xopc Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Хочется видеть напряжение на аккуме, дабы контролировать состояние и заряд. И так же быть увереным что генератор не умер в дороге. Обойдусь ли я вольтметром? И как его лучше прицепить и к чему? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 точно знаю, что цеплять надо паралельно клемммам Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Если не ошибаюсь, на Паджеро эволюшн, есть вольтметр, там где у нас компас, так что вариант поставить такую панельку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 точно знаю, что цеплять надо паралельно клемммам очевидно на + и - клеммы только вот при наличии 2х аккумов: на + одного и - другого? или на какой-то отдельный аккум? или есть мож какая фишка поближе?http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic....=30&t=27231даже как-то так.Если не ошибаюсь, на Паджеро эволюшн, есть вольтметр, там где у нас компас, так что вариант поставить такую панелькуну это не суть, главное куда воткнуться. а так бы я альтиметр лучше выкинул, все равно нифига не показывает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Продается куча всяких термометров, показывающих напряжение. Неважно, 2 аккума или один. А цепляться надо туда, где ток появляется после включения зажигания или АСС. Где-нибудь в районе магнитолы. Вольтметр - он какбэ тоже потребитель.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlbofas Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ага просто его на зажигание кинуть и все не амперметр же Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 пока ковырял проводку для датчика буста, заодно зацепил давно валявшийся вольтметр, и ещё разветвитель для прикуривателя вывел поближе и провода срастил, чтоб больше розетку не занимал. вольтметр получился не слишком гламурный, т.к. аэрограф дал погонять, да и стекло было варварски обляпано клеем предыдущим владельцем Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А че, нормально получилось! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Красива )))) А чего это за напряжение он показывает? В каком месте? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Красива )))) А чего это за напряжение он показывает? В каком месте?Думается что это отдача напряжения генератора Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Товарищи, памятуя о недавнем разряде аккумулятора, овладела мною мысль - установит какой-нить контроллер, который смог бы, если не размыкать цепь, то хотя бы предупреждать о критически-низком уровне заряда АКБ. Типа тусуешься на природе, музлишко там и все дела, а тут раз и пипка запиликала - хозяин , заведи машину))) Короче, чтобы срабатывала тогда, когда ещё хватит сил запустить двигатель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Товарищи, памятуя о недавнем разряде аккумулятора, овладела мною мысль - установит какой-нить контроллер, который смог бы, если не размыкать цепь, то хотя бы предупреждать о критически-низком уровне заряда АКБ. Типа тусуешься на природе, музлишко там и все дела, а тут раз и пипка запиликала - хозяин , заведи машину))) Короче, чтобы срабатывала тогда, когда ещё хватит сил запустить двигатель.Заблуждение. Вообще то зарядка АКБ происходит от 2000 оборотов двигателя и более, Просто холостые обороты просто стабилизируют 12 вольт, и не дают заряда, на АКБ, что не дает гарантии завестись при разрядке АКБ. В принципе общеизвестный факт. Просто работа на холостых не зарядит АКБ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Вообще то зарядка АКБ происходит от 2000 оборотов двигателя и более...Ну этот "феномен" мне известен. Мне интереснее несколько иное - сигнализация, чтоб момент не профукать, когда уже будет поздно. Если сильно приспичит, то я могу и вокруг лагеря покататься, только не хотелось бы, чтоб этому предшествовали манипуляции с проводами)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Вообще то зарядка АКБ происходит от 2000 оборотов двигателя и более...Ну этот "феномен" мне известен. Мне интереснее несколько иное - сигнализация, чтоб момент не профукать, когда уже будет поздно. Если сильно приспичит, то я могу и вокруг лагеря покататься, только не хотелось бы, чтоб этому предшествовали манипуляции с проводами))Таки да. У меня есть прибор (Китай) который работает от прикурки и от батарейки ААА 1.5 вольт, он показывает температуру за бортом (с градусником выносным, закрепил его под крылом), температуру внутри салона и вольтаж, когда вольтаж падает до 10.5 вольт , начинает орать, но тихо, если в салоне не находишься, как часто так он и есть, то можно про***ть ситуацию нахер, что не раз у меня и было, смысла тогда в таком приборе нет, но выкинуть жалко, купил его с машиной. О других девайсах я не слышал . Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А меня вот посетила крамольная мыслишка))) Заряжать АКБ от зарядного устройства, подключенного в автомобильную сеть 110 Вольт. В багажнике есть розетка, которая включается бортовым инвертором и выдает заветные 110. Получается так, что я включу зарядник и он будет заряжать подсевшую АКБ от, почти, неё-же самой))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А меня вот посетила крамольная мыслишка))) Заряжать АКБ от зарядного устройства, подключенного в сеть 110 Вольт. В багажнике есть розетка, которая включается бортовым инвертором и выдает заветные 110. Получается так, что я включу зарядник и он будет заряжать подсевшую АКБ от, почти, неё-же самой)))Брависимо! Надо патентовать Все хочу осуществить свою идиотскую мечту, воткнуть шнур бесперебойки в нее саму, включить и получить вечный источник энергии))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А меня вот посетила крамольная мыслишка))) Заряжать АКБ от зарядного устройства, подключенного в автомобильную сеть 110 Вольт. В багажнике есть розетка, которая включается бортовым инвертором и выдает заветные 110. Получается так, что я включу зарядник и он будет заряжать подсевшую АКБ от, почти, неё-же самой)))Дествительно крамольная мысль.... Я слаб в электрике, но что-то мне подсказывает, что еще ни кто не получил нобиля за вечный двигателью Где-то здесь подвох... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А меня вот посетила крамольная мыслишка))) Заряжать АКБ от зарядного устройства, подключенного в автомобильную сеть 110 Вольт. В багажнике есть розетка, которая включается бортовым инвертором и выдает заветные 110. Получается так, что я включу зарядник и он будет заряжать подсевшую АКБ от, почти, неё-же самой)))КПД инвертора - 90%. Заберет 10 ампер из аккумулятора, отдаст в него же 9. Никакого профита. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Брависимо! Надо патентовать Все хочу осуществить свою идиотскую мечту, воткнуть шнур бесперебойки в нее саму, включить и получить вечный источник энергии)))ну что ты, будет обычное файр-шоу когда вольтаж падает до 10.5 вольт , начинает орать, но тихо,на 10,5 дизель можно и не крутануть вообще...я думаю здравый смысл и обычный вольтметр - то, что надо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Товарищи, памятуя о недавнем разряде аккумулятора, овладела мною мысль - установит какой-нить контроллер, который смог бы, если не размыкать цепь, то хотя бы предупреждать о критически-низком уровне заряда АКБ. Типа тусуешься на природе, музлишко там и все дела, а тут раз и пипка запиликала - хозяин , заведи машину))) Короче, чтобы срабатывала тогда, когда ещё хватит сил запустить двигатель.у меня на крузаке такая штука штатно стоит, когда напряжение падает ниже определеного сама выключает питание с мафона и всю подсветку притом пока не заведешь все это влючить снова нельзя Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Давно мечтал засунуть обогреватель в холодильник и посмотреть кто сильнее! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Товарищи, памятуя о недавнем разряде аккумулятора, овладела мною мысль - установит какой-нить контроллер, который смог бы, если не размыкать цепь, то хотя бы предупреждать о критически-низком уровне заряда АКБ. Типа тусуешься на природе, музлишко там и все дела, а тут раз и пипка запиликала - хозяин , заведи машину))) Короче, чтобы срабатывала тогда, когда ещё хватит сил запустить двигатель.Заблуждение. Вообще то зарядка АКБ происходит от 2000 оборотов двигателя и более, Просто холостые обороты просто стабилизируют 12 вольт, и не дают заряда, на АКБ, что не дает гарантии завестись при разрядке АКБ. В принципе общеизвестный факт. Просто работа на холостых не зарядит АКБ.вообщето будет заряжатся(беру случай с минимумом потребителей, без 25 кВт музыки и так далее) если не заряжает значит какаята неисправность Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 вообщето будет заряжатся(беру случай с минимумом потребителей, без 25 кВт музыки и так далее) если не заряжает значит какаята неисправностьСам вот не пойму, разряженный вдрибодан аккум, прикуриваем, пол часа на холостом (без включения каких либо приборов, ламп и т.д.) и о чюдо! Машина заводится со штатного аккума)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Брависимо! Надо патентовать Все хочу осуществить свою идиотскую мечту, воткнуть шнур бесперебойки в нее саму, включить и получить вечный источник энергии)))Уже запатентовано и используется, даже тесты видел по ТВ.там правда несколько доработано устройство, используется конденсатор, но когда стартеру уже не хватает энергии прокрутить двигатель, после подключения конденсатора и его набивки, мотор заводится. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Брависимо! Надо патентовать Все хочу осуществить свою идиотскую мечту, воткнуть шнур бесперебойки в нее саму, включить и получить вечный источник энергии)))Уже запатентовано и используется, даже тесты видел по ТВ.там правда несколько доработано устройство, используется конденсатор, но когда стартеру уже не хватает энергии прокрутить двигатель, после подключения конденсатора и его набивки, мотор заводится.это был стеб а у тебя другое, это решение не предполгает вечного источника энергии.. тут скорее всего мега батарейка которая способна больше тока за раз отдать, и то если двиг плохо заводится то и она не поможет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.