Перейти к содержанию

Оппозитный дизель на субару


Гость рэйсир

Рекомендуемые сообщения

В марте этого года на автосалоне в Женеве Subaru покажет первый серийный оппозитный дизельный двигатель. Главной особенностью оппозитных моторов является то, что поршни там двигаются не вверх-вниз, как у рядных агрегатов, и не под наклоном, как у V-образных двигателей, а горизонтально (то есть вправо-влево). Оппозитные моторы получаются более компактными и имеют низкий центр тяжести по сравнению с другими типами движков. Первый оппозитный дизельный двигатель Subaru начнет ставить на свои модели Legacy и Outback уже в конце этого года.

post-18-1170975923_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте этого года на автосалоне в Женеве Subaru покажет первый серийный оппозитный дизельный двигатель.

Врут самураи, первые оппозитные дизельные двигатели ставились в СССР на тепловозах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на рисунке, я правильно рассмотрел цепную передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, точно там есть цепь. Первый раз смотрел и не заметил. :)

Тут вот по-больше рисунок http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...=1&d=1171104078

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так оппозитный мотор не лучшей вариант, да ещё и турбо дизель, может ещё и Комон Рэил. Интересно у него также вкладыши будут через 100.000 км меняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так оппозитный мотор не лучшей вариант, да ещё и турбо дизель, может ещё и Комон Рэил. Интересно у него также вкладыши будут через 100.000 км меняться?

Вообще то оппозит крепче и надежнее любого рядного или V-образного двигла.За счет жесткой конструкции(короткие шатуны, короткие шейки коленвала).Такой двигатель выдерживает дикие нагрузки, что не по зубам остальным...Сказывается его авиационное прошлое, хотя и сейчас на сверх-легких самолетах стоит "боксер", и самодельшики стараются его же использовать.Перебирая собственными руками ЕА-82, понял, что надежней двигателя нет. Хотя возникают проблемы с ремнем ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанов.В 2002 г., с порваным ремнем ГРМ левой(если из салона смотреть) половины, с пробитым картером(горела лампа давления), мой Леоне 84' вернулся медленным шагом из леса в гараж, одолев 37 км.Установлен новый ремень, заварен поддон, залито масло...Через два часа машина продолжила свой путь. И ездила еще очень долго...С удовольствием снова куплю подобный автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот говорят про капиталку на 100000 км на оппозитах? Правда?

Хороший вопрос... Наверное, современные "боксеры" и покапризней...Мой движок на то время пробежал 217 тыс. км...Перебирал его только из-за того, что любопытно было, как жеж он устроен... :D А начал разбирать потому, что достался мне автомобиль с размороженым двиглом. Следствие разморозки субаровского мотора отнюдь не печально... В каждой головке блоков цилиндров выдавило по пробке. Запресовав оные, и покрутив разные детали в руках, двигатель был собран и сразу же заведен.С тех пор двигатель практически не выключался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот при рассмотрении Субару в качестве авто под жопу, всегда мастеровые именно упирали на тот факт, что придется! капиталку делать часто, а стоимость капиталки соразмерно стоимости двигла. Пугали блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот при рассмотрении Субару в качестве авто под жопу, всегда мастеровые именно упирали на тот факт, что придется! капиталку делать часто, а стоимость капиталки соразмерно стоимости двигла. Пугали блин.

Слышал другое мнение. Субару достаточно быстро внедряет новые технологии в свои серийные машины. А так как у нас нету достаточного количества сервисных центров (или это не по карману), то гаражные "умельцы" зачастую смотрят на незнакомый неисправный агрегат как баран на новые ворота. Оттого и не любовь, что ремонт затруднён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару достаточно быстро внедряет новые технологии в свои серийные машины.

Да, это отчасти справедливо для многих относительно "новых" автомобилей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производящая автомобили Subaru, сегодня объявила о подробностях содержимого стенда Subaru на 78-м Женевском международном автошоу, которое пройдет в марте в Швейцарии. FHI представит модели Subaru Legacy и Outback, которые будут оснащены уникальным двигателем Subaru Boxer Diesel и первым делом будут запущены на рынок Европы, а только потом на рынки других континентов. Кроме того, на стенде будут представлены новый Subaru Forester, дебютирующий в Европе, а также электромобили Subaru G4e Concept и Subaru R1e, демонстрирующие достижения автопроизводителя в области создания экологически чистых автомобилей.На автомобилях Subaru Legacy и Outback FHI представила первый в мире двигатель с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами Subaru Boxer Diesel. На обеих моделях Subaru Boxer Diesel дополнен уникальной системой полного привода Subaru, помогающей обеспечить высокую производительность, которой всегда славились автомобили Subaru. Эти стандартные функции включают высокоуровневую устойчивость и непревзойденное ускорение, достигаемое мощному крутящему моменту на низкой и высокой скоростях.И, наконец, обе модели оборудованы новой системой электрического рулевого управления, обеспечивающей улучшенный расход топлива и удовольствие от вождения. Они не только соответствуют стандарту Euro 4, но и обеспечивают экономию топлива в пассажирских автомобилей с полными приводом, сочетая тем самым высокую производительность и экологичность.Subaru Boxer Diesel пользуется всеми позитивными чертами двигателя с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами. На двигателе используется блок цилиндров из сплава алюминия. Обладая длиной, равной длине бензинового двигателя аналогичного типа и рабочего объема, он на 61,3 короче, делая автомобиль самым легким и компактным в своем классе.Его уникальная структура позволяет правым и левым поршням гасить инерцию друг друга. Это обеспечивает более плавное вращение, сниженную вибрацию и непревзойденно тихую работу. Таким образом, благодаря отличной реакции на движения педали ускорения и сокращенным трению и инерции, обеспечивающим плавный разгон, Subaru Boxer Diesel с гордостью может предложить достойные характеристики дизельного двигателя.Subaru Boxer Diesel: основные спецификацииТип двигателя: турбодизельный двигатель с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов Рабочий объем: 1998 куб. см Максимальная мощность: 110 кВт /3600 об/мин Максимальный крутящий момент: 350 Нм /1800 об/мин Выбросы CO2: 148 г/км (седан Legacy) Система впрыска топлива: аккумуляторная система Тип турбин: переменный сопловой турбонагнетатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки бы этих движков глянуть...

+1. Очень интересно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Европе Subaru Boxer Diesel будет устанавливаться на полноприводные модели Legacy и Outback. Седан с таким двигателем сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а универсал - за 8,8 секунды. Максимальная скорость новинок - 202 и 199 километров в час соответственно. Средний расход топлива - 5,7 литра на сто километров пробега.

Вообще, "субаровцы" возлагают на этот мотор большие надежды: по их планам, он поможет японской марке довести к 2010 году свои европейские продажи до 100 тысяч автомобилей в год. И конечно, он будет использоваться не только на Legacy или Outback - в будущем новый дизель планируется устанавливать и на хэтчбек Impreza, и на кроссовер Forester, построенный на той же платформе.

Кстати, европейский дебют нового "Лесника" состоялся именно в Женеве. У этого автомобиля - новый дизайн кузова и полностью переработанный интерьер. Первое время европейский Forester будет продаваться только с двухлитровым бензиновым мотором (на некоторых рынках, с 2,5-литровым), а затем линейка силовых агрегатов пополнится вышеупомянутым дизелем.

Цены на европейский Forester пока не объявлены. Но не исключено, что новый автомобиль будет стоить даже дешевле своего предшественника - в Америке новый "Лесник" стал на 1200 долларов доступнее…

Полная статья тут

post-202-1205368915_thumb.jpg

post-202-1205375471_thumb.jpg

post-202-1205375504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Всего фото 43, весят 6,3 метра... кому надо, то в почту.... Или сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609/0

post-202-1205376137_thumb.jpg

post-202-1205376189_thumb.jpg

post-202-1205376202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как он покажет себя в эксплуатации.P.S. Вопрос о двигателях вообще - как вы думаете, проводят ли производителиресурсные испытания новых двигателей,(по идее ответ очевиден - должны ,) )и если проводят, то каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурсные, т.е. на долговечность??знаю что проводят обычные, т.е. подключают к специальной установке и проверяют на качество работы, уровень выхлопа и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что в будущем компания Subaru начнет производство своей легендарной версии Impreza WRX с… дизельным двигателем. Стоит напомнить, что всего несколько дней назад на автосалоне в Женеве Subaru представила свой первый оппозитный дизель объемом 2.0 л (150 л.с.). Однако японцы уже тогда заявили, что они планируют расширить линейку своих дизелей. Предполагается, что дизельная Impreza WRX будет иметь под капотом более 200 л.с. При этом мощность дизеля окажется меньше, чем мощность бензинового 2,5-литрового мотора, который сейчас ставят на Impreza WRX. Но зато благодаря огромному крутящему моменту дизельная Impreza WRX будет очень резво разгоняться. // auto.mail.ru

Интересно какая самая быстрая дизельная машина из японок?Мож Прадо коротыш?, с 1кз, или даже 1кд

post-3-1205457579_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотогрфии ГБЦ, она еще и с непосредственым впрыском и стемой вихревого смесеобразования. На нашем ТСМ она ИМХО помрет быстее, чем GT-R на нашем 95-м!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх