Перейти к содержанию

Новый техрегламент запрещает правый руль


Рекомендуемые сообщения

Ксенон только с омывателем и корректором

А если он у меня заводской, корректор есть, а омывателя нет. Мне нужно омыватель колхозить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    61

  • blackdusl

    20

  • Константин

    18

  • redliner

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

текст искать лень: думаю, это касается установки ксенона. Если он уже стоит в стоке то, должен соответсвовать маркировке фары.

ЗЫ японская маркировка которой не бьётся с европейской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вступает в силу техрегламент :Smile162:

Смягчились требования к ксенону: теперь такие фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался, уточняет РБК.

Кроме того, регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к пассажирским автобусам. Эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, причем сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

Это что теперь каждый "Лоховоз" будет с ГЛОНАСОМ :Smile009:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Кенгурятники запрещены

До конца так и не понял запрещены или нет.

Цитата с Дрома:

Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

Думаю оставлять на Пыжике, или снимать придется... В какую категорию он попадает... :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца так и не понял запрещены или нет.

Цитата с Дрома:

Думаю оставлять на Пыжике, или снимать придется... В какую категорию он попадает... :Smile049:

Бампера и кенурятники вывел в отдельную тему

http://forum.kamlife.ru/index.php?s=&s...ost&p=73326

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампера и кенурятники вывел в отдельную тему

http://forum.kamlife.ru/index.php?s=&s...ost&p=73326

Ок, добавил сообщение там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хсенон как я понял в покое оставили :ok:

Вроде как всё по-старому, лишение прав, за самостоятельную установку :relax:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как всё по-старому, лишение прав, за самостоятельную установку :relax:

Серьезно??? :Smile009: Мне сказали 500р...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глаз сотрудника не сертифицированный прибор.....

и что подойдет инспектор к машине и скажет у тебя ксенон и все капец до свидания права)) у меня лампочки такие яркие..... а если он не найдет блоки розжига.....

Существовали ли у нас прецеденты именно лишения за ксенон... а то народу на дорогах меньше не стало с ксеноном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глаз сотрудника не сертифицированный прибор.....

и что подойдет инспектор к машине и скажет у тебя ксенон и все капец до свидания права))

кстате,тож оч интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

СМИ: в России готовится новый техрегламент, который запретит праворульные машины

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане. Документ регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза. Раздел "Требования безопасности" содержит радикальный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, передает издание "Новый регион".

По мнению экспертов, запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных машин вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. Руководитель Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков не исключает, что с принятием нового техрегламента, о котором сообщает издание, у российских владельцев "праворучек" могут возникнуть проблемы.

"Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", – пояснил Лысаков.

Напомним, Госдума РФ планировала запретить ввоз праворульных автомобилей еще в 2008 году, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев. Тогда же правительство РФ пошло на повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. С увеличением тарифов на ввоз иномарок их стоимость значительно выросла и праворульные машины оказались невыгодны. В конце прошлого года премьер-министр Владимир Путин рассказал приморцам, почему он лишил их японских иномарок.

Новая волна

Представляю какая у нас будет акция протеста :Smile043:

На дальнем востоке и Камчатке это запретить эксплуатацию это нереально, а вот ввоз запретить могут.

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то картинку видел как из праворульной машины леворульную сделали по средствам ремня соеденяющего рули и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 1 июля Таможня РФ ужесточит правила ввоза иномарок: владельцев обяжут проводить техэкспертизу, доказывающую исправность машины

Ввоз подержанных иномарок в РФ с 1 июля этого года усложнится из-за введения нового правила об обязательной технической экспертизе конструкции каждого авто и при необходимости его испытаний. Как пояснили в Дальневосточном таможенном управлении, новые правила связаны с вступлением в силу ряда положений постановления правительства РФ "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".

Оценка исправности автомобиля будет проводиться только в аккредитованных испытательных лабораториях, которых в России насчитывается всего шесть. По результатам заявителю выдается свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. На иномарки, которые были ввезены в страну до 1 июля, новое правило таможни не распространится, передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, правительство РФ в 2008 году пошло на повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. По мнению премьер-министра Владимира Путина, "запретительные пошлины" возымели положительный эффект: благодаря им производство автомобилей в стране в 2010 году вышло на докризисный уровень, с гордостью объявил на региональной партконференции "Единой России" в Хабаровске в начале декабря российский премьер.

Отметим, что его данные расходятся с отчетом АЕБ за прошлый год, в соответствии с которым российский авторынок вырос в 2010 году до 1,910 млн штук. Это на 30% больше, чем в кризисном 2009 году (1,4 млн), с наступлением которого российский авторынок обвалился вполовину. Выход на докризисный уровень российского авторынка эксперты прогнозируют не ранее 2012 года.

У нас я так понял такой лаборатории нет, ну вот и всё :Smile084:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Праворульные машины в РФ не запретят, но ввоз иномарок возрастом до трех лет могут прекратить

Проект нового технического регламента о безопасности колесных автотранспортных средств, вызвавший большой шум в водительской среде, будет изменен. Запланированный запрет на праворульные автомобили в РФ вводить не будут, зато ввоз подержанных автомобилей возрастом до трех лет могут полностью запретить.

Новый техрегламент предусматривает драконовскую процедуру прохождения сертификации, после которой ввоз машин до трех и старше пяти лет станет невыгодным, сообщает "Российская газета". По словам директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы подержанных машин. Сейчас мелкооптовые продавцы могут ввозить в страну новые машины под видом бэушных, таким образом, пояснил Рахманов, они избегают сложной и дорогостоящей процедуры сертификации.

Напомним, ранее научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане. Документ регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза.

Очередная волна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве наш автотаз с конвейера выпускает безопасные авто? НАМИ и так бабла от "конструкторов" потерял, так вообще распускать надо будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Техрегламент о запрете праворульных иномарок в РФ рассмотрят 4 августа

В России может быть запрещен оборот вновь ввезенных праворульных автомобилей. Такое предложение содержится в проекте нового техрегламента транспортных средств для единого Таможенного союза между Россией, Казахстаном и Белоруссией, сообщает издание "Ведомости". Предложения запретить правый руль звучали от чиновников и раньше, но после волны протестов от этой идеи они отказались.

Большую опасность машин с рулем справа доказывает статистика ГАИ. Есть проблемы при обгоне по встречной полосе, ослепляются водители встречных машин, а специальные зеркала и наклейки на фары устанавливают далеко не все владельцы праворульных машин, считают в научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте "НАМИ". "Рассказы про опасность праворульных машин - сказки", - парирует лидер движения "Свободы выбора" Вячеслав Лысаков. Аварийность в Дальневосточном округе на уровне средней по России, зато смертей меньше, так как на "японках" хорошая защита водителей. По данным ГИБДД за 2010 год, в среднем по России в каждом из 7,5 ДТП гибнет один человек, на Дальнем Востоке - в каждом восьмом.

Запрет на праворульные машины действует в Казахстане и Белоруссии. Обсуждение запрета при подготовке российского техрегламента в 2009 году вызвало акции протеста автомобилистов, в первую очередь на Дальнем Востоке.

По словам директора департамента Минпромторга (курирует разработку документа) Алексея Рахманова, межведомственные совещания по регламенту будут проходить следующие две недели, 4 августа его планируется рассмотреть на встрече с белорусскими и казахстанскими коллегами. Правда, единой позиции по правому рулю нет внутри российского правительства - против запрета выступило Минэкономразвития.

Новая волна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Правый» руль в России запрещать не будут

Радостная новость для камчатских автомобилистов – праворульные машины в России запрещать не будут. Согласно новому техрегламенту таможенного союза, куда входит наша страна, Казахстан, и Белоруссия, использовать авто с "правым" рулем запрещено. Исключение составляют только автомобили, используемые в коммунальном хозяйстве и строительстве. Однако страны-участницы союза вправе расширить список исключений. Таким образом, Казахстан и Белоруссия уже дали согласие на то, чтобы на территорию России общий запрет праворульных автомобилей не распространялся, рассказал начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

Добавим, что в эти дни на Камчатке проходит заседание коллегии Дальневосточного таможенного управления. Главные вопросы посвящены работе ведомства в условиях единого таможенного союза. Напомним, с момента создания союза прошло уже больше года. За это время были сняты таможенные границы между нашей страной, Белоруссией, и Казахстаном.

Авторадио

Жаль что выборы сделали раз в пять лет, делали бы каждый год :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если все таки все наши праворульки запретят? куда их девать будем? пути утилизации они себе как видят? во дворах гнить побросаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали по телеку, что если запретят, то просто ввоз, а те авто, ктр имеются будут использованы до момента утиля. И, кстати, помянули ДВ и Камчатку, что покупают там япошки, потому как 4 вд, по другому никак, никакая лада калина там не проедет просто. Короче, понимающий дядька выступал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Автомобили с правым рулем могут запретить с июня 2012 года

Праворульные автомобили могут оказаться под запретом в России уже с июня 2012 года. Соответствующее нововведение содержится в проекте техрегламента, разработанном специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) по поручению Минпромторга, сообщает издание "За рулем".

Новый техрегламент рассчитан на страны Таможенного союза - Россию, Белоруссию и Казахстан. А поскольку действующие ныне нормы в двух последних странах запрещают использование праворульных транспортных средств, то в ближайшее время такое же правило может начать действовать и в России.

О запрещении ввоза праворульных автомобилей, как предлагалось ранее, теперь не упоминается, но ездить на таких машинах по закону начиная с 1 июня 2012 года все равно будет нельзя. Что же касается американских автомобилей, отличающихся красными поворотниками, то с ними ситуация более позитивная - достаточно будет лишь поменять оптику на европейскую, поясняет издание.

Большую опасность машин с рулем справа доказывает статистика ГАИ. Эксперты "НАМИ" считают, что эти автомобили создают опасность на дороге: при обгоне по встречной полосе водители машин, сидящих справа, ослепляют встречные авто, при этом далеко не все из них устанавливают специальные зеркала и наклейки на фары.

Напомним, Госдума РФ планировала запретить ввоз праворульных автомобилей еще в 2008 году, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев. Тогда же правительство РФ пошло на повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. С увеличением тарифов на ввоз иномарок их стоимость значительно выросла и праворульные машины оказались невыгодны.

И запретят же...

Может не эксплуатацию, а продажу (на учёт ставить не будут)

Автореаль больше б/у машинами не торгует, хотя это очень выгодно, но боятся, что не продадут автомобили и они зависнут

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А поскольку действующие ныне нормы в двух последних странах запрещают использование праворульных транспортных средств"

А разговаривать на казахском или белорусском нас не обяжут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх