Перейти к содержанию

Акрос / Норебо


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

 
За смерть работника на производстве взыскана компенсация морального вреда версия для печати

     Е. обратилась в суд с иском к ЗАО «Акрос» о компенсации морального вреда в размере 1500 000 руб. Требования мотивировала тем, что в январе 2013 года в результате несчастного случая на производстве погиб ее сын Е.М., работавший в должности инженера-технолога в ЗАО «Акрос» на судне БМРТ «Борис Трофименко». Потеря близкого и родного человека причинила ей глубокие нравственные страдания, которые она просила компенсировать путем взыскания в её пользу указанной суммы.

     Представитель ЗАО «Акрос» в судебном заседании с иском не согласилась, поясняя, что истица уже получала от работодателя денежные средства в размере 30000 долларов США, которые также включали в себя компенсацию морального вреда в размере 15000 долларов США.

     Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края решением от 27 апреля 2015 года удовлетворил иск Е. о взыскании с ЗАО «Акрос» компенсации морального вреда в размере 750000 рублей.

     В апелляционной жалобе представитель ЗАО «Акрос» просила отменить решение суда, ссылаясь на то, что выплаченные истице денежные средства уже были направлены, в том числе на возмещение компенсации морального вреда и не имели отношения к социальному страхованию. Данная выплата была произведена добровольно, с её размером истица была согласна и каких-либо претензий не имела, о чем имеется соответствующая расписка. 

     Изучив и проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы судебная коллегия краевого суда не нашла оснований для отмены решения суда первой инстанции.

     Судебной коллегией установлено, что в соответствии с пунктом 6.1.2 коллективного договора ЗАО «Акрос» предприятие выплатило матери погибшего денежную компенсацию в размере 30 000 долларов США по курсу Центрального Банка РФ на день выплаты, что в рублевом эквиваленте составило 509718 руб.

Судебная коллегия признала необоснованными доводы апелляционной жалобы ЗАО «Акрос» о добровольной выплате истице денежных средств в размере 30000 долларов США в счет компенсации морального вреда, так как произведенная ответчиком выплата не могла повлиять на право Е., как матери погибшего, на самостоятельное получение и размер компенсации, поскольку выплата работодателем компенсационных выплат родственникам погибшего работника обусловлена трудовыми правоотношениями, носит социальный характер и не подменяет собой компенсацию морального вреда.

При рассмотрении дела в апелляционном порядке установлено, что суд первой инстанции, разрешая вопрос о размере компенсации морального вреда с учетом всех обстоятельств данного конкретного дела, принципа разумности и справедливости, степени вины ответчика, обоснованно определил к взысканию в пользу Е. 750000 руб.

При таких обстоятельствах судебная коллегия определила решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края оставить без изменения, апелляционную жалобу ЗАО «Акрос» - без удовлетворения.

 

oblsud.kam.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=1351

Вот что значит в нормальной фирме работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    65

  • romin_2008

    25

  • Dr.Clang

    11

  • AlexK

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

30 000 долларов США по курсу Центрального Банка РФ на день выплаты, что в рублевом эквиваленте составило 509718 руб.

 

У меня чота арифметика не сошлась внезапно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

значительные перемены: База флота АО "АКРОС" выделена в отдельный сегмент в структуре холдинга (ООО "Терминал "Сероглазка""). Цель- оказание услуг по приемке ген.грузов, контейнеровозов, рыбопродукции, стоянке/отстою судов, хранению и транспортировке грузов. Данный терминал, ессно, не составит конкуренцию ОАО "ПКМТП" и еже с ним)), но уверенно займет свою нишу по переработке грузов среднетоннажного флота. Вообще, сделано то, чего еще никому не удалось довести до победного, учитывая прессинг монополиста...

з.ы.: "будем посмотреть")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значительные перемены: База флота АО "АКРОС" выделена в отдельный сегмент в структуре холдинга (ООО "Терминал "Сероглазка""). Цель- оказание услуг по приемке ген.грузов, контейнеровозов, рыбопродукции, стоянке/отстою судов, хранению и транспортировке грузов. Данный терминал, ессно, не составит конкуренцию ОАО "ПКМТП" и еже с ним)), но уверенно займет свою нишу по переработке грузов среднетоннажного флота. Вообще, сделано то, чего еще никому не удалось довести до победного, учитывая прессинг монополиста...з.ы.: "будем посмотреть")))

Вообще там были все условия для этого еще давно - большой холодильник, краны, склады, пирсы и прочее. Я там работал когда-то. Так что вполне ожидаемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выезд не удобный и потом через КП или Силуэт контйнерам ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выезд не удобный и потом через КП или Силуэт контйнерам ехать?

По новой дороге, которая когда-нибудь будет.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которая на Молчанова или на Моховую ?

Я точно не помню, но вроде там даже две дороги было - от 10 км и Моховой и от 8 км в сторону центра. Вроде дублеров центральной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так администрация наконец-то переедет близко к флоту?

Расскажи лучше про выгрузку контейнеров, теперь получается Иванчей не монополист...

Вчера встал под разгрузку первый контейнеровоз... предварительно, 300 контейнеров в мес. из Владивостока,  по договору только с одной ТК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заявлению администрации порта и КМП, стоимость упала на 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так администрация наконец-то переедет близко к флоту?

Расскажи лучше про выгрузку контейнеров, теперь получается Иванчей не монополист...

Вчера встал под разгрузку первый контейнеровоз... предварительно, 300 контейнеров в мес. из Владивостока,  по договору только с одной ТК...

 

Смотрю только что два камаза с полуприцепами прошли через КП (там кстати им проезд запрещён), а другой путь не очень удобен, как они интересно поворачивают на пирс?

 

Я так понимаю Акросу нужно ждать "сивучную мафию". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и "Сивучная мафия"

 
В столице Камчатки столкнулись два контейнеровоза и перекрыли «Сероглазку»

15 декабря 2015, 13:16

Изображение

Движение контейнеровозов по неприспособленной для большегрузных машин дороги через «Сероглазку» в Петропавловске привело утром во вторник к крупной аварии — столкнулись два контейнеровоза и иномарка. 
 
В итоге возникла огромная пробка, из-за которой сотни местных жителей опоздали на работу или учебу. Отметим, что дорога через «Сероглазку» с этого года используется для перевозки грузов, которые разгружаются на пирсе компании «Акрос». По некоторым данным, разгрузка контейнеров ведется на защитном моле при помощи судового крана. Вывоз контейнеров производится большегрузными машинами по узкой двухполосной дороге.

http://kamchat.info/novosti/v_stolice_kamchatki_stolknulis_dva_kontejnerovoza_i_perekryli_seroglazku/

 

 

 
Комментарии #2Кю15 декабря 2015, 14:31 Изображение

Сабурову стакана налили, Мечетину на лапу дали - они и разрешили, а чо?

#1водила15 декабря 2015, 14:06 Изображение

Совсем афигели! Мало им мест для разгрузки что ли? Сначала нам в Сероглазке всю кровь попортили бензовозами, которые даже без гололеда гальмуют, а теперь еще контейнеровозы прибавились. Что будет когда снег выпадет? Куда транспортники смотрят?

 

 

Походу сейчас пойдут письма во все органы, и будет "битва" юристов. Или Московская крыша всё уладит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще нелепая авария то была. по легкой столкнулись и разьехались мин. через 20 без оформления))) прямо, как по сценарию... Мдя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Походу сейчас пойдут письма во все органы, и будет "битва" юристов. Или Московская крыша всё уладит. 

А мне вот интересно, как своим постоянным юристам Акрос платит. Какой из варинтов - Зарплата, за каждое дело согласованую сумму, или часы оказания услуг считает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчики сивучной мафии уже  работают, только вряд-ли у них что-то выгорит. И документы в порядке у причала и крыша московская покруче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профсоюзы Камчатки через прокуратуру пытаются защитить права работников компании «Акрос»
Федерация профсоюзов Камчатки и Камчатская краевая организация профсоюза работников рыбного хозяйства обратились в прокуратуру и Гострудинспекцию с просьбой решить вопрос об ответственности руководителей АО «Акрос», которые перевели работников с обычных бессрочных трудовых договоров на срочные. Как считают в ФПК, такими действиями работодатель понуждает работников терять ряд гарантий и компенсаций в сравнении с ранее действовавшими. «Подобная практика, маскируемая будто бы собственным желанием работников перейти на срочные трудовые договоры, а значит, лишить себя отпуска, проезда в отпуск, стажа работы, компенсации за вредности и других социально-трудовых прав, по сути своей преступна и должна караться не только административной, но уголовной ответственностью», - говорится в сообщении Федерации профсоюзов Камчатки. От руководства «Акроса» пояснений по поводу этого скандала пока не последовало. Напомним, что одну из крупнейших рыбопромысловых компаний Камчатского края «Акрос» несколько лет продали группе компаний «Карат» из Мурманска.

http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/12603/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так с берега разгружают контейнеры или с парохода? 

post-3-0-55014400-1454223509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с берега разгружают контейнеры или с парохода? 

а как, интересно, контейнеры попадают на берег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с берега разгружают контейнеры или с парохода? 

 

Судя по фото, для разгрузки/погрузки контейнеров используются грузовые краны, установленные на судне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здание Акроса смотрю не из сэндвичей делают, делают сэндвичи на месте точнее

IMG_20160328_150301.jpg

IMG_20160328_150323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Владелец «Акроса» показал своё лицо

Владелец «Акроса» показал своё лицо

«Акрос», одна из крупнейших рыбных компаний Камчатки, сменил хозяев в 2011 году. Но за пять лет мы так и не узнали толком, кто же стал его новым владельцем. Имя этого человека было окружено ореолом загадочности. И вот, наконец, он решил выйти из тени. Почему?

Как сообщалось, контрольный пакет акций «Акроса» перешел к членам ассоциации «Рыбопромышленный холдинг «Карат» из Мурманска. «Карат» – одна из самых могущественных бизнес-структур в рыбной отрасли нашей страны. Сегодня в его состав входит десяток крупных рыбодобывающих компаний Северо-Запада и Дальнего Востока России. Им принадлежит около 15% российских квот на вылов минтая, трески и сельди. Флот холдинга ведет промысел и в Северной Атлантике, и у западного побережья Африки, и в Тихом океане.

Кто же стоит за «Каратом»? Об одном из его представителей – Александре Тугушеве – мы кое-что знали еще до продажи «Акроса». Он успел прославиться как бывший заместитель главы Госкомрыболовства, осужденный в 2007 году за мошенничество. Но его партнер по бизнесу Виталий Орлов, который является в «Карате» ключевой фигурой, до сегодняшнего дня оставался «персоной инкогнито».

Контролируя значительную часть рыбного бизнеса России, он всегда держался в тени. В интернете нельзя было найти ни его фото, ни биографии. Такая крайняя степень непубличности удивляла многих. И вдруг Виталий Орлов дал откровенное интервью газете «Коммерсант», в которой рассказал о себе, а также секретах своего успеха.

Итак, что нам стало известно об этом человеке от него самого?

Начало карьеры. Создание Ocean Trawlers

Окончил Мурманское высшее инженерное морское училище в 1991-м. После непродолжительной работы на флоте был приглашен в бассейновое объединение «Севрыба» в отдел реализации продукции.

В 1993-м В. Орлову предложили работу в шведской компании Scansea International, которая занималась торговлей с российскими предприятиями треской, пикшей и кальмаром. В обязанности В. Орлова входило искать контракты с поставщиками. Сначала он работал в мурманском представительстве, в 1996-м был приглашен в норвежский офис компании. Год спустя В. Орлов вместе с одним из владельцев Scansea International Магнусом Ротом организовал совместное предприятие в Норвегии – Ocean Trawlers. Доли были равными – 50 на 50.

Бизнес развивался успешно, но в 2004-м у Ocean Trawlers возникли проблемы с проверяющими органами Норвегии. Вот что об этом сказал Виталий Орлов: «Мы в Норвегии лишили работы значительное количество фабрик на севере страны, когда российские поставщики продукции ушли от поставок сырья по дешевой цене на норвежские рыбоперерабатывающие предприятия и начали выпускать готовую продукцию на борту судов. То есть, соответственно, уже только за это нас особо там любить было не за что. Плюс в этот же период возникли инсинуации норвежских контролирующих органов о том, что якобы россияне слишком много перелавливают из своей квоты и мы имеем к этому какое-то отношение».

Из-за возникших проблем Виталий Орлов и Магнус Рот перевели бизнес в Гонконг.

«Китай с конца 1990-х начал превращаться в гигантскую мануфактуру по переработке вообще всего, – говорит В. Орлов. – Все переработчики в Европе очень активно закрывались, и вся переработка, грубо говоря, переехала в Китай. В то время мы не выпускали такого большого количества филе на борту в море, а активно торговали тем, что в виде полуфабриката отправляли для вторичной переработки. Китай тогда стал основным рынком сбыта. Кроме китайского традиционными рынками сбыта нашей продукции были Япония и Корея. С логистической точки зрения было совершенно понятно и удобно размещаться в непосредственной близости к этим странам. Опять же Гонконг был очень подходящим местом с точки зрения доступности финансирования. Сегодня в Гонконге продолжает работать один из наших международных офисов, который занимается реализацией продукции на всех азиатских рынках».

Отношения с Тугушевым

В. Орлов отрицает наличие покровительственных связей во властных структурах. По его словам, даже его давний товарищ Александр Тугушев во время работы в Госкомрыболовстве не оказывал ему поддержки: «Мы с Тугушевым знакомы очень давно, начинали в одном регионе. В 1990-х годах он создал небольшую компанию, которой принадлежало несколько старых судов типа СРТМ. В эту компанию в 1998 году я и инвестировал, и мы стали партнерами… Однако в 2003 году Тугушев принял решение перейти на работу в Госкомрыболовство. Тогда он полностью вышел из нашего совместного бизнеса, как того требует российское законодательство. Так что с момента перехода Тугушева на госслужбу у нас нет никакого совместного бизнеса.

Где-то писали, что это была якобы спланированная акция по засылке своего агента во властные структуры для распределения квот, но это полностью не соответствует действительности, поскольку, если вы вспомните, уже тогда менялся механизм распределения квот. Чиновники больше не могли определять, кому и сколько выделялось».

Структура бизнеса

Далее В. Орлов рассказал, как устроена его рыбная империя: «Структура очень проста и понятна. Наверху есть холдинговая компания «Норебо холдинг», в ней два акционера – я и мой партнер Магнус Рот. Мне принадлежит 67%, остальное – у Магнуса. Далее под «Норебо» идут операционные компании, то есть те самые рыбодобывающие предприятия, которые ведут промысел в разных районах Мирового океана и производят готовую продукцию. Также в собственности холдинговой компании есть две структуры, занимающиеся логистикой, маркетингом, реализацией продукции, которую мы выпускаем. Одна структура находится за границей, та самая Ocean Trawlers, которая была консолидирована и является сейчас 100-процентной дочерней компанией «Норебо холдинга». Вторая структура – это «Карат-трейдинг», специализирующаяся на логистике и продаже продукции на российском рынке. Кроме этого, есть управляющая компания – она занимается стратегией, контролирует деятельность операционных компаний. Холдинг «Карат» в данном случае – не юридическое лицо. Это, как бы правильно сказать, такой никнейм, бренд».

Иностранная доля

Заканчивается интервью следующим вопросом: «С 2018 года изменится механизм распределения квот, в результате чего планируется забрать квоты у иностранных компаний. У вас из-за этого могут возникнуть проблемы?»

Ответ: «Мы сугубо российское предприятие, доля иностранного инвестора у нас миноритарная. Я думаю, что противоречий с регулятором у нас в этой части нет никаких. Данные методы защиты своих рынков и своих производителей есть практически во всех развитых странах. Можно даже отметить, что во многих странах они еще более жесткие, чем в России. В России при определенных условиях и получении согласования с госорганами можно иметь и контрольный пакет в российском рыбодобывающем бизнесе, что совершенно невозможно получить, скажем, в Скандинавских странах. Поэтому здесь я не вижу никаких проблем».

2018 год – момент истины

Отраслевые аналитики пытаются не только найти скрытый смысл в словах Виталия Орлова, но и объяснить само появление этой публикации. Почему самый таинственный человек рыбной отрасли России решил явить себя миру?

Видимо, причина в грядущем переделе рыбного бизнеса. Уже нет сомнений, что передел в той или иной форме будет. Получить «черную метку» рискуют компании с участием иностранного капитала, как это случилось с фирмами, попавшими под контроль «Пасифик Андес».

«Карат» уже подвергся информационным атакам. В частности, в конце прошлого года в газете «Ведомости» появилась статья о Виталии Орлове. Изложенная в ней история этого бизнесмена несколько отличается от той, что поведал «Коммерсанту» сам Орлов. Например, упомянуто его двойное гражданство (от которого он уже отказался).

В такой ситуации, хочешь – не хочешь, приходится быть публичным человеком, лицом своего предприятия и открыто отвечать на обвинения. Не случайно интервью с Орловым заканчивается вопросом об иностранной доле. Очевидно, ради этого вопроса и затевался разговор.

Неужели над бизнесом Виталия Орлова действительно нависла угроза? Что ждет компании, входящие в его холдинг, – «Акрос», «Ролиз», «Сахалин лизинг флот» и другие?

Мы, простые смертные, узнаем это лишь в 2018-м, в год очередного закрепления долей квот.

Сергей НИКОЛАЕВ

http://rybak.kam-kray.ru/160-vladelec-akrosa-pokazal-svo-lico.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх