IVAN-3-d Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Всем пр! Кто нить знает, в чем собака порылась - двс 4d56 турбовый - 99 л.с Такой же , но уже 85 л.с. Ход поршня, диаметр - одинаковы. Вот: 4D56 T (62-73 kW ) MITSUBISHI Diesel 91,1 X 90 4 2346 21:1 62-73 kW ( 84-99 HP) Собственно вопрос что изменить на двс с 85 л.с, чтоб было 99 л.с ??????????????????????????????????????? Говорят распредвал, но по эл. каталогу - номер распредвала одинаков для обоих двс. Вот в характеристиках объем смущает, 100 кубиков не хватат по моему. Ежли кто, без излишних рассуждений о теории двс, ткнёт в документацию- буду жутко счаслив. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Нам бы ваши проблемы)) А собственно зачем вашему автомобилю такой огромный прилив лошадиных сил? аж 14 вы хотите наростить!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 У меня 99 л.с. по паспорту Говорят новые 4Д56, аж 173 л.с. Может быть ещё разница в турбине и ТНВД Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 а у мну в ПТС 105 л/с. один хер -не гонка Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 4d56t по каталогу вроде 105 л/с. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Говорят новые 4Д56, аж 173 л.с.Данунафик! 1KD-FTV имеет такую мощность, а в нем 3 литра, коммон-рейл и 4-клапана на цилиндр, ну и улитка, есесно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Данунафик! Smile009.gif Smile007.gif 1KD-FTV имеет такую мощность, а в нем 3 литра, коммон-рейл и 4-клапана на цилиндр, ну и улитка, есесно.Для примера, ниссановский ZD30 имеет большую мощность и (парадоксально) крутящий момент, чем TD42T. Так что все возможно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Для примера, ниссановский ZD30 имеет большую мощность и (парадоксально) крутящий момент, чем TD42T. Так что все возможно..А я всегда считал, что сафари с 3 литровым дизелем недомашина, нифига не едет и умрёт скоро Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я катался. Довольно весело едет. А ресурс, да, ресурс никакой.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 как ресурс то определили? двигателю всего с 1998 года. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 как ресурс то определили? двигателю всего с 1998 года.с 1998 года можно даже на Камчатке пройти по 1.000.000 км Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 на Камчатке как раз нереально. Андрей ты сколько за 5 лет набегал?. Но дело не в этом-почему ресурс то низкий. Ниже, чем у кого? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 на Камчатке как раз нереально. Андрей ты сколько за 5 лет набегал?. Но дело не в этом-почему ресурс то низкий. Ниже, чем у кого?я в год проезжаю 20.000кмно знаю человека который в год проходит 90-100 км, и каждые два года меняет Крузаки.А микробасники на 56-х моторах, бывает масло каждую неделю меняюти вообще служебные машины много ездят.Про ресурс тебе АлексК расскажет, он вокруг моторов каждый день крутится моё мнение чем меньше объем тем меньше ресурс (маленькие моторы обычно форсированные) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 на Камчатке как раз нереально. Андрей ты сколько за 5 лет набегал?. Но дело не в этом-почему ресурс то низкий. Ниже, чем у кого?я в год проезжаю 20.000кмно знаю человека который в год проходит 90-100 км, и каждые два года меняет Крузаки.А микробасники на 56-х моторах, бывает масло каждую неделю меняюти вообще служебные машины много ездят.Про ресурс тебе АлексК расскажет, он вокруг моторов каждый день крутится моё мнение чем меньше объем тем меньше ресурс (маленькие моторы обычно форсированные)Так ты пока за время накрутки своих 20 тыщ км в год, более 20 тыщ рубасиков в нее влупил или я ошибаюсь? Я имею ввиду общие вложения в а/м денег за тот период времени который ты изложил!! И вообще я считаю ресурс ДВС не от кубатуры и лошадей зависит, а от качества сборки и его эксплуатации. Вот почему так считается в народе, даже школьник так ответит что тойотовские моторы серии S и A не убиваемые, А митсубисевские 4G63, 4D56, 4M40 и требуют постоянного внимания? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 на Камчатке как раз нереально. Андрей ты сколько за 5 лет набегал?. Но дело не в этом-почему ресурс то низкий. Ниже, чем у кого?я в год проезжаю 20.000кмно знаю человека который в год проходит 90-100 км, и каждые два года меняет Крузаки.А микробасники на 56-х моторах, бывает масло каждую неделю меняюти вообще служебные машины много ездят.Про ресурс тебе АлексК расскажет, он вокруг моторов каждый день крутится моё мнение чем меньше объем тем меньше ресурс (маленькие моторы обычно форсированные)Так ты пока за время накрутки своих 20 тыщ км в год, более 20 тыщ рубасиков в нее влупил или я ошибаюсь? Я имею ввиду общие вложения в а/м денег за тот период времени который ты изложил!!в этом году ещё не вкладывал, в том более 20 т.р. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 в этом году ещё не вкладывал, в том более 20 т.р. Так год только начался, март месяц Я имел в виду за год(это 12 месяцев) за которые ты накатал 20 тысяч км. Неужели у тебя не чего не ломалось ничего не менял. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Чудес не бывает. Чем больше л.с. с объема, тем ниже ресурс. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Так год только начался, март месяц Я имел в виду за год(это 12 месяцев) за которые ты накатал 20 тысяч км. Неужели у тебя не чего не ломалось ничего не менял.Тебя лично мои расходы интересуют? если да, то вотпо Мотору 4Д56 ничего не ломалось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Чудес не бывает. Чем больше л.с. с объема, тем ниже ресурс.Не верю я в эти сказки... 1.Все зависит от производителя(качества сборки), так же от 2.своевременного обслуживания ДВС и всего автомобиля в целом! 3.И так же эксплуатации. Это лично мое мнение. Если эти 3 подпункта в норме, ДВС будет радовать долгие годы!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Чудес не бывает. Чем больше л.с. с объема, тем ниже ресурс.Не верю я в эти сказки... 1.Все зависит от производителя(качества сборки), так же от 2.своевременного обслуживания ДВС и всего автомобиля в целом! 3.И так же эксплуатации. Это лично мое мнение. Если эти 3 подпункта в норме, ДВС будет радовать долгие годы!!а какого японского производителя качество сборки лучше, (школьники не в счёт).Чудес не бывает. Чем больше л.с. с объема, тем ниже ресурсспорное утверждение. американских монстров на дороге практически нет (3 шт это искл.) Японцы именно такому тезису верны последние двадцадь лет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Придерживаюсь тойоты, ниссан. Но каждый двигатель индивидуален. Смотреть, слушать, проверять надо на предмет ушатанности. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а про качество сборки ??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVAN-3-d Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ну вроде нашел у делиководов (http://www.delicaclub.ru) (- Турбина - имеет другое расположение лопаток на всасе ( они как бы сдвоенные). -ТНВД- имеет другую регулировку по цикловым подачам ) а вы тут развели базар..........................................................))))))))))))))))) )))) Уважаемый Админ - тему наверно можно убить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Про 56-й мотор тему убивать нельзя Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Что за шланчик, ничё что он не подключен? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.