Автолюбитель Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Минпромторг России предлагает внести в закон "О безопасности дорожного движения" поправку, в соответствии с которой эксплуатация автомобилей старше 25 лет будет запрещена. Запрет предлагается ввести с 2012 года, передает Интерфакс."Мы предлагаем меры по ужесточению сертификации регламентации перевозок грузовых и пассажирских, а также ограничения по срокам эксплуатации транспортных средств", - сказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов.По его словам, такое предложение содержится в разрабатываемой Минпромторгом и Минэкономразвития РФ программе развития автопрома до 2020 года.Если легковушки старше 25 лет запретят с 2012 года, то эксплуатация автобусов старше 15 лет прекратится с 2011 года. Также с 2012 года запретят садиться за руль грузовиков старше 20 лет.Это на автомобиле 1984( а в 2012 крайний срок 1987 год) года выпуска уже ездить, какраз конструкторы некоторые привезли под такие документы, а запрет наверно будет выражаться в невозможности пройти тех осмотр Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А какого там года ЗИЛы по Красной площади на парадах ездют? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 это получится, что почти весь автопарк минобороны встанет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Да Вы о себе подумайте, ввидут прогресивный транспортный налог10 лет значит сдавать в утиль и получать 50 т.р.15 лет + 50 % к транспортному налогу20 лет + 100 % к транспортному налогу25 лет запрет эксплуатации а ещё ОСАГО повысят для "стариков" поднимут Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну не дают лядям жить - уроды Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Это направлено не на безопасность движения, а на обновление автомобильного парка страны новыми ТАЗами! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Тут я согласен только с запретом эксплуатации автобусов. В остальном даже не знаю как их помягче назвать. 25 летний автомобиль может даже в очень неплохом тех.состоянии быть, всё зависит от хозяина... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А как же быть хозяину "Победы" года 56-го или Понтиака 72-го года , которые отреставрировали и привели в идеальное состояние? Идиотизм! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А как же мне быть с Хачироку? Сжечь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ага, а потом и УАЗик... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ага, а потом и УАЗик... А я про него и забыл! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 это получится, что почти весь автопарк минобороны встанетА также многие вахтовки, бензовозы и пр...При том, что из агрегатов от "того" года почти ничего не осталось уже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Офф:Toyota Sprinter '90 - AE91-BEPEK; 5A-FE; 1498; 2WD; AT Ты что со спринтером сделал, убил? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 17 декабря, Север ДВ. В ходе парламентских слушаний в Госдуме, посвященных мерам поддержки российского автопрома, замминистра промышленности и торговли Станислав НАУМОВ предложил внести в закон о безопасности дорожного движения поправку, предусматривающую с 2012 года запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовиков старше 20 лет, сообщает "Газета.Ru". Пассажирские перевозки на автобусах старше 15 лет предлагается запретить уже с 2011 года. Как отметил Наумов, эта идея поддержана Министерством транспорта. Источник в Минпромторге пояснил "Газете.Ru", что речь идет исключительно о запрете эксплуатации "старичков" на коммерческой основе - то есть к перевозкам, относящимся к лицензионным видам деятельности. Таким образом, пенсионерам, которые ездят на автомобилях, купленных в 1980-х годах и ранее, а также владельцам антикварных автомобилей - олдтаймеров - беспокоиться не о чем. "К тому же ограничение автотранспорта по возрасту будет возможно только в случае, если будут подготовлены соответствующие программы по замене автопарка, - сказал собеседник. - Чтобы не было ситуаций, когда старые грузовики попросту изымаются из эксплуатации - без предложения, например, либо менее старого, либо нового грузовика на привлекательных условиях".По данным Росстата, до 76% грузового автопарка России старше 10 лет. Среди автобусов, по данным агентства "Автостат", доля устаревших авто составляет 45%, а среди легковых автомобилей - около 48%. Под запрет могут попасть, как пояснила "Газете.Ru" представитель агентства Светлана ЦЕЛИКОВА, легковые авто старше 25 лет (до 1987 года выпуска), их в России 6,4 млн (18,6%). Грузовики старше 20 лет (до 1992 года выпуска) составляют 55% от грузового парка, или 1,8 млн. единиц.По словам руководителя "Автостата" Сергея Целикова, инициативу Минпромторга следует рассматривать в первую очередь как выражение благих намерений. "У нас вообще крайне устаревший автопарк, в первую очередь грузовой.Нормальные темпы обновления автопарка любой страны - около 5% в год. У нас темпы замены старых автомобилей на новые не превышают 2-3%.Сильно ударил по этому процессу кризис. Очевидно, что в последующие годы ситуация может выправиться, но по меньшей мере до 2011 года я не вижу перспектив того, чтобы обновление ускорилось", - отметил эксперт. По словам Целикова, замена устаревшего коммерческого автотранспорта целиком к 2012 году потребует таких средств, которые у государства вряд ли появятся.Регионами с наиболее устаревшим автопарком являются Дальний Восток, Северный Кавказ.Значит пока живём, спасибо правители, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Офф:Ты что со спринтером сделал, убил? Поменял на пыжа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Поменял на пыжа А где так меняют? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта сами развалятся, не надо ничего запрещать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта 37 минут назад, Тахион сказал: сами развалятся, не надо ничего запрещать Ничего не развалится! Пока есть сварка-маварка, шпаклевка-маклёвка, мовили-антигравии)) По 100 лет в России как в Индии всё будет ездить! Плюс доноры ещё существуют хоть и по конской цене, ремвствки, так что не всё так плохо! Говорят же что Камчатка регион опережающего развития)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта это если сам делаешь, а если нет то, то дешевле "новый" купить, чем старый варить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта 12 минут назад, Тахион сказал: это если сам делаешь, а если нет то, то дешевле "новый" купить, чем старый варить. Ты цены на машины видел? Практически все от 250тр начинаются. Смысла не было делать когда 150 машина стоила, и пол стоимости машины нужно было отдать за нормальный ремонт. Сейчас же получше стало. Машины подорожали, а ремонт не намного вырос от прошлых цен. В основном стоимость определяют запчасти, материалы и трудозатраты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта боюсь что переварить кузов качественно и основательно и покрасить в 250 не уложишься, а если ещё и рама, салон или мотор требуют внимания Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта 50 минут назад, Тахион сказал: боюсь что переварить кузов качественно и основательно и покрасить в 250 не уложишься, а если ещё и рама, салон или мотор требуют внимания Даже если ты 250 вложишь, ты получишь автомобиль который проездит еще не одно десятилетие. А если не будешь к примеру её делать, а тупо продашь. И теже самые 250 добавишь в покупку другого автомобиля, то что ты купишь? Ту же самую помойку которая просто на 250тыс будет дороже и которую саму не факт что придется ещё ремонтировать. Потому что они уже все практически сменили по 33 хозяина за эти годы. Свой автомобиль ты по крайней мере знаешь, где что переварено, где что откапиталено и когда примерно что отвалится. Если менять автомобиль, то миним с добавлением пол стоимости от прежней. А не на 100 тыс, 200 дороже. Потому что тоже самое купишь, а то и хуже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта надо не 250 добавить, а 500 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Хз, но прогресс не стоит на месте, современные авто с их активными системами безопасности и пассивными все-таки безопаснее древних ржавых гробов. Лично протестил некоторые из них, есть очень полезные, например: "Система мониторинга «слепых зон" - собрался перестроиться а там тебя обгоняют - система орет! "Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения." Последняя вообще топ, она просто не дает куда то въехать на парковке - там авто, или стена, или если затупил со впереди идущим авто, особенно бы помогала на кольцах такая система, когда он вроде поехал, ты за ним, а он передумал и ты ему в зад приехал. Само собой она же не дает переехать пешехода, тормозит сама. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тахион Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Мне особенно антизанос нравится Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.