artyom_b Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Интересно, с чем связано свертываниевыпуска очень даже неплохих вседорожниковв конце 90-x годов?Сейчас вседорожники под маркой Исузу производятся,но, насколько я понял, за пределами Японии... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Интересно, с чем связано свертываниевыпуска очень даже неплохих вседорожниковв конце 90-x годов?Сейчас вседорожники под маркой Исузу производятся,но, насколько я понял, за пределами Японии...Может что там движок немецкий Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Может что там движок немецкийМожет быть. А может быть простоспрос падает на полноразмерные внедорожникии производить из стало не выгодно.P.S. По городу много бегает и Труперов и Mю.Но смены им нет. А жаль ( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХОДа, точно, забыл.Внешне очень интересная машинка, по городу бегает несколько.Но читал отзывы - крайне проблематично найти кузовные запчасти по двигателю и подвеске он сделан на базе чего-то более распространенного(точной информации у меня нет) и проникновение на задние сиденья требуетакробатических навыков) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 за то, говорят, что эти машинки ползают очень даже гуд!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Да, точно, забыл.Внешне очень интересная машинка, по городу бегает несколько.Но читал отзывы - крайне проблематично найти кузовные запчасти по двигателю и подвеске он сделан на базе чего-то более распространенного(точной информации у меня нет) и проникновение на задние сиденья требуетакробатических навыков)Кузов - да. проблемно с запчастямиЗато очень надежен по подвеске и вообще по ходовой в целом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 за то, говорят, что эти машинки ползают очень даже гуд!!Ясный пень, рас у них движок миниум 3 литра, по крайней мере я меньше не видел, и ценник очень даже не х*йский в среднем 14-16 и это во Владике Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Vehicross тоже всего выпустили 9900 штук - а прикольный аппаратик ИМХООчень даже классный джипик, и почему он не стал популярным? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 почему он не стал популярным?Я же гогворю, одна из проблем это цена Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А Визарды, тож ниче, вот только Common Rail.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 А Визарды, тож ниче, вот только Common Rail....Попадаются еще экземпляры с 4JG2 3100 cc. Они без Коммон рейла. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 я так понимаю данная топливная система пугается нашего топлива ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 я так понимаю данная топливная система пугается нашего топлива ? Панически! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Панически!НИчего подобного, 4JX1 кушает нашу соляру за милую душу Главное грамотное обслуживание. Говою не по наслышке. Насчет топливной системы, нормальная система, хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 НИчего подобного, 4JX1 кушает нашу соляру за милую душу Главное грамотное обслуживание. Говою не по наслышке. Насчет топливной системы, нормальная система, хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.На счет литературы, она есть! Есть огромный, более 3000 тыс. стр., мануал Исузовский, на все двигатели Бигов, Визардов и др., можно качнуть в инете, можно купить готовый диск на autoCD.ru, правда все англоязычное, но это думаю не проблема, или для начала купить книженцию по Бигам от автодата.ру она на русском стоит 1000р. с доставкой почтой. Это раньше в конце 90-х исузу бил темным коником. Сейчас нет, Вы посмотрите на дороги, за последнее время исуз развелось-то... На счет топливной системы, особенно 4JX1, есть, собственно как и у всех, слабые места, а именно уплотнения стаканов и форсунок, форсунки не ремонтопригодные, стоят дорого не менее 45-50 тыс.р. и требуют обязательной прописки в бортовой комп! Обязательно! Иначе можно на капиталку налететь. Прописываются только дилерским сканером Tech-2. Ресурс новых форсунок по заверениям максимум 200 тыс. пробега. Топливно-маслянная система требует использования масла определенной вызкозти ТОЛЛЬКО 5W-30 или 10W-30, никаках 40-ок, нулевок и т.п., иначе проблемы неизбежны! (это связанно именно с коммон рейлом). А какое синтетика или минералка, уверяю Вас этому двиглу ОБСОЛЮТНО по-барабану, главное правильная вязкозть и хорошое щелочное число. Вообще это современный двигатель и требует современного подхода к решению проблем, а не с помощью кувалды, лома и такой-то матери Все проблемы зависят от меры "ушатанности" приобретенного авто и это касается всех. Мне повезло, я купил не ушатанный. А вообще что бы что-то сказать вы прокатитесь на 4JX1, Вам понравится, резв и напорист По топливу, уже два года использую только летнее ДТ (на шару ), без проблем, антигель рулит! Обратка у этого двигателя идет горячая около 70-80 гр. цел.! Недавно залил ДТ зимнее от Камчатнефтепродукт (на Нов. рынке), был ОЧЕНЬ разочарован сплошной керосин!!!! Бибика конечно едет, не вопрос, НО по сравнению с летним ДТ, тяга упала, тарахтит громче, расход топлива увеличился! За что деньги платим И еще, лично я невидел, ни одного бига который дымит и коптит - думаю это тож о многом говорит.Я вобще не понимю почему исузу, как-то обошли стороной, отличный аппарат, а ну да не раскрученный бренд! Нет гламура и понтов! Скажите с запчастями проблема, да ерунда все это, просто кЕтайского барахла практически нет на него. А так если со знанием дела есть ВСЕ, и желательно оригинал - ходит долго и ресурс хорош. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Говорю не по наслышке: Многие Визарды имеют огромное количество проблем с электроникой и топливной системой (детские болячки). Самое интересное, что литературы на эти автомобили практически нет. Скорее всего Вам пока очень везет или солярку льете не совсем уж плохую.Кстати, визарды и биги, имея практически (у визарда нет интеркулера) один и тот же двигатель, имеют разную программу управления! А это значимый аргумент! Визард более "нежный" во всех отношениях Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Да... смотрю наши автолюбители совсем не активные, форум слабоват, обмена информацией мало...То ли дело на www.drom.ru или www.4X4club.ru есть что капнуть А может я чего просто не знаю... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 НИчего подобного, 4JX1 .... хороший современный двигатель. Хваленый тойотовский КZ курит в сторонке.Здесь сравнение совсем неправильно, у тойоты с комон рэйл, мотор 1KD-FTV, у которого к тому же турбина с изменяемой геометрией, мощность 170 л.с.410 н.м, так что кто курит ещё вопрос. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Здесь сравнение совсем неправильно, у тойоты с комон рэйл, мотор 1KD-FTV, у которого к тому же турбина с изменяемой геометрией, мощность 170 л.с.410 н.м, так что кто курит ещё вопрос. Согласен, полностью! НО! для 1998 года, когда 4JX1 появился впервые, тойота свой KD (который вышел-то в 2002г.) только разрабатывала Кстати в свое время 4JX1 был признан двигателем №1 в Японии, можно сказать опередил свое время. Жаль что исузу навалила на производство лекговых класса SUV....а грузовички у них ниче так впечатляет.Ну да, сейчас и покруче есть дивижки,... все относительно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 На счет топливной системы, особенно 4JX1, есть, собственно как и у всех, слабые места, а именно уплотнения стаканов и форсунок, форсунки не ремонтопригодные, стоят дорого не менее 45-50 тыс.р. и требуют обязательной прописки в бортовой комп! Обязательно! Иначе можно на капиталку налететь. Прописываются только дилерским сканером Tech-2. Ресурс новых форсунок по заверениям максимум 200 тыс. пробега. Топливно-маслянная система требует использования масла определенной вызкозти ТОЛЛЬКО 5W-30 или 10W-30, никаках 40-ок, нулевок и т.п., иначе проблемы неизбежны! (это связанно именно с коммон рейлом). Ну и зачем весь этот гемморой нужен? Вся резкость и мягкость ИМХО не компенсирует все непредвиденные затраты на ремонт сего агрегата! А если, не дай бог, на этом двигле "словить водичку"? (в жизни всякое бывает и увы от этого никто не застрахован) Отдай кучу бабла на з/ч+за сборку-разборку+найди этот чертов фирменный сканер. А перед этим найди грамотных спецов, чтоб без последствий сделали замену топливной. ИМХО 4JX1 с 1KZ-ТЕ в этом плане даже рядом не стоял! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Ну и зачем весь этот гемморой нужен? Вся резкость и мягкость ИМХО не компенсирует все непредвиденные затраты на ремонт сего агрегата! А если, не дай бог, на этом двигле "словить водичку"? (в жизни всякое бывает и увы от этого никто не застрахован) Отдай кучу бабла на з/ч+за сборку-разборку+найди этот чертов фирменный сканер. А перед этим найди грамотных спецов, чтоб без последствий сделали замену топливной. ИМХО 4JX1 с 1KZ-ТЕ в этом плане даже рядом не стоял!"Ну и зачем весь этот гемморой нужен?" - то есть? Ну тады купить старый ТД-27 и юзать его в пенсионерском режиме, а может и еще чего постарше там нет ни электроники, ни сложных узлов, сканера не нужно, и ваще он простой как трусы и радоваться жизни В смысле, водичку? Если в топливе, то эт фигня...ну разве если в бак ведро воды налить , ну а если ч\з воздухан тады любой загнется. Стоимость з/ч, не такая уж и куча, вполне сопоставимо со стоимостью других именых фирм. Сканер в городе есть и грамотный спец при нем. Что еще? КZ тож хорош, не спорю, когда-то и он был темной лошадкой и от него шарахались как черт от ладана . Впрочем, я Биг с Х1 преднамеренно приобрел, многое сопоставил прикинул. Хотя кому-то биги и не нравятся. Мне например прадики не очень нравятся особенно в 95 кузове. Да и ваще что это за жип, с фул тайм, зачем? Ну каждому свое....А КD хороший двигатель по крайней мере по тех.характеристикам (в натуре не пробовал), только коммон рейл у них реализован на топливной системе, у исузу на масляной. Как лучше я пока незнаю не вдавался в ентот вопрос. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 "Ну и зачем весь этот гемморой нужен?" - то есть? Ну тады купить старый ТД-27 и юзать его в пенсионерском режиме, а может и еще чего постарше там нет ни электроники, ни сложных узлов, сканера не нужно, и ваще он простой как трусы и радоваться жизни Во-во! И юзаю у себя на грузовичке этот "простой как трусы" TD27. И не нужена мне там никакая электроника. Не тот класс автомобиля. А насчет водички в топливе... Ее можно хватануть на том-же хваленом "Нефтепродукт"е и никто, как я уже говорил, от этого не застрахован. Только ценовая категория на ремонт все того-же KZ будет на порядок ниже чем Вашего Исудзовского. А вообще этоот спор бесконечен и бессмысленен! Каждому свое. Кому 4JX1, кому 4D56, кому ЕА82Т. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 У меня БИГ в 73 кузове 2002 года двигатель 4JX1 претензий нет езжу на нем пока полгода поменял свечи , зиму отъездил, сейчас похоже опять сгорели, Подскажите где есть этот сканер и специалист к нему ,хочу проверить напряжение на свечи за одно и систему отсканировать.Попробуйте прокнсультироваться у Олега Петровича в ООО "СЛЭШ". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.