Перейти к содержанию

Новый техрегламент запрещает правый руль


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    61

  • blackdusl

    20

  • Константин

    18

  • redliner

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну запретят ввоз и что???а) запретить ввозить з/ч не смогут - значит конструктора будут жить.б) а что помешает предприимчивым гражданам различных стран в самой япе рули переделывать (такое у нас практикуется) оптику меня-но это сложнее...с) что помешает прямо в порту до растаможки рули перекидывать?(пока не растаможен, значит не ввезен)а вот как ценник измениться не понятно.......будем ждать, надеяться и верить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Правительство отказалось от идеи ограничить ввоз праворульных автомобилей. Этот пункт исключен из одобренного в четверг президиумом кабинета министров проекта техрегламента. "Решили не ограничивать импорт праворульных машин, опасаясь социальных последствий", — признается пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Зато автовладельцам придется снять "кенгурятники" и готовиться к русификации бортовых компьютеров, пишут "Ведомости".

Как напоминает издание, в первоначальной версии документа, внесенной в правительство в начале мая, Минпромторг предлагал ограничить использование в стране праворульных иномарок. Принятие проекта в этой редакции делало невозможным постановку на учет вновь ввезенных машин с правым рулем. Но уже в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов (курирует в правительстве техрегулирование) пообещал, что ввоз или эксплуатация праворульных машин запрещены не будут.

По словам пресс-секретаря Владимира Путина, массовые акции протеста в Приморье показали, что вводить запрет пока рано. "Требование ввести единый стандарт по расположению руля было абсолютно нормальным, потенциальная опасность праворульного авто выше из-за того, что у водителя нет нормального обзора дороги, — убежден Песков. — Но у нас в стране к такому пока явно не готовы". В ближайшее время возвращаться к обсуждению запрета на праворульные авто не планируется, заключает он.

Зато в регламенте остался запрет на установку на машины "жестких металлических конструкций" (так называемых "кенгурятников"). Разрешаются лишь металлические решетки, защищающие фары, вес которых не превышает 0,5 кг. Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г., а для еще не ввезенных в Россию — с 2011 г. Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации "Глонасс".

Дальше будет ещё "интересней"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации "Глонасс".

С которой они до сих пор корячатся....

по сути верные требования.

Интересно чем? То,что свое г@вно продать не могут и вставляют палки в колеса импорту нормальных машин,а не гробов с колесиками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г

Не совсем понятно. А как тогда быть с "Жигулями"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем? То,что свое г@вно продать не могут и вставляют палки в колеса импорту нормальных машин,а не гробов с колесиками?

имею ввиду руссификацию меню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всех обяжут устанавливать эти навигаторы, и будет тотальный контроль за перемещением.И для чего тогда этот ГЛОНАСС, так активно продвигают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" русифицированный интерфейс электронной бортовой системы "а смысл переводить на русский расход и прочую хрень? купил навигашку какую надо и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для чего тогда этот ГЛОНАСС, так активно продвигают?

Ага, а если не запустят эту хрень к 2013 году, то запретят эксплуатацию автомобилей вообще :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а если не запустят эту хрень к 2013 году, то запретят эксплуатацию автомобилей вообще :D

да как они могут сделать лучше, если нет государственного заказа, во всем мире пользуются ГПС, все покупают. идут деньги на разработку, и вывод новых спутников, а у РОСКОСМОСА нет этихденег, вот и вводят эту тему, потому что по другому никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 10 сентября. Повышение пошлин на ввоз иномарок не поможет российскому автопрому. Такое мнение накануне высказал премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с членами бюро Союза машиностроителей России.

«Не нужно иллюзий — сегодня никто не в состоянии заставить покупателя приобретать неконкурентный товар, товар вчерашнего дня. Никакие уговоры и даже заградительные барьеры, таможенные ввозные пошлины, по большому счету, не помогут. В лучшем случае они дадут лишь кратковременный эффект. Это относится не только к частному потребителю, но и к государству. Государство, как вы знаете, – тоже участник рынка, если мы говорим о конкретной работе, и оно тоже должно получать качественный, конкурентный продукт. Иначе у нас все государственные структуры и все государственные предприятия будут неконкурентноспособны», — заявил премьер, слова которого приводит правительственная пресс-служба.

Как отметил Путин, проблемы в отрасли машиностроения, которые копились в течение многих лет, — «результат отсутствия внятной стратегии развития». «Отсюда и низкая конкурентоспособность машиностроительных предприятий, невысокий уровень технологического обновления, а значит, и определенное отставание, утрата традиций, кадровые потери», — подчеркнул глава правительства.

В то же время он указал, что «без сильного, передового машиностроения наша промышленность, наша экономика в целом, не будут конкурентоспособными, не будут полноценными, мы не сможем уйти от чрезмерной сырьевой зависимости, провести инновационную перестройку экономики».

«Поэтому еще до кризиса был принят ряд решений, направленных на развитие и обновление машиностроения, созданы крупные интегрированные структуры в судо- и авиастроении, в оборонном комплексе. Мы начали консолидировать ключевые машиностроительные активы, находящиеся в руках государства. Эта работа еще далеко не закончена. И здесь необходимо продолжать поиск наиболее оптимальных, эффективных и экономически обоснованных форм структурной перестройки отрасли», — отметил премьер.

По его словам, системные проблемы «особенно сильно проявились в период экономической нестабильности». «То есть все, что накопилось за последние годы, все проблемы, которые за последние годы, так или иначе, в отрасли складывались в большую кучу, дали о себе знать в последнее время наиболее остро. Машиностроение — особенно автопром и сельхозмашиностроение — серьезно пострадали от сжатия рынков», — напомнил Путин.

«Именно поэтому комплекс антикризисных мер предусматривал не только помощь конкретным предприятиям, что, конечно, очень важно. Но мы сформулировали изначально и определенные требования, и подчас достаточно жесткие требования – разработать и реализовать программы модернизации и повышения эффективности производств. В итоге за последние месяцы наши машиностроители получили достаточно серьезные ресурсы и преференции. Естественно, рассчитываем, что эти денежные средства будут использованы по уму. Ясно, что этих ресурсов, а может быть, и тех мер, которые мы предпринимаем сегодня — может быть недостаточно, мало», — признал глава правительства.

Он еще раз подчеркнул, что в целом машиностроение в мире сейчас переживает непростые времена. «А что касается автопрома – это особая “песня”. Здесь сокращение производства и сжатие рынков в мире является просто уникальным. Отсюда и потери – и в мировом автопроме, и, к сожалению, в нашем», — отметил Путин.

Тем не менее, считает он, те средства и преференции, которые предоставлялись ранее, «все-таки должны быть использованы не только для того, чтобы залатать дыры текущего характера, связанные с кризисом, но и наладить выпуск качественной и востребованной продукции».

Глава правительства призвал Союз машиностроителей России «взять на себя вопросы технологического прогнозирования, налаживания координации с научными и инновационными центрами». Кроме того, по его словам, Союз «мог бы стать важным звеном внедренческой цепочки в целом». «Также необходима ваша помощь и в продвижении отечественной машиностроительной продукции на внешних рынках», — заявил Путин.

«И, конечно, один из важнейших вопросов — это вопрос подготовки и переподготовки кадров, особенно рабочих специальностей. Необходимо взять эту проблему под особый контроль. В том числе, помочь вузам и профессиональным училищам с разработкой новых образовательных программ, организацией производственной практики, созданием систем контроля за качеством образования», — подчеркнул премьер.

http://news.mail.ru/politics/2886327
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ??? куча умных слов и все Smile017.gif

Самое обнадеживающее, что мутин признал бессмысленность повышения пошлин на иномарки для реанимации ТАЗпрома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признать-то он признал, но

Путин поручил правительству разработать новую программу поддержки "АвтоВАЗа"На днях премьер Владимир Путин обсудил с губернатором Самарской области Владимиром Артяковым ситуацию на «АвтоВАЗе», рассказали «Ведомостям» самарский чиновник, сотрудник завода и подтвердил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков. Губернатор передал премьеру предложения по нормализации ситуации на заводе, говорит чиновник, но их суть не раскрывает.Зато все собеседники «Ведомостей» знают, что по итогам встречи Путин поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову в течение 10 дней подготовить план по поддержке «АвтоВАЗа» (представитель секретариата Шувалова это не комментирует). Сотрудник другого автоконцерна слышал, что для «АвтоВАЗа» могут быть организованы дополнительные госзакупки техники. О конкретных мерах помощи говорить пока рано, они обсуждаются на уровне экспертного сообщества, лишь отметил Песков. Правительство уже помогало концерну в этом году: «АвтоВАЗ» получил 10-летнюю беспроцентную ссуду на 25 млрд руб. Благодаря ей во II квартале «АвтоВАЗу» удалось сократить займы и кредиты на 30,5% до 53 млрд руб., а долг перед поставщиками — на 10,2% до 24,7 млрд руб. Но проблемы у завода остались, главная — социальная, отмечает аналитик «Атона» Михаил Пак, «АвтоВАЗу» придется сократить персонал (102 000 человек). Вчера «Интерфакс» со ссылкой на источники, близкие к компании, сообщил, что в понедельник завод объявит об увольнении 5000 сотрудников, судьба еще 31 000 человек определится до конца года. Представитель «АвтоВАЗа» это опроверг. «На заводе режим неполной рабочей недели (продлится до 28 февраля), а в таких условиях никаких увольнений быть не может», — подчеркивает он. При сокращенной рабочей неделе увольнять сотрудников нельзя, это можно будет оспорить в суде, подтверждает советник Baker & McKenzie Евгений Рейзман. Правда, источник, близкий к концерну, признается, что вопрос о сокращениях прорабатывается, но требует очень большой осторожности и неподготовленным такое решение не будет принято.

Источник http://autorambler.ru/journal/events/11.09.2009/560953969/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признать-то он признал, ноИсточник http://autorambler.ru/journal/events/11.09.2009/560953969/

п....ц нашим еб...м дают ссуды конские безпроцентные, что бы они продолжали совершенстовать свое хумно, а в это время в мире крупные компании просто банкротятся и гос-ву пох на них.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они боятся, что если ТАЗпром встанет, то в стране начнется революция т.к. миллионной толпе нечем будет себя кормить. Они волей-не волей возьмутся за факелы и вилы. Вот тогда едросы и акуеют. Вот такими не популярными методами (читай вливанием кучи бабла в давно умершее дело) и поддерживают дыхание в этой отрасли.А кстати интересно: есла АвтоВАЗ развалится, что делать с безработной толпой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать с безработной толпой?

Обратиться к опыту Штатов. Т.н. Великая Депрессия. Своих денег у США как-то в то время не было, г-н Рузвельт набрал по европам кредитов, на эти деньги с привлечением именно безработных построил кучу дорог, мостов и кучу всего прочего. (вроде как большая часть нынешних американских дорог была в то время построена). Лично мне был не очень понятен каменный тротуар вдоль реки Орегон (тупо в лесу), но задача стояла простая - люди должны иметь работу, деньги и веру в свое государство и правительство.

В этой стране есть куда приложить руки помимо собирания жестянок на колесах.

ЗЫ.

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы они продолжали совершенстовать свое хумно

Интересно что они "усовершенствовали" за последние 20 лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что они "усовершенствовали" за последние 20 лет?

купи калину и сравни с копейкой)))) найдешь с десяток отличий :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи калину и сравни с копейкой))))

А да, действительно-название изменилось....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати интересно: есла АвтоВАЗ развалится, что делать с безработной толпой?

теперь это уже вряд-ли. насколько мне известно руководят теперь АВТОВАЗОМ боссы с РеноНиссан. А эти парни деньги считать и зарабатывать умеют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Константин @ 12.9.2009, 21:40) А кстати интересно: есла АвтоВАЗ развалится, что делать с безработной толпой?теперь это уже вряд-ли. насколько мне известно руководят теперь АВТОВАЗОМ боссы с РеноНиссан. А эти парни деньги считать и зарабатывать умеют

Не вижу противоречий. Если они умеют считать деньги, то миллион бездельников просто так в убыток себе держать не будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу противоречий. Если они умеют считать деньги, то миллион бездельников просто так в убыток себе держать не будут

Если государство будет продолжать давать огромные деньги, то могут держать и два миллиона))В России бизнес сильно отличается от бизнеса в развитых странал, из-за большой коррумпированности и ТУПЫХ преград для развития со стороны государства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь я бизнессменом специализирующимся на автомобилестроении первым делом бы выкупил авоваз в этой стране. перспекитвы великие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх