановление осталось не исполненным, а штраф не оплаченным. Что в свою очередь послужило основанием для возбуждения дела и назначения наказания в двухкратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Назначенный 16 января 2014г., теперь уже мировым судьей, штраф в размере 11 миллионов 702 тысяч 653 рублей ООО «Терминал» обязано оплатить в течении 60 дней, сообщает УФАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морской торговый порт Петропавловска сегодня отмечает 69 годовщину

Именно в этот день в 1945 году предприятие было запущено в эксплуатацию

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 10 февраля, Север ДВ.

Морской торговый порт Петропавловска в понедельник, 10 февраля, отмечает 69 годовщину завершения строительства, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе Городской Думы Петропавловска.

Именно в этот день в 1945 году предприятие было запущено в эксплуатацию. Большая часть причалов и сооружений торгового и рыбного портов были построены под руководством Алексея Николаевича ВИНОГРАДОВА – выдающегося инженера-гидростроителя. В 1943 году он возглавил капитальное строительство и завершил первую очередь порта.

В день этой знаменательной даты заместитель председателя Городской Думы Петропавловска Сергей СМИРНОВ и советник Дмитрий ГЛУХОВСКИЙ возложили цветы к памятной табличке инженеру-гидростроителю Алексею Николаевичу Виноградову, которая была размещена в 2002 году на здании ул. Ленинска, 36, в память о его заслугах перед городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

МУЗЕЙ БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТИ
 

ИзображениеВ 2014 и 2015 годах не следует ждать начала реконструкции морского терминала в бывшем рыбном порту Петропавловска-Камчатского. Как стало известно из информированных источников в Росрыболовстве, планировавшиеся ранее мероприятия не вошли в план реализации  Государственной программы РФ «Развитие рыбохозяйственного комплекса» на 2014-2015 годы.

Это значит, что еще как минимум два года аварийные причалы некогда одного из крупнейших рыбных портов страны никому не будут нужны. Хотя пессимисты уверены, что государство попросту забыло о своем имуществе и теперь ни реконструкция, ни сейсмоусиление, ни модернизация вообще не грозят этим полуразваленным причалам.

В прошлом году завершился процесс объединения федеральных целевых программ в области рыболовства в одну Государственную программу. В нее включена и часть мероприятий ФЦП «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса». Напомним, что в рамках этой программы  еще в 2009 году Росрыболовство объявило конкурс на разработку проекта реконструкции морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в рыбном порту Петропавловска-Камчатского. Тогда сообщалось, что до 2014 года на эти цели будет израсходовано 905 миллионов рублей. Реализация проекта должна была начаться с конца 3-го квартала 2011 года. В рамках модернизации планировалось сейсмоукрепить причалы рыбного порта до 9 баллов, а также провести дноуглубительные работы, что позволило бы принимать здесь суда большего водоизмещения. Однако работы при господине Крайнем так и не были начаты.

А сейчас об этих планах, похоже, и вовсе придется позабыть. Так как в мероприятия Госпрограммы не попали работы по реконструкции причальной инфраструктуры. К слову сказать, не повезло не только Петропавловску-Камчатскому, но и остальным портам России.

Правда, печальнее ситуации, чем на Камчатке, похоже, нет нигде. Еще в 2011 году по требованию прокуратуры городской суд Петропавловска-Камчатского запретил ведение разгрузочно-погрузочных работ на причалах № 1 и 2 рыбного порта. По результатам освидетельствования, выполненного в октябре 2010 года ОАО «ДНИИМФ», причалы признаны аварийными. Сейсмостойкость причалов соответствовала тогда 8 баллам при нормативной величине в 9 баллов. В извещении транспортной прокуратуры об изменении режима эксплуатации и необходимости выполнения ремонтных работ причалов, в частности указано на «значительный коррозионный износ (причальной) стенки с образованием коррозионных отверстий; нарушение грунтонепроницаемости стенки; наличие уклона стенки более допустимого; локальные и площадные разрушения бетона надстройки глубиной до 20 см и более; отсутствие отбойного устройства; наличие на дне посторонних предметов; превышение фактических отметок дна у причала над проектной отметкой на величину до 3,9 м». Тогда до проведения капитального ремонта причалов было запрещено «воздействие на причал эксплуатационных нагрузок», в том числе стоянка и работа крана, а также передвижение транспорта в 16-метровой зоне у кордона. Запрета на эксплуатацию самых «людных» причалов рыбного порта добился местный филиал ФГУП «Нацрыбресурсы», который тогда вел активную борьбу с руководством еще «живого» морского рыбного порта.

ИзображениеТеперь бесполезная портовая инфраструктура находится в хозяйственном ведении того самого ФГУП. А портовая деятельность на территории бывшего рыбного порта парализована уже четвертый год. И, похоже, этот паралич будет бесконечным.

Сегодня бывший рыбный порт Петропавловска – это весьма печальное зрелище. Здесь не работают портовые краны, не разгружают рыбопромысловые суда, не работают таможенные склады. Скучно ржавеет несколько арестованных судов у «хранителей». В общем, жизнь не кипит. Изредка, правда, подходит теплоход «Гипанис» с пассажирами из Северо-Курильска. А так – хоть Голливуду в качестве декораций для съемок фильмов-катастроф сдавай в аренду…

Министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын не теряет оптимизма и надеется на то, что рано или поздно удастся включить мероприятия по реконструкции причалов рыбного порта Петропавловска в  Госпрограмму «Развитие рыбохозяйственного комплекса». Однако от регионального руководства мало что зависит. Здесь федералам нужно, наконец, разобраться со своей собственностью. Правда, сегодня не смешно даже шутить о скорости принятия решений на федеральном уровне.

Банально напоминать о том, что мы живем в самом сейсмоопасном регионе мира, и поэтому в любой момент ветхие причалы могут уйти под воду. Специалисты говорят, что для этого даже не нужно ждать какого-то катастрофического землетрясения – настолько все печально. И если это государственное имущество не утонет, то в ближайшие годы, а может, и десятилетия, в самом центре Петропавловска-Камчатского будет пылиться музей государственной бесхозяйственности у самого синего моря…

 

Артем КАМЧАТСКИЙ («КАМЧАТКА-ИНФОРМ»)

 

 

грустно это, разогнать всех ответственных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Территория порта Петропавловска-Камчатского выросла на 2,1 га
01 Сентября 2014 2:31
Изображение
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. -  

Правительство России расширило территорию морского порта Петропавловска-Камчатского. Соответствующее распоряжение подписал председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

На сайте Правительства РФ указано, что подписанным распоряжением изменены границы порта, в пределах которых осуществляется государственное регулирование деятельности. В частности, в границы порта включён дополнительный земельный участок площадью 2,103 га. По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», речь идет об участке, необходимом для строительства нового здания морвокзала. Строительство важнейшего инфраструктурного объекта началось в июле.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда-нибудь возьмутся за участок за элеватором? Там ведь огромная территория, в свое время только сваи успели вбить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда-нибудь возьмутся за участок за элеватором? Там ведь огромная территория, в свое время только сваи успели вбить и все.

 

 

Это же земля МО, если мне память не изменяет, не? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

МОРПОРТ ПЕТРОПАВЛОВСКА РАСШИРИЛ ПАРАМЕТРЫ ПРИНИМАЕМЫХ СУДОВ
 
По новым правилам, утверждённым Минтрансом России, значительно изменены параметры для приходящих в порт Петропавловска-Камчатского судов. Изменились и погодные ограничении по швартовке.

На официальном портале ФГУП «Росморпорт» появилось сообщение о новых Обязательных постановлениях в морском порту Петропавловск-Камчатский. В сравнении с действовавшими с сентября 2006 года постановлениями по морпорту Петропавловск-Камчатский, новые правила имеют существенные отличия. В частности, изменены параметры судов, которые могут заходить в Петропавловский порт. По длине – с 200 до 400 метров, по ширине – с 25 до 58 метров, по осадке – с 9 до 13 метров.

Кроме того, теперь запрещается швартовка судов к нефтеналивным причалам при скорости ветра более 10 метров в секунду, а также любые швартовные операции при силе ветра более 12,5 метров в секунду (за исключением случаев, связанных с угрозой жизни или здоровью человека, повреждения и (или) уничтожения имущества).

Приказ Минтранса России об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Петропавловск-Камчатский вступил в силу 23 февраля 2015 года.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150306/19363.html#sthash.acahDEgY.dpuf

Я так понимаю изменения только на бумаге 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

С НАЧАЛА ГОДА ГРУЗООБОРОТ ГЛАВНОГО ПОРТА КАМЧАТКИ СНИЗИЛСЯ НА ЧЕТВЕРТЬ
 
Удорожание грузов ведёт к снижению оборота морского порта в Петропавловске-Камчатском. В феврале грузооборот главных морских ворот Камчатки упал в сравнении с январём на 24,37%.

Электронный портал «Тихоокеанская Россия», со ссылкой на данные заместителя гендиректора предприятия «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Ксении Гумбиной, констатирует снижение в феврале, по сравнению с январем 2015 года, оборота грузов в порту на 17,7 тысячи тонн (24,37 процента). Со слов Гумбиной, ощутимо снижение грузооборота видно, если сравнить данные за аналогичный период 2014 года.

«Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то снижение грузооборота составило 45,5 тысячи тонн, или 45,34 процента. В феврале 2014 года грузооборот составлял 100,5 тысячи тонн», — сообщила «Тихоокеанской России» представитель порта.

Одной из главных причин, послуживших снижению грузооборота в Петропавловском порту стало, по мнению Ксении Гумбиной, уменьшение поставок товаров из-за их удорожания.

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт включён в проект территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Камчатка». За счёт привлечения инвестиций в ближайшие несколько лет планируется существенная модернизация портовой инфраструктуры.

На данный момент ежегодный грузооборот порта — 1,2 миллиона тонн.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150324/20329.html#sthash.gSErovGL.dpuf

печально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Развитие Петропавловским филиалом объектов портовой инфраструктуры и флотаОдним из основных видов деятельности Петропавловского филиала ФГУП «Росморпорт» является реализация федеральных инвестиционных программ, а также программ капитальных вложений ФГУП «Росморпорт», направленных на развитие федеральных объектов портовой инфраструктуры и флота в морском порту Петропавловск-Камчатский, а также иных портовых объектов в Камчатском крае.В настоящее время Петропавловским филиалом в рамках выполнения федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 гг.)», а также собственных программ капитальных вложений по развитию объектов портовой инфраструктуры в морском порту Петропавловск-Камчатский и в Камчатском крае реализуются следующие инвестиционные проекты в форме капитальных вложений в объекты прибрежно-портовой инфраструктуры:Морской порт Петропавловск-Камчатский- проект реконструкции объектов федеральной собственности в морском порту Петропавловск-Камчатский в целях укрепления их сейсмоустойчивости. В рамках проекта предусматривается сейсмоусиление причалов № 1-12 в морском порту, что позволит обеспечить их механическую прочность при землетрясениях до 9 баллов по шкале Медведева-Шпонхойера-Карника. Разработанная подрядной организацией проектная документация по реконструкции причалов получила положительное заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное приказом Росприроднадзора от 15.02.2012 № 56. Однако в связи с расторжением по соглашению сторон государственного контракта с подрядной организацией, выполнявшей проектирование, проектные работы в настоящее время приостановлены.- проект реконструкции причалов № 5-7 для приема пассажирских судов в морском порту Петропавловск-Камчатский. В рамках проекта предусматривается создание единого прямолинейного причального фронта причалов № 5-7 общей длиной 340 метров, что позволит обеспечить приемку круизных судов размером не менее чем класс «Voyager». В настоящие время проводятся изыскательские и проектные работы. Начало строительно-монтажных работ в случае получения положительных заключений государственных экспертиз и выделения необходимого финансирования намечено на 2017 год.Алеутский район Камчатского края- проект строительства причала с обустройством сезонного морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в селе Никольское, Алеутского района. В рамках проекта предусматривается строительство гидротехнической части с корневой частью в районе существующего причала с выходом на глубины 5,5 метров, достаточные для приема грузопассажирских судов с осадкой до 3,7 метров, строительство зала ожидания на 35 человек и помещения для хранения инвентаря и инструментов. Реализация этого проекта позволит обеспечить стабильное грузопассажирское морское сообщение Командорских островов с городом Петропавловск-Камчатским в навигационный период, а также будет способствовать увеличению числа заходов судов, следующих рейсом в загранплавание. В ближайшее время привлеченной подрядной организацией, отобранной на конкурентной основе, планируется начать проектные работы. Начало строительно-монтажных работ в случае получения положительных заключений государственных экологических и строительных экспертиз на разработанную проектную документацию и выделения необходимого финансирования намечено на 2017 год.http://www.rosmorport.ru/ppv_developmentofports.html

 

 

post-5071-0-31969600-1448308667_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Причальные сооружения Петропавловского порта будут переданы в собственность Камчатского краяЧетыре причала ФГУП «Нацрыбресурс», расположенные в порту Петропавловска, будут переданы Камчатскому краю. Ожидается, что соответствующее распоряжение Росимущества о передаче причалов № 1, 2, 3, и 9 из федеральной собственности в краевую будет подписано в начале 2016 года после проведения необходимого обследования портовых сооружений. Об этом было заявлено на совещании по вопросам реализации проекта ТОР «Камчатка», проведённом Заместителем Председателя Правительства РФ - Полномочным представителем Президента на Дальнем Востоке Юрием Трутневым.Обсуждение первоочередных задач создания в регионе территории опережающего развития прошло при участии представителей Правительства Камчатского края, федеральных органов исполнительной власти, Корпорации развития Дальнего Востока, Минвостокразвития и инвесторов.В рамках совещания также рассмотрен вопрос о планируемой реконструкции двух причалов главного порта Камчатки, находящихся в хозведении ФГУП «Росморпорт».«У нас есть не очень хорошие моменты, связанные, видимо, со странностями воспитания некоторых наших чиновников, которые, собственно, вообще не понимают, зачем им работать - им и так хорошо. Мы с этими чиновниками разберёмся, сил у нас на это точно хватит, - сказал Юрий Трутнев, комментируя итоги совещания. - Сегодня была озвучена удивительная позиция «Росморпорта», который считает, что кто-то должен ему доказать, что надо порт модернизировать».Вопрос о необходимости реконструкции причалов № 1 и 2, используемых при разгрузке угля в Петропавловском порту, рассматривался ещё несколько лет назад. По программе развития транспортной системы Российской Федерации на ремонт причальных сооружений были выделены средства федерального бюджета, которые до настоящего времени так и не были освоены.«Реализация проекта территории опережающего развития для Камчатки очень важна, и в первую очередь, в части создания портовой инфраструктуры. Это наши ворота, и поэтому хотелось бы, чтобы здесь проблемы были решены, - сказал Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин. - При участии Юрия Петровича они сегодня решаются, за что я ему очень признателен. Было приятно услышать от «Нацрыбресурсов» полную готовность к взаимодействию. Мы ещё год назад об этом говорили. Сегодня вопрос практически решён. Уверен, что с «Росморпортом» будет такая же картина».На реконструкцию причалов «Росморпорта» в рамках реализации ТОР «Камчатка» в Корпорации развития Дальнего Востока предусмотрено порядка 2,9 миллиардов рублей. Планируется, что в рамках реализации проекта ТОР причалы будут реконструированы под приём больших круизных лайнеров.«Когда мы говорим о портовом хозяйстве – это инвестиции в завтрашний день. Потребуется большая работа для того, чтобы, по сути, изменить логистику морского международного движения. Морским транспортом перевозится подавляющее количество грузов, и не «играя» на этом рынке, мы просто очень многое теряем. У нас огромная морская территория, мы обязаны на этом зарабатывать. Сегодня в числе прочих был заявлен проект по строительству бункеровочных мощностей. Для нас он имеет стратегическое значение. Помимо того, что это бизнес-проект хороший и важный, он нам ещё помогает решать общегосударственную задачу развития Северного морского пути», - отметил Юрий Трутнев.Напомним, в рамках ТОР «Камчатка» в порту Петропавловска планируется создать крупный транспортно-логистический центр. От инвесторов уже поступили заявки на участие в реализации проекта. По состоянию на 15 декабря, резиденты ТОР, в частности, готовы создать в порту судоремонтное производство, построить терминал международных и внутренних перевозок, комплекс по хранению и складированию нефтепродуктов на 18 тысяч тонн.http://kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=40896

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Развитие Петропавловским филиалом объектов портовой инфраструктуры и флотаОдним из основных видов деятельности Петропавловского филиала ФГУП «Росморпорт» является реализация федеральных инвестиционных программ, а также программ капитальных вложений ФГУП «Росморпорт», направленных на развитие федеральных объектов портовой инфраструктуры и флота в морском порту Петропавловск-Камчатский, а также иных портовых объектов в Камчатском крае.В настоящее время Петропавловским филиалом в рамках выполнения федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 гг.)», а также собственных программ капитальных вложений по развитию объектов портовой инфраструктуры в морском порту Петропавловск-Камчатский и в Камчатском крае реализуются следующие инвестиционные проекты в форме капитальных вложений в объекты прибрежно-портовой инфраструктуры:Морской порт Петропавловск-Камчатский- проект реконструкции объектов федеральной собственности в морском порту Петропавловск-Камчатский в целях укрепления их сейсмоустойчивости. В рамках проекта предусматривается сейсмоусиление причалов № 1-12 в морском порту, что позволит обеспечить их механическую прочность при землетрясениях до 9 баллов по шкале Медведева-Шпонхойера-Карника. Разработанная подрядной организацией проектная документация по реконструкции причалов получила положительное заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное приказом Росприроднадзора от 15.02.2012 № 56. Однако в связи с расторжением по соглашению сторон государственного контракта с подрядной организацией, выполнявшей проектирование, проектные работы в настоящее время приостановлены.- проект реконструкции причалов № 5-7 для приема пассажирских судов в морском порту Петропавловск-Камчатский. В рамках проекта предусматривается создание единого прямолинейного причального фронта причалов № 5-7 общей длиной 340 метров, что позволит обеспечить приемку круизных судов размером не менее чем класс «Voyager». В настоящие время проводятся изыскательские и проектные работы. Начало строительно-монтажных работ в случае получения положительных заключений государственных экспертиз и выделения необходимого финансирования намечено на 2017 год.Алеутский район Камчатского края- проект строительства причала с обустройством сезонного морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в селе Никольское, Алеутского района. В рамках проекта предусматривается строительство гидротехнической части с корневой частью в районе существующего причала с выходом на глубины 5,5 метров, достаточные для приема грузопассажирских судов с осадкой до 3,7 метров, строительство зала ожидания на 35 человек и помещения для хранения инвентаря и инструментов. Реализация этого проекта позволит обеспечить стабильное грузопассажирское морское сообщение Командорских островов с городом Петропавловск-Камчатским в навигационный период, а также будет способствовать увеличению числа заходов судов, следующих рейсом в загранплавание. В ближайшее время привлеченной подрядной организацией, отобранной на конкурентной основе, планируется начать проектные работы. Начало строительно-монтажных работ в случае получения положительных заключений государственных экологических и строительных экспертиз на разработанную проектную документацию и выделения необходимого финансирования намечено на 2017 год.http://www.rosmorport.ru/ppv_developmentofports.html

 

 

Обеспечить стабильное грузопассажирское морское сообщение Командорских островов с городом Петропавловск-Камчатским в навигационный период может только хорошая погода.Д,,,ёбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начинаются движения по реконструкции порта

Приглашение на общественные обсуждения

Вчера, 10:05 | Просмотров: 41

Компания «ПриМорПроектБюро» - Генеральный проектировщик, уведомляет жителей города Петропавловск-Камчатский о начале общественных обсуждений (в форме слушаний) проектно-сметной документации по объекту: «Сооружение причал № 5» в морском порту Петропавловск-Камчатский.

ООО «ПриМорПроектБюро» доводит до сведения жителей города Петропавловск-Камчатский, что в период с 2015 - 2016 гг. планируется выполнить работы по капитальному ремонту причала № 5 морского порта Петропавловск - Камчатский.

Месторасположение объекта: Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, Петропавловск-Камчатский морской порт, улица Ленинская - Радиосвязи.

Заказчик: ФГУП «РОСМОРПОРТ», 683603, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Сапун Гора, 5.

Генпроектировщик и представители Заказчика: ООО «ПриМорПроектБюро», 690014, г. Владивосток, ул. Некрасовская 88а, офис 402, primorproekt@outlook.com, тел. 8 (4232) 77-10-39.

Ответственный за организацию общественных слушаний: администрация Петропавловск-Камчатского городского округа.

С проектной документацией и материалами по оценке воздействия на окружающую среду можно ознакомиться в приемной администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления по адресу: Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская 12, и на официальном сайте Петропавловск-Камчатского городского округа.

Предложения и замечания населения по проектным материалам принимаются в письменном виде в приемной администрации Петропавловск- Камчатского городского округа в рабочие дни с 10:00 до 16:00 часов.

Общественные слушания по материалам проектной документации состоятся 10.03.2016 в 10 часов 00 минут по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, в актовом зале № 404 здания администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Телефон для справок: 8 (4232) 77-10-39.

http://pkgo.ru/inform/31544-priglashenie-na-obshhestvennye-obsuzhdeniya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт увеличил срок бесплатного хранения каботажных грузов

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт 15 февраля 2016 года увеличил бесплатный срок хранения генеральных грузов и грузов в универсальных контейнерах, сообщает пресс-служба ОАО «ПКМТП».

Как пояснил генеральный директор порта Иван Капралов, бесплатный срок хранения грузов увеличен с 3 до 10 дней для всех клиентов вне зависимости от количества грузов. Данная льгота установлена в связи со значительным снижением грузооборота в Камчатском крае.

Сообщается, что об изменениях уведомлены все контролирующие структуры.


http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/13517/

 

Возможно скоро и цены снизят. Акрос то оттяпал нормальный кусок контейнерных перевозок, если хотят и дальше в строю оставаться надо поворачиваться лицом к клиенту. 

Бабка говорит, что китайцы положили глаз на наш порт в преддверии развития СМП, Путин им теперь везде зелёный свет даёт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акрос Капраловскому порту не конкурент, т.к. принимает, максимум, среднетоннаж

но, надо заметить, недовольные подуспакоились/смирились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

ООО «Камчатское морское пароходство» подписало договор о партнерстве с Мультимодальным контейнерным сервисом (МКС). Как сообщает пресс-служба КМП, партнерский договор позволит осуществлять доставку грузов на Камчатку в сжатые сроки, а также сдерживать провозные тарифы.

Как пояснил генеральный директор КМП Алексей Корниенко, теперь в Москве и Московской области появилась возможность приема, хранения и отправки контейнеров с частных подъездных путей. Кроме того, в этом регионе компания МКС располагает собственным и арендованным автотранспортом, что позволяет осуществлять адресную подачу контейнеров на склады и фабрики клиентов под выгрузку и загрузку.

«Будучи крупным железнодорожным экспедитором, МКС активно использует главную железнодорожную артерию континента – Транссибирскую железнодорожную магистраль (Транссиб). Новые партнерские отношения помогают обеспечивать оптимальные решения в интересах клиентов», - отметил Корниенко.

Как сообщает пресс-служба пароходства, договор о партнерстве ООО «Камчатское морское пароходство» с Мультимодальным контейнерным сервисом был подписан в рамках работы 21-ой Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия 2016», которая накануне начала работу в Москве. Камчатку на выставке представляет транспортный оператор по Дальнему Востоку и Крайнему Северу ООО «Камчатское морское пароходство».


http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/14222/

 

Смотрю Ахромеева уволили или сам ушёл, ему 9% фирмы принадлежит 

Стоимость доставки контейнера бы сообщили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх