Перейти к содержанию

Внимание! Автовыставка 1 Июня!


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

В центре города пройдет выставка "Автомотомикс"

22 апреля, Север ДВ.

Петропавловск готовится к Празднику Весны и Труда. Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе мэрии краевого центра, праздничные мероприятия пройдут на главной площади Петропавловска 1 мая с 11:00 до 15:00 часов. Самой массовой и красочной, по традиции, станет первомайская демонстрация, в которой примут участие представители самых разных отраслей хозяйства, учебных заведений, органов власти, политических партий, общественных объединений, спортивных организаций. Демонстранты с неотъемлемыми атрибутами праздника: флагами, воздушными шарами, транспарантами и веточками деревьев, украшенными разноцветными лентами пройдут от Главпочтамта до площади имени Ленина. Колонны начнут формироваться в 11.00, а в 12.00 будет дан старт первомайскому шествию.

После завершения демонстрации всех пришедших ждет праздничный концерт в центре города с участием лучших коллективов города. А для автолюбителей будет организована выставка "Автомотомикс", где будут представлены различные виды автомобилей.

Ко Дню весны и труда центр Петропавловска будет украшен флагами и специальными конструкциями, которые разместят на опорах линий наружного освещения на площади Ленина.

Для всех пришедших на первомайскую демонстрацию в центре города будет организована торговля. Желающие смогут приобрести воздушные шары, игрушки, выпечку, напитки и т. д.

Администрация Петропавловска приглашает всех горожан, а также трудовые коллективы предприятий и организаций принять участие в одном из любимых весенних праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 438
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    124

  • artyom_b

    27

  • Лисёнок503

    26

  • Олег

    24

Топ авторов темы

Изображения в теме

Необычные внедорожники выставят в центре Петропавловска 1 мая 26.04.13

В этот день на Театральной площади пройдет проект «Автомотомикс». В нем примут участие любители бездорожья, владельцы проходимой техники, такой как джипы, квадроциклы и мотоциклы. Одним из инициаторов проекта является «Камчатская федерация внедорожного туризма». На импровизированной выставочной площадке разместятся необычные внедорожники на нестандартных колесах, укомплектованные прочими атрибутами для езды по бездорожью. Кроме того, ожидается, что специально для этого на выставку приедут участники экспедиции «Amarok”, которые на машинах преодолели путь от Москвы до Петропавловска. Также, зрителей ждет насыщенная конкурсная программа. Также у желающих будет возможность сфотографироваться за рулём одного из представленных экспонатов.

Авторадио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ 66

Водитель: Жмурко

Год выпуска: 1990

ГОС номер А527РК

Цвет: хаки

Лебедка: стандарт

Колеса: от немецкого комбайна размер 16-20

GPS-навигатор

Декоративная дуга спереди

Еще багажник на крыше и так, по мелочи

post-3-1367386810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИЛ ГBA-38485I (4x4)

2004 год выпуска.

Объём двигателя 4,7 дизель

Мощность 93 л.с.

Колёса К-58 БТР пулестойкие

Мосты БРДМ-2 с герметичными тормозами и блокировками колёс

Передняя лебёдка ГАЗ 66

Задняя БТР

post-3-1367731250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LAND-CRUISER

Год выпуска: 1999

Кузов: HZJ74

КПП: Автоматическая

Двигатель: 1HZ 4164см3 130л.с.

Колёса 35 "(дюймов) Yokohama Geolandar

Лифт подвески 50 мм

Боди-лифт 90мм

Лебёдка (передняя) COME AP 9600

Блокировка переднего| есть (заводская комплектация)

Блокировка заднего| есть (заводская комплектация)

Пневмосистема От компрессора кондиционера (подкачка шин, пневмосигнал)

Силовые бампера (перед) есть

Силовьте бампера (зад) нет

Шноркель из сантехнических труб

Навигационная спутниковая система на базе ГЛОНАСС/GPS Globus GPS 7"(дюймов)

Радиосвязь Megajet3651D

post-3-1367387511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайхатсу Руггер

Год выпуска: 1997

Кузов F78W

Двигатель: DL 62, 2800см3 115 л.с.

КПП механическая

Передаточное число моств 4,8

Колёса 36 дюймов SIМЕХ Xtreme

Лифт подвески (лень измерять)

Боди-лифт 103 мм

Лебёдка (передняя) механика, трос 8,3 рвёт

Блокировка переднего|нет

Блокировка заднего| нет

Пневмосистема нет

Силовые бампера передний (что-то есть)

Силовые бампера (зад) в гараже лежит недоделанный

Шноркель из газовых труб

Расширители колёсных арок переделаны на нормальные

Задний ряд сидений - Влезало 7 чел

Буксировочные проушины Куда зацепишь, там и будут

Навигационная спутниковая система на базе ГЛОНАСС/GPS Globus GPS 7"(дюймов)

Радиосвязь Китаенвуд 400-470, алан 27

post-3-1367389064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LAND-CRUISER

Водитель: Bolshoy41 ru

Год выпуска; 1992

Kузов.BJ 74

Трансмиссия: механическая

Мотор: 13ВТ 3400см3 136л.с

Клиренс 360 мм

Диаметр колеса 315*75*16(35 дюймов)

Передаточные числа мостов 5,125

Блокировка заднего редуктора, нет

Лифт подвески 120 мм

Боди-лифт 50 мм

Лебёдка (передняя) 4500кг тягового усилия

Пневмосистема компрессор "Агрессор-75м, ресивера, тифон

post-3-1367389795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUZUKI-ESCUDО

Год выпуска: 1989

Кузов: TA01w

КПП: Механическая

Двигатель: G16A 1590см3 82 л.с, 8V

Диаметр колеса 33"(дюймов) Nankang MudStar

Передаточные числа мостов 5,125

Лифт подвески 110мм

Боди-лифт 80мм

Стабилизатор курсовой устойчивости удален

Лебёдка(передняя) нет

Лебедка (задняя) нет

Блокировка переднего редуктора есть, заварен дифференциал

Блокировка заднего редуктора Lock Right LR1512

Пневмосистема переносной компрессор

Силовые бампера (перед) металлический

Силовые бампера (зад) металлический

Шноркель есть

Расширители колёсных арок резиновые

Задний ряд сидений 2 чел.

Буксировочные проушины есть (2)

Дополнительное багажное отделение нет

Экспедиционник на поперечных рейках

Противотуманное освещение Танкофары с ксеноном

Навигационная спутниковая система на базе ГЛОНАСС/GPS есть

Система контроля и управления двигателем нет

Система контроля давления и температуры в шинах нет

Радиосвязь Kenwood TH-F5

Инвертор 12-22QB , 600 Вт

post-3-1367390749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUZUKI Jimnv Wide

Водитель: Ganjabass

Год выпуска: 1998

Кузов: JB33W

Тип трансмиссии: ручная

Мотор: G13BB 1300см3 86л.с.

Клиренс 175мм

Диаметр колеса 26"(дюймов)

Пневмосистема компрессор "Агрессор-75"

Бампера собственного изготовления по образцам АРIO

Расширители колёсных арок собственного изготовления по образцам АРIO

Буксировочные проушины заменены на усиленные

Капот установлен широкий воздухозаборник

Воздушный фильтр заменён на фильтр нулевого сопротивления

Турбина установлен турбонагнетатель с разгрузочным клапаном

Выхлопная система пониженного сопротивления изготовлен разветвление с двумя прямоточными глушителями

Дополнительные приборы контроля систем авто установлены приборы за контролем температуры ОЖ и выхлопа, давления турбо, экономайзер и вольтметр

установлен люк с электроприводом

салон оригинальная декоративная отделка всего салона собственноручно

оклеен с обоих бортов аппликацией (винил)

post-3-1367392154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUZUKI Jimnv Wide

Водитель: ilyushka

Год выпуска: 2001

Кузов: JB43W

Тип трансмиссии: автоматическая

Мотор: М13А 1300см3 88л.с.

Клиренс 230мм

Диаметр колеса 30"(дюймов)

Передаточные числа мостов 5,125

Блокировка заднего редуктора аналог "АRB"(Китай)

Хабы передних ступиц переделанные в ручные

Лифт подвески 80 мм

Боди-лифт 25 мм

Стабилизатор курсовой устойчивости_____

Буксировочные проушины заменены на рымы

Лебёдка (передняя) 4500кг тягового усилия

Пневмосистема компрессор "Агрессор-75"

Силовые бампера (перед) металлическая конструкция и деревянный брус

Силовые бампера (зад) металлическая конструкция из двух усиленных труб

Шноркель из сантехнических труб

дополнен ярко-зелеными

кляксами, надписью "ИЛ-76", наклейками Клубов и множественными царапинами

post-3-1367392362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Land Cruiser - 60

(HJ-61VX) 1988 г.в.

Объем двигателя 4,0

Мощность 135 л.с

Коробка механика

Тип двигателя 12НТ, дизель

Мосты: TLC-80 с блокировками ARB в обоих мостах

Подвеска: Tough Dog

Резина: Interco Super Swamper Bogger 39,5x18x15

Лебёдка: Come Up 12000

Дополнительный свет: IPF

Бампер: TJM

post-3-1367393118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там рядом, на входе в Мавзолей, за площадка с квадриками была?

не заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NISSAN SAFARI

Год выпуска: 1994

Кузов: WRGY60

КПП: Автоматическая

Двигатель: TD42T 4169см3 145 л.с.

Диаметр колеса 360/70 R20 Волтайр VL-44

Передаточные числа мостов 4,11

Блокировка. перед, нет

зад. LSD (Дифференциал повышенного трения)

Лифт подвески 100

Боди-лифт нет

Стабилизатор курсовой устойчивости удален

Лебёдка(передняя) 5300кг тягового усилия

Пневмосистема Компрессор Агрессор

Силовые бампера (перед) есть

Силовые бампера (зад) нет

Шноркель Есть

Навигационная спутниковая система на базе ГЛОНАСС/GPS . Ноутбук 13" с внешним GPS-модулем Global Sat

Радиосвязь Две УКВ станции Motorolla TLKR-5R

post-3-1367447819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISUZU BIGHORN 1995 г.в.

Объем двигателя 3100 куб. см

Мощность 135 л.с.

Коробка автоматическая

Тип двигателя дизель

Установлена резина Federal Couragia M/T' 35

Кузов лифтован +4';

Лебёдка (передняя) - 5 тонн;

Лебёдка (задняя) - 5 тонн;

Усиленный металлические бампера;

Усиленные подножки под хайджек;

Установлена откидная калитка;

Механические хабы передних ступиц;

Передний мост с блокировкой от TLC80

Полноценный спальник, длина 190 см.

Установлен инвертор 220 вт.

Задние пружины + амортизаторы TouchDog +4

post-3-1367447889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISUZU BIGHORN

Водитель: MOROZ

Год выпуска: 1996

Кузов: UBS 69

Тип трансмиссии: механическая

Мотор: 4GJ2T 3100см3 125л.с.

Диаметр колеса 39.5 "(дюймов)

Передаточные числа мостов 5,29

Блокировка. перед, и зад. TOYOTA

Лифт подвески нет

Боди-лифт нет

Стабилизатор курсовой устойчивости удален

Лебёдка(передняя) 5700кг тягового усилия

Пневмосистема компрессор "Беркут -24"

Силовые бампера (перед) металлическая конструкция

Силовые бампера (зад) металлическая конструкция

Шноркель есть

Буксировочные проушины заменены на рымы

post-3-1367448349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как M998 Humvee

Характеристики стандартного Хаммера Н1, не этого

Клиренс, мм 406

Масса, кг 4671

Кузов алюминиевый, капот — из стеклопластика

Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами

Шины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L (центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм)

Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту.

В стандартное оснащение вошла фирменная система постоянного полного привода Torq Trac 4 (TT4) с межосевым дифференциалом Torsen II, демультипликатором и электронной противобуксовочной системой, автоматически подтормаживающей одно или несколько буксующих колес.

С 2003 года в качестве опции предлагается управляемый кнопкой на приборной панели задний самоблокирующийся дифференциал ELocker с электронным управлением, разработанный фирмой Eaton.

с 2004 года

турбодизель Duramax 6,6 л V8 16V, развивающий 300 л.с. и 705 Нбм, и новая автоматическая 5-ступенчатая КП Allyson M74 с двумя режимами работы tow/ haul. Двигатель стал более мощным, экономным, тихим и управляемым.

Кроме того, модернизировали фирменную систему постоянного полного привода TorqTrac 4 (TT4) с центральным межосевым дифференциалом Zexel Torsen III. Hummer H1 Alpha способен преодолевать каменистый рельеф в 56 см, форсировать водную преграду в 75 см и вскарабкаться на склон в 60 градусов.

У Hummer H1s много необычных особенностей. Он использует бортовые тормоза. У него есть портальная передача, которая позволяет вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете.

В июне 2006 года H1 сняли с производства. Такое решение вызвано низким спросом на аVтомобиль, цена которого составляла около $140 000. Роль флагмана марки занял внедорожник H2.

подробнее

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=2093

post-3-1367449086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лада бронто

Год выпуска: 2011

Кузов: Снегоболотоход

КПП механическая

двигатель: 1690 см3-80 л.с (примерно)

Диаметр колеса 1300х600х530

Блокировка. перед, Самоблокирующийся кулачкового типа

зад. Самоблокирующийся кулачкового типа

Лифт подвески нет

Боди-лифт не

Система контроля и управления двигателем . На выпуклый Военно-Морской глаз

Лебёдка(передняя) COME UP 9000, 4030 т.с.

Пневмосистема Ресивер 20 л., Агрессор - 160, подкачка колес, пневмосигнал

Радиосвязь Megajet 800, АФУ-2000Вт

Навигационная спутниковая система на базе ГЛОНАСС/GPS. Атлас автомобильных дорог Камчатки

post-3-1367450777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hummer H1 (Хаммер Эйч 1)

Владелец вроде утверждал, что это не Hummer, а труъ-хамви.

а также постоянным подорожанием бензина в США.

В качестве силовой установки используется дизельный двигатель V8 объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мitsubishi Paiero II

Год выпуска: 1993

Кузов: V24

КПП: Механическая

Двигатель: 4D56T 2477см3 99л.с.

А641КВ

Уваровский Александр Витальевич

Диаметр колеса 33 "(дюймов) YOKOHAMA GEOLANDAR MT G001C

Передаточные числа мостов 4,8

Блокировка. перед, нет

зад. LSD (Дифференциал повышенного трения)

Лифт подвески 50мм

Боди-лифт 70мм

Стабилизатор курсовой устойчивости удален

Лебёдка(передняя) 4500кг тягового усилия

Пневмосистема Переделанный компрессор кондиционера давление 10 бар

Силовые бампера (перед) есть

Силовые бампера (зад) есть

Шноркель Есть оригинал

Навигационная спутниковаясистема на базе ГЛОНАСС/GPS Navitel GPS 7 "(дюймов)

Радиосвязь Yaesu VX7R

post-3-1367451269_thumb.jpg

post-3-1367451543_thumb.jpg

post-3-1367451638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх