Перейти к содержанию

t. carina


Nickolas

Рекомендуемые сообщения

Опять же всем привет) давно не отписывался на форуме, т.к. был занят машиной.. все время пропадал на улице убирая и исправляя все коцки, неровности, зазоры на авто.... , теперь вся машина как далматинец стоит у дома)) недавно пришла в голову мысль сделать самому легенький обвесик и воздухозабрники по кузову и на капоте, чтоб выделялась из общего потока... Т.к. опыта мало.... может у кого нибудь тоже чешутся руки и полно куча идей, которые негде воплотить в реальность?мож кто поможет, подскажет, посоветует что да как?в плане видоизменить бампер( перед и зад) смастерить юбки, сделать пару отверстий на капоте, перекрасить авто в 2 цвета(скорее будет просто рисунок a форме линий по кузову)скоро придет литье с резиной на 16 и машинка будет уже кататься, а пока, ввиду жестокого износа передней резины, стоит около дома.если у кого есть стоящий без дела гараж, то это буде просто превосходно!)) так же ищется копрессор с краскопультом для покраски, ибо отдавать в боксы... откуда такие деньги у студента?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nickolas

    21

  • Kill

    11

  • AlexK

    5

  • Valerka

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

воздухозабрникипо кузову и на капоте, чтоб выделялась из общего потока..

Да. Увижу - сразу пойму - чиста реальный поцан передвигается. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почему сразу"реАльный пАцан"??)) просто хочу выделяться из серой массы) такой я по натуре)если все аккуратненько сделать, то должно неплохо получится))да и я же не говорю что все там прям так выпирает, выделяется и пр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты