Перейти к содержанию

Оппозитный дизель на субару


Гость рэйсир

Рекомендуемые сообщения

Интересно какая самая быстрая дизельная машина из японок?Мож Прадо коротыш?, с 1кз, или даже 1кд

Королла с 3СТ, турбиной СТ-20, итркулерм на механике и переднем приводе. :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла с 3СТ, турбиной СТ-20, итркулерм на механике и переднем приводе. :thumbs up:

Это то понятно, мне интересно, какие дизельные машины в стандартной комплектации самые быстрые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно, мне интересно, какие дизельные машины в стандартной комплектации самые быстрые

Ну есть же немецкие спортивные дизельные авто. Видимо они самые быстрые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди Q7, с дизельным двигателем вроде как самый быстрый, 6,0-литровый агрегат V12 выдает аж 500 л.с. и ровно 1000 Нм!

но я то говорю про японские, которые ездят по нашим дорогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1HD-FTE. Кто оспорит? :excl:

Это крузак 80, с 24-мя клапанами?Так он же тяжёлый, а например марк с 2LTE?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крузак 80, с 24-мя клапанами?Так он же тяжёлый, а например марк с 2LTE?

С 24-мя клапанами и системой питания Common-Rail. Он ИМХО резвее и динамичнее, чем 1KZ-ТЕ. Про 2LT-E вообще говорить смешно! С ним можно сравнить только 2С-Т в соответсвующем классе авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24-мя клапанами и системой питания Common-Rail.

Разве он с комон рэил? :Smile049: это с кокого года?и куда ставились, мов в крузак 200? :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а например марк с 2LTE?

Хочу подробно узнать о этом двигателе, как я знаю 2LTE идет с электронным ТНВД а 2LT с простым. Чё лучше? Мне сказали что с простым понодёжнее P.S Надо ветку новую создать и всё туда сгребсти, и то отошли от темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве он с комон рэил? это с кокого года?и куда ставились, мов в крузак 200?

На последние Крузаки HDJ-100. Можно различить их по неприятному звуку ДВС, сродни детонации.

как я знаю 2LTE идет с электронным ТНВД а 2LT с простым. Чё лучше? Мне сказали что с простым понодёжнее

Кроме типа насоса эти двигателя еще и различаются по системе газораспределения. 2LT со штангами и толкателями, 2 LT-E с верхним расположением распредвала и передачей усилия напрямую через рокера. Кроме того в 2 LT-E немного увеличили маслянные каналы в ГБЦ, чтом увеличить охлаждение ГБЦ маслом и уменьшить теплонагруженность головки, но как головы на них лопались, так и лопаются. Оба ДВС один говней другого. На сурфах и Прадиках с 2LT-E на автомате есть еще один прикол. У них компьютер управления ТНВД и автомата находится в одном блоке. А компьютер имеет особеннось очень часто накрываться. Цена 500-1000 у.е. Это как повезет. На твоем месте я бы предпочел 3L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Так зафлудили тему!А в это время Субару выпускает дизеля!

В январе 2008 года японская компания Subaru официально объявила о начале выпуска первых автомобилей с дизельными оппозитными двигателями под названием Boxer Diesel. В феврале месяце на свет появились дизельные Legacy Sports Tourer и Legacy Outback – эти модели первыми начали продаваться в Великобритании и стали первыми в линейке компании, под капотами которых установили моторы, работающие на таком "тяжелом" топливе. Сейчас настал черед кроссовера Forester. Первые фотографии дизельной версии этой модели для рынка Европы появились в блоге burlappcars.com. Как сообщается, новинку оснастили 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. при сравнительно низких оборотах — от 1 800 в минуту. С новым горизонтально-оппозитными агрегатом автомобиль сможет достигать 100 км/ч за 8,5 секунды, а его максимальная скорость составит 202 км/ч. В продажу дизельный Forester поступит осенью. Появится ли он в России, пока не сообщается. А вот что касается Японии и США, то про эти рынки точно можно сказать, что эта модель там продаваться не будет, пишет Drom.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх