Chaser avanty Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Каждое утро мучаюсь! Зоводится с 15 раза и то если покручу стартер..Почему так? В течении дня все нормально.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 наверно свечи накаливание не работают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Поздравляю. Готовим 8 тысяч на свечи.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Че свечи 8000 стоят что ли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Сколько там свечей накала? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а почему обязательно свечи? может еще что-то? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я вообще грешил на свичи и на фильтр топливный! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Бывает воздух подсасывает через лягушку на топливном фильтре. Говорят бывает что топливо уходит в бак обратно.Кстати лучше бы эту тему создал в разделе Mitsubishi -> Pajero. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Свечи, ага, стоят 2000 за 1 штуку. Есть еще по 200-300 рублей, но это только для продажи автомобиля. Для себя - таки 2000. В общем, никто не мешает выкрутить свечи и проверить их. Проверяются элементарно. Вариант 1 - на сопротивление тестером, вариант 2 - подачей 12 вольт. Кому как нравится. Если со свечами все ОК - вперед, к специалистам по топливной аппаратуре. Денег готовим заранее, гораздо больше, чем на свечи. ЗЫ. После тойотовской бензинки этот мотор доставит много-много радостных эмоций. Наслаждайся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Свечи, ага, стоят 2000 за 1 штуку. Есть еще по 200-300 рублей, но это только для продажи автомобиля. Для себя - таки 2000. В общем, никто не мешает выкрутить свечи и проверить их. Проверяются элементарно. Вариант 1 - на сопротивление тестером, вариант 2 - подачей 12 вольт. Кому как нравится. Если со свечами все ОК - вперед, к специалистам по топливной аппаратуре. Денег готовим заранее, гораздо больше, чем на свечи. ЗЫ. После тойотовской бензинки этот мотор доставит много-много радостных эмоций. Наслаждайся. Ну, может не все так "радостно" и дело решится дефектовкой/заменой свечей накала и топливного фильтра с подкачкой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Каждое утро мучаюсь! Зоводится с 15 раза и то если покручу стартер..Почему так? В течении дня все нормально..Попробуй с утра прежде чем заводиться подкачать топливо "лягушкой", если качается, то качай до упора, потом заводи. Если после этого завелась сразу, то свечи в порядке и ищи подсос воздуха, хорошо если это не сальник ТНВД.З.Ы. А свечи, да 1 стоит 2000, покупал себе недавно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А в прошлом году оригинальные на 4Д56 были вроде как по 1400р Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня не заводилась, подсасывало через рычаг управления газом и все топливо уходило в бак. Все свечи наверняка бы не сгорели сразу, схватила бы и на 2х-3х. Скорее всего тоже где то сифонит. Перед запуском когда машина долго стоит обязательно надо подкачать. Машину в такой ситуации лучше ставить горизонтально без наклонов. Проверить свечи легко, достаточно снять пластину их соединяющую и на каждую свечу подать 12 вольт,желательно быстро т.к. свечи бывают различного вольтажа, если искрит значит работает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Проверить свечи легко, достаточно снять пластину их соединяющую и на каждую свечу подать 12 вольт,желательно быстро т.к. свечи бывают различного вольтажа, если искрит значит работает.Это ничего не значит, то что искрит... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Это ничего не значит, то что искрит...Почему же, ведь если искрит значит есть сопротивление и свеча накаляется, а если сгорела значит обрыв в цепи и нагрузки уже не будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 ...и ищи подсос воздуха, хорошо если это не сальник ТНВД.На 4М40 ТНВД гораздо геморройней, чем Вы себе представляете. Чего только стОит РОХХ.Почему же, ведь если искрит значит есть сопротивление и свеча накаляется, а если сгорела значит обрыв в цепи и нагрузки уже не будет.А если она "коротнула" на "Массу", что, искрить не будет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 НУ ТНВД тоже разный бывает... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А если она "коротнула" на "Массу", что, искрить не будет?Это будет понятно сразу, вспышка то дай бог будет Постоянно так проверял и по характеру искры можно легко определить рабочая она или нет.Обычно на массу пробивает если сильно мучили положительную клему на свече, в остальном не замыкает благодаря керамической изоляции внутри.А если коротнет на массу должно по идее выбить предохранитель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Поменял свечи, топливный фильтр и воздужный и воля все заработало на утро! Круто теперь можно машину заводить с пульта а не дрочиться утром пол часа на морозе!Народ а не подскажите еще какие жидкости поменять надо перед зимой и вообще че там часто меняют в частности жидкостей в 4М40???И спасибо что подсказали на счет свечей! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 антифриз, и масло ещё нужно поменять Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Масла - мосты, раздатка, коробка - каждые 20 тысяч в идеале. Реально все катают тысяч по 50. Антифриз - зеленый японский, раз в год. Двигатель - каждые 5 ткм, вместе с воздушным и топливным фильтрами.ЗЫ. Надеюсь, свечи правильные? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Масла - мосты, раздатка, коробка - каждые 20 тысяч в идеале. Реально все катают тысяч по 50. Антифриз - зеленый японский, раз в год. Двигатель - каждые 5 ткм, вместе с воздушным и топливным фильтрами.в смысле МАСЛО в двигателе? смешно получилось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ога, действительно. Замена ДВС - процедура не регламентная, виноват.. ЗЫ. Исправлять не буду.. пускай все с утра поржут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Масла - мосты, раздатка, коробка - каждые 20 тысяч в идеале. Реально все катают тысяч по 50. Антифриз - зеленый японский, раз в год. Двигатель - каждые 5 ткм, вместе с воздушным и топливным фильтрами.а не жирно ли?антифриз, можно и каждые три года менять (в инструкции срок эксплуатации вроде как 4-5 лет, тоже и про фильтра (воздушный и топливный не чаще чем раз в 15 т.р.) имхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.