Перейти к содержанию

Новинки сотовой индустрии


МОТВЕЙ

Рекомендуемые сообщения

Компания Motorola представляет мощный смартфон Motorola Electrify

Не так давно компания Motorola совместно с мобильным оператором U.S. Cellular официально представила свой новый мобильный телефон Motorola Electrify, построенный на операционной системе Android. Указанная новинка работает на базе процессора на два ядра с тактовой частотой в 1 ГГц. Что касается уже упомянутой выше операционной системы, на которой построены эти смартфоны Motorola - то это Android версии 2.3.4 Gingerbread.

Новый мобильный телефон от компании Motorola может похвастаться отличным дисплеем с диагональю в 4,3 дюйма и разрешением qHD. Кроме того стоит отметить и прекрасную камеру у этой модели, которая представлена 8-ми мегапиксельным вариантом. Среди особенностей этого мобильного аппарата стоит отметить специальную ножку, которая поможет вам легко установить этот телефон в максимально удобное для просмотра видеоматериалов положение.

Форм-фактор этой модели представлен в виде бесклавиатурного моноблока. Ожидается, что мобильные телефоны Motorola Electrify выйдут вскоре на американский рынок. При этом их цена, при условии подключения к уже упомянутому выше мобильному оператору, будет составлять около 200 долларов. Понятно, что в нашей стране этот мобильный аппарат появится не скорее, чем через полгода, а поэтому если вам нужен мобильный телефон срочно, за его приобретением вы можете смело отправляться в любой интернет-магазин уже сейчас. А для того, чтобы ваше новое приобретение было максимально выгодным, обязательно, для начала, посетите ресурс vcene.ua, который знает действительно все о ценах на все электронные устройства, в том числе и на мобильные телефоны и смартфоны.

А теперь давайте поговорим о технических характеристиках нового мобильного телефона от компании Motorola более подробно. Итак, ожидается, что новый мобильный аппарат будет поддерживать такие стандарты связи - GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, CDMA/EV-DO Rev.A 800/1900 МГц и WCDMA/HSPA 850/1900/2100 МГц. Что касается габаритов этой модели, то при весе в 158 грамм устройство имеет такие параметры ширины, длины и толщины - 66,9, 126,9 и 12,2 миллиметра, соответственно. Основные характеристики дисплея этого мобильного телефона мы уже упоминали выше, а сейчас отметим, что он сверху покрыт двойным слоем антибликового покрытия, а также особым стеклом Corning Gorilla Glass.

Также мы уже упоминали выше и 8-ми мегапиксельную камеру модели, а сейчас отметим, что она поддерживает еще и съемку HD видео. Память, которой отличаются новые мобильные телефоны Motorola Electrify, представлена 16 Гб встроенной памяти и слотом под microSD карты, а также 1 ГГб ОЗУ. Нельзя не упомянуть и достаточно емкий аккумулятор модели с емкостью в 1700 мА в час. Кроме прочих особенностей аппарата отметим 3,5-выход, FM-радиоприемник sGPS, aGPS, Bluetooth и Wi-Wi.

http://www.uznayvse.ru/nauka-i-tehnologii/

post-996-1323994335.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexExiv

    27

  • redliner

    20

  • МОТВЕЙ

    17

  • Константин

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

А для того, чтобы ваше новое приобретение было максимально выгодным, обязательно, для начала, посетите ресурс vcene.ua

какая ненавязчивая реклама ресурса))

По теме топика... ГУгл купила Моторолу.... так что это в большей степень гуглофон))

Все равно яблофон не победит никто)) как ведроиды не старались.... ну это сугубое ИМХО.. так как сам сижу на яблоке и слезать не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для того, чтобы ваше новое приобретение было максимально выгодным, обязательно, для начала, посетите ресурс vcene.ua

какая ненавязчивая реклама ресурса))

По теме топика... ГУгл купила Моторолу.... так что это в большей степень гуглофон))

Все равно яблофон не победит никто)) как ведроиды не старались.... ну это сугубое ИМХО.. так как сам сижу на яблоке и слезать не собираюсь

ну тут уж как получится :) история знает много случаев когда перетягивали одеяло в свою сторону :) главное это придумать изюминку :) тем более моторолла это прородитель раскладушки и сотовой связи как таковой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про раскладушки не чё толком не пишут....видимо отмерает это направление.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про раскладушки не чё толком не пишут....видимо отмерает это направление.....

Это точно, даже в салоне говорят что такого уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсорные моноблоки - вот на что делают упор сейчас большиство производителей. Имхо кнопочные телефоны, конечно не исчезнут совсем, но займут маленькую нишу на мобильном рынке.

Поэтому и такие форм-факторы, как слайдеры в привычном понимании и раскладуши, мы будем видеть очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсорные моноблоки - вот на что делают упор сейчас большиство производителей. Имхо кнопочные телефоны, конечно не исчезнут совсем, но займут маленькую нишу на мобильном рынке.

Поэтому и такие форм-факторы, как слайдеры в привычном понимании и раскладуши, мы будем видеть очень редко.

сенсорные моноблоки тяжело назвать уже телефоном... это скорее всего мобильное устройство уже :) а вот лично для меня ничто не заменит пока обычный кнопочный телефон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсорные моноблоки - вот на что делают упор сейчас большиство производителей. Имхо кнопочные телефоны, конечно не исчезнут совсем, но займут маленькую нишу на мобильном рынке.

Поэтому и такие форм-факторы, как слайдеры в привычном понимании и раскладуши, мы будем видеть очень редко.

сенсорные моноблоки тяжело назвать уже телефоном... это скорее всего мобильное устройство уже :) а вот лично для меня ничто не заменит пока обычный кнопочный телефон :)

Я тоже за кнопочный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал я недавно сенсорный, через три дня вернул в магазин и взял кнопочный слайдер. Сенсорный попался какой-то шустрый и сверхчуствительный, чуть тронул, сразу срабатывал, что-либо найти в телефоне было затруднительно, пальцем по списку проведешь, а курсор мгновенно проскакивал в конец списка, или вызов давал, куда палец попадал, причем трогал я его о-о-чень нежно. Сильно раздражал. Сейчас нажимаю нормальные кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за марка была у этого реактивного телефона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно не сони эриксон виваз???они примерно так себя и ведут....шустро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это был, как ни странно, Самсунг, ДУОС, номер не помню. ейчас опять ДУОС, только кнопочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да впринципе Китайцы шустрый народ и технику видать уже приучили быстро работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не разводить кучу тем, спрошу здесь: Возможно ли на HTC T5353 заменить прошивку Windows на Android? Кто этим сможет заняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не разводить кучу тем, спрошу здесь: Возможно ли на HTC T5353 заменить прошивку Windows на Android? Кто этим сможет заняться?

Нет, те которые на винде, в андроид не переделать, и наеборот тоже никак)

Это совсем разные операционные системы от разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не разводить кучу тем, спрошу здесь: Возможно ли на HTC T5353 заменить прошивку Windows на Android? Кто этим сможет заняться?

Нет, те которые на винде, в андроид не переделать, и наеборот тоже никак)

Это совсем разные операционные системы от разных производителей.

на один и тот же комп мона поставить как Линух так и Винду... Может просто дров нету? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ!! тут скорее нагляден пример МАС и Виндовс....если не ошибаюсь на стандартный комп нельзя поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ!! тут скорее нагляден пример МАС и Виндовс....если не ошибаюсь на стандартный комп нельзя поставить...

ну потому что МАС и комп на котором они стоят заточены друг под друга и дров нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ПК ставится ХАкинтош

На МАк ставится ХР второй системой через БУтКамп

первый вариант наверна кривой :) а второй вариант не чистый сдается мне: при запуске винды запускается ядро мака и чтото на типо вирт машины которая обрабатывает команды винды и передает их маку на съедение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ПК ставится ХАкинтош

На МАк ставится ХР второй системой через БУтКамп

первый вариант наверна кривой :) а второй вариант не чистый сдается мне: при запуске винды запускается ядро мака и чтото на типо вирт машины которая обрабатывает команды винды и передает их маку на съедение :)

Хак - при нормальном подборе комплектующих ставится как родной, и даже обновляется через инет

Хп На маке - можно как поднть вирт машину с виндой, а можно при загрузке выбирать из нужной опер системы, железо то одинаковое уже

первый вариант и есть глюк :) а обновление ни о чем не говорит :)

я понял что можно поднять как вирт машину... можно ли поставить на Мак винду как одну ОС т.е. снести нафиг МАС как таковой?

Хп На маке - можно как поднть вирт машину с виндой, а можно при загрузке выбирать из нужной опер системы, железо то одинаковое уже

Под Винду и Мак, разве винт не форматируется на разные файловые системы?

ну там инсталлер Буткамп выделяет новый раздел и на него ставит винду с ее файловой системой, это то и настораживает это может являтся своего рода вирт машиной правда на другом уровне уже, а это не чистая установка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне опыты по снесению Макоси и устаовкина это железо тока винды неизвестны.....

заинтересовало... надо погулить...

Собсно в свете последних событий мы оффтопим... ибо наш разговор не соответствует теме топика

Я как модератор темы должен тут все почистить, что я благополучно и сделаю с разрешения "старших" товарищей

ну вот в этом то и прикол :) если не получится установить на чистую машину, значит буткамп чтото там химичит... возможно и подставляет какуюта вирт машину, запуск которой мы не видим

нада наверна не почистить а перенести в другую тему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как модератор темы должен тут все почистить, что я благополучно и сделаю с разрешения "старших" товарищей

Мля, началось в колхозе утро....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в раздел компьютеры...

Пользоваптели пишут что мона снести макось и поставить винду, и все работает нормуль... тока вот закономерный вопрос ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользоваптели пишут что мона снести макось и поставить винду, и все работает нормуль... тока вот закономерный вопрос ЗАЧЕМ?

А накуя этот мак сдался? В чем его плюсы по сравнению с виндой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх