Автолюбитель Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Так что, если куплю диски на 10 дюймов и поставлю на них резину на 285, нормально мне будет в городе, если не спускаться? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 не очень Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 а в чём это буде выражаться? просто других выносных на 16-ть не могу найти здесь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 ты ж не будешь ездить всегда на битком накачанных колёсах - это и подвеску убивает интенсивнее и в позвоночник стучит.будешь ездить на комфортных 1.7-1.8при повороте будешь наезжать на камень и/или кусок мусора (деревяшка, лёд, и т.п.) и внезапно разуваться.а, может, и не будешь, это ещё и от резины зависит. никто тебе 100% гарантии не даст. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 разуваться совсем не хочется. а езжу я обычно на 2 кг Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Покажи диски, которые ты хочешь купить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Фото нет, слева от тебя, где восток шина Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 держу комфортное давление 1,0- но у меня масса совсем другая) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Цитата Лицензирование импорта литых дисков продлят еще на полгода Благодаря лицензированию импорт некачественных дисков из Китая уже серьезно сократился. Минпромторг России подготовил постановление правительства, которое должно продлить лицензирование импорта колес из алюминия до 30 июня 2019 года. Ранее принятое постановление вводило лицензирование алюминиевых дисков с 1 июля до 31 декабря 2018 года. Цель этой меры — защита внутреннего рынка от некачественного импорта из Китая. За почти истекшие шесть месяцев китайский импорт колес из алюминия сократился в пять раз и составил 1,2 тыс. тонн, что на 5,1 тыс. тонн меньше объемов импорта во втором полугодии 2018 года. Кроме того, почти в десять раз снизился объем импорта алюминиевых колес из КНР в розничный сегмент российского рынка с 51 % (2,9 тыс. тонн) до 6% (0,12 тыс. тонн). В 2018 году отечественное производство колес из алюминия увеличилось на 4 тыс. тонн, или 13%, составив 34 тыс. тонн (49% российского рынка). Импорт продукции сократился на 8%, или на 3 тыс. тонн, до 35 тыс. тонн (51% российского рынка). По данным Алюминиевой Ассоциации, экспорт в страны ЕАЭС за отчетный период за девять месяцев текущего года показал прирост в 20% по отношению к 2017 году, а импорт снизился на 26%. В ЕАЭС помимо России входят Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. «Именно происходящая из КНР продукция, реализуемая в рознице, характеризовалась системным несоответствием Техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”. В целях уменьшения себестоимости продукции и, как следствие, розничной цены, недобросовестными производителями из КНР занижалась масса алюминиевых колес на величину до 20% посредством утонения колесного диска и обода. В результате в большинстве случаев такие колеса на практике не отвечали заявленным характеристикам по динамической и статической нагрузке и не проходили испытания, предусмотренные Правилами Организации Объединенных Наций № 124», — отмечают разработчики, указывая, что «вследствие недобросовестного проведения сертификации указанная продукция из КНР выпускалась в розничное обращение, представляя угрозу жизни и здоровью потребителей». Проект постановления устанавливает обязанность участников внешнеторговой деятельности получать лицензии Минпромторга РФ на импорт колес из алюминия из государств, не являющихся членами ЕАЭС. Лицензии при этом выдаются при условии положительного заключения о соответствии колес из алюминия правилам ООН. https://news.drom.ru/66109.html Пускай китайцы карбоновые диски импортируют Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Цитата Алюминиевые диски из Китая в России обложат пошлиной в 33,66 % Все ввозимые на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) литые алюминиевые колесные диски обложат повышенной таможенной пошлиной в размере 33,66%. Эта заградительная мера будет применяться в течение пяти лет. Напомним, что в ЕАЭС помимо России входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Предложение о введении пошлины стало результатом антидемпингового расследования Департамента защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии. Оно показало, что в период с 1 июля 2016 года по 30 июня 2017 года китайская продукция поставлялась в ЕАЭС по ценам ниже нормальных внутренних цен в КНР. Демпинговая маржа, т. е. разница между стоимостью товара на местном рынке и в государстве-экспортере, составила 126%, что превышает ее допустимый размер (2%). За введение антидемпинговой пошлины высказалась Евразийская экономическая комиссия. В России эту защитную меру во внешней торговле поддержали на подкомиссии по таможенно-тарифному регулированию Министерства экономического развития. Мера должна снизить количество экспорта и повысить спрос на литые алюминиевые диски российского производства. Антидемпинговую пошлину в отношении колес из КНР введут после принятия соответствующего документа Евразийской экономической комиссией. Действующая таможенная ставка для ввозимых колесных дисков из алюминия по коду ТН ВЭД ЕАЭС 8708 70 500 9 составляет всего 5%. Напомним, что с 1 июля 2018 года введено обязательное лицензирование импорта алюминиевых колес, которое было продлено до 30 июня 2019 года. Для ввоза колес нужно получить лицензию у Министерства промышленности и торговли РФ. Эта мера за первые полгода привела к сокращению китайского импорта колес из алюминия в пять раз. https://news.drom.ru/66864.html могут просто цены поднять в итоге. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 9 минут назад, Автолюбитель сказал: могут просто цены поднять в итоге. Они и так за последний год в цене выросли не кисло. Спрос упадет, это точно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 3 часа назад, Urbanstrike сказал: Они и так за последний год в цене выросли не кисло. Спрос упадет, это точно. Русские начнут китайское Б/У литье (как машины) десятилетиями эксплуатировать. Передавая их по наследству. Сверхдержава же. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 2 часа назад, Stormwell сказал: Русские начнут китайское Б/У литье (как машины) десятилетиями эксплуатировать. Передавая их по наследству. Сверхдержава же. Не вижу в длительной правильной эксплуатации ничего плохого. Посмотри цены на брендовое литье конца 70-х - середины 80-х. В хорошем состоянии стоят просто диких денег. А одно время их на металл сдавали за копейки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 2 часа назад, Urbanstrike сказал: Не вижу в длительной правильной эксплуатации ничего плохого. Посмотри цены на брендовое литье конца 70-х - середины 80-х. В хорошем состоянии стоят просто диких денег. А одно время их на металл сдавали за копейки. Я тебя понимаю о чем ты пишешь. Но тем не менее это не китайское литье. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 КРАМЗ давольно не плохого качества диски делает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 47 минут назад, Stormwell сказал: Я тебя понимаю о чем ты пишешь. Но тем не менее это не китайское литье. А чем плохо китайское литье, кроме того, что оно китайское/тайваньское? У меня 4 комплекта разного литья китайского/тайваньского как б/у, так и новым купленного. Качество нормальное, внешний вид хороший, балансируются и не бьют. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 1 час назад, Urbanstrike сказал: А чем плохо китайское литье, кроме того, что оно китайское/тайваньское? У меня 4 комплекта разного литья китайского/тайваньского как б/у, так и новым купленного. Качество нормальное, внешний вид хороший, балансируются и не бьют. Шаровые китайские как и прочие наконечники так же крутятся и вертятся пока новые как и оригиналы. Но почему то китайские раза в 3 меньше ходят. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 12 часа назад, Stormwell сказал: Шаровые китайские как и прочие наконечники так же крутятся и вертятся пока новые как и оригиналы. Но почему то китайские раза в 3 меньше ходят. У литых дисков нечему изнашиваться. Сравнение ниачом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.