Константин Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Интересно какая самая быстрая дизельная машина из японок?Мож Прадо коротыш?, с 1кз, или даже 1кдКоролла с 3СТ, турбиной СТ-20, итркулерм на механике и переднем приводе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Королла с 3СТ, турбиной СТ-20, итркулерм на механике и переднем приводе. Это то понятно, мне интересно, какие дизельные машины в стандартной комплектации самые быстрые Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Это то понятно, мне интересно, какие дизельные машины в стандартной комплектации самые быстрыеНу есть же немецкие спортивные дизельные авто. Видимо они самые быстрые. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Ауди Q7, с дизельным двигателем вроде как самый быстрый, 6,0-литровый агрегат V12 выдает аж 500 л.с. и ровно 1000 Нм! но я то говорю про японские, которые ездят по нашим дорогом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 1HD-FTE. Кто оспорит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 1HD-FTE. Кто оспорит? Это крузак 80, с 24-мя клапанами?Так он же тяжёлый, а например марк с 2LTE? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Это крузак 80, с 24-мя клапанами?Так он же тяжёлый, а например марк с 2LTE? С 24-мя клапанами и системой питания Common-Rail. Он ИМХО резвее и динамичнее, чем 1KZ-ТЕ. Про 2LT-E вообще говорить смешно! С ним можно сравнить только 2С-Т в соответсвующем классе авто. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 С 24-мя клапанами и системой питания Common-Rail.Разве он с комон рэил? это с кокого года?и куда ставились, мов в крузак 200? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 а например марк с 2LTE?Хочу подробно узнать о этом двигателе, как я знаю 2LTE идет с электронным ТНВД а 2LT с простым. Чё лучше? Мне сказали что с простым понодёжнее P.S Надо ветку новую создать и всё туда сгребсти, и то отошли от темы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Разве он с комон рэил? это с кокого года?и куда ставились, мов в крузак 200?На последние Крузаки HDJ-100. Можно различить их по неприятному звуку ДВС, сродни детонации.как я знаю 2LTE идет с электронным ТНВД а 2LT с простым. Чё лучше? Мне сказали что с простым понодёжнееКроме типа насоса эти двигателя еще и различаются по системе газораспределения. 2LT со штангами и толкателями, 2 LT-E с верхним расположением распредвала и передачей усилия напрямую через рокера. Кроме того в 2 LT-E немного увеличили маслянные каналы в ГБЦ, чтом увеличить охлаждение ГБЦ маслом и уменьшить теплонагруженность головки, но как головы на них лопались, так и лопаются. Оба ДВС один говней другого. На сурфах и Прадиках с 2LT-E на автомате есть еще один прикол. У них компьютер управления ТНВД и автомата находится в одном блоке. А компьютер имеет особеннось очень часто накрываться. Цена 500-1000 у.е. Это как повезет. На твоем месте я бы предпочел 3L. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Так зафлудили тему!А в это время Субару выпускает дизеля!В январе 2008 года японская компания Subaru официально объявила о начале выпуска первых автомобилей с дизельными оппозитными двигателями под названием Boxer Diesel. В феврале месяце на свет появились дизельные Legacy Sports Tourer и Legacy Outback – эти модели первыми начали продаваться в Великобритании и стали первыми в линейке компании, под капотами которых установили моторы, работающие на таком "тяжелом" топливе. Сейчас настал черед кроссовера Forester. Первые фотографии дизельной версии этой модели для рынка Европы появились в блоге burlappcars.com. Как сообщается, новинку оснастили 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. при сравнительно низких оборотах — от 1 800 в минуту. С новым горизонтально-оппозитными агрегатом автомобиль сможет достигать 100 км/ч за 8,5 секунды, а его максимальная скорость составит 202 км/ч. В продажу дизельный Forester поступит осенью. Появится ли он в России, пока не сообщается. А вот что касается Японии и США, то про эти рынки точно можно сказать, что эта модель там продаваться не будет, пишет Drom.ru.” Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Не видать нам дизельных Субарей! (( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.