Гость рэйсир Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 В марте этого года на автосалоне в Женеве Subaru покажет первый серийный оппозитный дизельный двигатель. Главной особенностью оппозитных моторов является то, что поршни там двигаются не вверх-вниз, как у рядных агрегатов, и не под наклоном, как у V-образных двигателей, а горизонтально (то есть вправо-влево). Оппозитные моторы получаются более компактными и имеют низкий центр тяжести по сравнению с другими типами движков. Первый оппозитный дизельный двигатель Subaru начнет ставить на свои модели Legacy и Outback уже в конце этого года. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 В марте этого года на автосалоне в Женеве Subaru покажет первый серийный оппозитный дизельный двигатель.Врут самураи, первые оппозитные дизельные двигатели ставились в СССР на тепловозах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Там на рисунке, я правильно рассмотрел цепную передачу? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.I.A Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ага, точно там есть цепь. Первый раз смотрел и не заметил. Тут вот по-больше рисунок http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...=1&d=1171104078 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 По мне так оппозитный мотор не лучшей вариант, да ещё и турбо дизель, может ещё и Комон Рэил. Интересно у него также вкладыши будут через 100.000 км меняться? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kytx Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 По мне так оппозитный мотор не лучшей вариант, да ещё и турбо дизель, может ещё и Комон Рэил. Интересно у него также вкладыши будут через 100.000 км меняться?Вообще то оппозит крепче и надежнее любого рядного или V-образного двигла.За счет жесткой конструкции(короткие шатуны, короткие шейки коленвала).Такой двигатель выдерживает дикие нагрузки, что не по зубам остальным...Сказывается его авиационное прошлое, хотя и сейчас на сверх-легких самолетах стоит "боксер", и самодельшики стараются его же использовать.Перебирая собственными руками ЕА-82, понял, что надежней двигателя нет. Хотя возникают проблемы с ремнем ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанов.В 2002 г., с порваным ремнем ГРМ левой(если из салона смотреть) половины, с пробитым картером(горела лампа давления), мой Леоне 84' вернулся медленным шагом из леса в гараж, одолев 37 км.Установлен новый ремень, заварен поддон, залито масло...Через два часа машина продолжила свой путь. И ездила еще очень долго...С удовольствием снова куплю подобный автомобиль. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 А вот говорят про капиталку на 100000 км на оппозитах? Правда? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kytx Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 А вот говорят про капиталку на 100000 км на оппозитах? Правда?Хороший вопрос... Наверное, современные "боксеры" и покапризней...Мой движок на то время пробежал 217 тыс. км...Перебирал его только из-за того, что любопытно было, как жеж он устроен... А начал разбирать потому, что достался мне автомобиль с размороженым двиглом. Следствие разморозки субаровского мотора отнюдь не печально... В каждой головке блоков цилиндров выдавило по пробке. Запресовав оные, и покрутив разные детали в руках, двигатель был собран и сразу же заведен.С тех пор двигатель практически не выключался. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Мне вот при рассмотрении Субару в качестве авто под жопу, всегда мастеровые именно упирали на тот факт, что придется! капиталку делать часто, а стоимость капиталки соразмерно стоимости двигла. Пугали блин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Мне вот при рассмотрении Субару в качестве авто под жопу, всегда мастеровые именно упирали на тот факт, что придется! капиталку делать часто, а стоимость капиталки соразмерно стоимости двигла. Пугали блин.Слышал другое мнение. Субару достаточно быстро внедряет новые технологии в свои серийные машины. А так как у нас нету достаточного количества сервисных центров (или это не по карману), то гаражные "умельцы" зачастую смотрят на незнакомый неисправный агрегат как баран на новые ворота. Оттого и не любовь, что ремонт затруднён. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Субару достаточно быстро внедряет новые технологии в свои серийные машины. Да, это отчасти справедливо для многих относительно "новых" автомобилей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производящая автомобили Subaru, сегодня объявила о подробностях содержимого стенда Subaru на 78-м Женевском международном автошоу, которое пройдет в марте в Швейцарии. FHI представит модели Subaru Legacy и Outback, которые будут оснащены уникальным двигателем Subaru Boxer Diesel и первым делом будут запущены на рынок Европы, а только потом на рынки других континентов. Кроме того, на стенде будут представлены новый Subaru Forester, дебютирующий в Европе, а также электромобили Subaru G4e Concept и Subaru R1e, демонстрирующие достижения автопроизводителя в области создания экологически чистых автомобилей.На автомобилях Subaru Legacy и Outback FHI представила первый в мире двигатель с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами Subaru Boxer Diesel. На обеих моделях Subaru Boxer Diesel дополнен уникальной системой полного привода Subaru, помогающей обеспечить высокую производительность, которой всегда славились автомобили Subaru. Эти стандартные функции включают высокоуровневую устойчивость и непревзойденное ускорение, достигаемое мощному крутящему моменту на низкой и высокой скоростях.И, наконец, обе модели оборудованы новой системой электрического рулевого управления, обеспечивающей улучшенный расход топлива и удовольствие от вождения. Они не только соответствуют стандарту Euro 4, но и обеспечивают экономию топлива в пассажирских автомобилей с полными приводом, сочетая тем самым высокую производительность и экологичность.Subaru Boxer Diesel пользуется всеми позитивными чертами двигателя с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами. На двигателе используется блок цилиндров из сплава алюминия. Обладая длиной, равной длине бензинового двигателя аналогичного типа и рабочего объема, он на 61,3 короче, делая автомобиль самым легким и компактным в своем классе.Его уникальная структура позволяет правым и левым поршням гасить инерцию друг друга. Это обеспечивает более плавное вращение, сниженную вибрацию и непревзойденно тихую работу. Таким образом, благодаря отличной реакции на движения педали ускорения и сокращенным трению и инерции, обеспечивающим плавный разгон, Subaru Boxer Diesel с гордостью может предложить достойные характеристики дизельного двигателя.Subaru Boxer Diesel: основные спецификацииТип двигателя: турбодизельный двигатель с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов Рабочий объем: 1998 куб. см Максимальная мощность: 110 кВт /3600 об/мин Максимальный крутящий момент: 350 Нм /1800 об/мин Выбросы CO2: 148 г/км (седан Legacy) Система впрыска топлива: аккумуляторная система Тип турбин: переменный сопловой турбонагнетатель Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 фотки бы этих движков глянуть... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 фотки бы этих движков глянуть... +1. Очень интересно! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 В Европе Subaru Boxer Diesel будет устанавливаться на полноприводные модели Legacy и Outback. Седан с таким двигателем сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а универсал - за 8,8 секунды. Максимальная скорость новинок - 202 и 199 километров в час соответственно. Средний расход топлива - 5,7 литра на сто километров пробега. Вообще, "субаровцы" возлагают на этот мотор большие надежды: по их планам, он поможет японской марке довести к 2010 году свои европейские продажи до 100 тысяч автомобилей в год. И конечно, он будет использоваться не только на Legacy или Outback - в будущем новый дизель планируется устанавливать и на хэтчбек Impreza, и на кроссовер Forester, построенный на той же платформе. Кстати, европейский дебют нового "Лесника" состоялся именно в Женеве. У этого автомобиля - новый дизайн кузова и полностью переработанный интерьер. Первое время европейский Forester будет продаваться только с двухлитровым бензиновым мотором (на некоторых рынках, с 2,5-литровым), а затем линейка силовых агрегатов пополнится вышеупомянутым дизелем. Цены на европейский Forester пока не объявлены. Но не исключено, что новый автомобиль будет стоить даже дешевле своего предшественника - в Америке новый "Лесник" стал на 1200 долларов доступнее… Полная статья тут Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 1. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 2. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 3 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 4. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 5. Всего фото 43, весят 6,3 метра... кому надо, то в почту.... Или сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609/0 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 очень и очень информативно... СПС.) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Интересно, как он покажет себя в эксплуатации.P.S. Вопрос о двигателях вообще - как вы думаете, проводят ли производителиресурсные испытания новых двигателей,(по идее ответ очевиден - должны ,) )и если проводят, то каким образом? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 ресурсные, т.е. на долговечность??знаю что проводят обычные, т.е. подключают к специальной установке и проверяют на качество работы, уровень выхлопа и тд.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Не исключено, что в будущем компания Subaru начнет производство своей легендарной версии Impreza WRX с… дизельным двигателем. Стоит напомнить, что всего несколько дней назад на автосалоне в Женеве Subaru представила свой первый оппозитный дизель объемом 2.0 л (150 л.с.). Однако японцы уже тогда заявили, что они планируют расширить линейку своих дизелей. Предполагается, что дизельная Impreza WRX будет иметь под капотом более 200 л.с. При этом мощность дизеля окажется меньше, чем мощность бензинового 2,5-литрового мотора, который сейчас ставят на Impreza WRX. Но зато благодаря огромному крутящему моменту дизельная Impreza WRX будет очень резво разгоняться. // auto.mail.ruИнтересно какая самая быстрая дизельная машина из японок?Мож Прадо коротыш?, с 1кз, или даже 1кд Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Судя по фотогрфии ГБЦ, она еще и с непосредственым впрыском и стемой вихревого смесеобразования. На нашем ТСМ она ИМХО помрет быстее, чем GT-R на нашем 95-м! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.