Перейти к содержанию

обслуживание двигателя, систем


Nickolas

Рекомендуемые сообщения

на счет компа, после настройки Эдика, полет нормальный, обороты больше не плавают, держутся на 600, при прогреве обороты держутся на 1500, раньше было на 2000, стала лучше реагировать на педаль "газа"

на счет рулевки, необходима замена пыльника, и осмотр сальника на предмет утечки, куда лучше обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь, если деньги на приобретение сех девайсов имеются в наличии!

Спасибо конечно, Кость, но пока думаю поезжу на таком компе, пока к нему замечаний больше нет. если снова начнутся проблемы, то конечно обращусь) на счет рейки нужно узнать сначала что будет

целесообразней, т.е. поменять всю рейку на контрактную(кот в мешке), либо произвести ремонт(как минимум замена сальника и пыльника) (и то если найти такой можно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос, где у нас могут качественно быстро и за разумную цену устранить течь масла из под клапанных крышек? т.е. поменять прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена на контрактную.

работа 2 т.р., а сама рейка около 4х-5ти т.р.,

ремонт ее же в не самом дешевом СТО, 6т.р.

бюджет 9.т.р., еще нужно с двигателем кое что сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос, где у нас могут качественно быстро и за разумную цену устранить течь масла из под клапанных крышек? т.е. поменять прокладки?

89098360002 Борис. Уже многим на форуме его рекомендовал, как грамотного и недорогого автослесаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Борисом уже общался, завтра снова созвонимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89098360002 Борис. Уже многим на форуме его рекомендовал, как грамотного и недорогого автослесаря.

Я бы сказал он В три шкуры не берет но и благотворительностью не страдает, ценник в среднем ценовом диапазоне, Уточню дополнительно = нареканий на его работу нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

парни, где можно купить передний привод на мой авто, и есть ли разница между приводами, левый\правый, турбо\не турбо, автомат\механика и кузовами BG5 и BH5??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос, где у нас могут качественно быстро и за разумную цену устранить течь масла из под клапанных крышек? т.е. поменять прокладки?

89098360002 Борис. Уже многим на форуме его рекомендовал, как грамотного и недорогого автослесаря.

+1. свою работу знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, где можно купить передний привод на мой авто, и есть ли разница между приводами, левый\правый, турбо\не турбо, автомат\механика и кузовами BG5 и BH5??

Задай вопрос на GT-Club. Я боюсь ошибиться. А твой привод должен быть у Эдельвейса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод вчера так и не нашел, купил новый шрус(гранату), обошлось 2300, япония. Без опыта ремонта, процесс длился около 2х часов, гайки все отдавались легко, усилие только на их срыв.

процес замены шруса

сначала снял заглушку на диске, открутил болт привода, снял колесо, отдал 2 гайки на стойке, отдал гайку на рулевом рычаге. Отсоеденил рулевой рычаг легким постукиванием по нему деревянным молотком(помоему киянка называется)) ), со стойкой пришлось немного повозиться, т.к. снизу давил рычаг подвески. но тоже особо не заморачивался.... Далее отогнул в крайнее левое положение ступицу(левое колесо) и вынул из нее шрус. Отсоединять привод от коробки не решился, т.к. дело уже было ближе к ночи, лишний геморой тогда был не нужен))

после сорвал 2 хомута на пыльнике шруса, удалил остатки пыльника, (гумна я скажу в нем было порядком... вперемешку со смазкой)

и легкими постукиваниями по гранате снял ее с привода.

далее поцесс очистки и сборки.

в комплекте со шрусом было все, 2 хомута, смазка, стопорное кольцо, сам шрус и пыльник

сначала на привод заводим маленький хомут, затем заводим пыльник, далее набиваем в пыльник и в шрус смазку, одеваем новое стопорное колечко на привод, наживляем на него шрус и легкими постукиваниями по шрусу(чтоб преодолеть стопорное колечко) добивае его до рабочего положения(до упора), одеваем на него пыльник и затягиваем оба хомута.

потом я долго мучался вставляя шрус в ступицу... , т.к. она болтается под произвольным углом и имеет довольно значительный вес, да еще и сабака стойка мешается... короче как всегда помогло много благих матов в его сторону...залез)))

далее все в обратном порядке... одел стойку на ступицу, закрутил, одел рычаг рулевки, (долго мучался с его гайкой, т.к она тупо прокручивалась вместе с резьбой... помогло поддомкрачивание самого рычага, чтоб он прижался к ступице)

дальше гайка на шрусе и поставил колесо обратно.. все)))

ага... но не тут то было... поехал на тест драйв с 10го до 8го, шум спереди авто пропал..., но мать его.. появился лееегкий.. еле слышимый хруст уже заднего левого шруса... ппц.. скоро будет дубль 2...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче ппц.... бывает же такое)))

сегодн до работы добрался, так же потихой шумело заднее колесо. днем надо было смотаться по делам по городу, доехал с центра до КП, появился легкий стук спереди.. ну думаю ппц.. вся работа на смарку.. пока ехал до 6го стук усиливался, думал все.. хана приводу вообще пришла, поматался по СТОшкам, чтоб глянули, все заняты.. ну думаю поеду после работы.

Пока ехал обратно на работу, доносился нереальный стук, пару раз подумывал остановиться и вызвать эвакуатор, потому что стук прям в руль отдавал нехило((

докатил на аварийке до рабочей стоянки, вышел, начал осматривать под машиной на предмет поломки чего нить.. обратил внимание на скрип колеса при раскачке машины, проверил гайки на колесе, из 5ти штук закручена до конца только ОДНА!!.... ппц.. .затанул гайки спереди и на заднем колесе, все шумы и стуки в момент пропали .... вот так вот.. будте бдительны и не теряйте колеса_))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх