Перейти к содержанию

Chaser


Valerka

Рекомендуемые сообщения

Интересуют отзывы о комплектации 2.0 Авант фоур... насколько хуже динамика чем у 2.5 Авант фоур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при той же массе, +40л/с, расход, может в литр разница. 2,5 едет на других оборотах . думаю в разгоне пару тройку сек потеряешь, да и при обгоне не уверенно себя ощущаешь))разница в налоге 1000 была.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была....... а есть??

так и осталась) если хватает на 2,5 бери, наскока знаю у 2,5 комплектации по лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не не.. ну куда мне.. и так.. я студент... есть и дядьки на короллах издят.. а мне двушки хватит.. темболее я не лётаю.. хотелось бы найти ешё зимнию комплектацию.. мол говарят очень большая редкость(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не не.. ну куда мне.. и так.. я студент... есть и дядьки на короллах издят.. а мне двушки хватит.. темболее я не лётаю.. хотелось бы найти ешё зимнию комплектацию.. мол говарят очень большая редкость(((

а что это такое? snow versoin ? как пишут в объявах некоторые клоуны, а это все навсего кнопка power/snow или manul или 1snd(так вроде пишется), которая там есть по любому.

говорю, если по финансам тянешь - бери и не ради гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 бодрее, и намного. Если в нормальном темпе, бери 4вд 2 литра 1G.

1g или 1 gx(gz) ?

ну не намного, но бодрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю моторы моторы: 1G(2.0) и 1JZ(2,5) 2JZ(3.0) а что за GX?

Массив себе недавно купил 2,5 4ВД, так у него водительское седенье электро, а так других отличий в комплектации я не заметил.

Есть ещё комлектация Аванте, не знаю что это значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комплектациям 100го кузова:

Raffine - овощ с 4SFE. (задний привод)

XL - что-то получше с 4S и 2LTE (задний привод)

Touring - что-то с мотором 1G (задний привод)